ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина Павловна такой отзывчивый, правдолюбивый человек, настоящая трудяга! Столкнулись с ней несколько раз - пришли за рецептом-она нам все быстро выписала, потом пришли на прием-и снова там Галина Павловна заменяла нашу медсестру. Такое ощущение, что они с врачем кардавой одно целое. Как две руки. Все быстро и профессионально!врач у нас знающий. Также была ситуация скандальная и меня снова отправили к ст. медсестре)) Она мне все подробно объяснила. Спасибо таким сотрудникам.
     
  2. Мы попали на праздник, который устроили прям в конференц зале поликлиники 17.12.2014! Спасибо большое деткам за добрые песенки, спасибо гл. врачу за такой праздник и самое удивительное - это подарки. Детки были очень счастливы и удивлены!Волшебство случается!
     
  3. Хочу выделить одного из немногих высококвалифицированных врачей поликлиники 141 (филиал № 2 поликлиники 140). Хирург Резо Резоевич профессионал с большой буквы! Мы с моим сыном частенько сталкиваемся с проблемами, относящимися к хирургическому профилю. Не смогу перечислить сколько раз с 2005 года мы побывали на его приемах, начиная с грыжи, и заканчивая переломами и растяжениями. Мало того, любой порез начинал гноиться (специфика организма) и без специалиста уже не могли обойтись. В сравнении с другими хирургами, к которым приходилось обращаться, Резо Резоевич показал себя квалифицированным специалистом. Несмотря на его суровый вид, сын спокойно шел к нему на прием. Это тоже немало важно. Спасибо Вам, доктор!
     
  4. Меня удивляет один факт - почему в этой поликлинике главврач не борется за хороших специалистов?! Сначала на нашем участке работала отличный специалист - педиатр Родионова, она уволилась. Я прикрепила детей к участку Кудриной, долго выбирала терапевта и остановила свой выбор именно на этом докторе, т. к. не было ни одного ошибочно поставленного диагноза. Не буду перечислять фамилии врачей, которых нам пришлось сменить после увольнения Родионовой. Найти среди них достойного врача своим детям я не смогла. Теперь и Кудрина уволилась. Я в растерянности! Какого специалиста выбрать? Ведь здоровье детей - это самое важное, что может быть для родителей! Про узких специалистов я вообще молчу. Дерматолог хамка. Прием закрывает, когда ей удобно. Психолог про двухлетнюю дочку сказала, что такие дети в пятнадцать лет из дома уходят , поставив ей диагноз отставание в развитие, в связи с не развивающимся левым полушарием. Сколько было оббито порогов высококвалифицированных специалистов! Сколько денег было выложено! Диагноз не подтвержден. Таким специалистам не место в здравоохранении. Жалоб полно! Могу выделить только двух специалистов: лора Землянскую и хирурга Чхаидзе.
     
  5. Лена

    Лена Guest

    Никто за такую зарплату не пойдет работать.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Когда родилась дочь и мы, как положено, наблюдались чуть ли не еженедельно до 1 года, мне многое не нравилось. Но теперь, по прошествии нескольких лет, вспоминаю то время как вполне себе положительное. Те педиатры, которыми ныне полна поликлиника, просто удивляют! Они постоянно меняются, естественно, что ни родитель не может навести контакт, ни временный врач не может запомнить хоть что-то о ребенке. Назначения так называемых докторов вроде таких: ну это орви, ну попейте какие-нибудь сиропы от кашля (какие у вас есть? Ааа, ну вот и пейте). Ну и в горло брызгайте чем-нибудь, что у вас есть. Дозировку в инструкции почитайте, для чего это лекарство? Ну в интернете прочитайте. Ой, а это я не знаю что, но похоже на лалала и т. д. и т. п. Господа, а зачем все эти люди??? Бумаги марать? Сами родители вынуждены (обращаю внимание - вынуждены) разбираться во всех тонкостях болезней и лекарственных средств. Но, что меня больше всего удивляет. Никто даже не пытается пролистнуть пару страниц карты назад, заметить, например, что ребенок перманентно болеет, что дважды в месяц ему вызывается врач, что до постановки диагноза и назначения надо сдать анализы, что ребенка вот уже год никто не направлял на анализы, что, возможно, пора отправить на консультацию к специалистам и так далее. Господа ВРАЧИ! вы же врачи! вас никто не заставлял выбирать этот путь и давать клятвы. Но если вы выбрали эту тернистую дорогу и тем паче вам доверили самое дорогое - детей - вспоминайте хоть раз в день о своем призвании, а не только о талонах и страховке.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    При наличии в поликлинике прекрасных врачей сам процесс обслуживания отвратительный: в регистратуру дозвониться невозможно, регистраторы грубят, подобранную карту могут принести уже после приема врача, все вопросы приходится решать с секретарем главного врача. На обследование и консультации приходится ездить из филиала в филиал, в каждом своя карточка, передать полную информацию о ребенке из филиала в филиал практически невозможно, врачи консультируют вслепую, без результатов обследования. В прошлом году школа 1747, 4 классы проходила диспансеризацию, так половины специалистов отсутствовало (не было невропатолога, эндокринолога, терапевт детей не осматривал вообще, просто медсестра собрала карточки), поэтому потом пришлось ходить к ним по записи, ребенок вынужден пропускать школу, а мама отпрашиваться с работы. Последнюю неделю клиническая лаборатория (в/венный забор крови) осуществляется по никому непонятному графику, так как происходит диспансеризация сотрудников: дважды ходили в разные филиалы, и кровь так и не сдали (17.02 в Ангеловом, там сказали, что не приходить на этой неделе, на Митинской 20.02). К терапевту, даже по предварительной записи, приходится сидеть часами, так как прием по живой очереди осуществляется через одного по записи. Объясняют ситуацию нехваткой врачей, однако на сайте ни одной свободной вакансии, а врачей постоянно сокращают.
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    Только вчера меня пытались убедить в работоспособности нашей медицины, как сегодня она очередной раз это опровергла. Взяли талон ребенку на прием к педиатру Кардаве в 140 поликлинику. Просидели от назначенного времени часа полтора, все же по времени, а не по живой очереди. Мимо ходила раз 10 медсестра. Спустя полтора часа вышла врачиха, искоса посмотрев на нас. Придя в кабинет, спустя еще минут 10, она нас вызвала. Мы с дочкой (грудной ребенок) зашли. Педиатр открыла ежедневник и спросила, на какое время вам удобно? Я спросил в ответ - в смысле? Ну вы понимаете, сегодня не грудничковый день и я вас принимать не буду, я еще больше удивился, как так? Она сказала, вот так. Я спросил почему нам тогда выдали талон? В ответ на это она сказала мне, что талон выдавала не она и еще раз предложила выбрать мне день. В ответ на это я сказал, что я отменил свои дела и специально приехал сегодня, так как в ближайшее время такой возможности не будет и еще раз ей показал талон на сегодня, вот тут ее понесло, она начала повышать голос на меня прямо при ребенке и других пациентах, затем подключилась еще одна врачиха и начали поливать меня грязью, я спросил, а почему вы на меня кричите? Врачиха сказала, что я ее оскорбил, я спросил ЧЕМ? В ответ на это, мне было, сказано, приготовьтесь, тем, что сказал ей, чтобы она выполняла свои функциональные обязанности! После этого я собрал дочу и сказал, что таким врачам я даже показывать ребенка не буду, не то, что осматривать. Вопрос был решен только после звонка главврачу поликлиники, которая сказала, что примет нас лично и чтобы я не выносил сор из избы, учитывая то, что среди медиков есть много замечательных людей, то на этом и порешали. Так вот, наша медицина работает лишь тогда, когда ты занимаешь какую-либо значимую должность, либо доводишь дело до общественного резонанса, а, что делать среднестатистическому россиянину, не имеющего юробразования и не занимающего пост, а тупо схававшего бред сумасшедшего педиатра, которому доверили здоровье детей?
     
  9. С этим педиатром мы познакомились с рождения моего ребёнка уже 1.6 м. Я ни разу не пожалела, что этот замечательный, отзывчивый и понимающий педиатр на нашем участке, всегда приветлива, профессиональна. Я из тех мамашек)) которые по любому поводу истерят)! Но именно Екатерина Владимировна при любом моём частом обращении, и успокоит и проверит ребёнка, и выпишет, то, что действительно помогает. Скажем так, во врачей я не верю давно, но благодаря Екатерине Владимировне я поверила, что ещё есть такие которым не наплевать. Спасибо Вам!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Мерзкое руководство!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Дважды вызывала на дом врача к грудному ребенку, оба раза приходила Марина Аполлоновна (фамилию не знаю). В первый раз задала вопрос, почему я не пришла сама в поликлинику (читай идите сидите в живой очереди со всеми детьми, у которых инфекции и т. д. и т. п.), и вообще она ходит по детям, у которых высокая температура, а я тут видите ли побеспокоила своей ерундой (у ребенка были непонятные высыпания на теле). А недавно пришла, посмотрела (у ребенка начался насморк) и сказала, чтобы я с этим ее больше не вызывала, отправила к педиатру. Жуть, в общем. Простите, ваше высочество, за беспокойство.
     
  12. Что за привычка людей, обвинять во всем докторов, которые уже больше 20 лет добросовестно выполняют свои обязанности?? Спасибо Аршванидзе Марине Апполоновне, лет 20 назад я сам ходил к ней на приемы, теперь мой годовалый ребенок, и не вижу никаких проблем со здоровьем и нареканий к оказания медицинской помощи! Все забывают, что время приема ограничено и вас никто в бесплатной медицине не обязан облизывать, хотите оргазма, идите в платное!научитесь перед приемом записать все свои вопросы к доктору, и тогда никто ничего не пропустит и вам уделят внимания как и всем, и может даже больше, научитесь быть людьми и ценить, что до сих пор у нас остаются люди которые работают не за деньги! Спасибо Марине Апполоновне и ее медицинской сестре Галине Сергеевне, за чуткий подход и грамотное изложение всех возникающих у нас с женой вопросов!
     
  13. Сегодня, 25.05.2015 г. с годовалым ребенком сдавали кровь из пальца, ребенок сильно плакал и не давал держать на ранке вату со спиртом, я попросила медсестру заклеить рану пластырем, кровь сильно шла из ранки и перепачкала всю одежду и лицо ребенка, на, что медсестра невозмутимо ответила, что пластыря нет. То ли они издеваются, то ли правда всем на всех наплевать. Как может в процедурном кабинете отсутствовать пластырь?! Прошу принять меры. Одежда от крови не отстиралась.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Рыба гниет с головы, руководству поликлиники все равно. Идите к Гл. врачу и пусть она ответит почему такой бардак в поликлинике.
     
  15. Иван

    Иван Guest

    Главный врач преследует только свою выгоду, на врачей ей наплевать, текучка нужна и чтобы стукачи были, чтобы она все знала. Безобразное руководство поликлиникой, надо писать бумаги в департамент, хотя, видимо, если её не уволили, значит крепко сидит. Бог все видит. Лишь бы деньги, а лечебный процесс наплевать на него.
     
  16. Таня

    Таня Guest

    Для поступления в садик в ГКП нас обязали предоставить мед. карту со всеми врачами и прививками. Моему ребенку год и 8 мес. Всех врачей мы кое-как прошли. А потом я узнала от знакомой, что этого делать было не нужно, т. к. в год у нас была диспансеризация и записи всех врачей действительны год. Остается сдать только анализы, а остальное просто вписать на основании предыдущих записей. Думаю, не нужно рассказывать, какой тяжкий труд ходить по поликлиникам с таким маленьким ребенком, а когда ты еще и узнаешь, что можно было всего этого избежать и участковый врач, в нашем случае это Каппушева, об этом умолчала. Я, конечно, это так не оставлю. Это в буквальном смысле издевательство над родителями и их детьми!
     

Поделиться этой страницей