Детская городская поликлиника №150

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Похоже 16.05 какая-то (какой-то, возможно) придурковатая и злобная прошлась с комментариями ко многим обращениям. Не засоряй переписку, чудо.
     
  2. Огромное спасибо работникам регистратуры. Всегда все объяснят, помогут, очень добрые, отзывчивые девочки, а насчет записи, это зависит не от них, ее подают врачи.
     
  3. Спасибо сотрудникам регистратуры, за их нелегкий труд. Редко встретишь таких профессиональных сотрудников! Вежливые, тактичные, терпеливые и внимательные.
     
  4. 7 марта 2012 г. старшей медсестрой дневного стационара был ошибочно введен препарат, который нам не назначали! Она даже не спрашивает фамилию ребенка, просто вкалывает неизвестно что. Нам невролог назначила Церебролизин, а нам вдруг вкололи Цефазолин, и выяснила я все совершенно случайно, когда попросила показать мне упаковку с ампулами. Свою халатность медсестра объяснила тем, что детки похожи, мамы похожи, вот она и перепутала. В этот же день обратилась к заведующей 2 педиатрического отделения, она осмотрела ребенка, сказала, что наведет порядок. Также я попросила сделать запись в карте, о том, что был ошибочно введен не тот препарат и ребенок был осмотрен заведующей. Запись она сделала, уверила, что все будет в порядке. Однако получив сегодня карту на руки, записи я не обнаружила, также как и порядка в стационаре. Дорогие родители будьте внимательны, если вашему малышу назначили уколы, не отдавайте лекарство в стационар, лучше носите его с собой и выдавайте по ампуле. Становится страшно от того, что тем кому мы доверяем жизнь и здоровье наших детей, заботятся лишь о том, как удержаться на своем месте без лишних проблем.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Всем добрый! Я молодой папочка. Хочу поблагодарить девчонок из регистратуры. Отзывчивые, добрые, помогли в записи к специалистам, три раза приходил, искали мне карту по всей поликлинике. Вообщем молодцы. Виктор.
     
  6. Breathless

    Breathless Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Аленушка: Ну не у Вас набралась , конечно же. А зона, наверное, Вам более известна. Аленушка, не пишите зазря, не для этого сайт придуман, лучше Вконтакте или ещё где-нибудь, а здесь люди высказываются по теме, а Вы - нет.
     
  7. Здравствуйте! Я сама бывший сотрудник регистратуры, работала во взрослой поликлинике. Как же я сочувствую этим девочкам! За маленькую зарплату убивают свои нервы, а вам еще жить и жить! Столько негатива принимают на себя, во всех грехах виноваты! Врачи не хотят работать, а ты виноват! Так, что прежде чем обвинять регистраторов, подумайте, а виноваты ли они???
     
  8. НБ

    НБ Guest

    Моему сыну назначили обследование от эндокринолога, так вот анализ на биохимию крови делаю уже больше 3 недель! Спрашивается, какому врачу нужны анализы такой давности? На 4 участке уже в течение 10 лет нет ни одного нормального педиатра! Дарья (не помню её отчество) не может отличить корь от аллергии!
     
  9. Н.Б.

    Н.Б. Guest

    Дозвониться в регистратуру невозможно в принципе! Или занято, или не берут трубку. Каждый дозвон воспринимается как чудо! Неужели нельзя сделать страничку в нете? С наиболее часто задаваемыми вопросами? Их не так уж много. Если вывесить расписание приема, то для звонков в регистратуру отпадает большинство поводов. Остается только запись к специалистам.
     
  10. Проблема действительно серьезная. У меня родился второй ребенок. Естественно расписание приема терапевта в грудничковый день я уже и не помню. (По идее и не должна помнить!) Сегодня на прием к врачу уже не попали т. к. перед праздниками пыталась прозвониться, чтобы узнать, когда же принимает врач на 6 участке. Глухо! Или занято или трубку не берут. Сегодня решила начать дозваниваться заранее. В 8.15 стала тупо давить на кнопочки. Ровно в 8.35 появились гудки занято . Но мне-то надо к врачу! Поэтому подмывала, кормила и пр. с трубкой у уха. Звонила не прекращая (буквально!) до 10.00. После чего плюнула и позвонила по тел. главврача. Думаю, что я попала на секретаршу. Девушка! Спасибо вам большое! Теперь мы знаем, когда нам идти на прием в следующий четверг! Для таких же несчастных мамочек: на 6 участке в 146 поликлинике на Цимлянской грудничков принимают в четверг, с 8.30 до 11.30. P.S. Многого от приема не ждите. Вам мило поулыбаются, взвесят, измерят и отпустят. Если вдруг не дай Бог малыш заболеет - звоните терапевту, который смотрел за вами в роддоме или ищите специалиста по сарафанному радио. При высокой температуре лучше вызвать неотложку. К нынешнему нашему участковому к сожалению можно идти только за больничным или справочкой.
     
  11. Замечательно работает детский стоматолог. Мы не смогли записаться, т. к. со следующей недели стоматолог уходит в отпуск, а справку для детского сада надо получить до 1 июня. Когда постучались в кабинет, чтобы обсудить ситуацию, выяснилось, что детский стоматолог почему-то лечит зубы взрослым. Прямо с порога, узнав, что мы не по записи, врач начала кричать (цитирую дословно): Что ж вы все ко мне претесь! Почему сотрудники поликлиники позволяют себе такое хамское отношение? Может быть, потому, что им все сходит с рук? Между прочим, я работаю журналистом. В ближайшее время постараюсь написать статью о невероятном хамстве, с которым столкнулась в вашей поликлинике. И обязательно напишу в Минздрав. Какое счастье, что мы меняем место жительства и будем прикреплены к другой поликлинике!
     
  12. Алёна

    Алёна Guest

    Звоню в регистратуру с 16:30 - ноль эмоций, никто трубку не берет. Педиатр никакая (не плохая, не хорошая), информацию выуживать надо, просила направление к дерматологу, у ребенка проблемы были, так и не дала, полгода у ребенка проблемы были, лечила сама, мазями и козьим молоком, поскольку врач диагноз поставить не могла, то ли аллергия, то ли инфекция, пипец, от всех болезней анаферон. Я туда хожу только за справками для детского сада.
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    Никогда не занималась написанием отзывов. Но просто хочется выплеснуть то, что наболело, на шестом году обслуживания в этой поликлинике. Точка кипения настигла на инциденте с медсестрой. Пришла за выпиской рецепта на питание со вторым грудным ребенком. Ожидающих к медсестре не оказалось и я зашла. Что тут началось: та самая медсестра стала возмущаться, мол прут по головам . Нужно всех в порядке общей очереди принимать и т. д. - сколько обслуживаюсь, всегда к медсестре отдельно проходили. При этом неделю назад я стояла в очереди к педиатру с двумя детьми, а в это время в кабинет заходили по трое людей, двое из которых пришли позже меня. Когда я зашла в кабинет вместе с ними, мне указали на дверь. На мой довод о том, что этот мужчина пришел позже меня , педиатр отмахнулась, что она была у них на вызове. Считаю, что со мной поступили несправедливо, людей принимают по каким-то двойным стандартам. В остальном тоже согласна с другими отрицательными отзывами: в поликлиники работа идет тяжело со скрежетом и во всем отдает совковым чиновничьим душком, начиная с глав. врача и заканчивая регистратурой.
     
  14. Татьяна Александровна не только хамски себя ведет, но ей не место в детской п-ке. Пора гнать таких. Кроме сплетен и заискивания перед гл. врачом ничто другое ее не держит в п-ке.
     
  15. Нет Лора, если у ребенка болит ухо, то надо брать направление и только с ним вас примут в другой поликлинике. Врачи постоянно опаздывают на работу, что сидят мамы с грудничками им пофиг.
     
  16. Хочу выразить своё восхищение своему любимому доктору Масольд Ларисе Владимировне. У меня 2-ое детей, и я ей доверяю на 100%. Она принимает быстро и при этом всё успевает, всегда внимательная. Мне нравится ещё то, что она назначает препараты, опираясь на то, что принимали или то, что есть в наличии дома. А то обычно бывает так: один врач назначил одно лекарство, другой пришёл, кучу других назначил. Когда-то улыбнётся, когда поругает, но всё по делу, и дети её любят и не боятся! И м/с Елена тоже очень хорошая! Спасибо вам!
     
  17. Записывались к неврологу уже третий раз и на приём попасть никак не можем, то у них одно то другое, в последний раз пришли. Сказали, приёма не будет, доктор уехала на конференцию, возникает вопрос: зачем записывали на этот день людей?! Поликлинике троечка за работу, за неорганизованность!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры, охраны, врача педиатора Тимошину А. Н. Сотрудники вежливы и внимательны, поликлиника большая и чистая. Спасибо вам за работу!
     
  19. Большое спасибо сотрудникам регистратуры. Очень любезные, отзывчивые девчонки. Как-то пришла за картой, ее не оказалось на месте, так они бегали по всем кабинетам и нашли ее. Оказывается она была на проверке. Большое спасибо! Мама, 2 участок.
     
  20. Таня

    Таня Guest

    Очень довольна нашим педиатром Козыревой Натальей Валерьевной! Попали к ней случайно, после нашего недалекого врача (который нас до 5 месяцев лечил - неграмотный, вонючий, к детям с запахом табака) Н. В. все всегда по 10 раз объяснит (к нам после беременности память долго возвращается), ребенка внимательно всего посмотрит (а не только со слов мамы). Очень рада, что у моего карапуза есть такой чудо доктор!
     

Поделиться этой страницей