ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 149

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Всё правильно, вас не заботят проблемы врачей - их не заботят ваши.
     
  2. На нашем 12 участке работают врач педиатр Васильев А. Ю и медсестра Надежда Викторовна - просто замечательные специалисты. Всегда внимательные, доброжелательные. Дети ходят на приём к ним с удовольствием. Если ребёнок заболел, то домой врач ходит через день, пока дети не пойдут на поправку. Спасибо им огромное. Побольше бы таких врачей и медсестёр.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    15 апреля 2014 года в 17:00, позвонив в регистратуру для уточнения информации о получении направления на молочную кухню, столкнулась с грубым отношением со стороны мед. регистратора. Мы не обслуживаемся в данной поликлиники, и лишь получаем направления на м. кухню. К сожалению, я не знаю, как именно происходит процедура получения этих документов, и по этому и я была вынуждена позвонить в регистратуру, чтобы уточнить эту информацию, а не приходить лишний раз с грудным ребенком и стоять в очередях. Но мед. регистратор не посчитала нужным разъяснить, как нам поступить, просто бросила трубку. Я перезвонила еще раз, но к сожалению, снова не получив никакой точной и полной информации, мне было сообщено в грубой форме, что направления на дом она (мед. регистратор) не разносит! Казалось, что данные сотрудники и работают для того, чтобы информировать граждан о полной работе поликлиники!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Хочу выразить благодарность своему уч. педиатру Кубачановой Наиде Рамазановне и мед. сестре Барановой Елене Александровне. Спасибо вам за понимание и труд!
     
  5. Лиля

    Лиля Guest

    Мы сдавали кровь и мочу и должны были результаты забрать в регистратуре. Отстояв огромную очередь, наглая, грубая бабка (потому что ведет себя, как на базаре) нахамила - сказала, что она занята и не может найти анализы (хотя она ничего не делала). И такое продолжается каждый раз! Знаете, у меня такое ощущение, мы занимаем очередь к богам . Отстояв огромную очередь, они нам всем видом показывают, что мы не достойны их слова . В этой регистратуре работает одно хамло! Примите меры!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить благодарность от всего сердца, детскому массажисту Скляровой Любови Анатольевне! Спасибо Вам! Было несколько массажистов, но помогли именно Вы! Спасибо Вам, за здоровье наших детей! За внимание и доброту! Если вы попали к Любови Анатольевне, вы в надежных, а самое главное в профессиональных руках! Мама Маши П.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    А нам к сожалению, пришлось отказаться от этого массажиста в 2012 году летом, когда нужно быть делать массаж маленькой дочке и попросить заменить на другого после 2 раза. До этого делала массаж сыну в поликлинике и видела, как работали там другие. Уже прошло много времени, но когда увидела этот отзыв, просто не смогла удержаться, чтобы не написать. А вот работой Татьяны Алиевны и Ольги Викторовны были восхищены. Чуткое отношение к ребенку, профессионализм. Огромное им спасибо!
     
  8. Юля

    Юля Guest

    Здравствуйте, хотела рассказать о нашем участковом педиатре Беляевой. Нам уже скоро год, но мы только недавно закончили прививки АКДС и Полиомелит, которые делаются до 6 месяцев. Каждый раз приходя на осмотр перед прививками, наш врач постоянно сомневался, то анализы не такие (это с учетом того, что у всех детей в три месяца гемоглобин всегда понижен), в другой раз мы пришли - у нас от сильной жары была потница, но врач нам сказал, что это дерматит и направил нас к дерматологу. Прививку мы не сделали, наследующий день дерматит конечно же прошел (прохладней на улице стало). В итоге мы делали все прививки у знакомого врача, и анализы были нормальные, и кожа в порядке) К чему я это виду, если врач все знает, он не будет себя перестраховывать.
     
  9. Уважаемая Юля! Вы должны радоваться, что врач перестраховывается. Вот если бы несмотря на все ваши минусы вам сделали бы прививки и были бы осложнения - вот тогда бы вы не так говорили и требовали бы судебного разбирательства. Так что, не надо мутить воду и говорить о некомпетентности врача.
     
  10. Абсолютно согласна с Наталией. Медотводы просто так не делают. И на мой взгляд, лучше перестраховаться, тем более, когда речь идет о грудном ребенке. Хорошо, что у вас все прошло хорошо.
     
  11. Стоматология отвратительная, лечил зуб ребёнку по острой боли, наркоз не сделали, сказали, мол, им не выдают анестезию - такое было издевательство! Куда смотрит их руководство?
     
  12. Не поленитесь, напишите жалобу в электронном виде на mosgorzdrav. Как минимум, разберуться с вашей ситуацией, м. б. анестезию начнут выдавать (конечно, ребёнку вашему от этого не легче, но все-таки). Надо бы засветить ситуацию.
     
  13. Ну, конечно, давайте молчать в тряпочку!
     
  14. Алеся

    Алеся Guest

    Для меня большое открытие, что в районной поликлинике работают такие замечательные врачи. В лице нашего участкового доктора, Васильева Александра Юрьевича и медсестры Степановой Надежды Викторовны, я всегда могу рассчитывать на профессиональную и квалифицированную медицинскую помощь. Огромное спасибо Вам!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Сегодня были на приеме у лора Тартар Т. Г. Произвела очень хорошее впечатление, все грамотно объяснила, досконально осмотрела (до этого были не у одного лора). В общем, побольше бы таких специалистов в наши поликлиники. Теперь только к ней.
     
  16. Наш участковый педиатр, Редникина Ирина Борисовна, потрясающий специалист и прекрасный человек! Мне есть, с кем сравнивать! Она всегда добродушна, всегда старается помочь, столько раз помогала нам! От всей души огромное спасибо и побольше бы таких врачей, как Ирина Борисовна! Всех благ ей!
     
  17. Согласна, доктор одна из лучших, нам повезло! Только уставшая последнее время очень. Смотрю на голосящих иногда мам в очереди, хочется использовать скотч), чтобы никому жизнь не отравляли!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Хочу поблагодарить медицинский персонал филиала №2: нашего участкового врача Наталью Петровну Тажкенову и медсестру Юлию Владимировну Малашенкову, специалистов по массажу, аллерголога, гастроэнтеролога, невролога - всех-всех (не приходилось сталкиваться с плохими медработниками здесь, т-т-т). Спасибо вам за теплоту и человечность, которые вы каким-то чудом сохраняете в тех нечеловеческих условиях, в которые вас поставили чиновники и администрация (кто не в курсе, врачи теперь сами полы моют!). Только благодаря вам мы (родители) готовы ходить в эту поликлинику, несмотря на все невзгоды, поджидающие в регистратуре, гардеробе, администрации. Должна сказать, что в последнее время стало меньше хамства в регистратуре, гардеробщица порой улыбается. И только администрации плевать и на пациентов, и на персонал. Но уж тут, что поделать - должности не выборные, кого назначили того и стульчик.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Добрый день, если еще актуально, то я бы сначала написала электронную жалобу на сайте Мосгорздрава (вот здесь: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument). Параллельно написала бы такую же жалобу в страховую компанию по ОМС (у вашего ребенка на полисе указано название, ищите их сайт - вполне возможно, что у них также можно подать жалобу дистанционно). Обязательно запишите для себя когда и куда направили жалобы (по хорошему - им должны присвоить номера и продублировать вам на почту). Обычно в течение нескольких дней (по крайней мере Мосгорздрав) с вами связывается. Если никакой реакции нет, придется действовать более формально. Пишете жалобы в 2-х экземплярах и отвозите их лично (чтобы на вашем экземпляре обязательно проставили штамп с входящим номером и датой). Если вам пришлось сделать экстренную операцию платно - в медицинской документации должно быть обоснование: должно быть указано, что в случае не проведения оперативного вмешательства в такие-то сроки высока вероятность тяжелых осложнений и угроза жизни/здоровью ребенка. В этом случае обязательно укажите в жалобе сумму расходов в связи с операцией. Если операции пока не было - все равно укажите расчетную сумму расходов. Кстати, можете прямо спросить у страховой компании (в жалобе), кто будет возмещать вам эти расходы, если они (страховая) не справятся с функцией обеспечения вашего медицинского обслуживания. Требуйте ответа в кратчайшие сроки по телефону и электронной почте, с обязательным дублированием письменно (по почте пришлют). А далее - в зависимости от результата. Вполне возможно, что после этого вы получите все необходимые процедуры в одном месте и за несколько дней. Здоровья вашей семье.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Меня трудно заставить проявить активность в интернете, особенно написать отзыв, но о доброте не молчат. Хочется сказать, что Шейда Жанна Петровна разбила все мои стереотипы об отношении мед. работников к больным в хорошем понимании этого слова. Жанна Петровна очень внимательная и заботливая сестра, ни разу не отказала нам в решении вопросов, всегда найдет время выслушать и всегда даст четкие инструкции, что и в какой последовательности нужно сделать, чтобы пройди через бюрократический бумажный режим. Нам с малышом очень повезло, что нам этот добрейшей души человек встретился. Спасибо за её работу и материнское отношение к маленьким больным.
     

Поделиться этой страницей