ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Артём

    Артём Guest

    Так знайте, Малышева Алла Вадимовна, пускает всем пыль в глаза. Ничего не понимает. Не может отличить ветрянку от аллергии. Чтобы снять с себя ответственность, сразу посылает к специалистам, даже когда не надо, просто не может установить диагноз. Или пишет направление выше. Она работала раньше В Малаховке на участке. Так у моего сына вообще не могла поставить диагноз. Теперь, работая в Жулебино, зарабатывает себе авторитет.
     
  2. Единственное, что я осуждаю в Вашей ситуации- это то, что Вы 50 минут сидели и заражали здоровых детей. День здорового ребенка-это, видимо грудничковый и меня бесит, что здоровые, очень маленькие дети могли заразиться от Вашего малыша. Нужно не только о себе думать!
     
  3. Когда мои близнецы ходили в детсад (2006-2007 г.) у них в саду проводили диспансеризацию. Я в то время работала в этом же детсаду и присутствовала при осмотре ортопедом моих детей. Это было после новогодних праздников, и врач-ортопед осматривала детей - пьяная с перегаром, с грязной лохматой головой. Я ей сказала, что она нетрезвая, а врач поставила жуткий диагноз моим детям (так от фонаря без каких-либо снимков обследований). Я мама грамотная, москвичка, ребят обследовала у нормального специалиста гор. пол. 106 Москвы, со всеми снимками, диаграммами - диагноз не подтвердился. Ортопеда надо гнать - а она, оказывается, там еще есть.
     
  4. Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность врачу-педиатру, Туркиной Ольге Юрьевне за чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам. Огромное спасибо за квалифицированную помощь нашим деткам. Успехов в вашем благородном труде!
     
  5. Здравствуйте. Запись к педиатру - это очень и очень неудобно. Нужна всего лишь справка для детсада, а времени на это тратится слишком много. Я полчаса пыталась дозвониться по телефону call-центра - все операторы заняты. Потом записалась через интернет, что тоже очень неудобно. И никто не будет отменять свою запись, если не сможет вдруг прийти - потому, что отменить - это не 5 минут. А потом получается, что и талонов нет, но и врач свободен.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Абсолютно согласна с Юлией! Отменить вызов очень долгая песня, лучше просто не ходить. Так и получается, что талонов нет, а человек не пришел. Дорабатывайте, уважаемые программисты!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу выразить благодарность главврачу пол-ки 143 Казыкиной Т. М. за помощь в организации проведения быстрой диагностики такого неприятного диагноза как холестеотома. Татьяна Михайловна очень быстро решила вопрос с проведением исследования височных костей с помощью КТ.
     
  8. Некоторое время назад в поликлинике сменили главного врача. Человек по характеру отвратительный, как специалист и организатор нулевой, как человек, вызывает отвращение. Началась чехарда с персоналом. Видимо назначение было связано с покровителем из управления, так как ведет она себя совершенно развязно, наплевательски относится к работникам поликлиники. Работать в поликлинике стало невыносимо, начали увольняться лучшие педиатры. Хотела бы задать вопрос министру здравоохранения Москвы, по каким критериям вы отбираете руководителей таких важных направлений, как детские лечебные учреждения?!
     
  9. Отличная организация работы, вежливое отношение работы персонала регистратуры. Все объяснят, помогут записаться, врачей педиатров много, на каждом участке. Врачи внимательные, отношение очень доброжелательное, отказов в приеме не было. Все всегда помогут, все объяснят.
     
  10. Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе нашей поликлиники, а именно спасибо врачу-педиатру участковому Степанчук Наталье Константиновне. За то, что она всегда вежлива, доброжелательна, всегда все объясняет и не по одному разу. За то, что она верна этой поликлиники уже на протяжении много времени, лично мы у нее наблюдаемся с 2006 года и очень довольны её. Спасибо большое за ее настойчивость и желание помочь детям и родителям. Сразу понятно, что человек с большим опытом и знанием своего дела. Трепетно относится к работе и любит детей! Старается помочь нам, молодым родителям! Хочу также поблагодарить детского массажиста этой поликлиники за нежное отношение к ребенку, и сразу виден результат ее работы! Отдельное спасибо.
     
  11. Очень хочу отметить внимательное отношение к детям сотрудников поликлиники. Вызовы обслуживают своевременно, внимательно. Служба неотложной помощи оказывает качественную и квалифицированную помощь.
     
  12. Пришла на прием к педиатру. В холле играет музыка, для детей по телевизору показывают мультфильмы, при входе стоит аппарат для напитков кофе. Приятно находится в поликлинике, всё делается для пациентов. Системный администратор помогла записаться на прием к врачу- стоматологу. Спасибо администрации поликлиники.
     
  13. Был с сыном на приеме у стоматолога Харитоненко Л. Г. Во время ожидания в холле играла приятная успокаивающая музыка. Ребёнок спокойно пошёл к врачу. Спасибо руководству за сервис в поликлинике.
     
  14. На нашем участке работает лучший врач педиатр Усеня Олеся Ивановна. Врач с большой буквы, она никогда не спешит, всегда внимательно выслушает все проблемы и жалобы родителей, расскажет о всех возможностях нашей поликлиники, своевременно и грамотно назначит лечение ребенку. Ходить на приемы к доктору одно удовольствие, всегда доброжелательна, улыбчива. Дети очень любят доктора Усеню.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Зачем в детской поликлинике включают музыку? Абсурд. Кому это необходимо можно и дома послушать, и в кинотеатр сходить, мешает работе докторам! Пациенты ходят в поликлинику за медицинской помощью!
     
  16. Была с внуком на приеме у ЛОР врача Болотниковой Ирины Васильевны. Очень внимательный врач, внуку была проведена процедура промывания гланд, ребенок очень остался доволен приемом врача. Спасибо.
     
  17. С глубоким уважением и огромной благодарностью хочу выразить признательность за помощь и поддержку в реабилитации после перелома руки моей дочери Ковыловой Вероники 2006 г. р., сотрудникам ДГП № 143, особенно: Гладковой У. Ф., Дорогавцевой Е. А., Малкеровой И. В. Спасибо за ваш профессионализм, терпение, заботу и любовь к своим пациентам.
     
  18. Из филиала № 1, бывшей детской поликлиники № 13, внука направили на прием к врачу кардиологу в амбулаторный центр № 143. В регистратуре помогли быстро записаться и попасть к врачу, в поликлинике просторно и комфортно, для детей включены их любимы мультики. Кардиолог Семенова И. В. очень внимательно отнеслась к нашей проблеме, дала много полезных советов, для растущего организма. Спасибо за заботу о маленьких пациентов.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Пришли с сыном на повторный прием к педиатру Усене О. А. и были приятно удивлены, на всем третьем этаже стоит новая мягкая мебель голубого цвета. Приятно и удобно сидеть на новой мебели. Спасибо администрации поликлиники за заботу о пациентах.
     
  20. 24.03.14 пришла за рецептом к педиатру Мысина Н. М., попросила записать нас к неврологу Фурмановой. Сказали, что записи к ней сейчас нет и дали электронное направление, мол можно будет записаться через интернет в течение месяца. 03.04.14 выяснилось, что через интернет записаться невозможно и надо звонить по телефону 84955393000. Оператор Мария сказала, что направление не открывается. Я сразу же позвонила к медсестре Ольге, на, что она мне ответила, ну если и там не получается записать вас, то тогда только через терминал в поликлинике. Это получается, чтобы попасть на прием к врачу надо встать с утра, бросить или разбудить ребенка и бежать в поликлинику на запись. Где логика! Хотя на специалиста Фурманова, мягко сказать, не похожа. В любых ситуациях прописывает бассейн, зная заранее, что туда никто не пойдет. А массаж выпросить можно только за деньги.
     

Поделиться этой страницей