ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Поликлиника ужас, врачи болеют как малые дети долго и с наслаждением по 3 недели! Заменять их никто не торопится! Вызывала врача на дом (у 3-х мес. дочки насморк), так мне невменяемая работница сказала: Что? Сами лечиться не хотим? Почему раньше не позвонили, у меня врачи уже ушли по вызовам (время 10.40). Я просто язык проглотила! На след. день начался кашель, я вызываю врача на дом снова, в ответ: Так и будите врача вызывать каждый день? Почему у вас кашель? Это меня спрашивают почему у дочки кашель? В регистратуре сонные 70 летние мухи ходят, того и гляди развалятся! Звоню узнать, вышла ли наша массажист с больничного, мне говорят не знаем, вам, что трудно дойти и узнать! Да нет, не трудно собрать грудного болеющего ребенка, пройти 30 минут с коляской, чтобы мне сказали, что она еще не вышла! Только после звонка руководству, я узнала, что врач еще больна, но они-то это информацию знают, тогда почему эти старые кошелки не знают? Словом кругом хамство и хабальство, и только слыша такое в трубку, я буду разговаривать на их языке!
     
  2. Лилия

    Лилия Guest

    Я сама лично столкнулась с этой поликлиникой, когда переехали из центрального округа Москвы сюда в Кузьминки. Мы коренные москвичи. В 2008 году переводила ребенка из 104 поликлиники в 59. Меня пинали словесно как в регистратуре, так и в кабинете заведующей со словами понаехали тут. А когда выяснилось, что москвичи, сразу все уладилось, но честно не приятно.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемая доктор Хугаева! К счастью подобные, как Вы изволили выразиться, писульки читают не только пострадавшие мамы, но и те, кто может реально помочь в сложившейся ситуации. Написанный Вами комментарий вполне может стать поводом для серьезной проверки.
     
  4. Хочу выразить благодарность за профессиональный и ответственный подход к своей работе Албудовой О. Н. Моему сыночку 2,6. Слава Богу болеем не часто. Последний раз (2 недели назад) заболели с высокой температурой. Олеся Николаевна, приходила два раза, звонила каждый день, интересуясь динамикой выздоровления. Все четко, правильно и быстро было назначено по курсу лечения (это при огромной загрузки, т. к. сейчас статистика заболеваний ОРВИ, грипп и т. д. очень высокая). Выздоровели, пошли в садик. Олеся Николаевна - сил Вам и терпения в работе с маленькими пациентами и их родителями.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    К специалистам запись за 2-3 недели, к участковому всегда очередь на 2 часа, соответственно, она все делает впопыхах. Но врачи есть очень хорошие, внимательные. К врачу по ЛФК мы пришли по ошибке, а она дала нам несколько дельных и нужных советов. В общем, как обычно - люди отдельно, система отдельно.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Не хочется даже заходить сюда. Хамство начинается в регистратуре, на вопросы отвечают грубо, попробуй только уточнить что-то. Осенью, в самый пик ОРВИ, когда дети идут в сад и начинают болеть, педиатры по очереди идут В ОТПУСК! Очереди в результате огромные, осмотры беглые, а те кому выпало обслуживать чужой участок, задерганные и нервные. Я не стану говорить о профессионализме, есть может быть и хорошие врачи, но нам с дочкой не повезло. Ходим в платную клинику. Но вот почему такое хамство на любом уровне, начиная с регистратуры и заканчивая зав. отделениями?
     
  7. -олог

    -олог Guest

    Позвоните в страховую или в управление здрава района или округа или Москвы, чтобы узнать про все варианты вызова участкового терапевта на дом. Спасибок не надо, читайте внимательно лицензии поликлиник и страховые договора. У Вас есть права, но Вам они не известны.
     
  8. -олог

    -олог Guest

    Позвоните в страховую или в управление здрава района или округа или Москвы, чтобы узнать про все варианты лечения. Лекарства ребенку принимать только по выписанным рецептам с отметкой в медкарте, а не по бумажным клочкам без печати терапевта и поликлиники. Спасибок не надо, читайте внимательно лицензии поликлиник и страховые договора. У Вас есть права, но Вам они не известны.
     
  9. Мы сюда перевелись из 107 п-ки. Мало того, что случилось почти два года назад с моей дочерью из-за халатности врача, так ничего за это время не изменилось. Наша врач куда-то там ушла, то ли в отпуск, то ли на больничный, никто не знает. Так теперь, чтобы придти на приём, надо до них дозваниваться 2 часа и узнавать кто и где принимает наш участок. Хотела взять направления на анализы для дочки после болезни, так врач Абдулина, или как её там, сказала, что когда будет диспансеризация у неё в школе, тогда там и сдаст анализы! Что вообще за бред?
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Здесь работают замечательные врачи, огромная им благодарность и мой низкий поклон! Спасибо Вам всем!
     
  11. Согласна с Еленой! Не довольна Галузиной! Путем ничего рассказать не может, домой на 4 мин. приходит, все поверхностно объясняет! Поэтому частенько обращаемся к платному врачу.
     
  12. АКЦИЯ Слух и головокружения. С 10 февраля по 10 марта 2013 г. (Москва и Московская область) Новые уникальные высокоэффективные технологии лечения Тяжёлая хроническая нейросенсорная тугоухость. Болезнь Меньера и другие лабиринтопатии. Адгезивные отиты. Ушной шум. Хронические мезотимпаниты. Международный центр охраны здоровья Игоря Медведева» и Центр лечения и реабилитации тугоухости, приступообразных головокружений и ушного шума объявляют о консультациях пациентов с 8 до 60 лет. Стоимость консультации - 550 руб. Москва Октябрьская ул., 2/4 (м. Достоевская), www.medvedev.ru; E-mail: info@medvedev.ru Телефоны, факсы: +7 (495) 681-23-45 (многоканальный)
     
  13. В поликлинику дозвониться просто невозможно, ни секретарю, ни в регистратуру. Вы чем там занимаетесь???? 40 минут пытаюсь вызвать врача на дом.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    У нас первый участок и очень жаль, так как наша доктор вроде и не плохая, не злая, но видно, как её раздражает сам приход к ней. Вздыхает, что всё у вас в порядке, а вы пришли, только у нас не всё в порядке, пошли в мед. Центр делать прививку, говорят у вас шумы в сердце, неужели ваш педиатр вам не говорил. А я первый раз слышу о таком. Пришла к Албудовой, рассказываю, она, ну, наверное, вы же мама, должны за этим следить. Да только я банковский работник и далека от медицины, как я могу проследить такое? Уважаемая Олеся Николаевна, мы, как ни кто другой рады, что вы ушли в декретный отпуск, желаем вам всего доброго и прекрасного, но занимайтесь своими детьми, вы ведь мама, а наших пусть ведут профессионалы.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Выражаю огромную благодарность медсестре ДШО Сагоян Софье Федоровне за ее высокий профессионализм, чуткость и доброту, любовь к детям, участие и готовность всегда оказать помощь.
     
  16. Благодарность медсестре ГБОУ СОШ №1208 Сагоян Софье Фёдоровне. Если ты порезался, Поранился иль упал. Голова болит, иль просто ты устал, Наша медсестра всегда Тебе поможет, Ранки обработает, Повязочки наложит, Даст таблеток парочку И напишет справочку.
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    У дочки заболели ушки, ночь не спала, плакала, температура. Рано утром я пришла в поликлинику, Ната Борисовна мне спокойно заявила, что ЛОР будет только завтра вечером, тогда и приходите. При этом сама она ЛОР-врач, но теперь то конечно зав. отделением! Хочу сказать Вам, что быть заведующей не означает забыть про то, что Вы врач. А Вы просто ходите по поликлинике с умным видом, создавая видимость работы и всячески демонстрируя собственную значимость. И вообще, дайте дорогу молодым, идите уже на пенсию, все-таки возраст. ЛОРа я вызвала из Семашко, дочку вылечила, но отношение к поликлинике в целом негативное.
     
  18. 40 - это мало! Обычно 2-3 часа))))))))))))))
     
  19. Когда тебе плохо: болит голова, Иль просто урок не выучил, Идёшь сюда на второй этаж, Зная, что здесь тебя вылечат. Дадут таблетку, избавят от жара, Измерят давление, забинтуют палец тебе, а заодно и другу, Который пришёл с тобой за компанию.
     
  20. Сегодня, 21.03.2013, утром заболел ребенок. Дозвониться в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом просто не возможно. Я подъехал лично, но мне было указан, что вызовы принимаются только с 8:30. Когда я им указал на причину моего присутствия, ребенок заболел, передо мной попыталась закрыть дверь дама которая сидит в кабинете с надписью Вызов врача на дом . На повторную просьбу о регистрации заявки мне было сказано:- вызывайте скорую, у меня врачи ходят по трем участкам и до 20:00 . Конечно я вспылил от такого, поскольку ответы дамы сопровождались попытками закрывания двери и явным игнорированием моей просьбы. Конечно если бы я пришел в поликлинику в 6:00 утра и просил бы охрану зарегистрировать заявку на вызов, но это все происходило в 8:17. Персонал поликлиники присутствовавший невольно при данном событии интенсивно поддерживал своего работника.
     

Поделиться этой страницей