ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 149

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Любовь

    Любовь Guest

    Хочу поблагодарить участкового терапевта Васильева Александра Юрьевича и мед. сестру Надежду Викторовну за добросовестное отношение к работе, профессионализм, внимание к маленьким пациентам. Желаю Вам удачи в работе. Спасибо!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Ну, почему не наша поликлиника будет центром? Была я тут давеча в 118 - это кошмар. Правда, и в 149 сейчас тоже ремонт, но так ни врачей толком нет, во второй половине вообще кого-то найти трудно. У нас порядок, врачи высшего класса, аппаратура на уровне. Да и относятся к пациентам как к своим детям.
     
  3. Мама

    Мама Guest

    В течение 1,5 часов дозванивалась до вызова врача. Они брали трубку и скидывали. В итоге врача вызвала.
     
  4. В

    В Guest

    Смешно читать такой комментарий)))). Большего бреда в жизни не слышала! Администрации поликлиники вообще наплевать на детей и их проблемы, только обращения с жалобами стимулируют работу поликлиники, иначе вообще ничего нельзя добиться!
     
  5. Инна

    Инна Guest

    Ну, относительно пришедшего доктора - спорный вопрос, но, что делать, в этой поликлинике нет нормальных специалистов! А Чурсин - это не врач, его уход и внимание к детям исключительно или из страха, что на него пожалуются, или из желания приглянуться очередной мамульке, может, что перепадет. Омерзительный тип! А как специалист он никакой: кучу раз ошибался, то с диагнозом, то с лечением. Молодой специалист , что еще сказать!
     
  6. Вот-вот! Молодой специалист ошибки свои не признает, еще и хамит! Да и, вообще, куда смотрит Седова И. Г.??? Только в зеркало и в каталог Орифлейм?! У нее вечно нет времени, ее любимая фраза: Это не моя обязанность, это не мой участок, это не ко мне и т. д. УЖАС! Один педиатр назначает одно лечение, другой педиатр, не читая историю болезни, выписывает другое лечение. Буду звонить, писать в Департамент Здравоохранения! По другому, видимо, никак!
     
  7. Мама

    Мама Guest

    Она та, кто из грязи в князи поднялся.
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    А давайте все напишем в департамент! Пускай все врачи уволятся, а поликлинику закроют. Нас прикрепят к 138 или к какой лучше, может к 121 п- ке? Там, наверное, все на высшем уровне, да и нам с детьми полезно по морозу прогуляться в другой микрорайон. Давайте немножко думать, что делаем. Всегда можно решить проблему, если быть настойчивей. И к педиатру, и к любому специалисту попасть. Сколько раз приходила без записи и попадала на прием. Не устраивает педиатр (меня наш Васильев устраивает), можно и к другому сходить. Хочется, чтобы доктор на приеме не озлобленный был после жалоб.
     
  9. Хочу выразить благодарность Тереховой Елене Алексеевне! Спасибо, что остались еще такие профессиональные специалисты! Всегда доброжелательна ко всем детям, очень внимательна к проблемам, имеет индивидуальный подход к детям. За 3 сеанса ребенок научился ползать, с каждый последующим сеансом приобретаем новые навыки! Такого специалиста я еще не встречала! Спасибо Вам за Вашу душевную доброту и высокий профессионализм. С уважением, мама Кирилла.
     
  10. Лейла

    Лейла Guest

    Да, вот только чтобы на массаж без очереди попасть, надо ЗАДОБРИТЬ Зару Сергеевну!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Помню этого ужасного врача. Хоть мы уже 5 лет и не живем в Бутово, но судя по всему ничего не изменилось. Помню отругала меня за то, что часто вызывала ее на дом, типа слишком часто болеем и вообще T. 37, 2 - не повод врача вызывать. А когда родилась младшенькая, так на патронаже у нас всего 1 раз была.
     
  12. Все плохо! Грудничковый день среда - хорошо! Но только попробуй в эту среду раздобудь талон к неврологу. Ребенку 3 месяца - только достали талон! Попросили бабушку приехать в 8 утра! Мы в 21 веке живем. Где администрация у этой богадельни? Где логика? На первом приеме новорожденного в 1 месяц педиатр отправляет к хирургу, ортопеду и неврологу - так пусть и предоставит талоны. Талоны в 103 кабинете, что перед ним творится. Почему нет электронной записи на сайте ГосУслуг? Нет контроля. У нас двое старших детей 12 и 10 лет, которым справки для бассейна каждые полгода берем в частной клинике, только чтобы, избави Бог, в этой клоаке не сидеть в очередях, наше счастье, что они не болеют. Ходим с малышом в поликлинику только ради прививок, чтобы в сад без проблем попасть. Педиатр даже не встала с места, все медсестра делала и взвешивала и мерила, зато в карте 2 группу здоровья указывает, это не смотря на ребенка, ничего не говоря, ничего не спрашивая (экстрасенс наверное). А вот еще лет 6 назад была у нас история с кардиологом, который не подписал нам школьную карту, поставив на глаз в Детсаду диагноз ПСК. Пришли на прием (они так явку себе обеспечивают?!), отправили на узи. 2 недели наша бабушка добывала талон с 6.30 утра -не добыла! Пришли просто без талона в часы приема, а у доктора свой прием - принимает маму местного окулиста! Попросили объяснений - конструктивного диалога не получилось. Записались в платной клинике на УЗИ. И каково было наше удивление, когда узи пришел делать доктор из нашей поликлиники! Вот такая история. А вообще, не хочешь работать медиком - не надо! Это кое-как надоело. И еще, Уважаемые родители! Мы все любим своих малышей, поэтому одевайте и раздевайте детей оперативней, не нужно ставить детей в обуви на пеленальные столы, а бабушкам и остальным родственникам приехавшим из провинции объясните правила хорошего тона. Будьте все здоровы!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    А нам Чурсин поставил правильный диагноз - коклюш (попробуйте его узнать сейчас, когда все привиты. Ну, кашляет ребенок и кашляет). И младший не боится ему горло показывать - у них своя мужская договоренность: один широко открывает рот, а другой не лезет посторонними предметами. Вопрос к недовольным: а ваша работа всем нравится?
     
  14. Как здорово, что на нашем участке работает врач Васильев Александр Юрьевич, внимательный и заботливый доктор. Знает моего ребенка. Но в последнее время его снимают с приема - это неудобно. Приходится на приеме объяснять какие проблемы у ребенка и почему нужно то или другое, чуть ли не всю историю. Наш врач нас знает и помнит - это замечательно. Спасибо, что есть еще такие доктора!
     
  15. Ну дожили! Теперь к специалистам не попасть. Хочется выругаться. Бардак. Это чтоб нам легче жилось? Невероятно! Кто это придумал, чтобы к специалисту путь лежал через педиатра. Видимо, надо обращаться в департамент, чтоб порешали этот вопрос
     
  16. Доктор проявил заботу о вашем ребенке, а Вы не довольны. ЭКГ это важно. Для будущего. Вы можете не знать состояние работы сердца. Это скрыто от наших глаз. Порой мы хотим нагрузить ребенка, а не знаем нужно ли это. А ЭКГ совершенно безвредная процедура. Единственное - потратите время.
     
  17. Как педиатр она никудышная. Не могла поставить нам диагноз. От ангины склонялась к менингиту. А было защемление шейного нерва. Я была тогда потрясена.
     
  18. Зиля

    Зиля Guest

    Пытаюсь вызвать врача на дом, невозможно дозвониться - все время занято, а если проходит гудок, его тут же сбрасывают! Безобразие, действительно каменный век! Неужели нельзя сделать электронный вызов врача, ну или хотя бы многоканальный телефон.
     
  19. Все именно так. Плохо организована запись к специалистам.
     
  20. Врач-специалист назначила курс лечения длиной в месяц. По окончанию приема лекарств пришли записывать ребенка на прием, обнаружили интересное нововведение. Теперь запись к специалистам только через паломничество к педиатру. Уважаемая администрация, вы когда это новшество разрабатывали, вам в голову не приходило, что люди иногда тоже работают и лишний раз отпрашиваться для бессмысленного хождения просто нет возможности?
     

Поделиться этой страницей