ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 131

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Утром вызвали врача на дом, ждали весь день, несколько раз звонили уточнить, записан ли вызов, в регистратуре ответили (как всегда по-хамски), что вызов зафиксирован и врач все координаты взяла. Врач не звонила, ничего не сообщала, она тупо не пришла! В прошлый раз, когда ребенок болел, врач пришла и была очень недовольна тем, что мы звонили в поликлинику узнать, когда примерно она будет, она нам сказала: мы не скорая помощь, чтобы прибегать по первому требованию . Вообще, после смены главного врача в поликлинике происходит полный бардак!
     
  2. К врачам не попасть. Очереди на всё огромные! Только в нашей стране возможно такое, что годовалый ребенок 3 месяца ждёт очередь на УЗИ сердца. Заметьте не пятки, не пальца, а СЕРДЦА. В начале декабря 2011 г. нам дали направление к кардиологу на УЗИ сердца. Я позвонила в регистратуру поликлиники №131 и попросила нас записать. Мне сказали, что направление на УЗИ даёт только кардиолог и записали нас на консультацию только на единственную свободную дату 31 января 2012. Придя 31 января к кардиологу, естественно кардиолог не смог поставить нам диагноз, послушала нас и сказала идти записываться в регистратуру на УЗИ. А в регистратуре мне сказали, что запись на февраль кончилась и звоните через неделю, чтоб записаться на МАРТ. Таким образом мы 3 месяца фактически ждём бесплатное УЗИ для грудного ребенка. Тут не то, что больной, здоровый сдохнет. Что за бюрократия? В какой стране мира ещё такое возможно? Врачи в кабинетах сидят и ничего не делают. Ни одного человека в очереди, но попасть на прием невозможно. Просто безобразие! Когда прекратится этот бардак.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Как фамилия у главное педиатра этой поликлиники? Очень нужно. Мы тоже к ней прикрепились. Заранее благодарю.
     
  4. Алёнка

    Алёнка Guest

    Правильно Вы пишете, Ирина! У нас получается практически тоже самое как и у Вас. Сначала нас педиатр направляет на ЭКГ. Чтобы туда попасть надо записаться практически за 2 недели. Потом ждёшь расшифровку в течение недели. А потом узнаёшь с расшифровки, что нужна консультация кардиолога. К нему записаться начиная с сегодняшнего дня можно только на 30 мая. Возможно понадобится ещё какая либо диагностика после консультации кардиолога. И получается, что опять нужно будет записываться и всё по второму кругу повторять. А время идёт. А они записывают на приём к кардиологу в день человек по 10. Разве нельзя к таким специалистам попасть без запись по живой очереди? Если, что то надо узнать у доктора то ждать так долго надо. А если это между жизнью и смертью решается вопрос? Просто БЕЗОБРАЗИЕ!
     
  5. Мама

    Мама Guest

    Добрый день! Очень устала от хамского поведения женщин в регистратуре и вообще персонала. Во-первых, не дозвониться, то занято, а то просто трубку не берут. У меня грудной ребёнок, утром проснулась, стала плакать и хвататься за ушки. Я быстрее звонить в нашу ПК спросить, как ведёт приём ЛОР. Долго не могла дозвониться. И вот берут трубку. Я спрашиваю как принимает ЛОР, мне в ответ говорят, по записи, я объясняю ситуацию, мне тот же ответ, я прошу сказать принимает он утром, а мне говорят,а я откуда знаю, у нас их несколько и оба по записи ( причём таким тоном, как-будто я ей, что-то должна). Если ты не знаешь элементарных ответов, то нечего там сидеть! ( Но голос был мед. сестры Якушевой, которая в 308 кабинете работает с Машенцевой. Зачем она трубку берёт??? Хамка). В результате, я прибежала с дочкой в ПК, нас врач принял. В этот день за нами заняли очередь мама с сыном, у него тоже ушки болели, им врач сказал, вам лучше записаться ( как так, это же детки). К некоторым специалистам по месяцу ждёшь очереди! Где человечность??? Если к вам приходят с острой болью, вы обязаны принять, вы клятву давали!
     
  6. Совершенно с Вами согласна, особенно в регистратуре, были с ребенком на приеме у аллерголога. В годик сильнейшая аллергия, все вкратце зафиксировали, лечение расписали, приехали снова на прием через 2 года. До этого уже лечились платно, а карты нет, мол, вы ее не заводили - услышала я в регистратуре. Говорю - как так, ребенок у вас наблюдался, все в карту фиксировали. Мол, ну ничего страшного, бывает, мол, скажите все на словах аллергологу - она запишет. Приходим к аллергологу, слышу, мол, и что вы без карты хотите, сейчас ребенок в нормальном состоянии. Назначила аллергопробы, т.к. нам нужна была справка для специализированного сада, в обычные нас не берут из-за питания, очень скудное. И дала уже делать эти пробы в конкретную контору, где они делаются, и все это нам в 11 тыс. должно обойтись без этих проб. Мол, ничего не напишу, я посмотрела - в других организациях там гораздо дешевле, видимо с этой конторой у врача договоренность, и ей там отстегивают. И как только заикнулась, что их лечение ребенку не помогло и мы стали лечить аллергию гомеопатией и очень успешно, отношение еще более ухудшилось, услышала в ответ - и идите к своему гомеопату, пусть вам и выписывает направление в сад.
     
  7. За день до приема позвонила в регистратуру. Мне сказали, мол ваш врач в отпуске идите к другому. пояснили, что часы приема у другого врача с 10 до 13. утром приходим в регистратуру за картой, стоит огромная очередь, женщины в регистратуре даже не смотрят в их сторону, люди обращаются, чтобы выдали карту, а медсестры их вообще не слышат. Когда подошла наша очередь, мне пришлось кричать медсестрам, чтобы нам выдали карту, потом оказалось, что медсестра посмотрела не на ту бумагу, и оказывается врач принимает с 3 до 6. Когда я спросила почему они так безответственно себя ведут, меня просто послали и начали прием других пациентов. такая же история была и у многих других людей, стоявших со мной в одной очереди. Вся эта ужасная ситуация произошла 30.08.2012, меня очень возмущает такое отношение к клиентам.
     
  8. Полностью с вами согласна. Сидели в очереди к аллергологу, врач вышла из кабинета у видела к себе очередь и сказала: Как тараканы понаехали со всего района. Если врач сравнивает детей с тараканами, как вообще можно надеется, что такой врач что-то вылечит.
     
  9. Спасибо докторам за ваш труд! Всегда примут, все объяснят, а очереди везде, куда бы мы не пришли.
     
  10. Огромное спасибо врачам и всему персоналу Окружного детского эндокринологического отделения Детской городской поликлиники № 131. Мой сын болен сахарным диабетом. Более 5 лет его наблюдают специалисты данного эндокринологического отделения. Врачи высоко квалифицированы, всегда вежливые, внимательные. Очень удобно, что на месте мы можем пройти все лабораторные обследования, УЗИ, консультации других специалистов, посетить «Школу диабета», дневной стационар. Ещё раз СПАСИБО нашим докторам!
     
  11. Егор

    Егор Guest

    Так происходит потому, что специалистов мало. Никто не хочет за нищебродскую зарплату дикое хамство терпеть, вот и не идут нормальные врачи в поликлиники. Кто случайно заходит - выбегает, схватившись за голову. Остаются либо плохие, приезжие, либо пожилые, либо кто в доле с администрацией. Вот и все. Но, на вашем месте, если бы моему ребёнку срочно понадобилось обследование - я бы его сделал не дожидаясь подачек государства. Детей же вы не для государства рожали, а для себя.
     
  12. Полностью с вами согласна, когда болел ребенок, ему 14 лет, была высокая температура. Вызвала неотложную помощь. Вызов записали, час я ждала, потом перезвонила, а в регистратуре говорят: Вы, что, не знаете как температуру сбивать? Дайте жаропонижающее. Ребенок у вас большой Так и не приехали. Вот такие врачи внимательные. Раньше, пока не поменялся главный врач, такого бардака не было.
     
  13. В конце апреля 2013 года моего ребенка направили в 131 п-ку на рентген тазобедренных суставов, т. к. было подозрение на дисплазию. Когда мы получили на руки расшифровку снимка, то были, конечно, сильно напуганы диагнозом - дисплазия! Схватив ребенка, побежали по врачам. Были в нескольких медцентрах, и все врачи в один голос нам твердили, что все у нас нормально и дисплазии нет, просто ребеночка неровно уложили, когда снимок делали. Вот и получилось, что кости таза были смещены. Как же так можно снимки расшифровывать??? Издевательство просто какое-то над родителями! Или нам специально такой диагноз написали, для перестраховки, чтоб мы по врачам лишний раз побегали, на всякий случай! Я когда эту писанину увидела, рыдала! Представила своего ребенка в гипсе, распорках. А врач, оказывается, ошибся!
     
  14. Конечно, это неправильно! Но так везде и всегда в нашей стране. Мы купили полисы ДМС всей семье и зажили спокойно. Они оправдываются на 200 процентов. У нас тоже возникла проблема с сердцем, так мы все сделали за 1 (!) день! И никакой нервотрепки и головной боли. Для одного ребенка не так уж дорого это стоит и платить можно по кварталам.
     
  15. ЮЛИЯ

    ЮЛИЯ Guest

    У нас тоже была такая же ситуация! Приехали делать УЗИ т/б суставов, узист, не посмотрев ни направление, ни карту своего маленького пациента, грубо, кое-как сделав УЗИ, сказал, что у нас маленькая проблемка (дисплазия)! Он оказывается не так угол нам измерил, сославшись на беспокойного ребенка! Ему просто было некогда, в свое рабочее время отпуск себе оформлял!
     
  16. Ксения

    Ксения Guest

    Руководство поликлиники, направьте Лор-врача на повторное обучение! Были на повторном приеме у невролога по поводу сильных головных болей (в первый прием, после проведенных всех обследований, поставили диагноз - Вегет. Сосуд. Дистанию). В этот прием врач-невролог направила еще к лор-врачу на консультацию в КДЦ, чтоб исключить гайморит (хотя никаких признаков не было - ни насморка, ни каких-то ранее перенесенных простудных заболеваний). Ну ладно, пошли на консультацию. Благо очереди не было на прием. Лор-врач направила на рентген (по cito). Посмотрев сделанный снимок, лор-врач стала кричать на меня, что у моего ребенка серьезное воспаление, его надо срочно госпитализировать - в лобных пазухах затемнение - воспалительный процесс. Начала смотреть с помощью инструментов нос, не увидела никаких признаков заложенности, все чисто. Стала охать, причитать - как же так и, что такое, начала искать кому бы позвонить - проконсультироваться. Договорились, что на следующий день после консультации с каким- врачом из этой же поликлиники мне перезвонит. Чуть позже, когда бы уже выходили из кабинета невропатолога, лор-врач подбежала к нам и начала меня успокаивать - оказывается у него еще не развиты лобные пазухи, поэтому на рентгене эта часть затемненная. Сказала, что она в интернете посмотрела во сколько лет у ребенка должны развиваться лобные пазухи и типа у него еще в силу возраста они не развиты. Прям остолбенела - детский врач и не знает в каком возрасте и, что у ребенка развивается?!?!? Больше к этому врачу ни ногой, и другим не советую!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Не хочу писать ни плохой, ни хороший отзывы. Но очень неудобно попасть к аллергологу. Наш ребенок стоит на учете у аллерголога, раньше идешь и записываешься, а потом приходишь в назначенный день, а теперь надо идти к педиатру и отстоять очередь за направлением. Большая просьба вернуть запись как было раньше.
     
  18. Мама

    Мама Guest

    Хочу выразить благодарность врачу стоматологу. Спасибо ему огромное за профессионализм, доброту и чуткое отношение к детям!
     
  19. Наблюдаемся с рождения. Сейчас нам 2,5 года. Педиатр (Машенцева Юлия Игоревна) и медсестра (Валентина) у нас самые лучшие, компетентные, всегда интересуется нашим здоровьем. Болеем мы часто, так, что приходится и часто им себя показывать. Также хочется отметить отличного аллерголога и невролога (Кудряшову) - хоть и тяжело к ним попасть. Все профессионалы.
     
  20. Ох, хабалки они и есть хабалки. Тёзка, не мечите бисер)
     

Поделиться этой страницей