Детская городская поликлиника № 150

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ахаха, при нынешнем количестве прикрепленных людей без работы мы не останемся ооочень долго. Так что, ходите в платные клиники и не компостируйте нам мозги за копейки.
     
  2. Не нравится зарплата - уходите - вот ваши мечты и сбылись.
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Неправда! Зачем сидеть по 4 часа, если у вас конкретно талон со временем? Ваша прихоть, значит, прийти намного раньше, чем положено. Причем здесь специалисты? Поражаюсь безответственностью родителей.
     
  4. Вера

    Вера Guest

    Вы на своей работе много помогаете другим? Это личное дело охранника помогать или нет ему, за это не платят и если каждый будет просить помощи, у него не останется времени на свою работу. Прежде чем такое написать, надо задуматься, как вы поступили бы на его месте.
     
  5. Вера

    Вера Guest

    КАКАЯ ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ! Что нибудь правдоподобное могли бы сочинить.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Похоже, Вера либо работает в этой поликлинике сама, либо никогда там не была.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Вам наверное очень повезло. Наши анализы потеряны вторично.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    Перевелись в эту поликлинику 5 месяцев назад из другого района Москвы. Думала в той поликлинике бардак. Я была наивна - тут просто беспредел! Мы стояли на учете у невролога - тут невозможно попасть на прием! Записи просто НЕТ! Один невролог на центральную районную! Это ужас. Гастроэнтеролог принимает по 9 часов в неделю - очереди дикие! Только, что звонила по поводу записи к окулисту - ответ регистратуры (цитата) - У нас только появился окулист, он СВОЕ расписание даст в понедельник ! Про УЗИ я вообще молчу. ( ( ( У нас показания на обязательное УЗИ сердца. Я только успеваю брать направления у педиатра - только смысла, как и записи, НЕТ! Вот единственный плюс этой поликлиники это наш педиатр (Аскерова Ш. М.). У меня складывается впечатление, что ей одной не наплевать на детей.
     
  9. Спасибо врачу Московцевой Ж. М. за внимательное отношение и терпение! наблюдались у трех невропатологов в связи с плохим, точнее ужасным сном ребенка (ей 2 годика), все махали руками, объясняли это особенностью психики. Ребенок днем не перевозбужден. Несмотря на огромную нагрузку Московцева внимательно отнеслась к нашей проблеме, выявила новые: проблемы со ступнями и походкой, назначила комплексное лечение, за, что мы очень благодарны.
     
  10. Ужасное обслуживание. Запись к некоторым специалистам производится только в особые дни , хамское отношение к посетителям, невозможно попасть к врачам, так как больше половины специалистов в отпуске, а у тех кто работает ближайшее посещение можно произвести только через 2 недели!
     
  11. Помните визгливые возгласы: Не нравится зарплата - уходите! ? Вот доктора и ушли. Мечты сбываются.
     
  12. А вы вспоминайте свои визги: Не нравится зарплата - уходите! Мечты сбываются.
     
  13. Но вы же так любите кричать не нравится зарплата, вали туда, где большая! ? Мечты сбылись же!
     
  14. Но вы же так любите кричать не нравится зарплата - вали туда, где большая! ? Чего вам не нравится-то? Мечты сбылись же!
     
  15. Хотела вообще спросить у персонала, они что там делают в этой поликлинике, работают или только трепятся! Можно минут 15 стоять и ждать, пока они поговорят, а потом когда обсудят свои проблемы, начинают параллельно обслуживать. Сегодня позвонила в регистратуру по номеру: 84956584310 с просьбой записать нас к специалисту, так как у нас электронное направление, но мы не можем записаться через терминал. На что мне ответили, что мы не записываем детей из других поликлиник. Как так? По прописке ребенка мы как раз относимся к 150 поликлинике, но обслуживаемся по фактическому проживанию в 36 детской поликлинике, где нам дали направление к гастроинтерологу, но через терминал не получается записать. Мы как обычно решили записаться через регистратуру поликлиники, как делали всегда, когда не получалось через терминал, но в ответ мне ответили: Решайте вопросы с руководством своей поликлиники, мы вас записывать не будем! Когда я попыталась что-то объяснить, сотрудник бросил трубку. Сказав, я уже сказала, мы не записываем с других поликлиник. Время звонка было 07.07.2014, в 10:41. Вопрос: как вообще посещать специалистов, если такое хамское отношения и записей никогда нет, записаться просто не возможно! Еще раз отмечу, персонал регистратуры 150 поликлиники, будьте наконец-то поприветливей, вы все-таки работаете в детском учреждении, а не на рынке!
     
  16. Лена

    Лена Guest

    Охранник не обязан вам помогать.
     
  17. Лена

    Лена Guest

    Если всех сократят, будете сами лечить своих детей.
     
  18. Лена

    Лена Guest

    Если всех врачей выгнать, будете сами лечить своих детей.
     
  19. В ответ на сообщение № 4 от Лена: В данном случае речь, как раз идет не о врачах, а о безграмотных персонажах, которые берутся лечить людей! И о вымогательствах за всевдоуслуги. Дебилы платят. Система продолжает работать, а КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ помощи НИКТО не получает. А в данной поликлинике так вообще беспредел.
     
  20. Целую неделю прождали врача к грудному ребенку, после выписки решили позвонить. Дозвонились сразу, сказали ждите, сегодня с 14 часов придет врач. Прождали весь день, остались без прогулки. Врач так И НЕ ПРИШЕЛ! Я конечно понимаю, много вызовов, но позвонить хотя бы можно, чтобы люди не ждали.
     

Поделиться этой страницей