ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вы неправы. Дисплазия - основание для пожизненного наблюдения вашего ребёнка. В будущем, если не проводить оздоровительных процедур (массаж и т. д.), может развиться привычный вывих тазобедренного сустава. Благодарите доктора за внимательное отношение к здоровью вашего ребёнка, а не жалуйтесь!
     
  2. Можно и на пандусе к забору замком пристегнуть, если боитесь, что украдут! Мы непристегнутой оставляли коляску и никаких проблем не возникало.
     
  3. А, я хочу сказать огромное спасибо невропатологу Фурмановой Людмиле Игнатьевне и участковому врачу - Туркиной Ольге Викторовне. Очень знающие специалисты, внимательные и отзывчивые. Если бы все врачи так относились к своей работе с такой ответственностью, то наши детки были бы еще более здоровыми. Огромного Вам здоровья наши дорогие врачи. От всего сердца.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Сегодня проходили диспансеризацию для детского сада. Это просто пытка, утром в 9 зашли, в 3 часа дня вышли, это при том, что бегали сразу везде очереди занимали. К ортопеду действительно не пробьешься, когда наконец, просидев 2 часа в очереди, попали к ней, отказывалась принимать, мол, я только 2 принимаю, хотя было только 13:23. Прописала нам ортопедические босоножки в определенном месте, говорит дорогие очень. Понятно, что процент от продаж заработать. Невролог - отдельная история, сначала стали к ней в очередь. А потом поняли, что очень долгая история, спустились на второй этаж к молодому специалисту, она нас внимательно осмотрела, никаких претензий, уж точно лучше, чем часа 3 просидеть, а потом еще всякую гадость выслушивать. Хирург - прекрасный врач, всегда с удовольствием к нему идем, окулист - тоже умничка, очень внимательный врач!
     
  5. Врач-невропатолог в грудничковый день до того, что нагрубила и ничего не объясняют совсем, на мои вопросы только ответила хамством! Я же не виновата в том, что у меня первый ребенок, и я мало что знаю, поэтому я и задаю вопросы. Такое ощущение, что им всем денег надо давать, чтоб обследования вели полноценно!
     
  6. 30 января 2012. Сегодня пришли сдавать анализы на энтеробиоз. Медсестра сурово сказала, что без бахил заходить нельзя! Хотя при входе натоптано так, будто 2 дня не мыли. Мы пытались купить бахилы, но в больнице купить их нереально. так же автоматов нет. Клиенты подсказали, что купить можно в ближайшей аптеке на миля, т. е. нужно с маленьким ребенком опять одеться, выйти на улицу, купить и заново занять очередь. Мне казалось, что мы не в каменном веке живем, сейчас бахилы можно купить на месте даже во всех детских центрах, не говоря уже о поликлиниках, г. Москва.
     
  7. Я отправилась к ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЯ, она подтвердила, что работают до 12. Развела руками, мол ничем помочь не с могу и отправила меня к гл. врачу. Прихожу к гл. врачу, объясняю ситуацию, в это время заходит кардиолог. Гл. врач мне отвечает: Всегда лаборатория работала до 10:00. Кто Вам сказал, что до 12? . Больше никаких слов. А кардиолог извинилась за лаборантку, что она такое сказала. Я сделала для себя вывод, никому ничего не надо, никто толком не может сказать кто как работает. Я должна в мороз - 22, ходить 2 раза в поликлинику, что бы 1 раз сдать кровь из пальца. В регистратуре до сих пор доказывают, что лаборатория до 12:00. Жуть.
     
  8. Моему ребенку врач назначил сдать анализы. Я в регистратуре уточнила, до которого часа принимают кровь? Мне ответили, до 12 дня. Я прихожу с ребенком в 10:30 на кровь, дверь закрыта, я сдаю мочу и кал, мне лаборант говорит; Вот, еще одна пришла, спят до 12, потом идут! . Я стою в шоке, отвечаю; Вы же до 12 работаете . Она в ответ: Мы что, должны вечно работать? И так с 7.30 тут находимся, разродились тут . Я остолбенела от ее разговора, отвечаю: Вы чего на меня тут? Я Вам слово сказала? . Она скрылась в кабинет с недовольным лицом. Я это дело так не оставила. Продолжаю дальше.
     
  9. Ой, про бахилы у меня такая же история была, только у стоматолога. Раньше бахилы в поликлинике продавались на каждом этаже в автоматах за 5 или 10 рублей, точно не помню. Конечно это было года 4 назад. Вот и пришла я к стоматологу с надеждой, что куплю бахилы, но тут автоматы убрали. Я это объясняю врачу, она сказала, что их убрали уже давно, потому что дети их ломают, а родители за детьми не смотрят. Вот такая история. Поликлиника, приобретите бахилы, как положено!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Такой бред))) кардиолог и гл. врач - одно лицо))
     
  11. Наш участковый педиатр Копылова И. А. За полтора года посещения поликлиники с ребенком ни разу не услышала от неё ни одного ответа на мои вопросы. Все, что её волнует в развитии ребенка - это рост, вес и сделанные прививки. Прививок мы еще не делали, так как ребенок часто болеет и это наша главная проблема. Ей все равно, что у ребенка сопли, режутся зубки или ребенок недавно тяжело переболел. Единственные добрые слова хочется сказать в адрес нашей медсестры Степаниды Ивановны. Очень внимательная, отзывчивая и опытная медсестра. Большое её спасибо. По моему мнению, в нашей поликлинике только два действительно хороших педиатра - Ирина Петровна и Наталья Константиновна.
     
  12. Многие ругают своих врачей, а я вот наоборот хочу сказать слова благодарности нашему участковому врачу Усеня Олесе Ивановне и нашей медсестре Щербине Евгении Валерьевне, вот воистину слаженный тандем, умнички, всегда профессионально подготовленные как врач, так и медсестра. Всегда ответят на вопросы, причем я молодая мама и у меня первый ребенок, соответственно вопросов разных всегда очень много. Каждый визит нашего доктора или медсестры приносит нам только радость, потому, что интересуются не только весом, ростом и т. д., но и питанием, уходом, кожей, поведением, отношением. Я очень рада, что у нас на участке есть именно Олеся Ивановна и Евгения Валерьевна, большое им спасибо за понимание, участие и просто за то, что они есть! Также хочется сказать большое спасибо и низкий поклон Валентине Леонидовне (комната здорового ребенка), Юлии Викторовне (бассейн) и конечно же Галине Васильевне (массаж), терпения Вам милые, добрые и самые лучшие врачи в руках которых наши дети выздоравливают! И еще отдельное спасибо Фурмановой Л. И. так как до этого я читала много негативных отзывов, однако моему сыночку уже 9 месяцев и наблюдаемся у нее, да очередь медленно движется да и дети устают, но можно придти не во вторник, а в четверг или просто по записи, но Фурманова в отличии от другого врача невролога - осматривает ребенка полностью и профессионально, и делает грамотные замечания и правильные рецепты, а не пичкает ребенка гомеопатией!
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Подтверждаю Ваши слова. Копылова действительно плохой врач. Слышала историю, что у нее на участке чуть ребенок не умер. У самих тяжело болел ребенок, ничего толкового не прописали, пока болели, сменила нам 4 антибиотика, даже на анализы не отправила. Даже сами врачи ее не любят. Заведующая покрывает, работать некому, но врач очень не грамотный, отношение к своих маленьким пациентам - халатное. Так что, если вам попался врач Копылова, найдите еще одного хорошего врача на частной основе.
     
  14. Бред в том, что у нас в поликлинике Главный врач и кардиолог - это один и тот же человек, а вы описываете ситуацию, так, как будто между собой разговаривают кардиолог и главный врач. Она, по-вашему, сама с собой разговаривала?
     
  15. С тех пор все уже кардинально переменилось. Запись к специалистам ведется или через электронный терминал в холле или через интернет. В этом отношении наша поликлиника образцово-показательная. Теперь никаких очередей нет. Записался, взял свой талончик и иди спокойно к назначенному времени. Там у врача уже и карточка будет подобрана.
     
  16. Записали ребенка (7 месяцев) к нефрологу на 18.09.2012 г. в 12:15, сами живем в Некрасовке. Приехали в назначенное время, но дверь кабинета оказалась закрыта. Спустились вниз и спросили, будет ли прием, на что гражданка Пашкова Галина ответила, что врач заболел и приема не будет. На вопрос, почему не предупредили по телефону об отмене записи, Пашкова ответила, что звонит нам с прошлой недели и никого нет дома и даже сегодня нам звонила. Это наглая и бессовестная ложь! Всю прошлую неделю ребенок с мамой находились дома, т. к. у ребенка была температура и ни одного звонка не было! В день записи телефон был свободен все утро и ни одного звонка опять же не было! То есть такому сотруднику, как Пашкова, наплевать на то, что мы едем с ребенком из другого района, только для того, чтобы услышать наглую ложь о том, что она с прошлой недели пытается нам дозвониться и никто не берет трубку! Как таких людей допускают работать в детскую поликлинику и кто контролирует ее работу?!
     
  17. Зарина

    Зарина Guest

    Хочу сказать - у нас участок № 7, там очень хорошый врач и медсестра.
     
  18. У нас на участке педиатр очень хороший, Малышева Алла Вадимовна. У меня заболела дочь, высокая температура и сильный насморк. Алла Вадимовна сказала, чтобы мы сходили к лору срочно. Она, наверное, переживала, что от такого насморка осложнение на уши даст. Мы пришли к лору, правда я от такого отношения, даже ее фамилию не запомнила, ну там их 2 не Болотникова, а другая. Ну, мы ее прождали 50 минут, на что она нам ответила, что я вас смотреть не буду, что у меня день здорового ребенка, если хотите, сидите и ждите, пока все здоровые пройдут, и меня не волнует, кто вас направил. Представляете и такой человек работает с детьми. Я такого хамства еще никогда не видела, но я слышала очень много народу о ней так отзываются плохо. Одним словом - хамка, больше этого человека никак не назовешь.
     
  19. Не все врачи плохие. Заболел ребенок, обратилась в поликлинику, сами мы из другого района были в гостях. Пришла врач фамилия Туркина, осмотрела ребенка, назначила лечение, все подробно рассказала. На приеме были у Степанчук. Врачи умнички. Спасибо Вам огромное за Ваш не легких труд.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Хочу написать о Малышевой Алле Вадимовне (педиатр). Считаю, что она ничего не понимает в своей профессии. Только отправляет к специалистам. И сразу пишет направление выше, чтобы снять с себя ответственность. У моего ребёнка не могла отличить ветрянку от аллергии (когда работала в Малаховке). То, что даёт свой телефон, работая в Жулебино, значит, что просто хочет заработать авторитет.
     

Поделиться этой страницей