ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маша

    Маша Guest

    Вы им так выносите мозг, что удобнее работать на рынке.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Будет Зоя Алексеевна больше платить - будет больше и специалистов. Вопросы к ней в первую очередь.
     
  3. Может, врач она и неплохой, только работает, когда хочет, в основном в дневные часы, а вечером - идите, куда хотите, т. к. Чусова еще и заведующая и работает с утра. И часов приема для нее не существует, может опоздать и на 30 минут.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Добрый день. Сегодня наконец-то добралась со второй попытки до врача маммолога поликлиники 140. Со второй потому, что доктор принимает раз в неделю и на прошлой неделе позвонили из поликлиники и отменили прием врача за час до приема, сообщив, что доктор заболела. В этот раз, опоздав более чем на 20 минут, начала прием. Итак, впечатления, что у этой молодой женщины либо проблемы с нервами, либо она просто ведет себя с пациентами грубо и нагло. Разговаривает бесцеремонно, грубит, выписывает странные препараты, на вопросы не отвечает, такого отношения я не встречала давно и нигде, возможно она просто не заинтересована в работе, но в любом случае пациенты в этом не виноваты. В целом поликлиника не так плоха, за исключением отдельных уникальных докторов. Лично я к этой нервной даме больше ни ногой, стыдно за поликлинику.
     
  5. Сдали 5 дней назад анализы, с которыми нам завтра идти к аллергологу и от которых будет зависеть результат лечения. Нашу медсестру подменяет другая, которая не нашла результаты анализов. Естественно, по новой мы анализы сдать не успеваем. Руководство развело бардак, поэтому все больше людей пользуются услугами платных клиник.
     
  6. Ну чего, Департамент врачами вашу поликлинику укомплектовал?
     
  7. Ахаха, она думает, что от жалоб врачи самозародятся))). Вы знаете, я и на 60 тысяч не пойду с детьми работать, а оклад, на секундочку, 20500.
     
  8. Ну как же, вы 20 лет верещали - не нравится - уходите , вот они и ушли, работают за нормальные деньги. Довольны?
     
  9. Пациенты как раз виноваты. Их же всё устраивает - значит получат соответствующее отношение.
     
  10. Просто отвратительно! Мне надо было сняться с больничного. Пришел к подростковому врачу. (318 каб.) Пришел одним из первых, а ушел только через 2.5 часа! Как так получилось? Дело в том, что помимо простых людей и людей по записи, врач принимал еще и детей 1-7 лет. Я хочу напомнить, что врач подростковый, т. е. дети от 15 лет. Как оказалось, у них то ли сокращение персонала, то ли врачи в отпуске, вообщем никто ничего не знает, а люди ждут в очередях по 2 часа! Возмутительно. Ах, да! Ко всему этому у них еще и новый персонал в регистратуре. Это отдельная тема, но ситуация почти та же - люди НЕВЕРОЯТНО долго ждут своей очереди.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Дальше будет только хуже по всей Москве.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Найти хорошего невролога - дело на вес золота. Мне успели наговорить кучу гадостей про моего ребенка, который просто ленится поднимать высокого голову. А потом я попала к Седовой Светлане Юрьевне. Очень хороший врач, настоящий профессионал! Она сумела расположить к себе малыша, в итоге он ей и улыбался и агукал. Все, что надо, продемонстрировал. Больше ни у одного врача он подобного не делал - очень боится. Это прекрасно, что есть врачи, которые любят свое дело, отстаивают свою точку зрения! Отдельно хочется поблагодарить медсестру Новикову Юлию Алексеевну. Будем наблюдаться только у них!
     
  13. Я мягко говоря в шоке от сегодняшнего визита к педиатру Соколовой (наша участковый педиатр в отпуске, она заменяет). Нахамила мне еще с порога, я еще в кабинет не вошла. Вы, спрашивает, кто и где ваша карта? Поскольку карты в этой прекрасной поликлинике ни кто на руки не выдает, то вопрос странный. 10 минут она сидела просто уставившись в компьютер, я ждала, бабушка ушла в регистратору выяснять судьбу карты. Потом карту принесли и врач соизволила поинтересоваться зачем мы пришли. Выслушав, что другой педиатр слышит у ребенка шумы в сердце она задала гениальный вопрос:а от меня вы, что хотите, чтобы я послушала, что ли? Я ответила, что было бы неплохо. Слушать не стала, дала направление к кардиолог (забыв упомянуть, что его не будет 1, 5 месяца). Ребенка она своим тоном и манерой общения напугала (разговаривала она грубо, если не сказать большего по-хамски). Глядя на ребенка, который был готов зареветь сказала, ну сделайте, что-нибудь, вы же его воспитываете. Хотелось спросить какого она там сидит, получает зарплату из тех денег, которые приходящие к ней люди платят в виде налогов. И еще вопрос к администрации: почему уже в течении, как минимум 1, 5 лет в поликлинике не решен вопрос с тем как карты попадают к врачам? Если вы не выдаете карты на руки создайте систему, которая будет работать и каждому второму пришедшему не придется бегать по этажам от кабинета врача до регистратуры и обратно в поисках карты.
     
  14. Понедельник. Вот только вернулась из 140 детской поликлиники в гневе! Обращалась забрать результат анализа на я/г для бассейна, брала талон через терминал заранее (в четверг!) и просидела 1, 5 часа! Когда спустя час вошла в кабинет, оказалось, что карты там просто нет и на руки результат не дадут без записи в карте. В регистратуре постоянные очереди, еще 15 минут ждала, пока будут искать, так когда нашли на руки ее не дали, сказали, что нельзя, сами принесем, и еще 15 минут ждала в кабинете доктора. Это просто безобразие! Издевательство над людьми и главное на детьми.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    В понедельник заболела дочь. С 8.30 просидела до 11.00 на телефоне (звонила каждые 3 минуты), потом дозвонилась до заведующего поликлиники, который взял мой номер телефона и сказал, что мне перезвонят. Однако, прошло ещё 1, 5 часа и я сама дозвонилась до регистратуры (странно, как вообще это могло произойти). Врач всё-таки до меня дошла, высадила с дочерью на больничный. А сегодня с утра хочу узнать, как принимает наш врач - и снова облом, без конца занято в регистратуре, просто не поликлиника, а сумаcшедший дом!
     
  16. Выражаю благодарность педиатру - зав отделением Супрун Раисе Владимировне. Замечательный врач, профессионал своего дела, прекрасно разбирающийся в современных препаратах. Маленький сын очень мучился болями в животе. Все вылечили правильно подобранными лекарствами! Хочется также поблагодарить невролога Седову Светлану Юрьевну за правильный подход к малышу, который в общем-то боится врачей. В итоге сын проникся симпатией к ней и не поленился продемонстрировать все, что умеет. К тому же, врач нашла время успокоить и маму. В целом, необходимо отметить, что у врачей очень большая нагрузка, идет непрерывный поток пациентов. В таких непростых условиях мне и моему ребенку было уделено должное внимание, подробно расписано лечение и ввод прикорма. Помимо этого я получила ответы на все интересующие меня вопросы. Огромное спасибо мед персоналу поликлиники.
     
  17. Вчера, 9.10.14, пытались попасть на прием к офтальмологу Борзистой. Талон был взят на 17.15. Прибежали с ребенком в 17.10, а там полно народа в коридоре, и люди сидели с талончиками аж на 15.40! В итоге просидели до 18.10 (в 18.30 надо было уже быть на секции), и так и не попали, перед нами еще оставалось 4 человека! Просто безобразие! Трата времени! И непонятно зачем вводить талоны, когда попасть на прием нереально. отвратительно! вечером пыталась дозвониться до главврача-то никто трубку не брал. Вопрос: а где она ходит в рабочее время???
     
  18. Арина

    Арина Guest

    После назначения нового Глав. врача в нашей детской поликлинике 140 в Митино, куда мы прикреплены, начался полный дурдом. Мало того, что она вынудила уволиться кучу врачей и попасть с ребенком на прием почти нереально, так еще грядет сокращение педиатров дошкольно-школьного отделения. Тем самым наши детки останутся без медицинской помощи в садах, яслях и школах. Т. е. при переломах, сотрясениях и т. д. наши дети останутся с проблемами один на один. Как долго власти будут закрывать глаза на произвол этой чиновницы?
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить искреннюю благодарность детскому неврологу Седовой Светлане Юрьевне! Помимо того, что это красивая женщина, она ещё и замечательный врач! Всегда внимательна и доброжелательна, как к маленьким пациентам так и к их родителям! Спасибо большое за заботу, терпение, высокий профессионализм! Здоровья Вам, благополучия, и успехов в работе!
     
  20. Хочу выразить благодарность глав. врачу Чередникрвой Татьяне Александровне! Внимательная, знающая свое дело, всегда примет и во всем разберется! Спасибо вам огромное! Врачу афтольмологу Барзистой огромное спасибо за ее профессионализм, очень опытная и грамотная, знающая врач! Спасибо! И от моей маленькой доченьки Варечки тоже спасибо!
     

Поделиться этой страницей