ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Бабульке-ортопеду давно пора на пенсию, ей противопоказано детей лечить, разве только калечить. Моему ребенку в НХМЦ им. Пирогова поставили диагноз кифо-сколиотическая осанка и рекомендовали массаж, физио, ЛФК. Так как далеко ездить не хотелось, обратились к ортопеду в 29 п-ку для прохождения указанных процедур. Но ортопед сказала, что спина дана от рождения и никакими процедурами не исправляется. На снимки и заключения специалистов она даже не взглянула, сказав, что назначения шарлатанов (это про врачей НХМЦ Пирогова)для нее не указ. Необходимой медицинской помощи мы не получили. Из-за халатности этого горе-врача через полгода ребенку поставили уже сколиоз, и мы проходим лечение в другом мед. центре, а 29 п-ку обходим стороной.
     
  2. Говорят, что 29 поликлиника лучшая? Скажу я вам-враньё. Расскажу вам о том, как я сходила 25 июля на приём к оларинтологу Фикишиной, по записи. Пришла с ребёнком к 11:30, хотя была записана на 11:45, очередь была из 2 человек, но при этом она каждый раз звонила по сотовому и уходила с кабинета (на 30, а то и по часу ждали), отвечая нам, что очень занята (наверное разговор по телефону важней наших детей). Приходя в эту поликлинику у меня уже три раза подряд теряется карточка. Мне в регистратуре ответили через 2 часа поиска моей карточки, что меня примут по номеру карты. Я поднялась к ней с этой бумажкой, а она мне ответила, что я не принимаю по бумажке, и вообще у меня появились дела и к 14:00 надо уйти. Я в шоке, пошла к заведующей, на, что мне сказали, что у них часто карточки теряются, а может я её сама куда-то дела, а теперь от них требую. Демонстративно ушла к себе. Я в злости от такого обращения. А когда я сказала, что буду жаловаться в высшие инстанции, мне в регистратуре ответили: Да задолбали сумасшедшие мамаши. Все жалуются, а благодарность никто не напишет. Идиотка ты . Я в ярости до сих пор. Я так не оставлю такие оскорбления. И намерена жаловаться дальше. Мой ребёнок не должен до 14:00 ждать по 3 часа под дверьми кабинета в надежде, что его примут или нет. Так, что мамы не терпите такого обращения к себе, и жалуйтесь в высшие инстанции. Ведь дети - это святое.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Да вы что пишите, смешно даже. Во-первых, надо было на дом вызвать врача, а не таскаться в поликлинику больным, и видите, в результате ветрянка, еще других детей мог перезаражать. А во-вторых, если бы это было обычное ОРЗ, ради этого в поликлинику идти?? Вы не знаете, что ли, как лечить обычный кашель, насморк и температуру?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Я в шоке от такого отношения к нашим детям. Все началось с первого прихода в поликлинику с ребенком. В наше время грудничковый день был для того, что бы показать детей всем специалистам, теперь же нет надо записаться и привести грудного ребенка в день записи по талону, главврача не волнует, что совсем крохотные дети находятся с болеющими детьми в одно время. Но это мелочи жизни. Честно не знаю номер участка по Байкальской 17, но распределяющий педиатров явно считает, что тут дети не нуждаются в нормальном осмотре. Год назад у нас по участку был педиатр уже пожилая женщина, это, что то с чем то. Был июль месяц, ребенку исполнилось только 2 недели у него поднялась температура до 39.5 я вызвала врача, пришел наш педиатр я обалдела она начала спрашивать меня как я думаю, что с ним и выписывать лекарства с фразами Говорят помогает и надо закрыть окна не дай бог ветер застудит в итоге вечером вызвала скорую оказалось, что ребенок перегрелся у нас в квартире очень душно сказали растирать водкой и снять одежду обязательно проветрить лучше вообще окна не закрывать на улице +30 надеть трусики через час все прошло и больше температура не поднималась. И все это на протяжении нескольких месяцев, пока не уволилась. Теперь нам достался еще более одаренный доктор специалист Халиков Вастжон Саибжонович ребенку год поднялась температура и насморк, но так как это не в 1 раз и у него эта реакция на прорезания зубов просто скидывала температуру, вечером вызвала скорую, что бы сделали укол анальгина. Скорая приехала послушала посмотрела ребенка, заключения (легкие абсолютно чистые, растирать водкой, Нурофен если опять поднимется температура) сказали пришлют врача с поликлиники, прислали. Пришел Халиков первый раз я его увидела, но мне уже брат рассказал как он осматривал его ребенка и, что кроме того, что выписывают другие врачи он не знает ничего. Пришел в 7 часу вечера спросил про жалобы. Сказала, что в 6 утра скинула температуру ребенку нурофеном, больше не поднималась, он осмотрел спросил что выписала скорая? я ответила, что ничего просто сбили температуру тут он начал выписывать лекарство ребенку надо пить антибиотики я отказалась на, что он мне сказал тогда госпитализация я бы посмотрела куда бы его скорая направила после вызова ребенку с насморком. Думаю пусть пишет продолжает меня пугать вы знаете, что у него хрипы в легких, у него гнойный отит какие осложнения бывают. объясняю, что от прорезания зубов у него насморк и температура он мне А, что у него зубы режутся? В итоге выписал таблетки антибиотики и 3 препарата в нос 1 из них тоже является антибиотиком. А на следующий день у ребенка все прошло без применения лекарств. А на выписанном листочки я прочитала, что я на момент его прихода жалуюсь, что у него температура 39, насморк и постоянный кашель, хотя про кашель и речи не шло и температуру он нам измерить не сказал при том, что ее уже не было 13 часов. Вы еще будите сомневаться в его проф непригодности? А до глав врача я дойду надо будет пойду выше. Не хочу, что бы моего ребенка калечили а не лечили. А вообще есть предложения собрать подписи кто против этого врача сколько над людьми можно издеваться у нас дети а не подопытные кролики. Поликлиника ужасная.
     
  5. Маша

    Маша Guest

    Сегодня приехала с детьми в поликлинику. Подошла к гардеробу сдать куртки, на моей не оказалось петельки, ее не было изначально. На что мне было сказано: Как вы меня все достали, идете целый день и половина без петелек . Тогда я ей ответила, что хорошо, я пойду в куртке, а если меня спросят, я скажу, что у меня ее не приняли. На что мне было отвечено грубейшим тоном и криком: ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ . Я ей ответила, чтобы она тогда не работала здесь. Куртку мою она приняла. НО!!! Дальше начинается самое интересное. Когда я пришла забирать куртки, она подошла к моей, взяла ее рукой и швырнула на пол (она думала, что я все это не вижу). Когда увидела, что я смотрю на то, что она вытворяет, сказала: ОЙ! , и уронила ее второй раз. Я взяла куртку и мне стало плохо, на ней были следы от обуви, ремень был выдран, я отошла в коридор, села на диван и салфеткой протерла куртку, чего делать было совершено не нужно, а нужно было сфоткать и позвать свидетелей. Я поднялась к заведующей, но кабинет был закрыт. Меня просто всю трясло, я на четвертом месяце беременности, с двумя детьми, мне еще добираться домой. Приехав домой, выпила кучу успокоительного, чего мне нельзя в моем положении. Я еще с таким не сталкивалась. Дозвонится к заведующей мне не удалось. Но я этого так не оставлю. Получается она специально сбрасывала мою куртку, причем дорогую, и топталась по ней.
     
  6. Маша

    Маша Guest

    Полностью с вами согласна, поликлиника ужасная, отношение к детям самое отвратительное. Куда только Департамент смотрит???
     
  7. Я довольна его работой. Хороший врач.
     
  8. Браво! От Мамчиной избавились так еще одного получили. Халиков раньше ортопедом был, а потом его в педиатры перевели. На приеме хамит, мы к нему попали, т. к. наш 5-й участок расформирован был. В регистратуре послали к нему, всего то надо было справку выписать). Он 3- раза посылал меня, что якобы наш участок не обслуживает, в итоге принял после того как я заведующей припугнула. После ремонта в поликлинике невозможно находиться, душно, мало места, очереди огромные. Дети зеленые, мамы офигевшие, врачам вообще все пофиг. Единственный врач из педиатров, который мне понравился, это кардиолог (не помню как ее зовут, молодая, темненькая).
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Халиков отвратительный врач, если его вообще можно врачом назвать. 2 года назад у моего ребенка был аппендицит; как назло, в это время на наш участок поставили Халикова, он 3 раза приходил и не мог ничего определить. Более того, когда у нас возникло подозрение, что это все же аппендицит, он стал нас разубеждать и уверять, что никакого аппендицита нет и не может быть . Утверждал, что он хирург по первой специальности, поэтому он все видит, знает и совершенно точно может сказать, что аппендицита нет (что он хирургом был, правда, вопрос лишь в том, какой хирург и откуда диплом взял, с такими-то познаниями). Итог: из-за Халикова у моего сына был жуткий ГНОЙНЫЙ аппендицит + перитонит; а если б вовремя определили, или хотя бы Халиков не убеждал, что аппендицита быть не может , обошлось бы одним аппендицитом, и не полостной операцией, а операцией полегче. А потом, когда я пришла к заведующей разбираться, она вызвала Халикова, и он стал блеять что-то невнятное. Оказалось, что виноват сам больной ребенок, он, видите ли, как-то неточно рассказал о своих ощущениях и не так ему все объяснил, а Халиков действовал точно по инструкции : если температура не снижается столько-то дней, надо обязательно давать антибиотик. А раз точно по инструкции, то никаких к нему претензий. Теперь вот жалею, что вовремя не написала на Халикова жалобу в департамент здравоохранения и куда-нибудь еще. Потому, что он опять на нашем участке. И при вызове врача приходится каждый раз звонить начальству и просить, чтобы вызов передали другому врачу, т. к. Халикова я больше не пущу на порог своей квартиры и вообще не хочу видеть и слышать.
     
  10. Инна

    Инна Guest

    А Департамент и не узнает, пока вы ему не напишите!
     
  11. В

    В Guest

    Врача на дом надо было вызывать.
     
  12. Лена

    Лена Guest

    Надо было идти в куртке, а если б вас спросили врачи почему не сдали в гардероб, рассказали бы про гардеробщицу. С тетеньками гардеробщицами лучше не связываться. У меня тоже самое было, я просто куртку сняла и с собой в руках носила. Мне, кстати, никто ничего не сказал, может не заметили?
     
  13. В ответ на сообщение № 3 от Инна: Ага, пчёлы против мёда)))
     
  14. Ку ку

    Ку ку Guest

    Ирина, что значит вовремя не написала жалобу? Ее можно в любой момент написать. Даже спустя какое-то время.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Да? А мне казалось, что милее нашей гардеробщицы нет. Может ее заменяли в тот день? Там пожилая такая дама работает обычно. Ну, очень доброжелательная.
     
  16. Я не могу уже второй месяц записаться к офтальмологу ни днём, ни утром, ни вечером. Почему я не могу как раньше по очереди прийти к врачу на приём? Записи нет. Дальнейшие мои действия - жаловаться в вышестоящие органы, может быть там запишут моего ребёнка.
     
  17. Ага, пчёлы против мёда. Инициатор такой системы - сам департамент.
     

Поделиться этой страницей