ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    07.02.2014 года с 9.00 до 10.30 мин я пыталась позвонить в регистратуру поликлиники, чтобы узнать для ребенка в какое время принимает врач, чтобы ей прийти на прием. По телефону 8-495-423-80-77 я пыталась дозвониться и узнать, только 2 слова как принимает врач, там мне отвечали, чтобы я еще раз перезвонила по этому номеру (см. выше) и в течении этого времени перезванивая по номеру никто не отвечал. Это просто безобразие, не можешь дозвониться и узнать информацию, включается автоматически телефон, там говорят соединение установлено, но никто в течении этого времени так и не подошел к телефону и не ответил. Постоянно отфутболивали и просили каждый раз перезвонить. Я звонила с работы, с рабочего телефона, мне, что больше делать нечего, как только звонить 1,5 часа и каждый раз слушать перезвоните. Мне даже уже позвонила дочь, и сказала, что лучше она сама быстрее сходит и узнает как принимает врач, это мы живем возле поликлиники в 2 шагах от нее, а если бы жили дальше или пришлось бы откуда-нибудь ехать, что за безобразие, для чего тогда там нужен телефон в регистратуре, что никак не можешь дозвонится.
     
  2. Хочу поблагодарить Удалову Н. И. и Егиазарян А. Л., к которым нам приходится очень часто обращаться. Сейчас, когда оформление бумаг является более приоритетной задачей, и из врачей делают клерков. Хочется сказать им спасибо за внимательность и ответственность, спокойствие и доброжелательность. Спасибо им за чуткость, внимание, квалифицированные советы и необходимую помощь.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Не можем дозвониться, ужас ( ( ( ( (. Было один раз: звоним, постоянно занято, пришлось зайти в поликлинику, я спрашиваю у вас телефон занят??? Мне в регистратуре отвечают - нет. Я заглянула, а там просто ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА СНЯЛИ И ПОЛОЖИЛИ. Вот почему мы не можем дозвониться. Обратите внимание, я конечно понимаю, что у вас большой поток пациентов, может еще одного человека в регистратуру поставить, хотя бы на звонки отвечать.
     
  4. Алёна

    Алёна Guest

    Потеряли амбулаторную карту в Детской городской ПОЛИКЛИНИКЕ № 42, Адрес: 117574, Москва, Голубинская улица, 23, корпус 2, при переводе во взрослую П-ку № 176. Адрес: 117463, г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 30, корп. 2. Во взрослой п-ке не могут найти уже как пол года, это как минимум. Предлагали самим искать в коробках! Обратилась вновь в 42 п-ку. Никто не может помочь. Друг на друга скидывают, я конечно всё понимаю. Всякое может быть. Но мне необходимы анализы и прививки. Это сейчас очень важно для моего здоровья. Но, я не могу ничего найти. ПРОСТО БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Это же здоровье! ФИО: Тангаева Алёна Игоревна 1990 года рождения. Проезд Караизна, дом 5, квартира 169. Потом удивляются, где же эти тысячи людей, которые ни разу в жизни не посещали ваши Городские поликлиники. Потому, что отношение у вас отвратительное. Лучше денег отдать, чем к вам пойти!
     
  5. Добрый день! Могу помочь советом! Анализы и прививки на сколько я знаю можно выписать, они хранятся в журналах процедур!Обратитесь в лабораторию или к заведующей терапии, вам помогут найти ваши анализы и прививки!
     
  6. Ха, от офисного планктона денег разве дождёшься?
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Нас перевели из 103, была приятно удивлена. Хороший ремонт, нет очередей к врачам, запись стала очень простой, и не надо ждать появления окошек у врачей по несколько недель. Даже если нет возможности записаться дома через интернет (не ко всем врачей доступна такая услуга), можно прийти и записаться на месте без очередей (не то, что раньше.). Приятно удивила дружелюбная (!) готовая помочь (!) девушка на стойке записи к врачам, не помню как зовут, к сожалению, но спасибо ей отдельное! С такими людьми приятно иметь дело.
     
  8. Evgen-ya

    Evgen-ya Guest

    Обслуживаемся в дгп 42. Регистратура - не подходи, просто ор стоит, что они заняты и мы пациенты ходим к ним! К главному врачу не стоит и тратить силы, она занята . Записываешся по инфомату, тут же отмена, обеспечение доступности у них. Примите меры.
     
  9. Уважаемая, отмена записи приходит обычно, если доктор заболел. Врачи тоже люди и могут иногда заболеть или взять больничный по уходу за своим ребенком.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Если Вас направляют в другое медицинское учреждение, то доктор действительно должен был Вам выдать направление. направление - это такая бумажка, где так и написано НАПРАВЛЕНИЕ и обоснование куда и с какой целью.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    А) совершеннолетие наступает вообще-то в 18 лет. Б) смешно и даже немного глупо с такой смешной просьбой приходить на прием к врачу. Не легче было добежать до аптеки и купить ЛЮБОЙ антисептик и обработать кожу???!
     
  12. Арабипак, если ты такая умная (вся из себя), что же ты шифруешься? Стыдно! Совесть все-таки шевелится где-то? Не суди! Уверена, что ты - неудовлетворенная домохозяйка, кот. приходит к врачам, чтобы выразить всему миру, через тех, кто не может ответить, как следовало бы, (положение не позволяет). Не нравится - иди в платную клинику! Слабо? Тогда заткнись.
     
  13. Арабипак, если ты такая умная (вся из себя), что же ты шифруешься? Стыдно! Совесть все-таки шевелится где-то? Не суди! Уверена, что ты - неудовлетворенная домохозяйка, кот. приходит к врачам, чтобы выразит всему миру, через тех, кто не может ответить, как следовало бы (положение не позволяет), свое неудовлетворение жизнью. Не нравиться - иди в ПЛАТНУЮ клинику! Слабо? Тогда заткнись. Поликлиника хорошая. А идеальных поликлиник. не бывает.
     
  14. Лена

    Лена Guest

    Хочу выразить благодарность медсестре прививочного кабинета. Уважительная молодая девушка. Сначала подумала молодая, не опытная. Но оказывается мое мнение было ошибочно. Квалифицированная медсестра, отнеслась к моему ребенку очень внимательно. Побольше бы таких медсестер. Жаль, что не спросила как ее зовут, а на табличке у кабинета ее имени нет. Обязательно в следующий раз поведу ребенка на прививку к такой медсестре! :)
     
  15. Я не попал на приём к 2 врачам: 1 подростковый педиатр, 2 гастро-энтеролог. Они обясняли это всё тем, что у них произошёл сбой, а сами бегали курить.
     
  16. Записалась на прием к ортопеду Колобовой на портале гос. услуг. Ждала приема неделю. Пришли вовремя, даже минут на 10 раньше. Очередь - ни души! Кабинет закрыт. Стали ждать. Подошло наше время. Мы ждем. Никого нет. Прождали ровно 15 минут. Никого нет. Кабинет закрыт. Зашла в кабинет, на котором написано Зав. ортопедическим отделением . Спросила, есть ли смысл ждать далее? На, что мне было отвечено: У врача есть БОЛЕЕ важные дела, чем Вас принимать. Сидите и ждите! Может ее начальство вызвало или важный пациент . Потом она куда-то позвонила, и врач прибежала. Естественно, за опоздание не извинилась. (Не барское это дело!) Очень любопытно, что же это за такие супер важные дела у врача-ортопеда, да еще и не в ее кабинете, что он не может заниматься своими непосредственными обязанностями, принимать детей записанных на прием неделю назад? В принципе, не очень удивилась, так как дважды дожидалась внимания у другого врача, эндокринолога Кашиной. В первый раз она не могла нас принять вовремя, так как увлеченно писала какие-то бумажки минут десять, во-второй раз очень важно беседовала по телефону. Причем, мы и в те оба раза были единственные пациенты, других не наблюдалось. Спрашивается, зачем им электронную очередь придумали, если они все равно в назначенное время не принимают? Кто-нибудь подскажет, куда в этих случаях жаловаться? Очень неприятное впечатление осталось от данной организации! Очень жаль, что детские врачи стали такими невежами.
     
  17. Пришли на прием к Власовой прождали 1 час, несмотря на то, что врач (как мне казалось, с большим опытом работы) на практике оказалось совсем не так, долго объясняла врачу элементарные вещи! В общем, поликлиника оставляет желать лучшего, впечатления самые ужасные, начиная с регистратуры и кончая врачами полное безразличие хамство и что страшно, некомпетентность врачей!
     

Поделиться этой страницей