ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 52

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу поблагодарить нашего доктора уч. 14 Карпушину О. А. за заботу о наших детях, они Вас очень любят и очень ждут, когда придет тетя Оксана. Спасибо Вам за здоровье наших малышей и просто человеческое отношение!
     
  2. Наш участковый врач Десяткина Галина Федоровна. Очень хороший врач и отзывчивый человек. Всегда ответит на вопросы, а иногда так переживает за ребенка, что сама звонит и спрашивает, как дела. Первый раз вижу такого отзывчивого врача. Один раз заболели вместе с ребенком, так она пришла и ребенка посмотрела и меня, всем назначила свое лечение. Спасибо ей большое!
     
  3. В субботу утром вызвали врача, ребенок хрипел и кашлял, ему 2,5 лет. Ближе к обеду пришла дежурный врач, Гаганова Людмила Александровна. Без какого-либо здравствуйте, без бахил, как это сейчас полагается у нормальных врачей, в верхней одежде, влетела в комнату к ребенку с чуть ли не криком: Берите ребенка на руки, поднимайте кофту, быстрее мамаша, быстрее! У меня еще много вызовов! Послушала буквально секунду ребенка, меньше секунды посмотрела горло, и сообщила, что надо ехать в больницу, что бы ему делали ингаляции. Я начала объяснять, что ингалятор у нас есть, что я вчера была у врача без ребенка, и она сказала, что нужно вызвать врача на дом, что бы она послушала и написала лекарство для ингаляций, или же сироп. На, что Людмила Александровна мне ответила хамским тоном, что врач должна была посмотреть ребенка, зря вы его не взяли с собой, вот она бы посмотрела и прописала вам лекарство. Я у нее уточнила: Извините, а вы разве не врач? Посмотрите ребенка и напишите лекарство, у нас есть ингалятор дома . Но она меня и слушать не стала, просто молча набрала скорую, затем ушла. Когда приехала скорая, врач сказал, что в больницу совершенно не обязательно, можно делать те же ингаляции дома, что дежурная врач явно просто, либо не знала, что прописать, либо не хотела заниматься этим. Оставил мне лекарство на 5 ингаляций, подарил масочку на ребенка, сказал какие потом купить капли, и спокойно пожелав ребенку скорейшего выздоровления уехали.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо и низкий поклон Галине Альбертовне Цветковой. Специалист в своей работе с большой буквы. Очень бы хотелось, что бы таких докторов было побольше! Мои дети часто болеют. И всегда педиатры выписывали множество лекарств, а чаще, антибиотики на каждый чих. Галина Альбертовна ставит детей на ноги за 3-4 дня простыми и доступными лекарствами.
     
  5. Галина Альбертовна Цветкова профессионал в своей работе. Всегда выслушает и поддержит. Очень внимательный врач и просто хороший человек. Всегда все объяснит, ответит на все вопросы. Мы с ребенком 3 года ходили по врачам из-за проблем с ножками (когда ходит, стопы заворачиваются во внутрь). Ездили и в психо-неврологическую больницу N 18, куда нас направляли. Платно делали ЭНМГ и другие дорогостоящие анализы, т. к. ребенку начали с 2, 5 лет ставить диагноз ДЦП (правда под вопросом), на основании того, что ходит не правильно. Я спрашивала невролога из РДКБ, как такое может быть, что почти до 3-х лет было все нормально и вдруг ДЦП? На, что он мне сказал, что при слабой степени, ДЦП бывает не замеченным. Ради справедливости, надо заметить, что невролог нашей 52-й поликлиники сказал, что это бред и такого быть не может! Когда мы с ребенком попали к Галине Альбертовне, она все доступно объяснила, и сказала, что такое у детей бывает, это норма и к 5 годам все само по себе пройдет. Так и оказалось. Сейчас ребенку почти 5 лет и проблемы больше не существует. С ужасом вспоминаем наши поездки по врачам и больницам. А ведь и надо-то было попасть на прием к НАШЕМУ ГЛАВНОМУ физиотерапевту! Еще раз низкий поклон Галине Альбертовне.
     
  6. Уважаемый Виктор! Очень хотелось бы узнать, кем же Вы работаете и как много налогов Вы и Ваша семья платит на кормление своими налогами дармоедов . Может Вы не в курсе, что специалисты, кроме терапевта, ходят на дом только к лежачим инвалидам. Неужели специалисты института им. Бакулева так в выписке и написали в поликлинику ходить запрещено!? . А рентген, УЗИ тоже на дому надо делать? А вы не думаете, что в возможностях городского мед. учреждения нет переносных аппаратов УЗИ. Нормальный отец и мужчина не поливал бы здесь грязью врачей, а подошел бы к ним и совершенно бесплатно договорился бы о визите ко врачу вне очереди и скопления народа. А оплачивать не предоставленные услуги врачи должны тогда, когда пациенты будут оплачивать необоснованные вызовы на дом и услуги, типа визитов на дом узких специалистов и диагностов, которые не финансируются страховыми компаниями в рамках программы ОМС.
     
  7. В этой поликлинике работает настоящий специалист своего дела и человек высокой культуры - врач ультразвуковой диагностики Нуреева Фарида. Также хочется сказать спасибо прекрасному участковому доктору Кязимовой Венере Геннадьевне и её медсестре Марине за их ежедневный, тяжёлый и, так необходимый нашим детям, труд. Хочу отметить скромных тружениц - всех участковых медсестёр: Ирину, Оксану, Татьяну, Светлану и других, которые являются незаменимыми помощниками врачей. Здоровья вам и сил.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    16 октября, мой сын пришел на прием к врачу ЛФК, не спрашивая причину визита осмотрела его (есть искривление позвоночника, я сама это знаю)поставила диагноз. Назначив цену в 900! рублей за одно занятие, сказав сыну дословно: За просто так ничего делать не буду , отослала домой. Взяла у него E-mail мамы, прислала разработанную кем-то методику. Альтернативы в БЕСПЛАТНОЙ помощи, ее никто не отменял, в городской поликлинике предложено не было. Да, сын приходил по рекомендации ортопеда за зарядкой для стоп.
     
  9. Уважаемый Евгений Пантелеймонович! Обратите внимание на работу регистратуры. Сегодня 23 октября 2013 года, в 11.40 я пришла записать ребенка к эндокринологу. Мне сообщили, что они этим не занимаются. Хорошо, я согласилась. Затем я спросила адрес филиала и номер телефона куда я могу обратиться к эндокринологу, на что меня послали к педиатру. Регистраторы ничего не знают. То есть, я каждый раз, чтоб узнать работу специалистов должна записываться к педиатру. Вам не кажется, что здесь, что то не так. Несколько лет назад я к Вам подходила из за подобной проблемы. Регистраторы ничего не знают. Я работала в детской поликлинике и наши регистраторы знали все. Они объясняли пациентам всё, куда ехать, номера телефонов, как сдать кровь или мочу (натощак или нет и т. д). Получается регистраторы сваливают всю работу на педиатров, Вы об этом знаете? Или так положено? А зачем они тогда нужны и за, что Вы им платите? Да еще и хамят постоянно. Примите, пожалуйста, меры!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Согласна со Светланой. Регистратура ничего не знает про работу поликлиники. У них в должностных обязанностях только трубку поднимать и карточки подбирать на приём?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Согласна про кардиолога!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Также могу сказать и про участкового врача участка № 6 (Добротворского). Любимое лекарство - Гриппферон, который уже не помогает на 2-3 день болезни!
     
  13. Я, к сожалению, нахожусь на участке у Гагановой. Хочу сказать, что она не оправдывает название педиатра. Кроме как языком почесать , загрузить мозг мамочек ненужной информацией, погнобить своих коллег - она ничего не может. Если есть возможность проверяйте ее назначения, ОСОБЕННО ДОЗИРОВКИ, в математике она тоже слабовата. Посидишь в коридорах и только про нее и слышишь неположительные отзывы. Но зато, как она любит мигрантов. Когда сидишь к ней на прием, наблюдаешь, как у других врачей двигается очередь, нервы еле-еле выдерживают, чтобы не пойти к ней в кабинет и хорошенько ее отчитать. Я конечно понимаю, что нехватка хороших врачей, но зачем держать таких как она, ведь это ДЕТИ! Пока гром не грянет никто и не перекрестится. Уважаемый Евгений Пантелеймонович, обратите внимание на Гаганову. Она как пороховая бочка в Вашей поликлинике.
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Каждый раз, когда прихожу на прием к нашему участковому врачу Ворсанофьевой Зое Макаровне, она никогда не приходит на прием вовремя. Вот сегодня 31.10.2013 рабочий день начинается с 8.30 утра, то есть в это время уже прием начинается, а ее еще нет, она не спеша приходит на работу к 8.50. А ведь люди к ней записываются с 8.30. По электронной записи прием длится не более 10 минут, но так как она всегда опаздывает, и принимает людей, причем только своих знакомых, по часу, то можно записаться и сидеть ждать приема как минимум час, что со мной сегодня и произошло. Была записана на 8.50 утра, а зашла на прием в 9.50. Пока сидишь ее ждешь, все кто сидит к ней на прием, делятся негативными впечатлениями об этом горе враче. Постоянно принимает людей без очереди, каких-то знакомых, коллег. Осмотр проводит отвратительно, 5 минут посмотрит, и все, толком ничего не объясняет. К детям относится невнимательно, ей вообще все равно на детей. Очень надеюсь, что на нее как-то повлияют и захочется ходить на прием с удовольствием, а не как сейчас.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Согласна на все 100 %! Прием ведется с опозданием на час и не меньше. Потом все делается в торопях. Вроде бы улыбается, но толку ноль. Ни разу не ответила ни на один вопрос. Что не спросишь, она очень занята, чтоб отвечать. Однажды сказала, что ей некогда и все свои вопросы я могу задать медсестре. И медсестра ее хамка полнейшая. Только и брюзжит, что работать она не обязана и какие остальные медсестры дуры. Куда обратиться, чтобы сменить участкового врача?
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Выражаю искреннюю благодарность врачу Кязимовой В. Г. Это врач от бога, дает подробнейшую консультацию по заболеванию, назначает лечение, объяснив человечески-доступным языком каждый пункт назначения. Очень приятно, что сама атмосфера приема всегда теплая и дружелюбная. Спасибо Вам большое! Далеко не в каждой поликлинике, да и чего греха таить, не на каждом участке работают такие врачи, которые являются не только высококлассными специалистами, но обладают еще и ценнейшими человеческими качествами. Вы никогда не остаетесь в стороне и поддерживаете в трудные минуты. Огромное спасибо мед сестрам Марине и Ольге.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Это человек с большой буквы, она замечательная женщина и бережно относится к детям. Благодаря этому чуткому, внимательному, и по настоящему преданному своему делу человеку, большинство волнений и тревог за здоровье детей отходят на второй план. Несмотря на свой нелегкий труд, огромную ответственность за жизнь человека, никогда с ее лица не сходит мягкая приветливая улыбка, никогда она ни проронила ни в чей адрес грубого или обидного слова. Всегда поддержит в трудную минуту, всегда ободрит и вселит надежду, и, что самое главное настолько, я повторюсь еще раз, чутка в своем профессионализме, что попадая в ее руки, просто не хочется с ними расставаться. Спасибо Вам, дорогая, за то, что Вы есть! За высококвалифицированную работу и адекватное лечение, за золотые руки , отзывчивость и доброту. При общении с ней понимаешь, что твои проблемы не только твои, они решаемы, доктор очень коммуникабельна, активно общается с пациентом через все средства коммуникации и главное есть обратная связь. Для меня это было удивительное открытие.
     
  18. Хочется от всего сердца поблагодарить и пожелать крепкого здоровья нашему любимому доктору Карпушиной О. А Спасибо Вам за Ваше отношение, за готовность помочь, за Ваш великий профессионализм! Вообще, сотрудники поликлиники, за крайне редким исключением, удивительно положительные и доброжелательные люди! К сожалению далеко не все родители адекватны в восприятии современных реальностей и не понимают, что наши врачи сейчас поставлены в такие условия работы не по собственной воле. Спасибо Вам, дорогие сотрудники, спасибо заведующей нашей поликлиники, ведь как известно, климат в организации - в первую очередь заслуга руководителей. Терпения Вам, здоровья!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Если дармоедам не нравится их работа и она их не кормит, то может стоит им работу сменить? Видимо хватает на покушать , если место работы не меняют. Мой ребенок после операции, при всех договоренностях приходить во время, когда пациентов поменьше, все равно каждый раз после посещения поликлиники переносит либо ОРВИ, либо воспаление легких, видимо в поликлиниках стены уже пропитаны вирусами. Мы решили вообще не посещать поликлинику. Благо наш педиатр очень адекватная и очень хорошая Лидия Георгиевна, лишний раз зайдет без вызова, проверит ребеночка, послушает. Спасибо ей огромное! А так, в этой больнице действительно боятся больных детей. Поэтому мы перешли на основное обслуживание в платную клинику. Если есть возможность, то тоже советую.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    У меня ребенок (9 месяцев) сильно закашлял. Еле дозвонилась до вызова на дом , там нахамили. Приходит врач, не участковый, наш участковый болеет. Быстрее, быстрее. Толком и не посмотрела, руки мыть не хотела, говорит: Я только мыла, испачкать не успела , начала горло смотреть, малыш заплакал, врач никакой реакции, ну подход должен быть к детям! Врач Фамилию называть не стала), нужно знать всех врачей, неопрятная, бестактная, под ногтями грязь. И вот ей не до ребенка, она жалуется, болеют все, вызовов много, платят мало. Через 3 минуты убежала, сославшись, что у нас зубы лезут! Это ужас! Кого туда принимают на работу! В этой поликлинике всем наплевать на наших детей. Отношение хамское, карту один раз искали два часа. Видите ли у них проверка была, а я с грудным ребенком бегала в поисках по всем этажам! Пожалуйста, примите меры!
     

Поделиться этой страницей