ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 52

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня с утра пришли с мужем и двумя детьми в эту поликлинику прикрепится (т. к. только переехали сюда жить), принесли с собой карты и заявление с нашей поликлиники о прикриплении в эту, в регистратуре все и началось! Женщина в регистратуре явно была не в настроении, общаться с нами не хотела, не отрывая взгляд от монитора компьютера раздраженно спросила есть ли у нас свидетельства о рождении, мы сказали, что нету на, что нам в ответ ШВЫРНУЛИ КАРТЫ ДЕТЕЙ! сказав, что когда будет тогда и придете, мы спросили, что еще нужно и надо ли писать заявление!? С нами просто отказались разговаривать и начали закрывать перед нами окно! Когда муж открыл окно и поинтересовался у дамы в чем причина ее хамства, она нам сказала, что мы ей уже надоели! И это поликлиника детская! Мы попросили ее представится, но она отказалась спросив (у вас, что проблемы какие-то?), так я вам их устрою! Мы решили идти к главврачу жаловаться, потому, что с таким хамством еще не сталкивались в мед. учреждениях! Прошу заметить, что на руках у меня был грудной ребенок, которого я кормлю грудью! Главврач позвал эту женщину и она пришла к нему в кабинет с заявлением, якобы мы ее начали оскорблять! Хотя слово плохого ей никто не сказал, потом пришла ее подруга , видимо которая слышала этот разговор, мол вы начали с ней общаться на ты и назвали ее неврастеничкой) У меня волосы дыбом встали от такой наглости! У персонала поликлиники уже видно не в первой такая ситуация, они уже подготовленные))) Главврач даже их слушать не стал сказав, что разговаривать с ними будет отдельно и добавил, что несколько дней назад он уволил одну регистраторшу за хамство! Извинившись за свою сотрудницу мы расстались! Прикрепится мы прикрепились, но как ходить сюда, не представляю! Никому ни до кого дела нет! Ужасная поликлиника! Надо менять весь персонал! Даже приходить не хочется с таким отношением к людям и детям!
     
  2. Е*

    Е* Guest

    Уважаемая! Прием вызовов на дом осуществляет 1 человек (на филиал) и на одном телефоне, за 1 час может поступить более 10 вызовов (в одной поликлинике), поэтому и занято. Имейте уважение, если не можете дозвониться и сделать вызов по номеру приема вызовов на дом, в поликлинике есть отделение круглосуточной помощи детям на дому, если и с этим проблема есть 03.
     
  3. Рожала я в Америке, родила здорового ребенка в срок, после рождения ребенка, мы с мужем перебрались в Москву. Я как ответственная мама решила пройти всех врачей, после осмотра в месяц, ничего особенного у моего сына найдено не было. В сентябре мне повторно с ребенком надо было посетить врачей. И тут мне пришлось столкнуться с одним из врачей данной поликлиники: неврологом Морозовой, данный врач понаставила абсолютно здоровому ребенку кучу диагнозов и назначила Диакарб с Аспаркамом, при этом ничего не объяснила. Я как мама, любящая своего ребенка, имеющая высшее образование, решила поинтересоваться, что же за препараты моему сыну назначил врач, прежде чем их давать. И какого было мое удивление, что Диакарб применяется при повышении внутричерепного давления. У меня вопрос - на каком основании доктор Морозова назначила моему сыну данный препарат? Хотя во время осмотра доктор не обмолвилась ни словом. Жалоб на состояние здоровья моего ребенка я не предъявляла во время осмотра. Как только из отпуска вышел доктор Приходько, у которого я была ранее, я поспешила к нему на прием. Он развеял мои опасения, касаемые здоровья моего малыша, а в необходимости приема Диакарба, не видит надобности. P.S.: Так, что у меня большие сомнения в компетенции доктора Морозовой.
     
  4. Абсолютно не согласна с Маргаритой! Морозова - доктор с большим стажем работы, а Приходько ничего особенного из себя не представляет (как врач). Может опыта маловато, а может не его это - людей лечить)) Слышала от других мамочек, которые к нему попадали, только негативные отзывы. У него все здоровы)))) Я тоже ему не особо доверяю и если направляют к неврологу, стараюсь к Морозовой попасть! Каждый делает выбор сам!
     
  5. Здравствуйте, Светлана. Если вы хотите из абсолютно здоровых детей делать инвалидов, отпоенных диакарбом, то прямая дорога Вам к доктору Морозовой, а я сторонница того, что ребенок, если он здоров, должен получать меньше лекарств. А то, что у доктора большой опыт работы, это не отражает его уровень как высоко квалифицированного специалиста. А если Вы считаете в праве давать советы в выборе специалиста другим, то я сомневаюсь в Вашей грамотности.
     
  6. Полностью согласна с Маргаритой. У меня уже второй ребенок, что у первого, что у второго, на узи головы, какие-то изменения. Не углубляюсь в описание, так как жалоб к своим детям, я не предъявляла и не предъявляю. Но Морозова, что первому, что второму назначала диакарб, меня назначение этого препарата смущали, видя, что дети развиваются нормально, я не давала препарат. А если на то пошло, у старшего ребенка по узи была киста и расширение чего-то там, во время очередного посещения Морозовой, после повторного узи, на котором уже ничего не было обнаружено, она не преминула отметить то, как эффективен диакарб, что у моего ребенка все прошло, но к слову сказать, я препарат не давала ребенку))).
     
  7. Кошмар, а не поликлиника. Вечно сумашедшие очереди, несмотря на то, что введен приём по талонам. Абсолютно никакого порядка. Фотографию прилагаю. После последнего вызова врача на дом, к нам приезжал Добротворский, лишний раз убедилась, что данный типа специалист приехал исключительно для галочки, ничего не спрашивал, не осматривал, заключение сделал только из моих слов, прошел в комнату к ребенку в обуви, без бахил, спасибо хоть руки помыл! Есть конечно и грамотные врачи, например УЗИстка, массажисты, ортопед, педиатр Кязимова тоже неплохой специалист и деток любит. А в остальном - ад, да и только.
     
  8. Последний комментарий врача (?) во всяком случае сотрудника поликлиники ( все в поликлинике прям на лексусах катаемся ) по имени Леди в белом, с угрозами, что теперь вы получите соответствующее отношение типа от поликлиники, с хамскими насмешками отцу больного ребенка и т. д., ужасает. На помойку такого врача! Не, я чуть что буду просто жаловаться в Управление здравоохранения районное, а не комменты в инете писать. Причем жаловаться тут же, без лишних походов к главврачу, а как писать - я соображу, и опыт имею по взрослой поликлинике, с отличным результатом. Что и всем советую.
     
  9. House M.D.

    House M.D. Guest

    Наталья - сейчас везде очереди.
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Они все прописывают этот препарат. Мы у платного были, он нам столько прописал, что я была в ужасе, ребенку полгодика было и такие меры. Начала давать и из спокойного ребёнка, превратился в скандального, плохо спал, я перестала давать. Ребёнок успокоился. Спасибо нашему УЗИсту, сказала, что до года все пройдёт и вправду пришли на проверку и все хорошо).
     
  11. Алина

    Алина Guest

    Александра, Светлана не давала советы по поводу врача, просто как и вы высказала свою точку зрения. А на счёт нашего мужчины невропатолога, я согласна, таких ещё поискать надо. Я сама у него наблюдалась, но параллельно в отличной платной Морозовской поликлинике, а он чушь нес. А когда пришла уже со своим малышом, то такого бреда ещё в жизни не слышала, а Америка ещё не показатель уровня профессионализма ).
     
  12. В регистратуре неадекватные женщины. Невозможно узнать информацию по телефону. Постоянно перебивают, кричат, бросают трубки. Офтальмолог - зависит от настроения и может накричать без повода.
     
  13. Алина, когда это Морозовская поликлиника стала платной? Я бреда от мужчины невролога не слышала, но это пока ещё, а вот от Вас его слышу, в Морозовскую больницу можно попасть бесплатно, сама лично проверяла. И я так понимаю, что Алина у нас врач и знает когда врачи несут бред, а когда нет. И такое чувство, что это все пишут врачи, поливая друг друга грязью, жалко врачей).
     
  14. Алина, разве это не Ваши слова: Я сама у него наблюдалась, но параллельно в отличной платной Морозовской поликлинике. Алина 2015-02-03 10:41 ? Вы путаетесь в показаниях. То платные клиники хорошие, то они плохие? Вы уже определитесь, в своих мыслях. Или Вы сами врач этой поликлиники? Обычно узисты говорят, по своему опыту знаю, у Вас давление идите к врачу, он Вам назначит лечение. И если придерживаться Вашего комментария, то наши врачи, которые несут бред , объясняют нам, что и как. Спасибо отдельным врачам, что находят время все это объяснить нам, а не выписывают гору лекарств.
     
  15. Самая уважительная, самая лучшая, это врач от бога. Дорогая Карпушина Оксана Александровна, спасибо Вам за Ваше доброе сердце, как бы хотелось иметь побольше врачей с Вашим характером, с Вашим терпением, добротой и отношением к больным, спасибо Вам большое за Ваше теплое внимание к Вашим маленьким пациентам и их родителям, сидя в очереди, только слышишь слова благодарности в Ваш адрес, дай бог Вам здоровья, здоровья и здоровья. Будете здоровы Вы, будем здоровы мы и наши детки. С большим уважением к Вам, Татьяна.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Просьба принять меры в отношении лор врача Гусаковой, совершенно равнодушное отношение к детям, одинаково заготовленные бумажки с лечением для всех детей, дети попадают в больницы после ее лечения , такие специалисты не должны работать с детьми!
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Венера Геннадьевна, спасибо Вам большое за Вашу работу! Самый лучший детский врач! Добрая, отзывчивая, всегда все подробно и доступным языком объяснит. Профессионал своего дела! Вы знаете правильный подход, любите детишек, что немало важно в работе врача Побольше бы таких врачей! Венера Геннадьевна, мы Вас любим! Счастья Вам и здоровья! Отдельное Спасибо медсестре Марине за огромный вклад в здоровье наших деток!
     
  18. 02 марта 2015 пришли с ребенком к педиатру, и она направила нас к лору, сказав при этом, что мы можем записаться на другой день по талону или сегодня - живая очередь. Мы пошли посмотреть живую очередь и увидели только двоих пациентов, обрадовались, что так мало людей и стали в очередь. После них заходим и одна из врачей или медсестра, не пуская нас пройти дальше в кабинет, а у дверей просит талон. Мы говорим, что нам сказали можно по живой очереди. На что она сказала, что только по талонам и открыла нам дверь (мол, убирайтесь). Мы вышли и никого так больше и не было (я бы поняла, если бы 20 чел. с талонами сидело)! Такое было ощущение, что наплевать, что с ребенком, главное чтобы таких как мы - поменьше было!
     
  19. Совершенно согласна, лор (их две было в кабинете) абсолютно равнодушны к детям!
     
  20. Ярослава, Вы немножко должны понимать, что врач должен принять определенное количество человек за свою смену и он не лошадь чтобы принимать всех желающих? Так, что никто Вам ничего не обязан.
     

Поделиться этой страницей