ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вот уже 9 лет прикреплены к пол-ке 49, наша врач Махмудова Раиса Мусаибовна, очень грамотный и высококвалифицированный специалист. Всегда внимательна, компетентна. Огромное спасибо ей и медсестре Нине Ивановне. Будьте здоровы.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Да Чичкова просто ужас, а не диагност! К месячному малышу пришла всего два раза, на вопросы о том, что сильно болит животик и газы прописала эспумизан и всё ни анализов не назначила. Сделали в Инвитро сами, выяснилось, что дисбактериоз +стафилококк + лактозная непереносимость. а у Чичковой - эспумизан один! Сейчас нам 3 месяца, Чискова нас ни разу не видела и в ус не дует, записалась к ней сама через электронную очередь, пришла - кошмар в жаркой рекреации 20 человек народу, мой талон выкинуть, типа живая очередь. Пожаловалась заведующей, та извинялась, просила не писать жалоб никуда, что это временно и всё справят, сказала Чичкова сама на дом придет. И всё, прошло 1, 5 недели Чичкава так и не дошла. ЖУТЬ! Я всё ж накатаю жалобу на эту поликлинику. хорошо, что мы имеем возможность посещать специалистов платных, а то как. Три месяца ни кровь, ни мочу не назначали, а нам прививку делать. Жесть полная. Пойдем анализы делать сами в Инвитро
     
  3. Присоединяюсь к словам. Большая благодарность Раисе Мусаибовне.
     
  4. Ой, не согласна! Никакого профессионализма, поверхностный осмотр как ребенка, так и анализов. Не глядя в анализы - направление на прививки готовы выписывать. К новорожденным с порога спросит и бежать, для галочки. Зато в карту целую лекцию потом пишут, про беседы и осмотр.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    У меня было отравление, а она без вопросов и осмотра в справке мне орз написала.
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    У ребенка в возрасте полтора года была рвота, понос, отказ от еды, температура 40! Три дня подряд вызывали врача, который говорил, что это зубы так лезут. В итоге увезли ночью нас на скорой, с температурой 35 градусов и диагнозом Гастроэнтерит .
     
  7. Ну так - главврач объединенной поликлиники Ахмедханова Зейнабат Ахмедхановна ( ( ( соответствующие и специалисты ( ( (
     
  8. Искренне благодарен доктору Максимову Андрею Владимировичу. за лечение моих детишек. Грамотный и квалифицированный врач! Очень жаль, что более не работает в неотложке. Всегда, с уважением и благодарностью к Максимову А. В., Василий и Ольга.
     
  9. То верно все, что написали Вы! Согласен полностью! После нее была неотложка - мужчина, иной диагноз и правильное лечение. С выздоровлением!
     
  10. Гуля

    Гуля Guest

    Огромное спасибо Вам и Вашем персоналу, что Вы есть. Всегда поддерживаете и помогаете выздоровить нашим детишкам. Блогадарю от чистого сердца, низкий поклон Вам!
     
  11. К.С.Д.

    К.С.Д. Guest

    Вот поэтому обитателей поребрик-сити никто и не любит. Пафоса много. Летай к своим врачам, как припрёт.
     
  12. Были на приеме в грудничковый день у педиатра, народу много, стоишь в живой очереди по два-три часа. Когда заходишь, толком ребенка не осмотрят, только могут говорить, что у вас то не так, то это не так. В других поликлиниках деньги выделяют на бахилы, в этой денег на бахилы не выделяют, все педиатры уволились! Такого дурдома я еще не видела нигде!Ужас! Ужас! Врачей постоянных нет, если даже есть, то 1-2 человека! Кошмар!
     
  13. То, что она не умеет пользоваться компьютером - это не ее вина, зато она отлично лечит! Очень хороший Врач!
     
  14. *

    * Guest

    В последнее время в прессе и ТВ любят рапортовать, как хорошо у нас налажено детское здравоохранение, тем более в Москве, электронные очереди и т. п. На деле же оказывается, что, имея направление от педиатра на ЭКГ, получить эту услугу невозможно. Запись (только лично в тетрадочку в регистратуре, зачем нам установленные дорогостоящие терминалы??) за две недели вперёд начинается (и через три минуты заканчивается) в 8-30 утра в понедельник. Если в это время родители ведут ребёнка в школу, садик, или сами едут на работу, записаться нереально. Может, руководство подскажет способ, буду благодарна. Далее, расшифровка ЭКГ длится в лучшем случае две недели, после этого надо таким же невозможным образом записаться к кардиологу. Пока не сделана ЭКГ, не записывают. В общей сложности проходит как минимум, 4 недели, за которые с сердцем может произойти, что угодно, но работников поликлиники № 49 (ныне филиал поликлиники № 48) это не волнует. Возникает желание пригласить во время очередной попытки записаться к специалистам съёмочную группу одного из центральных каналов. Сейчас любят снимать подобные сюжеты, а после них, как правило, снимают руководство.
     
  15. Ребенок Баринов А. А. 2007 г. р. наблюдается у врача-кардиолога с января 2014 года. 12 ноября 2014года в 16:05 на приёме у педиатра Бабужиной З. С. вместо электронного направления к кардиологу мы получили длинную запись в карту с рекомендацией получить консультацию кардиолога. Далее Бабужина направила нас в регистратуру. В регистратуре в электронном направлении отказали, ссылаясь на то, что электронное направление находится в компетенции педиатра. КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЁМ К КАРДИОЛОГУ??? Если сотрудники не могут выполнить свои обязанности, пора ликвидировать ЭТО лечебное заведение, потому, что вы, господа, БЮРОКРАТЫ и в медицине вам не место. Идите в футбол играть, вы хорошо футболите пациентов.
     
  16. Мне нужно было выписать питание на следующий месяц. Записалась к врачу Бабужиной. Пришли с ребенком (1год и 5 мес.) ко времени. Очередь идет с опозданием на 1,5 часа, перед нами 5 человек. Я зашла со следующим по очереди пациентом и попросила выписать талон на питание. Врач сказала: Медсестра освободится, выпишет талон. Ждите у нас осмотр. (Корректно дали понять, что медсестра помогает врачу и мешать им не надо). Карта была у врача, так как мы записаны, спросили фамилию, я ответила, вышла из кабинета, стали ждать. Мне не надо было проводить осмотр ребенка, только выписать талон. В итоге медсестра освободилась только через 1 час 20 мин, когда подошла наша очередь. За время выписывания талона (около 5 мин.), врач приняла 2-х пациентов. У меня сложилось впечатление (почему прием пациентов длился так долго), что медсестра не помогала врачу, а наоборот.
     
  17. *

    * Guest

    В 17 каб работают (точнее сидят и больше сплетничают, каждый шаг им удается делать с трудом, чтоб поднять свою пятую точку!) такие сотрудники, которые ненавидят свою работу и не находят ничего лучшего, кроме как срываться, таким образом отыгрываясь на пациентах, которые за месяц вперед записываются к ним, и приходят на процедуры! Они перепутали свои обязанности, причем хамят и грубят они почти всем, стоит к ним в каб только ПОСТУЧАВШИСЬ заглянуть, чтоб о чем то спросить. Вечно с недовольными лицами, злые, будто их насильно посадили туда. Если им их работа не нравится, что очевидно, руководству стоило бы им помочь, и освободить их от занимаемой должности, и дать дорогу более молодым, кому будет интересна своя работа!
     

Поделиться этой страницей