ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 9.11.2013 г. ребенок упал на площадке. Пришли домой, вызвали скорую, нас отвезли в больницу. Врач поставил диагноз сотрясение головного мозга и отпустил домой, т. к. дома ребенку проще будет обеспечить уход и постельный режим. Дежурный врач сказал, что направил информацию в нашу районную 23-ю поликлинику и на следующий день к нам должен прийти врач. Все воскресенье прождали дежурного врача, он не пришел. В понедельник я дозвонилась по номеру вызова врача (как я это сделала, отдельная история) и узнала, что к нам врач даже не планирует приходить, мол у них нет информации (хотя в выписке из больницы указано, что информация в районную п-ку передана). Вызвала сама. Пришла к нам наш врач, Тумандейкина, осмотрела ребенка, предложила попить Имунал, что бы не заболеть (у ребенка сотрясение) и сказала приходить к ней за талоном к невропатологу (это при том, что у ребенка постельный режим и мне не с кем его оставить дома, пока я буду ходить за талоном). Когда я спросила про больничный по уходу, она сказала, что его должен выдавать невропатолог, так как это не ее диагноз, а она может только написать нам ОРВИ. Вопрос, мне теперь что, с больным ребенком идти к ней за талоном, который будет еще не известно на какое число, а до этого сидеть дома, позвонив на работу и рассказав все, что произошло? Бред полный! Кто мне будет оплачивать эти дни, а может и недели, пока мы дождемся приема у невропатолога. Хотя скорее всего, пока мы к нему попадем, ребенок будет уже здоров. При обращении в регистратуру, я указала причину, рассказала, что с ребенком. Неужели так сложно было взять с собой талон?
     
  2. Фаина

    Фаина Guest

    Ходит в грудничковый день и ювелирные украшения взвешивает на детских весах. И да, еще советовала аборт сделать, а не рожать. Вот так.))
     
  3. Да и такие бывают власть держащие, простые регистраторы, а что уже говорить о правительстве. Везде коррупция нужно жаловаться. А вот куда, все же пошлют, приходится жаловаться сюда на этих ЗАЖРАВШИХСЯ МОСКВИЧЕЙ. Ну, почему они не уезжают в Тмутараканью? Просто проходу от них нет.
     
  4. Очень довольна поликлиникой. Массаж - пожалуйста; бассейн - пожалуйста; физиотерапия - по любому писку; педиатр (Хурцидзе М. С.) адекватная, понимающая, идущая навстречу. Был случай, когда на даче у ребенка поднялась температура и не было с собой полиса - позвонили в поликлинику, через регистратуру договорились о помощи, педиатр перезвонила - проконсультировала! У меня двое детей - мы довольны поликлиникой!
     
  5. Москвичи должны страдать, хе-хе-хе.
     
  6. Ха, в ОВД бы сидели и тихонечко бы ждали, а тут вон оно, как, баре же.
     
  7. Бред какой-то, с сотрясением не выписывают домой.
     
  8. Страховая кампания не будет разбираться в детаелях вашего лечения, выписывать рецепты, записывать вас на консультации. Там нет практикующих врачей. Они просто звонят в поликлинику и просят разобраться. Проще сразу подойти к заведующей, а не ждать, пока сработает испорченный телефон.
     
  9. Не могу не написать о прекрасном специалисте и просто очень хорошем человеке Ольге Константиновне, инструкторе ЛФК. В ее профессиональные руки мой сын попал после сложного перелома руки, когда нужно было восстанавливать ее подвижность. Благодаря занятиям в поликлинике и рекомендованным занятиям дома (естественно под ее чутким контролем), рука восстановилась на 100%. И здесь важны не только механически проведенные занятия, а то насколько человек вкладывает свою душу в деток, с которыми занимается! А про Ольгу Константиновну могу сказать, что она просто фанат своего дела и очень переживает за своих маленьких пациентов! Хочу сказать ей огромное СПАСИБО, пожелать ей здоровья и, чтобы ее человеческие качества люди видели и понимали, что это человек с душой настоящего доктора!
     
  10. Больничный открывают в стационаре с первого дня, педиатр может его продлить или выписать (в случае его отсутствия), руководствуясь выпиской из стационара.
     
  11. Участок 10, врач Хурцидзе, кажется совсем не знает слово СУБОРДИНАЦИЯ! Крайне некорректное обращение с пациентами, к тому же многих на своём участке она почему-то не помнит! Раздаёт талоны, а приём не соответствует заявленному в талоне времени, ждать приходится по 40 минут! Кроме того, как выяснилось из разговора с данным специалистом, она не в полной мере владеет медицинской терминологией и вводит пациентов в заблуждение! После пары посещений данного доктора, появилось желание покинуть данный участок!
     
  12. Ириша

    Ириша Guest

    Ближе к 18 годам начала часто ходить в эту больницу. Больница нормальная, но врачи, как и в любых других больницах, некоторые не отличаются вежливостью. Буфет нравится, жаль столиков нормальных нет. Кислородный бар радует. После ремонта больница значительно преобразилась.
     
  13. Акт

    Акт Guest

    Вова, такой бред несешь всегда.
     
  14. Д-р Трололо. К сожалению, выписывают, а если точнее быть, то отпускают под расписку домой, так как мамы не очень хотят лежать в стационаре.
     
  15. Сегодня пришел за детским питанием в 11:55 (Выдача производиться до 12:00). Через 15 минут вышла женщина и сказала, что обслужит всех кто с детьми. Т. к. я был без ребенка, то мне ничего не дали. Что за отношение?! Какая разница с кем я пришел. Все люди равны! Премии ее лишить, работала бы до 2-х!
     
  16. Лиза

    Лиза Guest

    У ребенка не приняли анализы для госпитализации. Принимают кровь из вены только в понедельник и в пятницу. При этом нам ни тот, ни другой вариант не подходил, т. к. если в понедельник - будет просрочено до госпитализации, в пятницу - они сами сказали, что не факт, что результаты вовремя придут. Получила на бланках отметку, чтобы взяли в четверг, но в процедурном кабинете нахамили и отправили ждать в коридор, пока пройдет 40 человек девятиклассников, и только потом обещали взять у нас (а нам ТРИ года). Мы просто не смогли столько вытерпеть. Пойду сдавать в Инвитро, но очень обидно. Просто нечеловеческое отношение. Если бы нам не было реально нужно, именно, в этот день, я бы развернулась и пришла в другой день, как все остальные мамки, которые приходили и видели эту толпу. Я не понимаю, почему нельзя войти в единственную за день экстремальную ситуацию.
     
  17. Спасибо большое Хурцидзе С. Н. Это замечательный доктор. Вы молодец, столько детей на участке и так четко справляетесь с работой. И мед.сестре ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ЛЮБИМ ВАС)))) А Кидряшова не выйдет?
     
  18. Администрация ГБУЗ ДГП 23 ДЗМ выражает благодарность за положительный отзыв.
     
  19. Хочу выразить сердечную благодарность заведующей отделения восстановительного лечения для детей с нарушениями двигательной системы Карташевой Ольге Васильевне! В феврале 2015 года моя доченька проходила там курс реабилитации. Позади были тяжёлая беременность и сложные операции в первые месяцы после рождения, что и сказалось на психомоторном и двигательном развитии. К 1, 5 годам не сидели, не ползали, плохо держали спинку и с трудом переворачивались. Ольга Васильевна после осмотра составила курс процедур и всё подробно объяснила, в будущем всегда старалась найти время и ответить на мои вопросы. Нам назначили массаж и гимнастику: чудесный доктор-массажист Татьяна Владимировна! И общий язык с ребёнком нашла - занятия проходили тепло и с юмором. И, конечно, сам массаж и ЛФК - результаты, как бальзам на сердце. Мы начали ползать, присаживаться, переворачиваться и вообще двигательно стали более уверены и активны. А гимнастику всю продолжаем делать и дома сами. Спасибо также и медсёстрам в физиотерапии! Можно совмещать и лечение, и знакомство с игрушками. Ну, конечно, и отношение очень порадовало. Также огромная благодарность медсестре Елене Викторовне за чуткость, отзывчивость, профессионализм и доброе отношение! Ну, и не могу не сказать, что в условиях дневного стационара предусмотрена возможность в отдельной палате покормить и привести в порядок малыша! В палате 3 удобных детских кровати с подушками, 3 тумбочки, умывальник, мыло для рук, чистые полотенца и мусорка. А также специальные детские тренажёры. А ещё по соседству такая интересная сенсорная комната! Всё это так выручает, когда есть трудности с тем, чтобы покормить ребёночка или привести его в порядок. Так здорово, что у нас есть возможность в прямом смысле поставить на ноги наших деток в таких благоприятных условиях. Спасибо!
     
  20. Хочу выразить благодарность врачу и медицинской сестре ренген-кабинета за оперативную работу. На прошлой неделе в связи с подозрением на воспаление лёгких пришлось идти на снимок. Я переживала, как моей малявке будут проводить эту процедуру, но оказалось, что зря. Медсестра успокоила меня и дочку. быстро сделала снимок, что мы даже и не успели испугаться. Врач-рентгенолог почти мгновенно дал заключение по снимку, который теперь оказывается не такой, как раньше, а цифровой. Сказал, что у нас нет пневмонии, а только сильный бронхит, чему я очень обрадовалось. Фамилия медсестры, по моему Галик, а врача зовут Виталий Викторович. Про него мне мамочки из нашего дома говорили, что он ставит правильные диагнозы, которые подтверждаются в больницах! Большое вам спасибо!Побольше бы таких медработников!
     

Поделиться этой страницей