ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Прошу обратить внимание на врача-педиатра Валиеву Айгуль, которая обслуживает 7 участок. К сожалению, данный врач слишком молода и не в состоянии поставить точный диагноз, на вопросы в чем проблемы, ответить четко и ясно не в состоянии, постоянно направляет на дополнительные обследования (анализы, УЗИ), но так и не может поставить точный диагноз. Никогда не договаривает, начинает что-то пояснять, после чего начинает новую тему. В общем мы ходим как на работу, а толку нет. И постоянно находит проблемы у ребенка, придумывает какие-то симптомы, которых у на и не было. Вообще, ушли в платную группу договорного отдела. Посмотрим, что там.
     
  2. Пришли к врачу-оториноларингологу Севостьяновой для штампика в карте для детского сада. Пока ждали похода в пол-ку после трудной процедуры под названием запись, ребёнок успел заболеть /дочке будет 3 года/. Нас усадили в кресло, сказали крепко держать ребёнка и доктор задала коронный вопрос - ночью храпит? Моя дочь НЕ ХРАПИТ И ДЫШИТ НОСОМ! Мы пришли с насморком, т. к. ждать новую запись можно очень долго, она посветила своим фонарём в горле и ушах и вынесла приговор - АДЕНОИДЫ 2-ой степени. После этого она ничего больше не сказала. Как можно установить такой диагноз, заглянув в маленький ротик. Записала в карте в установленных диагнозах. Зачем держать таких врачей, которым наплевать на маленьких пациентов. Наверное, за каждый установленный псевдодиагноз они получают премию. Это мой третий ребёнок и опыт есть. Если у кого проблемы, ищите настоящего доктора.
     
  3. Для решения Ваших проблем Вы можете обратиться по телефонам: +7 (499) 457 31 91 — Медведева Татьяна Ярославовна — заместитель главного врача по медицинской части - видимо, сотрудники в школе плохо учились? Не надо жаловаться в больницу, если в больнице подобное происходит, значит, руководство или разрешает или не справляется. Обращайтесь сразу в Департамент здравоохранения. Поверьте, они вынуждены будут отреагировать как надо.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Сегодня медсестра на ЭЭГ вела себя просто по-хамски. Ребенок 4-х лет, наблюдающийся в дневном стационаре и пришедший к назначенному времени, был просто выдворен из кабинета со словами: У меня своя очередь . И только после вмешательства лечащего врача, несмотря на льготную категорию, ребенку было проведено исследование. Хочется спросить главврача: Как можно допускать к работе с детьми ТАКИХ медработников?
     
  5. По данному вопросу Вы можете обратиться по телефонам: +7 (499)4573191 — Медведева Татьяна Ярославовна — заместитель главного врача по медицинской части, каб. 316 +7 (926)3569169 — Телефон «горячей» линии поликлиники № 133.
     
  6. По вопросу качества оказания медицинской помощи Вашему ребенку Вы можете обратиться по телефону и лично к заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Вилькен Татьяне Юрьевне, каб. 304, тел.: 8 (499) 457-31-91.
     
  7. По вопросу качества оказания медицинской помощи Вашему ребенку Вы можете обратиться по телефону и лично к заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Вилькен Татьяне Юрьевне, каб. 304, тел.: 8 (499) 457-31-91.
     
  8. По Вашему обращению просим обратиться к главному врачу, каб 301, тел.: 8-499-457-45-51 ( 8-499-457-32-71) в часы приема населения понедельник с 16.00 по19.00, четверг с 10.00 по 13.00. 27.03.2014 г. 18.00 в ДГП№133, по адресу: Смольная, д. 55, конференц-зал проводится встреча администрации поликлиники с родителями по вопросам оказания медицинской помощи детям.
     
  9. Спасибо за Ваш отзыв!
     
  10. Я человек не конфликтный, но в нашей 133 п-ке невозможно порой не конфликтовать. Моего 8 лет. Сына направил кардиолог на лфк, зачем??? Мне интересно, почему на лфк? Доктор сама сидит на стуле, и заставляет родителей учить детей делать упражнения. Да еще с таким напором. Я что обязана за нее работать? За что она зарплату получает? Да еще и в первый день, он ей обязан все запомнить и выполнить! Мне не нужно такое лфк! Очень жаль, что нет нормальных специалистов! Сами займемся и найдем место где ребенку помогут!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Моего ребенка врач-отоларинголог наблюдала 1,5 мес, лечила насморк, подозревала аллергию, орви и т. д. Прописывали разные капли, три варианта, даже кварцевую лампу. Когда мы поняли, что результата не будет, обратились к другому врачу. Нашли стафилококковую инфекцию. Пролечили быстро. Нужно было просто сдать на посев. Видимо врач этого не знает. Лечат не установив точный диагноз. Еще один показатель квалификации врачей в этой поликлинике.
     
  12. По данному вопросу вы можете обратиться по телефону: 7 499 767 39 21, заведующая отделением медицинской реабилитации Балашова Галина Анатольевна.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Хочется от души поблагодарить коллектив дневного стационара детской городской поликлиники № 133 г. Москвы, за прекрасное квалифицированное медицинское обслуживание. В течение двух недель, мой сын 10 лет наблюдался в дневном стационаре, и за это время ему было произведено полное обследование, также персоналом велся тщательный контроль за самочувствием ребенка. Отдельную благодарность выражаю Васильевой Татьяне Михайловне за профессионализм, радушие и отзывчивость. Огромное СПАСИБО!
     
  14. Ваш отзыв очень важен для нас! Благодарим Вас!
     
  15. Сегодня, 5 мая пришла на прием к врачу с сыном, нам дали талон к Семаевой С. Н. на 12-40, мало того, что она не соблюдает хоть какой то временной интервал, так еще во время приёма пациента выходит из кабинета с кипой карт и уходит. На данный момент время 13:25, а мы с сыном все еще около кабинета. Для чего тогда в талоне указывается время??? В чем смысл талонов??? На вопрос заданный Самаевой С. Н. Когда она нас примет ответ был потрясающий -четко по времени указанному в талоне. Примите меры.
     
  16. По данному вопросу Вы можете обратиться по телефонам: +7 (499)4573191 — Медведева Татьяна Ярославовна — заместитель главного врача по медицинской части, каб. 316.
     
  17. Большое спасибо коллективу детской поликлиник 133, тут работают очень грамотные и чуткие врачи. Отдельное спасибо урологу Крамаревой Ксении Ильиничне за вовремя выявленной болезни и вовремя принятым мерам. Теперь мой мальчик будет здоров!
     
  18. Спасибо за благодарность.
     
  19. Спасибо за благодарность. Главное выполняйте рекомендации врача и сроки повторного осмотра. Будьте здоровы!:)
     
  20. Спасибо за Ваш отзыв!
     

Поделиться этой страницей