ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 131

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приехали в поликлинику 8:25. Медсестра Холодковой С. В. была в кабинете №13. Педиатр Холодкова С. В. отсутствовала. В 8:36 я пошёл к главному врачу, чтобы он принял нас т. к. врач отсутствует, но глав. врача дверь была закрыта. Поднялся к зав. 2 отделения, дверь была так же закрыта. Врач Холодкова С. В. пришла в 8:38. Приняла в 8:45 первых пациентов, которые были записаны на 8:30. В 8:55 мы так и не попали к Холодковой С. В., и ушли к офтальмологу, к которой были записаны на 9:00. Там врач оказалась пунктуальной, внимательной и очень любезной. Пройдя всех трёх специалистов по записи и по указанному времени мы вернулись к педиатру Холодковой С. В., у которой образовалась очередь из 6 человек. Я сказал Холодковой С. В., что из-за её опоздания мы к ней не смогли попасть 8:40. Вместо извинений, она грубым и повышенным голосом начала утверждать, что была уже в 8:30 на работе. Пришлось общаться с ней на повышенных тонах. Это очень грубая, несдержанная, хамоватый детский педиатр. Ребёнка она приняла, но жене моей в кабинете пригрозила, что припомнит этот случай. И это детский врач ПЕДИАТР? Данный инцендент изложен в жалобе в Департамент Здравоохранения России.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Замучились уже носить ей подарки! Лечит любую болезнь антибиотиками!
     
  3. Гличко Алла Игоревна врач офтальмолог, очень грамотный специалист и понимающий клиентов врач. Ребенку 1,5 г. резко с утра обнаружила гной в глазу, побежала к офтальмологу (обычно езжу сразу куда-нибудь к платному), а тут решила схожу по прописке, по терминалу записи нет, спросила в регистратуре, они сказали, что ближайшая откроется запись в декабре. Я сказала *спасибо* и решила просто подняться к врачу и спросить, могу ли я обратиться к вам, и попалась Гличко Алла. Я объяснила ситуацию и она без каких-либо проблем приняла нас и все посмотрела и назначила все, что нужно и я поняла, что существуют еще человечные люди. Я к чему это написала, что в этой поликлинике невозможно ни к одному специалисту попасть экстренно, все орут, ругаются, а скажите, иногда ведь приходится просто?! Все в жизни бывает, а запись через два месяца.
     
  4. Я в шоке от Врача Сапаровой, 13 участок. Ее отношение к посетителям отвратительное. Такое чувство, что я прихожу к ней домой. Она попросту может не принять без записи, не войти в положение. А первые ее слова когда мы встали к ней на учет - старайтесь меня не вызывать на дом, лечитесь сами, у меня много больных. А у меня между прочим 3 детей. Хирург вообще при приеме не перетруждается, отвечает на вопросы - да или нет.
     
  5. Получил ответ из Департамента Здравоохранения, что была проверка поликлиники, частично претензии подтвердились и меры были приняты. Извинились и всё такое. Жалуйтесь туда. Чем больше жалоб, тем быстрее снимут главного врача за разгильдяйство! Скоро мы идём опять проходить диспансер. Посмотрим, что там изменилось!
     
  6. Вас ее перегруженность не волнует, ее не волнует ваши проблемы с записью. И все довольны.
     
  7. >Нельзя работать в детских учреждениях и вообще с детьми ради денег! Ахаха, а за что же там работать, как не за деньги? Еда и прочее будет само образовываться? > Работаешь там, лишь бы что-то зарабатывать, иди в другое место. Делай деньги в другом месте. Вы наблюдаете в поликлиниках последствия ваших желаний. Довольны? >Их не заставляют там работать, а значит они сознательно совершают моральные преступления! Да что вы говорите? Вы не родом из страны эльфов и пони?
     
  8. Часами можно сидеть на телефоне, чтобы вызвать на дом врача! Последний раз непрерывно дозванивалась почти 3 часа - все время было занято. Доехать от дома до поликлиники можно только на перекладных или 40 минут пешком! Дома в районе растут как грибы, а детскую поликлинику в Тропарево-никулино мы, видимо, так и не увидим.
     
  9. Инна

    Инна Guest

    Несколько раз обращались за помощью непосредственно к Светлане Владимировне, очень чуткий и отзывчивый доктор! Неважно нужна просто справка, или ребенок заболел. Ни разу не отказала в приеме и всегда очень внимательна!
     
  10. Стаканы для кулера есть, просто детки их быстро растаскивают. Если их нет в держателе, можно спросить у охраны, они там хранятся. С ребенком спросили, нам без проблем выдали, и доставили в держатель
     
  11. Мы перешли из 124 поликлиники (она стала КДЦ), так за 5 лет наблюдения в 124 поликлинике ни разу не помню, чтобы у ЛОР не было очереди. Здесь же - отличная слаженная работа. Если и очередь - только из-за пришедших на процедуры. Медсестра и врач - прям одно целое, работают в тандеме, в итоге все быстро и четко, без суеты и разговоров за жизнь . Очень внимательно осматривает, диагноз ставит, на доп. обследов. направляет - короче все, как надо. А вот педиатр Гусейнова - полная противоположность. Не буду даже говорить о том, что попасть в свое время к ней нереально - прием ведет по 20-30 минут, 70 % этого времени тратит впустую, опаздывает к началу приема, в итоге задержки от времени записи может достигать часа полтора. Но самое ужасное - ни разу не было случая, чтобы она нормально осмотрела ребенка. Один раз ребенок 5 суток поносил и температурил, за эти 5 дней мы приходили к ней дважды и она даже не послушала ребенка, не посмотрела горло и т. п. На 5 день дала направление на госпитализацию - вот и вся работа. А диагноз за эти 5 дней менялся от ОРЗ до стоматита через отравление. Короче с педиатром одна надежда - идем с сентября в сад, надеюсь на врача из сада.
     
  12. Лидия

    Лидия Guest

    Ужаснее обслуживания, чем в этой поликлинике я еще не встречала. Вчера вызвали врача на дом, прождали целый день, в итоге он не пришел. При этом за день я неоднократно звонила в регистратуру и спрашивала: а будет ли врач? отношение отвратное! И это детская поликлиника!?
     
  13. Самая лучшая команда в нашей поликлинике. Врач от бога, Воробьева Елена Анатольевна и медсестра Наталья Васильевна. У меня 3 детей, и когда они болеют, только они всегда правильно ставят диагноз и лечат моих детишек. Спасибо Вам огромное за вашу работу.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Сегодня была на приёме у офтальмолога - Гичко Аллы Игоревны. Это доктор от Бога. Очень внимательна, всё на высшем уровне провела диагностику. Алла Игоревна все подробно объяснила, расписала, дала понятные рекомендации. Я ей благодарна от всей души, как она отнеслась к моему малышу и обязательно пойдём только к ней!
     
  15. Мы занимаемся второй год у врача ЛФК Ануш Эдуардовны Духовенко. Прекрасный специалист, замечательный человек, родители и дети её очень ценят и любят. Никогда ни в чём я не слышала отказа. Только дельные советы и рекомендации. Таким врачом нужно дорожить. Непонятно почему такого врача нужно увольнять? Мой ребёнок получил оздоровление и только с радостью ждёт занятия ЛФК. Мама Тереховой Калерии.
     
  16. Хочется выразить слова благодарности нашему участковому врачу. Замечательный врач, человек, дети просто обожают нашего врача. В поликлинике все врачи очень хорошие. Врач Коновалюк И. С. очень хороший врач, человечная, добрая, знающая, умеющая найти подход к каждому ребёнку. Бабушка Тереховой Калерии.
     
  17. Марине

    Марине Guest

    Не знаю как у вас, а сколько мы вызывали врача на дом всегда приходил.
     
  18. В 9 утра с 99 раза дозвонилась и вызвала врача! Сейчас 19.37, врача так и нет. В регистратуре сказали ждите Холодкова, приняла ваш вызов. И где врач так и непонятно.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Все врачи, к которым мы обращались - терапевт Гуленко В. Г., невролог Прозорова М. А., ортопед Митинская М. В., физиотерапевт Гришина Е. В., офтальмолог Гичко А. И., заведующая Васильева Л. А. - очень хорошие специалисты, и, что не менее важно - очень хорошо относятся к детям! Любит ли человек детей, видно сразу, в том числе и по отношению к нему самого ребенка. И среди этих замечательных врачей есть одно исключение - врач ЛФК Ануш Эдуардовна Духовенко. Во-первых, это человек настроения. Никогда не знаешь чего от нее ждать - хамства или приторной любезности, чаще первое, и это же говорят и другие мамы, с которыми мы гуляем. Что ей не скажи, всегда ты не права, что не спроси, всегда: А зачем вам? Вы кто, вы что, а я - врач! . Во-вторых, дети у нее плачут! И опять же не только мой ребенок. Третье - только за деньги. Нас направили на лечебную физкультуру по заболеванию. Делала раз в неделю нам гимнастику в течение месяца, и каждый раз говорила о себе, как хорошо она делает. Когда я сказала, что лечение не помогает, то оказалось: А, что Вы хотите, делать надо каждый день и не по 5 мин, а по 30 мин! Платите деньги! . И много-много хамства! Спрашивается, зачем мы месяц потратили, почему сразу сказать нельзя было? Когда в последний раз к ней пришли, она к ребенку не подошла, показывать упражнения для восьмимесячного ребенка не стала, сказала, что не нужно, что достаточно делать прежние (которые показывала в пять месяцев)! В общем, считаю, что моему ребенку она не то, что не помогла, а нанесла вред!
     
  20. В жизни не встречала такого безразличия и хамства со стороны медицинских работников. Я понимаю устают, или день не сложился, но у этого человека все всегда ужасно! Она не любит детей, она не хочет им помогать и не хочет их лечить! Она хочет только получать ДЕНЬГИ от родителей. У моей сестры врач ЛФК показывает каждое упражнение, учит, сама записывает БЕСПЛАТНО. Обращает внимание на детали, обожает детей. И дети отвечают ей взаимностью! А этого врача надо лишить медицинской практики как проф. не пригодную.
     

Поделиться этой страницей