ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С.

    С. Guest

    Хоспидя. Кто б нас самих пофинансировал бы. Ходили бы тогда в приличные поликлиники.
     
  2. С.

    С. Guest

    Хочу ответить Сергею. Может, я, конечно, нагородила всего, что трудно разобраться, но это я от волнения. Фамилия этого лора - Никитина. Да! Выписывает кучу дорогих лекарств. В 94-й моему ребенку при том же диагнозе выписали лечение на гораздо меньшую сумму. И через месяц мы были здоровы. Да! Ставит многим один и тот же диагноз. И узнала я об этом, сидя в очереди, разговаривая тоже с взволнованными мамами. А что тут такого. При чем тут бабушки на скамейках. Очередь из 12-ти человек и у всех один диагноз - совпадение? И все лечатся, а результатов не видно - тоже совпадение?
     
  3. С.

    С. Guest

    Я сама работаю воспитателем и знаю, что такое конфликтные родители. Вообще терпеть не могу скандалистов и хамов. Абсолютно не поддерживаю людей, которые хамят врачам. Даже если врач плохой. Я сама в жизни не позволяла себе даже тона недовольного по отношению к ним, хотя иной раз в душе все кипело, ком подкатывал к горлу.
     
  4. Для С.: Надеюсь, Вы понимаете, что заявления типа: Говорят, без 500 руб. к ней соваться не стоит , уголовно наказуемы. Вы обвиняете человека только на основании чьих-то сплетен, не называя при этом своего имени.
     
  5. Дозвониться сложно в любое медицинское учреждение г. Москвы. И 78 п-ка, к сожалению, не исключения. Но это не ее вина, а беда мед. учреждений крупных городов.
     
  6. Для С. Лечу у доктора Никитиной своих детей не один год. Ваш пост только подтверждает правильность моего выбора, если ее диагнозы совпадают с диагнозами 94 п-ки. Нам удается поправиться за 10-14 дней (ттт). Очередь к доктору говорит о ее востребованности. А диагнозы, на то она и ЛОР-врач, чтоб ставить отиты, гаймориты и т. д. С другими болячками успешно справляется наш педиатр.
     
  7. Хочу поблагодарить администрацию поликлиники за четко и хорошо организованную работу. Четкая информация на столе справок, доступная запись ко всем специалистам. Если возникают какие-то несостыковки, сотрудники стола справок стараются их разрешить, тут же связавшись с доктором по телефону. Радует наличие многих специалистов. Карту для поступления в школу удалось оформить за неделю! Огорчает то, что люди, пишушие негативные отзывы, не называют себя. Ругая врачей, они оставляют за собой право к этим врачам обращаться за помощью.
     
  8. С.

    С. Guest

    Если б все безобразия, что описаны на этом форуме были уголовно наказаны - так и быть - я б поплатилась за мною написанное.
     
  9. С.

    С. Guest

    Урррраааааа! Прогресс! Сегодня дозвонилась за 10 минут!
     
  10. С.

    С. Guest

    Очередь к ней от того, что других лоров там просто нет. Когда она нас безуспешно лечила два месяца - в итоге развела руками и предложила только операцию. Больше ни чем вам помочь не могу, сказала. Я так расстроилась. И слава богу, что не стала зацикливаться на ней, а пошла к профессионалам. Я в принципе! Плохо воспринимаю то, когда врач, что-то шепчет себе под нос и приходится щипцами вытаскивать из него хоть какую-то информацию. Наталья, в любом случае, очень рада, что хоть вашим деткам она помогла.
     
  11. В ответ на комментарий № 14 (С.): Для С.: Я с вами не согласна. Мы живем не в глухой деревне, а в большом цивилизованном городе, где огромный выбор любых врачей. И каждый способен выбрать того доктора, который ему помогает. Мои шумные дети очень быстро успокаиваются в ЛОР-кабинете, т. к. доктор общается с ними очень спокойно. А на мои вопросы отвечает подробно, никогда не раздражаясь. Еще с ней работает очень симпатичная медсестра. И еще, я никогда не экономила на лечении своих детей. И всегда стараюсь четко выполнять рекомендации врача. А уж насколько подробно она их расписывает в карту, думаю, вы знаете сами.
     
  12. С.

    С. Guest

    Никогда и нисколько не жалко потратить, когда в итоге есть результат. А когда его нет -отчаиваешься. Да давно ни для кого не секрет, что в государственных поликлиниках врачи часто прописывают препараты, которые им дали указание прописать. (То есть некоторые поликлиники каким-то образом сотрудничают с аптеками, что ли. Не вдавалась в тонкости, но как-то так). По принципу чем дороже-тем лучше! Наташ, я не говорю, что она раздражительна. Наоборот, она или молчит или шепчет неохотно.
     
  13. По образованию я дермато-венеролог, и мед. образование позволяет мне оценить адекватность назначений того или иного врача. И на основании этого я и делаю свой выбор. Что касается медпредставителей (а Вы ведь это имели ввиду), они приходят и к нам на работу, и знакомят с новыми препаратами. Любое вознаграждение с их стороны сейчас запрещено. И еще, в настоящее время существуют протоколы лечения, разработанные Минздравом. Согласна с Сергеем, обратите внимание на цены в аптеках на аналогичные препараты (т. е. действующее вещество одно, а разное торговое название), и у вас не останется оснований обвинять данного доктора в желании наживиться на вас. А, впрочем, если нет доверия, лучше лечиться у другого врача. Я об этом говорю и своим пациентам, которые начинают корректировать лечение согласно своему разумению.
     
  14. С.

    С. Guest

    Так я и поступила.))
     
  15. Майя

    Майя Guest

    Я приезжая из Курской области (граждане РФ), когда пришла с ребенком становиться на учет в поликлиннику 78, у меня потребовали регистрацию, хотя до этого я жила в Бутово, у меня ничего такого даже не спросили, у наших знакомых проживающих в Выхино, такая же ситуация, регистрацию не требовали и приняли без каких-либо проблем, а эта поликлиника, я так поняла отдельное государство, я уже написала письмо в министерство здравоохранения, мне написали, что мой вопрос на рассмотрении, жду ответ. Мнение о поликлиннике у очень многих людей не плохое, а очень плохое, наверное это вопрос к гл. врачу, а может дело в ней?
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Три года в это поликлинике. На нашем третьем участке уже несколько врачей поменялось. При чем в последний год было все замечательно, пришел молодой специалист, Ивашкина М. С., все родители от неё просто в восторге были, а в итоге её уволили. Просто обидно, что за хороших специалистов не держатся.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Анна, приятно читать хорошие отзывы о своей работе. )) Спасибо. К счастью, мой уход - это увольнение по собственному желанию, хочется двигаться дальше, стремиться к большему. )) Хотя уходить было жалко, очень уж привыкла к своему 3 участку, родители адекватные и отзывчивые.
     
  18. По своему участку врач оказался в отпуске, направили к Бойко (или Бойковой) в 18 кабинет, пришла, очередь к ней огромная. Зашла в кабинет без очереди (т. к. мать троих детей), попросила выписать рецепт на молочную кухню, на что в ответ услышала: Пошла вон, стой как все в очереди . И что вы думаете, заняла очередь (передо мной человек 10-12), время до окончания работы оставалось мин 40. Отошла, прихожу - мед. сестра уже ушла, а Бойко (или Бойкова) говорит: Прием закончен . Подхожу к ней, прошу продлить рецепт, она мне отвечает: К своему доктору ходите, выписывать ничего не буду . Сколько раз ходила в эту поликлинику, но на такую вредную первый раз натыкаюсь.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Екатерина, какая вы молодец, что не поленились и написали жалобу в вышестоящую организацию! Многие ведь отмалчиваются, и такие эскулапы продолжают свое врачевание. А вы - молодец!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Дозвонится до справочной - это из разряда фантастики! Чтобы записаться к специалистам приходится с 8:30 непрерывно набирать номер справочной, если очень повезёт то часам к 10 получится дозвонится, при этом будешь ждать минут 10 пока она (сотрудник справочной) там с кем нибудь наговорится. Почему нельзя ответить сразу, раз уж трубку уже подняла? Так это ещё не факт, что есть свободные места для записи, в большинстве случаев их уже не бывает. Запись происходит за 2-3 недели. Так вот если сложить все возможности попасть к специалисту, получается, что пытаться записываться приходить за месяц (это по телефону, ходить к 8:00 в поликлинику и трястись на морозе в ожидании начало записи не пробовала и не собираюсь, т. к. по ещё в своём уме). Лично мы начали свои попытки попасть к невропатологу месяц назад, начали пытаться записаться когда ребёнку было 2 месяца 3 недели, а попадём только когда будет 4 месяца ровно. Хочу сказать, что на МОЙ взгляд, при нашей хвалёной медицине и при том, что живём мы в 2011 компьютизированном году, запись к специалистам можно усовершенствовать и облегчить по средствам интернета или хотя бы посадить ещё одного сотрудника (один бы принимал очередь, а второй бы телефонные звонки), но в 78 в справочной сидит одна бабушка (при всём уважении), которой ОЧЕНЬ давно пора бы отдыхать дома.
     

Поделиться этой страницей