ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Масяна

    Масяна Guest

    Не могу понять: почему детский врач столь равнодушен к своим маленьким пациентам. Слава богу, что таких врачей я больше не встречала. Были на приеме у хирурга-ортопеда. Во-первых, первый раз попали только в 4 месяца, а во-вторых, такое ощущение, что она делает великое одолжение, принимая пациентов. Осмотр был произведен формально, без интереса. Я понимаю, что все люди имеют свой тип характера, темперамента, но нельзя, просто нельзя быть такой равнодушной. Говоря о равнодушии я не голословна. Так было и примерно 6 лет назад, когда ходила со старшим ребенком и сейчас. В целом никаких проблем не было не с одним специалистом. Прекрасный офтальмолог, молодая, но внимательная педиатр, неплохие мед. сестры.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Впервые пришла сегодня. Нужно завести карту на ребенка, мне все подробно объяснили, рассказали, что где и куда идти. Даже переспрашивала несколько раз. Все терпеливо объяснили. Очень довольна первым днем. Посмотрим, что будет дальше.
     
  3. Здравствуйте! Хочу озвучить крик души! Реально надоело терпеть хамство и неуважение со стороны регистратуры. Вечно ведут себя так, как будто я пришла к ним домой денег в долг просить. Раньше как-то спускали все на тормозах, понимая, что реально они работают целый день с людьми и им тяжело, естественно, здороваться по телефону - это вообще не их конек (но, опять же, понятно, много звонков и всем недоздравствуешь). Но. Это их работа, все-таки. В общем, пришел конец моему терпению в связи с этой историей: мы были записаны на прием к ЛОРУ, который, кстати, принимает только два раза в неделю, хотя количество прикрепленных детей к этой поликлинике огромно, на 22 число на 10:30, кстати, записались почти за три недели. Подходим в назначенное время, а на кабинете запись, что запись переносится на 24 число (именно запись). Спускаюсь в регистратуру, спрашиваю, а мне отвечают, что якобы мне звонили и не дозвонились? Да просто не очень старались. У меня двое детей и элементарно один звонок я могла и не услышать. Ладно, улыбнулась, уточнила, точно ли 24 будет по записи, мне отвечают, - да, 24 по записи за 22 будет с 08:30. Ухожу. Приходим с детьми 24 в 10:30, а кабинет закрыт!? Спускаюсь вниз в регистратуру, спрашиваю, а мне отвечают, что лор сегодня до 10:00! И, что, якобы, она мне лично показывала и давала какую-то бумажку 22, но разговор о переносе даты состоялся с другой работницей регистратуры. Короче, нервы уже не выдержали, я, конечно, погорячилась, покричала, даже матное слово вылетело (за что, кстати, извинилась, а у регистраторши даже мысли об извинении не было). Кстати, позже подошла женщина, которая тоже была записана и не проинформирована о том, что врач 24 будет до 10. Еще меня убила показушная фраза в народ регистраторши, что я её обматерила. Ужас как преувеличила, очень жаль, что некоторые люди, вместо того чтоб признать свою неправоту (повторюсь, я извинилась перед ней за, отмечу, резкое, но не оскорбительное поведение), пытаются сделать из себя жертв. Но по сути-то уже ничего не изменить, и не вернуть двух дней походов с двумя детьми в поликлинику впустую. Я, конечно, написала заявление заведующей, но, думаю, вряд ли что-то изменится, хамство из регистратуры вряд ли куда-то денется. Правда, хочется отметить, что моё заявление принимала зав. педиатрическим отделением Баргесян И. М., вот она как раз оказалась понимающим и, главное, прецессионным руководителем и грамотно вышла из ситуации, направив меня в другую поликлинику, отдельное ей спасибо! С заведующим поликлиники (филиала) тоже удалось пообщаться, обещал постараться наладить ситуацию с ЛОР врачом и регистратурой. Спасибо, Владимир Рудольфович! К слову сказать, в этой поликлинике наблюдаемся 4 год. У нас замечательный педиатр Ларина Татьяна Ивановна. Дай Бог ей здоровья и долгих лет работы, и прекрасная медсестра Оксана, побольше бы таких работников медицины!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Очень не довольна отношением некоторых врачей. 1) врачом педиатором Акиловой Л. Х. Были на приеме с 7 месячным сыном. Только в этот день узнала, что наш врач болеет, а замещает Акилова. На приеме она бегло осмотрела ребенка, мед сестра его не взвесила, не померила. Талон на молочную кухню сказала медсестре не выписывать, т. к. я не принесла им справку о пропмске ребенка, хотя ходим в эту поликлинику с рождения и талоны на молочку тоже получали уже пол года. талоны к специалистам Акимова тоже не дала, сказала у своего врача берите. Так она же замещает временно моего врача! В общем, разговаривать она со мной прекратила вообще и крикнула СЛЕДУЮЩИЙ! 2) врач хирург-ортопед. Не знаю как её зовут, очень неприятная особа! Была на приеме с 3 месячным ребёнком. Ничего не сказала, ребенка практически не посмотрела, только в карте каракули понаписала, на мои вопросы практически не ответила, как одолжение сделала! Теперь на протяжении 4 месяцем в поликлинике нет хирурга-ортопеда, она учится! Об остальных врачах, с которыми приходилось сталкиваться, ничего плохого не скажу.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Согласна с отзывом про врача хирурга-ортопеда. Не знаю как её зовут, очень не приятная особа! Была на приеме с 3 месячным ребёнком. Ничего не сказала, ребенка практически не посмотрела, только в карте каракули понаписала, на мои вопросы практически не ответила, как одолжение сделала! Теперь на протяжении 4 месяцем в поликлинике нет хирурга-ортопеда, она учится!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Курсачева Анна Юрьевна, что-то у вас с памятью. Напомним, 4 июня 2013 г. вы с ребенком пришли на прием не в часы приема своего доктора (который работал просто в вечернюю смену и вы, кстати, об этом знали) и попросились на прием только для осмотра ребенка перед вакцинацией. Ребенок был осмотрен врачом, взвешен и измерен медсестрой о чем свидетельствуют записи в карте. Всего вам доброго!
     
  7. Да уж, регистратура - это нечто совершенно обособленное в этой поликлинике. Творят, что хотят. Говорят неправду о времени приема врачей (кстати, с такой же проблемой столкнулись с тем же ЛОРом, так же неверную информацию давали о невропатологе, что та, якобы, почти полгода была то в учебном, то в простом отпуске), говорят, что записи к врачу нет, живая очередь, а реально - прием ведется по талонам. Вообще, эта поликлиника требует неотложного серьезного внимания со стороны вышестоящих органов.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    У меня такое ощущение, что ВСЕ работники данной поликлиники страдают искажением памяти. Извините, но у нас на наших детей прекрасная память, в отличие от работников, у которых прием детей на потоке!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Не нужны врачам наши дети, бесплатные пациенты. Вот, когда в поликлинике начнется платный прием, поверьте, будут те же самые врачи облизывать наших детей!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    У нас такая же ситуация: и лечимся платно, и вакцинируемся. Только в ситуациях, когда нужен вызов врача на дом, пока обращаемся в 16 поликлинику (и то, приходит врач и назначает стереотипное лечение, препараты и дозировку которого я уже наизусть помню, и которое не помогает!). К узким специалистам не попасть. А жаловаться некуда - руководство все знает и закрывает глаза.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Работник справочной приходит не вовремя, опаздывает постоянно. А в справочной кроме того еще и записывают на вызов врача на дом, т. е. если у ребеночка температура, то вы можете смело звонить с 10. Раньше ответа не получите. Если работник справочной опаздыват, то он не считает себя виноватым, он начинает хамить. Молочно-раздаточный пункт - сказали после того как мы уже несколько дней получаем питание, что у нас не хватает какой-то печати и я должна немедленно ее поставить. Если уж ты увидела, что бланк на питание не соответствует требованиям, то сообщи об этом до начала месяца. Кроме того эта печать ставится где? В справочной! Ну, дальше комментировать нет смысла.
     
  12. Поликлиника действительно не лучшая. Специалистов нет, только педиатры. За специалистами нужно еще побегать по другим поликлиникам, куда стекается народ с ближайших районов, охватывая расстояние от Метрогородка и до преображенки. К врачам по записи. Терапевты ужасные – наша терапевт ушла декрет, за время ее декрета мы сменили несколько врачей. Одна терапевт (не помню по имени, женщина примерно 40-45 лет, не русского происхождения) – орала на нас всегда, нормального разговора от нее не слышала ни разу, пришлось уйти к терапевту мужчине, принимал хорошо, но сказал сразу – на выезды к вам домой не поеду. Но ладно – мы вроде как смирились и были рады и этому, т. к. от медицины (платной и бесплатной) я уже давно ничего хорошего не жду. НО! Какого же было мое удивление, когда после ремонта я узнала, что поликлиника наша теперь работает с 8-30, ну врачи, еще куда не шло! Но прием анализов?!?! Каким образом администрация себе представляет простую сдачу анализов – когда ребенок учится в школе с 8-30 (по логике сам не может сдать), а родители работают с 8/9 утра?!?! Это Москва! Тут только до работы в среднем ездят по часу! Сдавая анализы в окошко, и негодуя, что так поздно их принимают, мне ответили – не успеваете – берите отпуск! Т. е. чтобы мне передать банку с мочой – мне нужно взять отпуск! Как так!? Все для людей?! Ну почему не поставить стол (как раньше), не открыть сдачу на полчаса раньше? Вариантов множество, но никому это не надо! У нас только привыкли жаловаться на маленькое финансирование, на маленькую зарплату (кстати, на сайте департамента здравоохранения Москвы можно посмотреть какая она «маленькая»). Так и хочется обратиться к врачам – люди! Что с Вами! Это же жизни! Вы же не в магазине картошкой торгуете!
     
  13. О.Н.

    О.Н. Guest

    Валентина, вы меня извините, но все поликлиники детские принимают анализы с 8.30 до 12, так же как и мы. Приём анализов и так растянули до 12 для удобства населения.
     
  14. Мама

    Мама Guest

    Врач отвратительный! Опаздывает приходит часто со своим ребенком и естественно много на него отвлекается, вместо того чтобы вести осмотр. Дальше хуже, в процессе осмотра 4 месячного ребенка показывает своему как тот, что может делать после ее манипуляций над ним. - это, что цирк для вас и ваших детей??? Все из ее кабинета выходят расстроенными и почти со слезами на глазах, у всех пытается найти несуществующие болезни! Лично нам наговорила такого, что пришлось сильно побегать по разным больницам и проверяться, и заставляла пить страшные лекарства от которых могут быть ужасные побочные реакции вплоть до летального исхода. А в итоге, не помню уже по счету какая эта была больница, сами прошли независимую провреку в кремлевской больнице, где работают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЕЦИАЛИСТЫ, нам сказали, что у нас все в порядке! И только после этой бумажки этот ужасный наш врач - невролог от нас отстала. Все, что она говорит, если касается болезней перепроверяйте в других поликлиниках, без направления от нее! И заранее почитав в интернете. Отстаивайте свои права и ваших маленьких, не губите их жизни!
     
  15. Неужели, до вас доходит потихоньку, что мы не зря столько лет говорим о зарплате?
     
  16. Ололош

    Ололош Guest

    Насчет зарплаты повеселили. Вот в департамент и обращайтесь со своими проблемами, утомили уже.
     
  17. >записываемся на прием к окулисту на конец января, приходим, а врача нет! Она, видите ли, на учебе! Будет не раньше марта! Почему не предупредили? Почему не сообщили? А это никому в поликлинике не надо! Конечно не надо, ваш приём по ОМС стоит копейки, телефонный звонок дороже обойдется. >Три года ремонт и конца, и края этому не видно. Вы считаете, что ремонт начинается без ведома ДЗ г. Москвы? >Между прочим, врачи получают заработную плату из наших налогов! Ага, с копеечных налогов с официальных зарплат в 5000. И тратит государство их в той степени, насколько само считает нужным. Всего-то там 5% ВВП, что ли.
     
  18. >Они четко знают свои права и умеют отстаивать эти права Наташка, твои права не равны нашим обязанностям, заруби себе это на носу. >Обязан врач работать, так пусть работает! . ровно так, как ему платят. Капитализм, как он есть. >Не нравится - пусть уходит из профессии. Неа, проще работать так, как платят. >Попробовал бы кто-то из врачей в платной поликлинике вести себя так, как ведут врачи этой поликлиники! В платных клиниках работают те же самые врачи, что и в государственных. Просто за другую зарплату. Вот и разгадка.
     
  19. Саша, заплати денежек в любой платной клинике, и всё пройдешь за пару дней.
     
  20. Если вызываешь врача на дом и без полиса, вызов не принимают. А в магазине вы не требуете еду, потому, что она вам ну очень нужна и вы без нее умрете? Нет полиса - нет оплаты поликлинике, почему они должны бесплатно работать? А оправдываться тем, что зарплата маленькая нечего! Маленькая - вали туда, где большая! Ахахаха, при этом эти же люди обычно спрашивают - Где все специалисты? Почему у нас на участке нет доктора?
     

Поделиться этой страницей