ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я тоже раньше любила это замечательное место . Тогда и врачи другие были, да тогда и экология чище была, да и мы не так серьезно болели. Я тоже здесь родилась, здесь и наблюдалась. Но сейчас, что-то страшное происходит! Если бы так халатно относились бы ко мне врачи, я бы стерпела, ерунда, нервы дороже! Но когда дело касается моего единственного ребенка, его здоровья, тут уж извините! Не собираюсь мириться с таким отношением. Вчера просидели с больным ребенком в очереди 1 час и 35 минут - это нормально? Прописываю те лекарства, за которые им рекламщики подачки приносят. Синенкова Екатерина Михайловна, оставьте ваше место, вы не справляетесь с вашей работой! И Козлова тоже не справляется со своей работой! И Давыдова!
     
  2. Томчина Наталья Николаевна, супер классный массажист, за 10 процедур научила ребенка ползать, садиться и вставать. Помимо профессиональных качеств, это отзывчивый, чуткий, добрый и безмерно любящий детей, человек. Она нам очень помогла. Дай бог ей здоровья!
     
  3. Неля

    Неля Guest

    ДНЕМ ИЗ САДИКА ПРИВЕЛА РЕБЕНКА С ТЕМПЕРАТУРОЙ 39 И СРАЗУ ЖЕ ВЫЗВАЛА ВРАЧА. ПРИШЕЛ КАЛИНОВСКИЙ. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫЙ. ПОЧЕМУ Я НЕ ПРИВЕЛА РЕБЕНКА В ПОЛИКЛИНИКУ. ВЫПИСАЛ ЛЕКАРСТВО НА ОСНОВЕ РЕМАНТОДИНА. В АПТЕКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ЛЕКАРСТВО ИЗ ПРОШЛОГО ВЕКА И ПОСОВЕТОВАЛИ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ. У МЕНЯ ВОПРОС К ВРАЧАМ, ГЛАВВРАЧУ, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОСЕЩАЕТЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
     
  4. Ianas

    Ianas Guest

    Наш педиатр - Фурсова Ольга Алексеевна - мне очень нравится. Прекрасный диагност, видит сразу, что с ребенком, вежливо и грамотно и быстро (увы, очередь) объясняет. Назначения всегда помогают. Недавно мы домой вызывали ее, так после этого она еще несколько раз перезванивала - узнавала состояние и идем ли мы к лору. Понамарева (не помню имени-отчества) тоже очень нам нравилась. Грамотный, хороший врач. Всех детей после осмотра угощала шоколадными конфетами из коробки. Лечились у нее с удовольствием (если можно так сказать). А вот к Калиновскому попали случайно - совсем другое дело. То ли он плохо помнит уже, а может и в молодости такой же был. Ребенок с температурой - он говорит - а вы попарьте его. Горло болит (мой жалуется только когда уже совсем плохо) - он говорит У ребенка горло как у Вас . Доверия не вызывает такой врач. Ну и конечно убивают очереди за талоном. А если бы у меня было бы не кому посидеть с ребенком, мы бы к лору не смогли попасть. Прийти нужно около 13ч., чтобы взять талон (или не достанется), прием начинается в 15ч., ну еще плюс на сколько у Вас талон. Сколько может выдержать ребенок в очереди? А некоторые с детьми сидят по 3, 4 часа (2 часа за талоном + 1 или 2 часа в очереди). И ведь это больные дети! И, конечно, жаль, что многих специалистов нет. Рентгенографию отправляют делать в пол. 68. Но Фурсовой О. А. и Понамаревой - аплодисменты.
     
  5. Ребенок болеет, оставить не кому, иду по холоду за талоном к врачу, прихожу, а талонов уже нет или очередь стоит, приходиться выходить раньше с ребенком и сидеть с больным там, ждать талоны к лору. Просто Пипец! Получишь талон, а еще и вперед тебя лезут какие-то люди и без очереди берут. Нужна смена руководства и навести порядок и выдачи и приема.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Мне тоже нравиться наш врач Рахметулова. Она нас ведет с рождения - отзывчивая, всегда поговорит, объяснит. А главное видно, что она детей любит, да и моя малышка всегда улыбается на приеме.
     
  7. Да, с ортопедом нам не повезло. Может он и хороший врач, НО НЕ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ.
     
  8. Как-то раз пыталась позвонить, узнать как педиатр принимает, постоянно занято было! Собралась сходить, посмотреть и записать часы приема! Пришла туда и обратила внимание, что у этих медсестер с телефона снята трубка и просто так гудки идут! То есть не я одна дозвониться не могу!Ужасно, а так поликлиника хорошая.
     
  9. Всё написанное в отзывах о работе этой поликлиники - чистая правда и действительно дозвониться туда невозможно, так как трубку положили на стол и занимаются личными делами (в основном болтологией), я лично записывал этот процесс на мобильный телефон. Так как оказывается (со слов медработницы): - вызвать врача на дом лично - необходим полис, а по телефону - полис не спрашивают. Ну после 3-х минут видеозаписи на мобилу - трубку вернули на место и вызов приняли без полиса. Калиновский перезвонил уже через 40 минут и дал предварительные советы - что делать с заболевшим ребёнком, да, совершенно верно - у Олега Андреевича, это стандартная практика - перед тем как идти на вызов - позвонить и уточнить, как обстоят дела на самом деле, получить так сказать информацию из первых рук, да у Калиновского на приём очень часто большая очередь, но примет он обязательно всех, рецепты старые? Но они работают! А кто сказал, что если в аптеке вам посоветовали более дорогое и новое средство, то оно обязательно лучше применимо к данной конкретной ситуации. Это только моё мнение, но очень жаль, если Калиновскому Олегу Андреевичу действительно скоро на пенсию. Однажды дочка заболела, Олег Андреевич осмотрел её, поставил диагноз, но видимо остались какие-то сомнения - перезвонил через некоторое время уточнил как дела и порекомендовал обратиться в Морозовскую больницу , для полного обследования - мы согласились, он выписал направление и фактически спас жизнь ребёнку (тромбоциты упали в 10 раз ниже допустимого минимума), в Морозовской по результатам обследования дочку госпитализировали. Конечно после этого случая, я готов Калиновского почти боготворить, но вдумайтесь, что про него пишут - почитайте внимательно - там же сплошные эмоции недовольных жизнью людей, очень спешащих по своим собственным делам (ругающихся на очередь и при этом лезущих без очереди) и никаких фактов! (вымысел есть, а фактов нет!) Лично я, считаю, что если ребёнок заболел, то все дела побоку и спешить уже некуда, а необходимо создать условия, при которых ребёнку станет лучше, даже если надо 2 часа просидеть в коридоре - можно взять ребёнка на руки, рассказать ему сказку и ребёнок все эти два часа будет чувствовать себя комфортно, а если случай неотложный, то это скорая помощь нужна, а причём здесь участковый терапевт?!
     
  10. Уже пора Калиновскому на пенсию! На вызовы старается не ходить: перезванивает и спрашивает, а к вам точно идти, может вы сами придете, прогуляетесь? Это с ребенком-то, у кот. температура 39! А самое интересное данный врач ходит на работу сам заболевший! И этот человек еще работает с грудничками! Сам озвучивает, что он приболел. И сам еще принимает маленьких детей! Куда смотрит глав. врач?
     
  11. Отношение конечно желает лучшего, всем на нас грубо говоря наплевать. Что? Ребёнок болеет? Ну ничего страшного, проболеет и перестанет. Разве так можно относится? Тем более это детская поликлиника! Вы же работаете с детьми, ведь от врачей очень многое зависит. 3 года назад я родила сына, патронажа не было, один раз пришла мед. сестра и один раз пришел деж. врач, т. е. на тот момент это был Калиновский. Врач больше интересовался котом, чем новорождённым ребёнком. Вот представьте! Мне 20 лет, мамы у меня уже нет с 12 лет. Кто мне объяснит как правильно оказать ребёнку помощь? Ведь для того и существует патронаж, чтобы помогать матерям у кого первый ребёнок, да и не только первый. Зато, когда я пришла в месяц, на первый приём к врачу, патронаж в карте написан каждый день! Вот так! Когда я спросила у врача почему так? Мне с недовольством ответили - Не нравится пишите жалобу! Работать не кому, а объём работы большой! Они ничего не боятся, потому, что такое начальство у них, глав. врач развел такую халатную атмосферу в этой поликлинике так оно и будет продолжаться. Дозвониться к ним невозможно! У них уже отлаженная система, трубку поднимают через каждые только пол часа, вот и попробуй стать тем счастливцем который именно в эту минуту и попадет. Да, жалко конечно, что к маленьким деткам такое отношение!
     
  12. Ужасное отношение! Такое чувство, что в регистратуре сидят, именно СИДЯТ, светила педиатрии и им просто написано свыше хамское отношение с посетителями! Уважаемые дамы, если вас не устраивает ваша работа, займитесь чем нибудь другим. Для начала попробуйте посмотреть на себя со стороны, с каким выражением лица вы разговариваете, и как вы отвечаете! Уважаемый главный врач поликлиники № 77, примите это к сведению. Ведь работники регистратуры, как секретарь в офисе - лицо организации.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Я тоже буквально на днях столкнулась с этими хамками, честно говоря, я не ожидала такого, я ведь вежливо с ними разговаривала, а на меня накинулись две эти мымры (других слов подобрать не могу), пришлось поскандалить, когда вопрос касается моего ребенка у меня все ограничители срывает. Главврачу пора навести порядок, сотрудники не знают порядка прикрепления детей к поликлинике, не знают законов и нормативных актов, так пусть потрудятся почитать, в следующий раз буду просто катать жалобу в прокуратуру, а не звонить заведующей и просить разобраться, может парочка проверок как-то помогут сотрудникам данного учреждения обрести человеческий облик.
     
  14. Возможно Калиновский О. А. и неплохой человек, и, возможно с температурой родитель и сам справится, и нечего врача зазря гонять. Я согласна, что есть случаи, когда не участкового надо вызывать, а неотложку , но вы сами, Бубнов М. В. в своем уме?? Просидеть с ребенком, с температурой 2 часа в коридоре?? Вы реально думаете, что со сказками ребенку с такой температурой будет комфортно?? А если это грипп?? Да и в любом случае с такой (да и с любой) температурой лежать надо!
     
  15. Сыну 4 года в январе исполнилось. 10 декабря 2010 г. заболел, ОТИТ, лор прописал антибиотики, их пропили и прокапали, потом начался кашель. Наш врач Понамарёва как обычно выписала кучу дорогих лекарств, в итоге у сына на протяжении 5-7 дней поднималась температура 38,2 и сильный кашель. Понамарёва хрипов не услышала, выписала опять антибиотики. 5 января она опять выписала уже 3-й антибиотик (вильпрафен), после чего мой сын с температурой 39,8 на скорой попал в больницу с диагнозом ПНЕВМАНИЯ И ОТЁК КВИНКИ! Вопрос - как она слушала ребёнка, что не услышала хрипов в течение месяца! 3 раза выписывать 3-х летнему малышу антибиотики за месяц - ЭТО НОРМАЛЬНО??? После этого мы перевелись в другую пол-ку. Кстати, врач окулист - тоже не квалифицированный, ходили с 1,5 года с жалобами на косоглазие, на что мне говорили, что строение глаз такое! А в 3,4 года вдруг увидели, что глаз слегка косит! КУДА СМОТРЕЛ ВРАЧ РАНЬШЕ????? А к ЛОРу чтобы попасть, надо за два часа до открытия пол-ки придти, занять очередь за талонами, и это ещё не факт, что талон достанется! Кто может, бегите в другую пол-ку!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Наталья, я с Вами согласна, я ТРИ раза в декабре пыталась получить талон. На вопрос сколько талонов будет, чтобы зря не стоять, ответа не поступило. Мы перевелись в 68 пол-ку.
     
  17. ЮЛИЯ

    ЮЛИЯ Guest

    Понамарёва для нас тоже была супер, пока ребёнок не пошёл в сад и не стал болеть. Тут всё и стало понятно, на все болезни она ставит ОРВИ или ОРЗ, справку в сад можно взять даже без ребёнка (очень удобно), нормальный врач не даст справку о здоровье ребёнка без его присутствия! Подумайте об этом. И за месяц довела моего сына до пневмонии и больницы, а также выписала ВИЛЬПРАФЕН, от которого у сына 39, 8 температура поднялась, в итоге отёк КВИНКИ. 3 РАЗА ЗА МЕСЯЦ ВЫПИСЫВАЛА АНТИБИОТИКИ 3-Х ЛЕТНЕМУ РЕБЁНКУ!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Я не знаю работает ли в данной поликлинике этот хирург-ортопед, но хочу поделиться историей нашего приема. Пришла с сыном проконсультироваться по поводу фемоза и заодно просто пройти осмотр, т. к. давно не были. Врач посмотрел, сказал, что надо подождать-посмотреть, прописал гармональную мазь, типа само рассосется (кстати после этого консультировались в Тушинской больнице и оперировались. Само никак не могло рассосаться!). А когда я попросила посмотреть ножки (мы только прошли курс массажа, были проблеммы), мне было отвечено, что я вообще обнаглела, пришла с одним вопросом и хочу, чтобы мне всего ребенка осматривали! Это нормальное отношение к ребенку?? Беспредел!
     
  19. Ужасно неудобный для работающих мам график работы логопеда. Оформляем медицинскую карту в школу и невозможно попасть на прием к логопеду, все часы приема строго в середине рабочего дня. Бери и увольняйся с работы и ходи к логопеда карауль! Обратилась к частному специалисту - карту не подписывают. Пожалуйста, сделайте часы более доступными! К логопеду как к царю, на прием не прорвешься.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Глав. врач не лучше сотрудников. Рыба гниет с головы .
     

Поделиться этой страницей