ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 52

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Иногородние имеют такие же права на обслуживание в ЛПУ, как и москвичи. Если Вам отказывают, задавайте вопрос на основании какой статьи и какого закона они не будут Вас обслуживать, либо делать это в какие-то сжатые сроки. Как правило, после этого все, простите, затыкаются . Или можно попросить письменный отказ. Конечно, его не дадут, т. к. не правы, но Вы получите то, что желаете. На личном опыте: мне не регистрировали карту по деспенсаризации в д/сад, которую я проходила с ребенком в Семашко, и активно ждали от меня денег. После часа мучений, приезда мужа с работы и похода к глав. врачу получила, что хотела. Но слезы, простите, не метод решения проблем.
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Заболел ребенок, температура растет по минутам, утром уже достигла 38.8, пытались с 8:30 до 9:59 дозвониться. Одни короткие гудки, неужели нет возможности поставить call-center и посадить больше специалистов на прием звонков?
     
  3. Решила даже и не узнавать про обслуживание грудничков в этой поликлинике! Лучше уж найти денег на качественный сервис, чем тратить нервы на этот совок!
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    Мы тоже долго не могли дозвониться. Долгие гудки, потом - абонент не может ответить на ваш звонок . Зато с мобильного получилось с первого раза. Странно как-то. И код правильно набирали.
     
  5. Дозвониться просто нереально, дают заведомо ложную информацию.
     
  6. Павел Викторович (участок 6) и Галина Альбертовна чуткие и грамотные врач! Наша семья очень рада, что они нам помогают. Спасибо главврачу, что держит таких квалифицированных сотрудников!
     
  7. Ребенок пришел в субботу 24.12.11 в 13-00 в поликлинику. По расписанию она должна работать до 15-00. Все двери закрыты. Хорошо есть мобильник: ребенок позвонил мне, я в поликлинику, регистратор объяснила, что заходить надо через боковой вход. Простояв на улице 20 минут, моя дочь зашла в поликлинику и ей отказали в приеме, сославшись на отсутствие повышенной температуры у моей дочери. Но ее обращение не имело ничего общего с ОРВИ! Она записала этот факт в жалобную книгу. Уважаемые посетители, по субботам сразу звоните 03, не теряйте время!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Присоединяюсь к каждому слову, написанному людьми до меня. Мы не относимя к этой так называемой поликлинике, но к ней относится наша школа и детский сад. Что в школе, что в детском саду медсестры хамки, делать ничего не умеют и не хотят. Жалоба, написанная мною глав. врачу, осталась без ответа. Никаких мер не принято.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    К неврологу записались за два месяца, а когда пришли, оказалось, что он заболел, в результате вместо того чтобы пройти невролога в месячном возрасте, пришлось проходить его в другой больнице (тащить на другой конец Москвы) в трехмесячном возрасте. Не знаю, как так у других получается за 30 минут его пройти, если запись к нему за два месяца?! Может, вы номера поликлиники перепутали?
     
  10. Приписались к этой поликлинике в сентябре 2012 года, сразу после выписки из 67 больницы, детское кардиологическое отделение с пороком сердца Тетрада Фалло . После внимания в 15 больнице, где наша девочка родилась недоношенной и 67, где ее помогали вынашивать, безразличие этой или страх перед детьми с подобным диагнозом, то ли желание, чтобы только врачей не трогали и не беспокоили, меня просто поражает. Большое благо, что мы находимся на присмотре в Бакулевке, без этого совсем было бы туго. У девочки отвод от прививок на весь первый год ее жизни, поддерживаем тепличные условия, чтобы она не заразилась чем, впереди у нее тяжёлая операция. Нам нельзя быть в скоплении людей, общественных местах. Все это прописано в выписке и передано было в поликлинику через медсестру Наташу (фамилии не знаю, общается с ней жена). Девочка должна была попасть сразу под присмотр как минимум педиатра, кардиолога и невролога (у нее было кислородное голодание до кесарево). После выписки через неделю к нам пришли кардиолог, хирург и терапевт, последний, как оказалось, был не наш, просто подменял нашего - Карпушину Оксану Александровну, пока была в отпуске. Это было в конце сентября. Невролога как мы ждали в сентябре, так и ждем до сих пор. Пишу 26 ноября. До больницы не можем докричаться все это время, педиатру мы неинтересны, последний раз, когда мы попытались ее вызвать по пустяковому для нее вопросу (помочь подобрать питательную смесь ребенку), она ответила, что это не ее дело, пробуйте сами, вы ведь понимаете, что у вас непростой ребенок! и ушла. Это мы уже сами узнавали в интернете, какие нужно сдавать анализы и на что смотреть при подборе смесей (сами сдавали и сами подбирали). Сами договорились с Семашко, заплатили деньги из своего кармана их специалистам, чтобы нам сделали нейсонографию, узи тазобедренных суставов. Опять обратились в свою поликлинику через медсестру, решите с главврачом вопрос со специалистами, нужен невролог, как минимум. Передали через медсестру сканы результатов обследования. По телефону нам было сказано, через 2 дня после этого врач будет, когда договорится с другим о том, чтобы сходить к нам вместе. Это было неделю назад. Наверно, у нас в этой больнице работают такие специалисты, что могут делать заключения дистанционно, не видя самого ребенка. Мое отношение к специалистам и менеджменту этой поликлиники. Сказать негативное - ничего не сказать. Кардиолог была у нас 1 раз, в конце сентября, последний раз, когда пришел за рецептом для девочки, она попросила меня через 20 дней придти с девочкой на прием. Я напомнил, что у нас запрет на посещение поликлиник, врачи должны сами приходить. Она ответила, что надо будет договориться. Разговор был в коридоре, где были посетители, я сдержался, не высказал все, что думаю по поводу их договориться . 2 месяца ей девочку видеть было не нужно, а сейчас стало нужно. И, что значит договориться? За деньги?! Мне такие специалисты на пороге не нужны, сидят на зарплатах из бюджета страны, куда мы платим отчисления со своих зарплат и при этом не выполняют элементарных требований, даже выписки из Бакулевки не читают. Или договориться - это ждать как ждем невролога уже 2 месяца? Пусть к их детям так врачи приходят на обследование, как они приходят к моей девочке. Я лучше вызову специалистов из Семашко. Я не хочу кормить своими налогами дармоедов, либо пусть меняют свое отношение к детям, либо пусть оплачивают не предоставленные услуги.
     
  11. Кардиолог? Отличный специалист? Хамка натуральная! У моего ребенка были отклонения в кардиограмме. На что кардиолог ответила: Что вам объяснять, вы всеравно не поймете. Ваш ребенок здоров, приходите через полгода. Направление на ЭХО давать отказалась. Ездили за деньги в Семашко. Хорошо, что все обошлось. А вот другому товарищу кардиолог ставил штам - здоров, а на деле - пролапс. Когда из Семашко принесли результаты и под нос ей сунули, она выдала: А где вы раньше были? .
     
  12. Диана

    Диана Guest

    Отвратительно работает телефон вызова врача на дом. Не дозвонится, либо занято, либо ни кто не подходит. Можно звонить по несколько часов и толка ноль. Если ваш специалист не справляется с таким объёмом, ставьте второй телефон. Не все могут приходить и вызывать врача в поликлинике.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Совершенно согласен. Дозвониться невозможно! Каждый раз когда ребенок заболевает приходится тащиться в эту поликлинику и вызывать врача лично. Безобразие!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Лор в этой клинике вообще странная. Ребенок полгода не может дышать и ее назначения никак не помогают, в конце концов сходили на платный прием в ДКБ и там другой ЛОР назначила диоксидин после которого вязкие сопли и заложенность исчезли в считанные дни. Почему обычный лор не в курсе такого простого лечения? Полгода ребенок не дышал истратили уйму денег на бесполезные капелюшки! Участковый например участка 2 поменялась и стала принимать грубая взрослая женщина! Я перестала водить дочь вообще и приходится ходить к платным врачам потому, что ходить в 52 поликлинику сущее унижение, а в связи с вводом автоматов этих внизу, то вообще стало непонятно как.
     
  15. Побольше бы таких врачей, которые работают не по талонам и не строго по записи, а по клятве Гиппократа. Я пишу о Десяткиной Г. Ф. Галина Федоровна очень доброжелательный врач, хороший специалист ничего лишнего не назначит, все понятно объяснит, и никогда по-хамски не ответит даже на самый глупый вопрос и не усмехнётся. Примет не зависимо от наличия талона, а по талону через 10 мин. даже вида не покажет, что типа ваше время истекло. Только вот собирается уходить она из нашей поликлиники и очень жаль, так же жаль, что руководство поликлиники не ценит таких специалистов и с лёгкостью с ними расстается.
     
  16. Согласна, кардиолог хамка ещё та, я хотела к ней на прием попасть (в 3 мес). Народу ни кого не было, я постучала и вежливо спросила Вы нас не посмотрите, мне не нравится наша носогубная часть, какая-то синеватая на что получила ответ от вальяжно высиживающей дамы подпиливающей ногти - по рекомендации педиатра . Мне прям хотелось стул из под неё выбить, чтоб хоть села по-человечески.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Лучше звонить сразу в неотложку, так как тел. в 52 поликлинике до 11 часов занят или снят.
     
  18. При смене персонала и перераспределении пациентов между другими врачами потеряли карту ребенка. Никто не смог дать четкий ответ где искать. В итоге, нашла карту сама лично обежав множество кабинетов и потратив на это целый день. Детей до 2-х лет врач-педиатр принимает в грудничковый день , в этот день нет электронной записи к врачу, а есть живая очередь из ВСЕХ грудничков районов, прикрепленных к этой поликлинике. Детей реально жалко. Отстояли в очереди 2, 5 часа. Врач принимает с 9 до 13. Т. к. нам нужно было получить разрешение педиатра на реакцию Манту, то осмотр ребенка прошел быстро, по сути осмотра и не было, просто формальная запись врача в карте. Реакцию Манту тут делают исключительно по понедельникам, вторникам и пятницам, но зато с 10 до 18. Убила на это второй день. Взяла направления на анализы (кровь, моча), чтобы в перспективе сделать ребенку необходимые прививки. В среду ребенку отказали во взятии анализа крови, т. к. в среду у них диспансеризация школьников! Т. е. если я стою в общей очереди, у моего ребенка что, кровь особенная, что ли? Или у школьников? Медсестре-то разница какая чей биоматериал забирать, не пойму. Хотели и анализ мочи не принять (!), но я настояла. Очень обидно, что работая, платя налоги нашему государству, которые идут, в том числе и на обеспечение детских поликлиник, мой ребенок не может получить тех медицинских услуг, которые ему положены по закону, из-за барьеров, которые придумало руководство поликлиники и из-за тех сотрудников, которые равнодушны к своей работе. Обидно. И жалко потраченного времени. В итоге, вы получите то, что вам положено. С большой потерей времени и нервов.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Очень замечательные мед. сестры работают в кабинете забора крови! Чуткие, внимательные, отзывчивые! Вот такие люди должны работать с детьми! Спасибо.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    А врач 14 участка Карпушина - это отдельная сказка! У нас весь двор только и обсуждает ее приходы к больным детям! Как вообще такие люди в педиатры попадают?! Жуть! Пофигизм полный, знаний ноль, когда вызываешь на дом, больше 5 минут не задержится, в дверях ее отлавливаешь, чтобы что-то расспросить! Любимое лекарство - антибиотики, на любой чих! Работает, как одолжение делает, в общем мечтаем о смене врача!
     

Поделиться этой страницей