Детская городская поликлиника №150

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Присоединяюсь к положительным отзывам о замечательном человеке и понимающем педиаторе Дмитрии Николаевиче. Спасибо за Ваше внимание и грамотность.
     
  2. 1

    1 Guest

    Таня, прочь из городка, этого доктора все любят, а закроют филиал, поверьте, вас найдут, за такие отзывы.
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Безобразие! Ну, что такое, уже, как два месяца ушел педиатр с 11 уч. Дали другого 304 каб. Сегодня пришла и ее нет. Надоело! Очереди сумасшедшие. Руководству наверное наплевать! Стоматолога уже около 3-х мес. нет и сказали, что столько же не будет! Педиатры плохие, невнимательные. Будто и не детей лечат! Равнодушные!
     
  4. 146 пол-ка, Цимлянская ул., д. 22, кабинет 326, терапевт 10-го участка (ул. Перерва, 74). При обращении к ней 08.02.2013 9:00 получили отказ в мед. обслуживании. Моя дочь Анисимова Виктория Алексеевна 18.07.1998 г. р. в 2009 г. лечила горло от стафилококка, мы два года промывали миндалины, инфекция дошла до почек, но вроде все было сделано во время! (правда во взрослой пол-ке). О чем есть надлежащие комментарии в карте ребенка! Осенью у дочери заболело горло, и выпадали какие-то рисинки из горла, терапевт нашего участка в горле ничего не нашла! После полоскания все прошло . И сейчас дочь чувствует опять рисинки в горле, и с опред. периодичностью они видны и попадают в ротовую полость. Терапевт ничего не найдя отказала в выдаче направления к ЛОРу, мотивируя тем, что она не может поставить диагноз и отказала, выдать нам направление на мазок из уха, горла и носа (извините не помню фамилию). Направила нас к глав. врачу, предупредив, что очередь два месяца! Насколько правомерен отказ от проведения анализов!? Нашей семье придется идти в платную пол-ку? Если подтвердятся наши опасения, терапевт материально поможет нашей семье?!
     
  5. В целом не довольна работой специалистов, а так же гл. врачом, т. к. все можно только выбить через жалобу в департамент! - Лора в поликлинике нет около года! - Массаж только через жалобу! - в регистратуру не дозвониться! - бесплатное лекарство детям до трех лет не выписывают (только жаловаться надо); - гл. врач по телефону разговаривает всегда грубо, не выслушивает проблему! - у педиатров нет талонов в др. поликлиники! (нужнo еще почему-то ехать к гл. врачу, чтобы получить). Беспредел полный! Только жаловаться, жаловаться и жаловаться! Без жалоб ничего не хотят делать. - Список бесплатных лекарств не висит на стенде, мам не информируют о их правах и детей. - Педиатр в филиале вообще не понятно, когда в последний раз проходил повышение квалификации!
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Подружка чтоль ее? Вон ее из медицины!
     
  7. 08.03.13 четвертый день была высокая температура у внука (2 года), вызвали дежурного врача из поликлиники, хотя предполагали, что это абсолютно ничего не даст (не ходили в поликлинику год, зная нашего участкового 6 участка, плохо говорящую по-русски, не говоря уже о профпригодности). Так вот, пришла врач , не посмотрев горло, не послушав, сказала: давайте все, что даете, это вирус, само пройдет! К вечеру пришлось вызывать скорую и неотложку, врачи которых и сделали работу этого дежурного врача. Спрашивается, за что этот врач получает деньги? Отвратительная поликлиника, педиатры проф. не пригодны, очереди всегда.
     
  8. Интересует одно кто-нибудь когда-нибудь спросил диплом у врача 6-го участка. Это абсолютно некомпетентная тетя, я не хочу сказать, что она плохой человек, она вежлива и доброжелательна, но мне нужен именно врач, а не улыбающаяся тетка, которая всегда со всем согласна, даже с моим собственным диагнозом. Мой ребенок наблюдается на 6-м участке 4 года, за это время ни разу не был поставлен правильный диагноз, ребенку даже не назначают анализы, пока не попросишь, дозировку лекарств надо назначать самой потому, что наша педиатр просто не знает что и сколько назначить, и не сомневаясь назначает деткам до года дозу взрослого человека, из общения с нашим педиатром я вынесла только одно - если вы хотите вылечить своего ребенка, ищите другого врача, либо получите сами мед образование и лечите сами другого выхода я не вижу, при обращении к зав нашей педиатрии Ворониной можно нарваться на хамство, а однажды на вопрос почему педиатр 6-го участка придя на вызов не помыв руки полезла пальцами в рот 6ти месячному ребенку, я услышала, что работы у них много могла мол и забыть, и т. д. Биркина наша вообще песня со всеми общается мило мило как будто мама родная но на жалобы и просьбы ваши ей глубоко плевать только и слышишь (Ой моя вы дорогая все, все, все, решим и ничего не решается) Единственные грамотные небезразличные люди в нашей поликлинике это - Медсестра 109 каб., Наталья, и зав, педиатрией Киданова Алина Германовна, эти люди всегда очень вежливы доброжелательны готовы помочь, и, что немаловажно знают и делают свою работу ровно так как должны
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Пришли в поликлинику в грудничковый день 12.03.2013 г., нам был 1 месяц. Просидели в очереди 3 часа. Все дети вместе: груднички, больные, выздоравливающие. Благодаря этому подцепили инфекцию. Результат: через 3 дня скорая и больница. Больше в эту поликлинику ни за, что не пойдем.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    А я согласна с Татьяной, врач и правда недалекий и с запахом табака, единственное, что удобно - так это справки с больничного выписывать, рядом.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Козырева Наталья Валерьевна - очень грамотный и внимательный врач! Сходите - узнаете.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    У нас замечательный доктор: и в снег, и в град, и в дождь, и в метель бежит к своим пациентам. В любое время готов принять звонок и ответить на волнующие вопросы! Нельзя быть такими категоричными к людям! О докторе Козыревой только лучшие впечатления, здесь вы правы!
     
  13. Открою Вам секрет, никакой очереди к медсестре официально не существует. Ее выдумали сами родители. Если медсестра выписывает Вам рецепт на питание, направление на анализы или что-либо другое без очереди, то она идет Вам на встречу. В ее должностные обязанности это не входит, а без очереди обслуживаются только многодетные и дети-инвалиды. А по трое в кабинет заваливаются (другого слова не подберешь) сами родители, что говорит о низком уровне воспитания.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Знаете, видимо на Головачева Вам повезло с врачами. Да и причем тут настоящие москвичи или нет, воспитаны или не воспитаны. Любая мама, да и папа, обращаясь к врачам, идет за помощью, с надеждой, что ребенка вылечат, что он перестанет страдать от болячек. А на деле врач 6 участка, Бариат Абдурашидовна, говорю только за нее, так как лично ходим к ней и еще ни разу не получили конкретного диагноза, а в 2 месяца, эта мадам нас чуть не угробила, хорошо проверили дозировку. Потом нас наблюдала главный врач, Людмила Владимировна, за, что ей огромное спасибо. Честно скажу Вам, любая мать за здоровье ребенка имеет право писать такие вещи. В конце концов это слова по хорошему за то, как она лечит ей мозги надо вправить другими методами.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Да, Людмила Владимировна, лично нам очень нравится. Еще ни разу не отказала в помощи! Огромнейшее ей спасибо! Мы недовольны только одним врачом - это Бариат Абдурашидовна, очень сомнительный врач.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Специалистов нет. А те, что есть ( ( (вечно раздраженные все врачи. Жалуются и плачутся, что нас (больных) много. участковый наш ушел пол года назад. Никого так и не взяли. Ходим к одному участковому. Народу много. Запись к неврологу это отдельная история. Короче, чтобы оформить ребенка в сад. Нужно самой и ребенку пройти семь кругов ада.
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    Хочу выразить огромную благодарность девчонкам из регистратуры. Красотки, приятно посмотреть. Зашел и упал от таких мордашек и от их прекрасной работы. Супер, вообще! Приятно подойти теперь в регистратуру, не то, что раньше, старые бабки сидели. Самая прикольная регистратура в Москве. Так держать, девчонки!
     
  18. Люся

    Люся Guest

    Как могут быть врачи плохие, а очереди большие, как то не по рыночному.
     
  19. Попыталась записаться к ортопеду по телефону через службу записи к врачам. Не получилось. К ортопеду надо топать ногами в регистратуру. Ну как же так, получается зря заводили эти электронные службы?
     
  20. Эстер

    Эстер Guest

    Руководству-то не наплевать, но никто за гроши, которое выделяет гос-во, не идет работать. Страховая платит 50 руб. за человека за прием, получается, что стоматологу выгоднее работать уборщицей (нет ответственности, 1,5 часа работы), нежели идти в поликлинику.
     

Поделиться этой страницей