ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лена

    Лена Guest

    Правильно сделала, что отказала в прививке, вы не врачи, чтобы оценивать состояние ребенка, вдруг у него патологии, а прививка могла бы пагубно повлиять.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    При первом приеме месячного ребенка врач отправила нас на прививку, а потом на УЗИ. Хорошо, что медсестра, делавшая прививку, сказала, что в этот же день УЗИ делать нежелательно. А наш врач, как оказалось об этом не знал. Дал талон на другой день, пришли, а этот УЗИст в отпуске! При осмотре врач крайне невнимательна, на вопросы отвечает кое-как, лишь бы поскорее отстали! В выписке из РД отметили, что в месяц у ребенка нужно перепроверить слух, врач этого не заметила! Трудно понять такого врача! Благо заметил другой врач.
     
  3. Уважаемые граждане! У самого ребенок прикреплен к данной поликлинике. Есть претензии к Носикову и уже не первый год. Терпел все это время но ХВАТИТ. Прошу писать без нервов и конкретно. Что, с КЕМ и когда приключилось! А вот всякие аноним и т. п. не пишите! Предлагаю обсуждать все вопросы и решать их коллективно. Указывайте ваши жалобы адекватно и с указанием данных имени и телефона либо эл. почту. Из за угла кричать, что кто то плохой не сложно, а решить коллективно данную проблему боитесь. Пишите мне на электронный адрес и вместе мы найдем решение проблемы. С уважением, Серегин Владимир Анатольевич, vaseregin84@yandex.ru. П. С.: Из вузов выпускаются достаточно квалифицированные и перспективные врачи (которые вынуждены идти работать Менеджерами ) и поверьте! замену нашим ленивым и невнимательным педиатрам найти ой как несложно.
     
  4. Уважаемая Юлия, напишите мне на эл. адрес и мы вместе решим проблему с нашими педиатрами, vaseregin84@yandex.ru.
     
  5. Уважаемая Екатерина. Напишите мне на адрес суть проблемы с фамилиями. Собираю жалобы для подачи в вышестоящие инстанции. С уважением Владимир, vaseregin84@yandex.ru.
     
  6. Уважаемый Сергей. Напишите мне в эл. виде когда и, что у Вас произошло. Собираю жалобы. Потом коллективно выступим за смену Глав. врача и всех кого пора на пенсию. С уважением Владимир, vaseregin84@yandex.ru.
     
  7. Уважаемая Ольга. Опишите вашу проблему в Эл. виде и пришлите мне с вашими контактами. Собираю жалобы на врачей. Будем жаловаться в вышестоящие инстанции. (Каждый раз вынужден писать новый текст, т. к. модератор расценивает призыв к оружию как спам.) ))) С уважением, Владимир.
     
  8. Здравствуйте, дорогие родители! Молочную продукцию, на ребенка получаем в детской поликлинике №23, по адресу: ул. Кошкина, дом 10, корпус 1. Моему ребенку 10-ый месяц, сама являюсь одинокой мамой. Чаще всего у нас «молочку» получает дедушка и бабушка, т. к. рано утром нет возможности ходить самой – график у ребенка. Проблема началась с месяцев 6-ти. И на протяжении всего этого времени, боремся с правильной выдачей молочных продуктов. Почему не писала раньше??? Не знаю! Думала, что всё разрешиться само собой. Но видимо это не так! Сегодня в очередной раз, пошли получать молочную продукцию – очередная проблема. Надоело, накипело и надо что-нибудь с этим безобразием делать. Ребенку исполнилось 6-ть месяцев и началась ругань – продолжали выдавать кисломолочный продукт Агуша-1, хотя по нормам выдачи полагалась – Агуша-2 (фото прилагается). Так продолжалось несколько дней. На моё возмущение, мне последовал ответ: «У Вас так выписано в рецепте! Данные заносятся в компьютер исходя из этого!». Я попросила поднять рецепт, где чёрным по белому было выписано – Агуша-2.) )) Я указала, сотрудникам на данную ошибку, на что они мне ответили: «Видимо данные были неправильно внесены, исправим!». Через несколько дней ситуация повторилась. Опять разборки, опять доказывать, что нам должны тот или иной продукт. Сотрудник поликлиники мне отвечает на мои доводы: «Какая разница, что пить ребёнку??? Агуша-1 вкуснее, чем Агуша-2». Были случаи, что из-за своей невнимательности, забирали то, что нам «подсовывали», а уже по приходу домой, обращали внимание на это. Когда в очередной раз получаешь «молочку» в поликлинике и указываешь на их очередную ошибку, меняют продукт с недовольным лицом. На данный момент эта ситуация осталась без изменений. Сегодня, например, Нам предложили вместо Агуши-2, взять Кефир… Уважаемые сотрудники, ответьте: «Почему мой ребенок, должен на 2 дня лишиться, продукта, который ему полагается?». Уважаемые, родители! Обращайте внимание, что Вашему ребёнку полагается по нормам выдачи молочных продуктов и, что в итоге Вам выдают! Проблема связанна с нехваткой продукта – Агуша-2 (подсовывают либо Агуша-1 или пытаются по обоюдному согласию поменять на Кефир. P. S. Есть рассказы почему так происходит от других родителей, которые получаю молочную продукцию в данной поликлинике и этой услугой пользуются… Но писать про это пока не буду, т. к. это только слова, сама ещё с этим не сталкивалась. Хочу обратиться к сотрудникам детской поликлиники № 23: «Прекратите эту самодеятельность и будьте внимательнее!».
     
  9. Молодец доктор! Пациентов много, жизнь одна. И зарабатывать гастрит и язву не стоит.
     
  10. Какие чудные вы все. Я так понимаю - лор, хирург и невролог отсутствуют?Так гнать-то кого вы собрались? Кого и так нет? А Вова какой смешной-жалобами и кляузами хочет хороших врачей в поликлинику заманить. Так это вам среди мазохистов искать нужно.
     
  11. Вова, ты ошибаешься. Посмотри на списки вакансий, висящие годами. Замену найти сложно. Врачи, идущие в менеджеры, делают это по собственной инициативе и с большим желанием. Не хотят они идти в медицину! И не надо людям мозги пудрить, если не в теме.
     
  12. Выражаю благодарность Карташевой Ольге Васильевне, массажистке Надежде Николаевне и физиотерапевтическому отделению за лечение моего 4-х летнего сына с укорочением ноги и миелодисплазией c 12.07.2013 по 01.08.2013. Понравилось внимательное отношение (а не лишь бы отделаться, как в основном везде), высокий профессионализм (у сына ножка стала ровнее, от одной мамы слышала, что её дочка начала ходить именно после массажей в этом отделении), отсутствие очередей, возможность проведения процедур одна за другой (в нашей поликлинике, например, массаж делается в основном вечером, а физиотерапия утром или 2 через 2). Нам даже ЭКГ сделали за 10 минут! В нашей поликлинике пришлось бы ждать полмесяца из-за периода отпусков и предварительно записываться. Сыну понравилось заниматься в сенсорной комнате: строить домик, кувыркаться в бассейне с шариками, наблюдать за искусственными рыбками. Ещё гонял по коридору на так называемом велосипеде . Медсестра в кабинете физиотерапии всегда находила для сына ласковые слова, давала книжки, игрушки, чтобы его развлечь. Большое спасибо сотрудникам этого отделения за помощь больным деткам! Желаем вам, чтобы добро, которые вы делаете вернулось к вам!
     
  13. С этого понятно, что вы мама-одноночка. А Агушой что?
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Я тоже хочу выразить благодарность Сергею Николаевичу, он был нашим врачом 4 с половиной года, жаль, что ушел. Но хотим поздравить с повышением. Побольше бы таких врачей!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Владимир Анатольевич поможет. Через 1 год некому лечить будет.
     
  16. Вообще, врач-педиатр должен оценивать состояние здоровья ребенка и он дает разрешение на прививку, поэтому для чего заставляли проходить всех врачей, тоже не понятно?
     
  17. Даша

    Даша Guest

    Хочется выразить огромную благодарность Тумандейкиной Ольге Николаевне и её мед. сестре Исаевой Т. И. за внимательность, отзывчивость, доброту. Спасибо Вам, что вы лечите и любите наших деток!
     
  18. Прикрепляла ребенка (моск. прописка), нужно было срочно к ЛОРу, так нахалка из отдела прикрепления поставила дату прикрепления через 12 (!) дней! При этом спрашивала, как скоро мы планируем обратиться к врачу. При этом во взрослой поликлинике меня (НЕмосквичку) прикрепили и принял врач в один день. Очень неприятно. Ехать в старую поликлинику далеко и накладно, но ей это видимо все равно. Вообщем, имея над людьми малюсенькую власть, она по полной её использует, я королева, когда пожелаю, тогда и обратитесь к врачу. Желаю ей, чтобы её детей (внуков) также мусолили, пока не натешатся властью .
     
  19. Две недели назад у ребенка поднялась температура 38, я посмотрела горло - белый налет. Вызвали врача. Пришла наш участковый педиатр Хурцидзе. Посмотрела горло - сказала ангина . Написала в моем блокноте лекарства, включая курс антибиотиков, и сказала приходить аж через 2, 5 недели (выдала талончик). Также сказала, прийти за направлением на анализы за несколько дней до приема к ней, чтобы исключить осложнения. Приходим в назначенный срок в педиатру на прием в 18.00. Очередь ужасная. Перед нами две мамочки были записаны на одно время, а одна даже на 17.59. в общем, зашли в кабинет уже в 18.40 (уже конец рабочего дня). Во-первых, не смогли найти нашу карту (хотя накануне я им лично из регистратуры приносила для получения направления на анализы). Пока разбирались с карточкой, врач толком не обследовала ребенка. Спросила, чем болели. ответили, что ангиной. затем последовал вопрос: сдавали ли мы мазок из горла. А мы не сдавали, так как нас она не направляла. Поэтому, ВНИМАНИЕ, ответ врача был такой: ну это у вас не ангина была, а просто очень красное горло. Я в шоке, как это не ангина, а антибиотики мы зачем пили, а налет белый на горле, а 2,5 недели зачем дома сидели? Врач мои аргументы пропустила мимо ушей. В справке написала просто ОРВИ. И вообще засомневалась, что мы вставали на учет в поликлинику, поскольку она нас не помнит. Вот такая вот забывчивая врач!
     
  20. У нас в 2009 году была такая же ситуация. Врач говорит, не выпишу молочку, пока прививки не сделаете. А мы делали дома частно и по другому графику. В карте был отказ написан от прививок в городской поликлинике. И все равно каждый раз заставляли писать еще какие-то бумажки и не хотели давать молочку. Пока моя мама не сходила к главврачу с распечаткой закона, откуда становится ясно, что прививки не имеют отношения к молочке. После этого проблем лично у нас с выписыванием не было.
     

Поделиться этой страницей