ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марта

    Марта Guest

    Если кто-то считает, что это хорошая поликлиника, значит ещё не сталкивались с проблемами здесь. А я вот сама карту своего ребёнка нашла, там, где не нашла мед. регистратор, я ходила по кабинетам и спрашивала везде. А был случай, что карта была на месте в регистратуре, просто её не заметили. И хоть бы один разок, хоть одна регистраторша сказала, мол извините, всякое бывает. Нет! Такие все важные и возмущённые! А на окошке у них написано что-то вроде, родители, будьте корректны, мы вас на видео записываем. Контора пишет! А ещё однажды мне там сказали, что вы нам вопросы задаёте! Я сказала, вы что, здесь не работаете? А бахилы они в этом году только начали раздавать, хотя во взрослой поликлинике их дают уже несколько лет. Только они быстро закончились и их уже давно нет в наличии.
     
  2. Марта

    Марта Guest

    Душераздирающая, смешная история до слёз о том, как мы записывались к окулисту, чтобы выписать рецепт на очки! Взяли талон, пришли, врач внезапно уехала на конференцию. Взяли опять талон. Через неделю приходим, она перенесла приём, но нам не позвонили и не предупредили. Потом талоны кончились. Пошла к главврачу. Дали талон. С третьего раза попали. Уф.
     
  3. Марта

    Марта Guest

    У меня два года назад болел младший с температурой не 40 даже, а 41! Как раз эпидемия ГРИППа была. Народу много болеет, врач прийти отказалась. Потом вызвали скорую, потом всё-таки пришла врач, вечером, после скорой, но сколько было нервов потрачено.
     
  4. Марта

    Марта Guest

    3 марта ни в справочном столе, ни в вызове на дом врача на протяжении длительного времени (3 часа) никто не брал трубку. Звонили непрерывно. Оставить одного больного ребёнка и вызвать врача лично побоялась. Опять вызывала скорую. На следующий день позвонили из поликлиники и спросили, нужно к нам идти или мы уже выздоровели. Сказала, что очень надеемся вас увидеть всё-таки. Врач пришла, посмотрела, послушала, а когда ушла, то в её записи я прочла, что у ребёнка температура 36 и 6, а не 38, как было на самом деле! Потом 8 мая позвонила в справочный стол и узнала, как работает наш врач сегодня. Пришли. Оказалось, нам дали ложную информацию. Врач работает совершенно в другие часы. Никто не извинился (у меня трое детей и все со мной припёрлись в 9 утра), в справочном развели руками, выпучили глаза и сказали. Внимание! Это была не моя смена! Опаньки, какая хорошая отговорка. Они со мной препирались долго, а я с ребёнком на руках. Никто даже не соизволили извиниться, хотя бы за своих нерадивых коллег.
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Наша врач тоже теперь заведующая. Как удобно, можно самой себе на себя же и жаловаться. Она нам не один раз неправильно выписывала рецепт на детское питание. На молочной кухне утром мне сказали, вам не выписали ничего, кроме творога. Я в ужасе, ребёнка в охапку и бежать сразу в поликлинику, выяснять. В регистратуре мне сказали, что их это не касается, я попросила просто передать врачу, чтобы она переписала рецепт и спустила вниз с любой медсестрой, так как это её ошибка, а не моя. В регистратуре сказали очень грубо, что я должна подняться к врачу и с ней разбираться. Я сказала, что не буду (это было зимой) раздевать ребёнка и ходить с ним по поликлинике, где полно больных орви (у них объявление висело об эпидемии). Ладно. Сказали, ждите. Мы просидели к душном коридоре внизу 25 минут. Вдруг появилась наша врач с рецептом, пробормотала что-то невнятное и с очень недовольным и оскорблённым видом сунула мне новый рецепт. Как же! Ей пришлось спуститься на лифте на первый этаж с третьего аж! Не царское это дело.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Мы наблюдаемся у кардиолога с рождения. Сейчас нам 2 годика и надо делать плановое ЭХО. Сегодня пришла к кардиологу - время 11:30 - в коридоре никого, при этом принимает врач до 14.00. Спросила - сказали, что без записи не примут! Спросила про талон на ЭХО - получила ответ, что только после осмотра, а на осмотр надо записаться! Я могу понять, если бы запись была, как к другим врачам - через интернет или через терминал. Но тут надо через педиатра. Постояли в очереди к педиатру (повезло, что без талона приняли). Записали наш телефон в ооооочень толстую тетрадь - и сказали ждать звонка, а когда наша очередь дойдет неизвестно, так как все кто в этой тетради - перед нами. Это мы дождемся нашей очереди для того, чтобы кардиолог записал в очередь на ЭХО! Мне кажется это глупо!
     
  7. Мая

    Мая Guest

    В регистратуре работают одни хамки, хотя на окошке написано, будьте добро желательны, но сами так хамят. 2 года, как мы прикреплены к этой поликлинике, всё время теряют нашу карту, вот сейчас, 3 раза за неделю, сходила в поликлинику, нашу карту не могут найти, а нам прививки должны сделать, сегодня спрашиваю, куда тогда подойти, чтобы нашли нашу карту, а в регистратуре вечно недовольны, говорит, что найдём и всё, и зачем записоваться к врачам, если всё-равно сидишь в очереди 2 часа. Чудо клиника.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Нет, Амина, не потому, что Кавказ. Так колят всем! И не первый год. Садизм самый настоящий! Мне просто интересно откуда вот такие комментарии. Бред пишите! Хожу в эту поликлинику с 2006 года, сначала с сыном теперь уже с дочкой, ни разу ничего подобного не видела и не слышала ни на сдаче крови, ни в прививочном кабинете! Ольга, 2013.02.12 22: Не стыдно Ольга? Или сотрудники на досуге пишут?
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Александр, не расстраивайтесь, Елена просто дура! Я живу в этом районе с рождения! Абсолютно точно могу Вам сказать в этой поликлинике Московских врачей осталось человек пять! Остальные - тоже понаехали . Так, что это обычное бытовое хамство и не профессионализм! Не более того!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Моему ребенку 4,5 месяца. Чтобы пройти диспансеризацию перед первой прививкой, необходимо обойти всех враче. Я уже не говорю о том, что мы пришли по записи от педиатра к неврологу, а ей внеплановый диспансерный день для школьников поставили, она не хотела нас принимать, но все же приняла. Врач узист написала при обследовании страшный диагноз-отставание в развитии. Я плакала, знакомый врач говорила, что с таким диагнозом детки-овощи, в итоге выяснилось, что с моей дочерью все в порядке, просто узист ВСЕМ такой диагноз ставит, для перестраховки. К ортопеду не попасть вообще! Он работает на полставки, запись на месяц вперед битком, пришлось идти платно. В поликлинике работал филиал страховой компании, куда я сдала документы на изготовление полиса для дочки, прихожу за новым, а в поликлинике объявление, за готовыми полисами езжайте на м. Фили. На Фили с грудным ребенком?! Этот вопрос я решила, позвонила в страховую, мне переправили его в ближаюшую от нас точку. Когда педиатр был в отпуске, ходили к другому, чтобы прививку сделали, нас мягко говоря послали. Дождетесь своего врача, он и сделает! А ничего, что ребенок взрослеет? Сегодня пришла в поликлинику с дочкой сдать клинический анализ крови, а там объявление, что в 77-ой не делают, езжайте либо на Вишневского, либо в Коптево. Завтра идем в НИИ Педиатрии сдавать платно. Ладно, у меня есть возможность и платно сходить, и малышку с бабушкой-дедушкой оставить, а мамочки, которые одни? Что за неуважение? Не можете работать, закрывайтесь! Буду писать жалобу в Департамент.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Я выросла под наблюдением Пономаревой! Замечательный врач! Сейчас мне 24, у меня свой ребенок и я очень жалею, что не могу к ней попасть.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    1. Записаться к специалистам невозможно: нет записи, отпуск, ошибка в расписании. Всех специалистов проходили платно в другом медицинском центре! Один раз попали к нервопатологу: она боялась подойти к ребенку, но лечение назначала. 2. Чтобы пройти по времени, указанному на талоне, надо сильно настоять и поскандалить в коридоре. 3. Но при этом принимают своих пациентов без очереди. И это не больные дети-инвалиды, это определенная категория платных пациентов. 4. В карточке у ребенка до года каждый месяц вписаны липовые посещения врача, но при этом даже не звонят, чтобы узнать, а живы ли. Как вы не прошли.. ? Не сделали.? Почему? . А кто сказал, что нужно, если вы якобы каждый месяц у нас бываете. 5. Куча народу. Очереди. 6. Подростки вместе с грудничками. 7. Пришли сдавать анализы - не принимают. Без объявлений заранее. Вот сегодня так определились. Отпуск у людей. 8. По прививкам дали такие рекомендации, что во всех медицинских центрах диву дались! 9. На прививку сидели в очереди 2 часа при том, что перед нами было 3 человека, не считая своих . С нами сидели больные дети. Ушли без прививки. 10. До этого пришли на прививку, зашли в кабинет педиатра, вместе с нами (мы по очереди и по записи) пригласила ребенка лет 6 с температурой! Нашему ребенку 6 месяцев.
     
  13. Не надо экономить на ребенке. На себе не экономите?
     
  14. Маша

    Маша Guest

    Конечно напишите. Как же, где вы еще покажете, что писать умеете. А вы что думаете, что ребенок это бесплатная игрушка. А уважать кого, вы то сами кого уважаете?
     
  15. Роман

    Роман Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Родитель: это предложение не посещать бесплатные мед учреждения?? Вы сотрудник поликлиники?
     
  16. Я отец, который любит не только себя, но и ребенка.
     
  17. Это ужасно, а еще называется социальной! Где это видано за бесплатно и сидеть в очереди? Ух. УЖАС
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    На себе и на детях не экономим, поэтому перестали ходить в эту поликлинику. Отзывы пишем для того, чтобы и другие не теряли время на беспредел.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    К сожалению, нет возможности убедиться в профессионализме, чуткости и внимании врача: записи к ней никогда нет. При этом за час проходит 3 пациента, но не на каждого по 20 минут, а интервалы между приемом по 10-15 мин. Но без записи не примет даже летом, когда народу практически нет.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Я вот поражаюсь людям, как будто в России первый день живёте. Это Москва детка. Здесь везде очереди и все стоят ни кто не жалуется. Есть возможность платно иди у меня тоже есть возможность платно, но меня и это устраивает. Зачем платить за то же самое отношение деньги, не вижу разницы. По поводу м. Фили! Ничего страшного я с недоношенным грудным ребёнком на метро в Фили ездила причём если память не изменяет ей было где-то мес. 3 от силы. Чего ныть-то! И я даже больше скажу я там 4 часа в очереди седела. У меня было с кем оставить, но зачем когда я могу сделать это сама. Про всё остальное давайте ещё напишем. У поликлиники нет парковки, бла, бла, бла. Ничего пешком погуляете с детками, можно поставить в соседнем дворе если попа к креслу прилипла. Лифт один. Что ещё кого не устраивает. Зачем искать плохое в жизни, неужели проще испортить из-за своего плохого настроения жизнь остальным. Вот я, например, мама 4, 5 летнего ребёнка ещё хочу и лучше двойню и не разу не огорчусь тому, что с ними со всеми без чьей-либо помощи куда-то придётся ехать. Нельзя сидеть на месте и ныть не нравится доктор или ещё что-то подойди скажи в глаза. Хочешь улучшений!? Второй лифт или парковку напиши президенту просьбу об улучшении! И вообще скажите спасибо, что не в деревне живёте где одна поликлиника на всех и выбирать не приходится))))))))))
     

Поделиться этой страницей