Детская городская поликлиника №150

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Разбалованные родители считают, что должны прийти и их сразу обязаны принять. Если не устраивает, то полностью согласна. Очено много платных клиник, где на определенное время записывают. И никаких очередей.
     
  2. Регина Романовна отличный врач. Но она не может принимать всех. У нее есть свой участок. А вы стояли бы к своему врачу, зачем на другой участок взяли талон?
     
  3. Ася

    Ася Guest

    Ребенок заболел, вызвали врача. До 17.00 ждала, позвонила, так грубо сказали Ждите и повесили трубку, пришел врач только в 18.00. Выписал все, пили, через день пошла температура подниматься все выше и выше. Ребенку ночью вызывали неотложку, температура 39,5! И держится уже 2-й день, приехали, оказали помощь, сказали, на следующий день придет врач из поликлиники. Пришла утром и сказала, чтобы мы в понедельник вызвали ещё раз, т. к. волнуется, что у нас может быть гнойный тонзиллит. Вызвала в 08.30 в понедельник врача, рассказала, что было на выходных. К нам никто не пришел, у ребенка температура целый день была 37,5, при том, что мы уже пьем антибиотики.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Ага, и массажистка такая же не русская. Я ее с первого раза не поняла. И как своего ребенка можно доверить таким врачам.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    В мае 2012 г. невролог назначила нам массаж стоп (диагноз Вальгусовы стопы), массажист записала в очередь, обещала позвонить. По состоянию на январь 2013 года звонка не было, наша очередь не подошла. Одновременно с этим мы все хорошо знаем, что если прийти к массажисту в кабинет и предложить оплачивать процедуры по ставке 500 руб. за сеанс, если в кабинете, и 1000 руб., если она придет на дом. Время всегда есть! Очередь всегда свободна. Неужели об этом не знает главврач. Интересно, кто кроме пациентов читает эти заметки??
     
  6. Мила

    Мила Guest

    Дело было после операции и нам пришлось прикрепляться в поликлинику. Мы приехали в регистратуре нахамили, но прикрепили. В понедельник приехали к педиатру, для направления к хирургу, он же нахамил, в следствии чего довел маму до невероятных эмоций, на, что мы просто вышли из кабинета и ушли к хирургу, т. к. нужна была срочная перевязка. Хирург к нашему великому удивлению был отличный, в прямом смысла этого слова. На протяжении 2-х недель ходила к нему и очень довольна, а все остальные какие-то грубые и все ужасно хамят.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Конечно знает, но просто по своей доброте (а вернее за откат) позволяет в своей поликлинике процветать взятничеству и хамству!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна! Недавно переехали на его участок. Очень довольны) настоящий Айболит ))
     
  9. Хочу отметить работу доктора Бобко! Внимательная, грамотная! Спасибо!
     
  10. Катя

    Катя Guest

    А я думаю Екатерина права, я тоже медик и не понимаю, что сложного в том, чтобы переобуться, главное правило не навреди, а разве грязная обувь в комнате малыша не противоречит этому правилу. А на будущее уже и порекомендовать родителям иметь на такой случай бахилы, медики всегда были интеллигенцией, а сейчас от быдла , простите, не отличаются. Давайте все людьми будем и к детям относится как к своим.
     
  11. Ну, видимо, как повезет, про себя могу сказать так, что я еще ребенком к ней ходила, она мне не хамила, хоть я пришла сама без родителей лет в 12-13, поставила диагноз выписала лечение и отправила домой, я все купила и началось лечение, через неделю придя на прием сказала, что ухо болит еще сильнее, она меня осмотрела и сказала: ты здорова, не ври тут и болеть нечему, это не смотря на то, что утром у меня из уха гной тек и я ей это сказала, вечером мы к ней с мамой пошли, так как у меня уже и слух стал пропадать, тогда она мне слух проверила на аппарате и отправила в сурдоцентр. Итог: в сурдоцентре сказали: кто вас так запустил, у меня сильно снизился слух (я чуть глухой не осталась), у меня был прорыв барабанной перепонки и лечение продлилось 1.5 месяца. Сейчас мне 27, у меня спайки в ухе и рубец на барабанной перепонке, и слух чуть ниже нормы, ухо от воды и сейчас болит и один профессор сказал при обследовании, что процесс отразился на слуховом нерве и с возрастом я еще и оглохнуть могу. Так, что спасибо г-же Курочкиной, было бы раньше так легко найти в инете куда пожаловаться, ей бы этот случай я не дала бы забыть.
     
  12. Крутятся как могут, молодцы.
     
  13. Зарплату, Татьяна, вы ему платить будете?
     
  14. НУ МНЕ ЖЕ НАДО, как вы не понимаете! - типичный аргумент папаш-жлобов.
     
  15. Доктора не обязаны разуваться. Если доктор реально нужен - не барыни, приберетесь потом.
     
  16. Что пристали. Спасибо хоть такие еще в медицине есть. Скоро и гастробайтеры работать не будут при таком отношении к медицине в стране.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Курочкина всегда была балдой. У нее никого народу не было, а у Терешкиной очередь.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Не надо на говаривать, Регина Романовна - замечательный педиатр. Наблюдаемся у нее с рождения, всегда точно ставятся диагнозы и назначается грамотное лечение.
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Никто не пойдет за такую зарплату.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Да, эта проблема у них существует по сей день. Ждешь звонка по полгода. И никто ничего не делает. Безобразие полное.
     

Поделиться этой страницей