ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ощущение такое, что эта поликлиника для бездомных собак. Каждый хомяк, в поле агроном - это про весь медицинский персонал! Начиная от гардеробщицы и заканчивая ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Сидит, греет руки на приезжих, а выполнять свой долг не хочет. Если писать все, то очень долго. Скоро обращусь в Минздрав, просто нет сил никаких. Каждый визит туда нервное потрясение, и у меня и у детей! Сволочи, одним словом.
     
  2. Я не ожидала увидеть хорошие отзывы о данной поликлинике! Может быть, нам не повезло с педиатором. У нас педиатр Умарова. Я ничего не имею против лиц кавказской национальности, НО если ты врач и работаешь в Москв в детской поликлинике, будь добр выучи русский язык. Умарова плохо понимает, говорит тоже плохо и ПОЛНЫЙ НОЛЬ в детской педиатрии. Ни на один вопрос ответить не может, хлопает глазами и смотрит на мед. сестру. Все лекарства, витамины и назначения прививок почему-то выполняет мед. сестра и на вопросы способна ответить тоже только она, но она же не доктор, как полагаться на ее советы??? Ортопед тоже не бе ни ме по-русски. Даже не подошел к ребенку! Сказал, разденьте, издалека посмотрел и говорит, одевайтесь, все в порядке. Ну как же так????! Когда у грудничка поднялась температура, вызвали неотложку ночью, они через 40 минут перезвонили и спросили, нужны ли они еще нам!??? А когда врач приехал, выписал кучу лекарств от ОРВИ, хотя кроме температуры никаких признаков ОРВИ больше не было. Хорошо, что я лекарства никакие ребенку давать не стала, через два дня вылезли зубки. Вот так.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Что я могу сказать вам про фимоз, то, что его спокойно можно с помощью гормональной мази вылечить, т. е. разработать. И такое лечение абсолютно правильно и назначают его во многих местах - это стандарт. А больницы заинтересованы в операциях и им все равно, фимоз у вас или нет, главное - оперировать. Таких случаев с фимозами, которых нет, очень много, моему ребенку и другим знакомым мазь помогла. А хирург и ортопед в этой поликлинике с 2007 года - 2 разных врача. У меня 2 детей, я довольна и тем, и другим.
     
  4. Я в ужасе от Логопеда. Невоспитанная, старая хамка. 15.04.2011 кричала, топала ногами и называла родителей и детей ТВАРЯМИ. УЖАС, УЖАС. Всем на нас, грубо говоря, наплевать. К логопеду как к царю, на прием не прорвешься. 2 часа просидев в очереди, на прием не попали. Услышали гадости в свой адрес и ушли. Готовим карту в садик. Ребенку 2 годика. Подскажите, куда обращаться, сколько можно нас топтать?
     
  5. Целиком и полностью согласна с отзывом! Наталья Николаевна - массажист от Бога, нам тоже очень помогает и по сей день! Дай Бог ей крепкого здоровья!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    По поводу очереди: спора нет - это ужасно! Но Калиновский в этом не виноват! Если не ошибаюсь, у него несколько участков и он делает всё возможное. А с ребёнком, у которого температура, нечего по поликлиникам ходить - на крайний случай можно и скорую вызвать, первую помощь они предоставят, а на следующий день уже и врач ваш придёт. Кстати говоря, мне 24 года, мне этот врач жизнь спас: в 7-мь месяцев я заболела менингитом, и он вовремя и главное точно поставил диагноз! Ещё часа 2-3 и меня не было бы в живых. Сейчас я мама 6-ти летнего сына, который тоже обследуется у Олега Андреевича.
     
  7. Я неоднократно обращалась к ортопеду. У моего ребенка жалобы на боли в шее. Ортопед говорил каждый раз, что все нормально у нас и делайте ЛФК. Я спросила, может нужна еще физиотерапия и т. д., он сказал, что не нужна, порекомендовал еще бассейн. Кстати, когда общаешься с ортопедом из 77 поликлиники, такое ощущение, что он очень плохо понимает русский язык, т. е. возникает языковой барьер. Я обратилась в Институт педиатрии (на Талдомской) и в ФМБА (на ул. Сусанина) там ортопеды поставили другой диагноз (одинаковый), и объяснили, что одной физкультурой и бассейном не обойтись.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Был полис и регистрация в Москве, но прикрепления в поликлинику еще не было. У ребенка поднялось температура, пошли на прием к врачу. Нас отвели в отдельный кабинет, просидели мы там минут 20, потом принесли градусник. Температура 37, 2. Опять же минут через 20 нас отправили к врачу. Это была молодая женщина, которая прописала нам лекарства почти! на две тысячи рублей! У нас ОРВИ. В аптеке сказали, что нормальный врач никогда не пропишет больше трех лекарств, а их было минимум семь. Лекарства мы все же купили, но муж категорически запретил мне давать все лекарства. А в карточке, что самое интересное, было написано, что температура у нас 36, 6. Вот так вот. А ребенок через пару дней выздоровел. И знаете, отношение было такое, что я вот московский врач, а ты приехала сюда.
     
  9. Я готовила карту в сад ребёнку и всех врачей обошла за неделю, небольшой затык был с ЛОРом, как обычно не хватило талонов, но без ора и крика подошла к регистратору, когда она карты несла лору, и попросила по-нормальному, чтобы отнесла врачу поставили печать, что здорова и всё))))) Мне кажется поликлиника изменилась в лучшую сторону.))
     
  10. Ребенку неделя, за это время приходили всего лишь 2 раза. Обещали, что придет педиатр. После звонка пришла мед. сестра - и говорит, что у них нет врачей. Заставляют идти с ребенком (ему неделя!) на скрининг, который в род. доме не сделали. Сами приходить не хотят - шлют куда подальше. Хамское отношение.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    С такой температурой нужно скорую вызывать, дамочка, а не ждать прихода врача.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Я предлагаю писать отзывы не здесь, а на сайте департамента здравоохранения г. Москвы, может тогда внимание обратят на то, что происходит в поликлиниках. Кто там работает и какая реальная квалификация у работников.
     
  13. Не изменилась ни капли, вам просто повезло.
     
  14. Мы тоже за Рахметуллову - быстро, конкретно и по делу. Если есть вопросы - всегда на них ответит, с детьми дружит, жалко только, что уволилась.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Да. В основном здесь такое отношение, так задерут голову, что начинаешь задумываться: Я вроде им не должна?! . А знаете, я давно нашла способ как сразу ставить таких на место. Относись к людям так, как они того заслуживают!
     
  16. Я 2 раза вышла из этой поликлиники в слезах именно из-за этого хамства и унижения! Младший персонал страшно невоспитанный, обратилась к главврачу с жалобой - никаких действий! Каждый поход в поликлинику меня кидает в ужас! Такого отношения к своей персоне я нигде не встречала!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Полностью с Вами согласна! Если будете писать жалобу, я с удовольствием присоеденюсь!
     
  18. Е

    Е Guest

    Аналогично. Может накатать всем заявление на них, куда нужно?
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    Отвратительная поликлиника, безобразие полное! Чтобы попасть к специалисту, надо отстоять в очереди утром, если повезет с талоном, то прийти еще раз в этот же день на прием, второй месяц не могу ребенку сделать обменную карту для сада, офтальмолог вышла из отпуска, в назначенный день пришли на прием, а его отменили! С анализами тоже проблемы, сыну надо было сдать два анализа крови на сахар и общий, на сахар принимают анализы только в среду, старуха медсестра отказывалась взять одновременно общий анализ, типа в этот день только на сахар, а завтра приходите сдавать другой анализ, со скандалом взяла оба анализа у ребенка! В Поликлинику дозвониться нереально! Педиатр была на нашем участке Пивченко, ни разу не назначила ребенку нормальное лечение, сколько её не вызывали, по любому поводу ссылалась на то, что у ребенка зубки режутся!
     
  20. В июле месяце этого года начали проходить проф. осмотр. Прошли несколько кабинетов, простояв в очередях по часу на каждый кабинет и до того, как начнёт работать этот кабинет, за 30 минут надо брать талончик. Мы с ребёнком (2,4 года) встали в 7 утра, зная, что раньше 2 часов не пройдём и нескольких кабинетов, покормил дочь, и пришли в поликлинику в 8 утра. В это время стояло уже человек 30 и многие с детьми, так как с 8.30 начинают давать талоны на прохождения осмотра (один талон на один кабинет). Выдали всего 10 талонов и заранее попрощались с остальными, сказав: до скорой встречи , а скоро это у них через неделю, так как этот кабинет (в который нам не достался талончик невролога) работает один день в неделю. Работать они начинают с 9 утра, врач прибыл к 9.45, сказав: какие ужасные пробки! Нас соответственно не приняли, и заведующая (своей пятой точкой) посоветовала идти в платную поликлинику (не понятно с каким намёком, то ли вы здесь потеряете очень много времени, то ли заплатите нам? Мои здоровые нервы и мой уравновешенный характер дал сбой.
     

Поделиться этой страницей