ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Моему ребенку 6 лет, диагноз гастродуоденит. Огромное спасибо нашему врачу Мильгуновой Александре Николаевне за чуткое, внимательное, добросовестное отношение, эффективные назначения и профессиональный, индивидуальный подход в выборе лекарственных препаратов.
     
  2. Калинина Юлия Шулкатовна не отличается большим терпением и вниманием, нужно запасаться своим, проявлять интерес и дотошность. Довольно часто говорит грубо, если пришли не по записи (отказывает в приеме, либо открыто говорит о своем недовольстве), даже если вы пришли выписываться (например, запись за 2 недели, а в сад или школу хотите пойти с начала недели, когда пришли в грудничковый день, когда поздно вызвали врача на дом и так далее. В вашем случае дело скорее всего было в том, что следующий день был грудничковым. Стоило поинтересоваться у врача о причине отказа, либо обратиться за разъяснением причин к заведующей.
     
  3. Доктору не должен быть интересен ваш ребёнок - это не входит в её должностные обязанности.
     
  4. Врач

    Врач Guest

    Пфф, за интеллигентность знаете ли не доплачивают. Поэтому отвечаю строго по делу. Ваши проблемы, не имеющие отношения к состоянию ребенка меня не волнуют от слова совсем .
     
  5. А вы любите перерабатывать за копейки?
     
  6. Алла

    Алла Guest

    Она действительно св. ч. очень не компетентный врач. Очень грубый и хамоватый. Такие люди не должны работать с детьми. Если есть возможность - поменяйте. Здоровья Вам.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Мадам Полина: я никому не навязываю своего ребенка! Я пришла по предварительной записи, и в ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОКТОРА входит осуществить прием.
     
  8. Я не ожидала, что в обычной бесплатной поликлинике можно за 2 часа пройти почти полную диспансеризацию перед садом. Все врачи очень доброжелательны и внимательны, умеют найти подход к ребенку. Максимальная очередь к врачу состояла из трех человек, да и то только к одному доктору. Очень порадовала электронная регистратура - приходишь, записываешься к нужному врачу (без всяких талончиков и записей по живой очереди за неделю) и идешь. Еще из плюсов: в поликлинике постоянно намывают пол, все чистенько, включая туалеты; везде стоят кулеры и стаканчики; перед кабинетом педиатра есть столик с игрушками и доска для рисования; Так как мы проходили обычную диспансеризацию, я не могу в полной мере оценить профессионализм врачей, но уверенна, что все они прекрасно знают свое дело. Спасибо.
     
  9. Она его и осуществила, о чём сделана соответствующая запись. Проблемы?
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Я соглашусь с автором - Калинина помимо некомпетентности, наглая и хамоватая дама. Просто не надо молчать, а сразу таких ставить на место.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    В нашей стране никого не хотят лечить и делают все, чтобы в поликлиники вообще не обращались.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 9 от Мадам Полина: Какая запись, где? Вы о чем? Она даже не взглянула на него!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Под словом прием я подразумеваю, как минимум осмотр пациента.
     
  14. Неважно, что вы подразумеваете, главное, что есть запись о приёме. Вашим словам цена - ноль, а записи верят по умолчанию.
     
  15. Врач

    Врач Guest

    Вы начали что-то подозревать, это похвально.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 13 от Мадам Полина: цена моим словам - извинения от заведующей поликлиники в письменной и устной форме.
     
  17. Заведующая не получит премию, если не урегулирует вопрос. Врачу от ваших жалоб ни жарко, ни холодно.
     
  18. За копейки, не за копейки, это не важно. Каждый должен выполнять свою работу. И тем более должен это делать врач ДЕТСКИЙ! Не нравится работать за копейки? Куча платных клиник, да вот только не берут туда плохих специалистов. Не умеете обращаться с детьми, не работайте в педиатрии. Не хотите, это уже другой вопрос. Терпение родителей не безгранично, тем более если к ребенку относятся плохо с постоянной периодичностью.
     
  19. Хочется поблагодарить Лимонову Галину Ивановну и Лукащук Людмилу Александровну за профессионализм и доброе отношение. Сыну 2 года, врач и медсестра умеют найти подход к ребенку, всегда доброжелательны, терпеливо ответят на все вопросы, дадут много советов. Поход в поликлинику к Галине Ивановне не воспринимается как испытание (в отличие от других врачей). Отдельное спасибо медсестре Людмиле Александровне, и к врачу любому запишет, и позвонит пригласит на прививку, а после прививки еще и позвонит и узнает, как ребенок перенес прививку.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить огромную благодарность врачу-хирургу Паниковой Нине Юрьевне! За профессионализм, внимание к заболеванию моего ребенка как к своему собственному! За то, что на столько прониклась к нашей проблеме, что сделала все возможное, что бы помочь точно определить диагноз. К Нине Юрьевне мы обратились с непонятными образованиями у ребенка на ногах. Ни один врач не мог точно определить, что это. Предполагались разные диагнозы, один страшней другого. И только Нина Юрьевна точно определила, что с ребенком, проконсультировала по результатам анализов, посоветовала, к каким врачам обратиться, какие обследования пройти. (ренген, узи). Благодаря этому никакие плохие диагнозы не подтвердились, и ребенок на данный момент выздоравливает. Побольше бы таких врачей! Врачей от бога!
     

Поделиться этой страницей