ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выражаю благодарность за квалифицированную работу работникам регистратуры и администрации поликлиники. Попав по направлению из поликлиники № 8 хочется подчеркнуть высокий уровень организации, отсутствие очередей, точность времени приема и доброжелательное отношение медицинского персонала к пациентам.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить благодарность врачу Оболенской Лидии Ивановне - детскому врачу гинекологу за умение вести и обращаться с детьми. Сколько я обошла гинекологов и мой ребёнок их боялся и плакал, а когда мы пришли к Лидии Ивановне мой ребенок первый раз не плакал и с большим удовольствием стал ходить к врачу. Я очень рада, что нашла такого врача.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    С утра решила записаться на прием к врачу хирургу. В 8 часов утра не смогла, система не работала. Работники регистратуры и дежурный администратор не смогли мне помочь, пришлось приходить еще раз!
     
  4. Альфия

    Альфия Guest

    Выражаю большую благодарность Грязюк Е. П. за её высокий профессионализм, доброту и человечность. Попали к доктору с сыном с сильным воспалением. Доктор отнесся профессионально к своим обязанностям. Сразу отреагировала, чётко и понятно все объяснила, назначила лечение и ряд обследований. Евгения Петровна - это человек, который любит свою профессию и с трепетом относится к своим маленьким пациентам.
     
  5. Хочу выразить огромную благодарность замечательному врачу, специалисту с большой буквы - Лесовому Сергею Валерьевичу за своевременное лечение. У моей младшей дочки подтвердился диагноз дакриоцистит новорожденных. В течение четырех месяцев мы делали массаж и промывание глазок. Закапывали в глазки разные капельки. Но все безрезультатно. Тогда нас направили в ДГП № 125 на зондирование. Попали мы к Лесовому Сергею Валерьевичу. Очень вежливый и приятный врач. Перед процедурой всё подробно и терпеливо объяснил, рассказал, ответил на все вопросы. Сергей Валерьевич провел моей дочке зондирование слезного канала. Все прошло очень быстро! После зондирования врач опять подробно рассказал и объяснил, чего можно ожидать при самом худшем сценарии. Дал рекомендации, телефон для связи и сказал явиться на контроль, на следующий день. На следующий день мы пришли на контроль. Врач нас осмотрел и отпустил домой, дав рекомендации. Еще недельку мы помучили дочку каплями и массажем. Это была просто профилактика. К счастью у нас все очень быстро прошло. Через неделю нас вновь осмотрел врач, предварительно закапав в глаза капли. Сергей Валерьевич подтвердил, что глазки здоровы окончательно! Огромное СПАСИБО Вам за ваш труд и мастерство, за профессионализм и чуткость, за чистые глазки и за тёплый приём! Благополучия вам и успехов! С уважением, Субботина Александра Сергеевна.
     
  6. Анюта

    Анюта Guest

    Хочу выразить безмерную благодарность всем врачам, которые ведут моего ребенка. Овсянниковой И. В., Битиевой Р. Л. и Лифанову С. Г. Пусть в ваших семьях будут все здоровы и счастливы! Читаю разные отзывы, хочу сказать мы довольны очень врачами здесь и как работа построена. Диагнозы поставленные в 125 поликлинике полностью совпали с диагнозами в больницах. Еще раз спасибо вам!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Выражаю благодарность врачу неврологу, Овчинниковой Евгении Олеговне за добросовестное выполнение своей работы. Так получилось, что моему сыну была необходима срочная консультация невролога, запись на прием на данный день отсутствовала. Евгения Олеговна приняла нас в порядке живой очереди, после 19:00. Прошу заметить, что врач не закрыла перед нами дверь и не сказала, что рабочий день окончен. Евгения Олеговна произвела тщательный осмотр ребенка, назначила все необходимые исследования, ответила на все интересующие меня вопросы и ни разу не дала понять о том, что уже пора домой! Огромное спасибо! Очень хочется, чтобы таких отзывчивых и добросовестных врачей стало как можно больше! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО и всех Вам благ, Евгения Олеговна!
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Руководство там ого-го! Таких еще поискать! Много чего о ней знаю. И ведь ничего не боится, думает, что вечная. Только ведь все ТАМ будем и ответить за свои земные подвиги ей всё равно придется.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Большое спасибо докторам Битиевой Р. Л., Овсянниковой И. В. Я с ребенком пришла на прием без записи. К хорошим врачам очень сложно записаться, но они мне не отказали в приеме. Спасибо вам огромное!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Большое спасибо докторам Битиевой Р. Л., Овсянниковой И. В. Я с ребенком пришла на прием без записи. К хорошим врачам очень сложно записаться, но они мне не отказали в приеме. Спасибо вам огромное!
     
  11. Как замечательно, что в поликлинике появилось отделение платных услуг: комфортно, быстро, вежливый персонал, никаких очередей, соблюдение времени записи и без записи тоже быстро. Удобно, что в выходной день можно получить нужную услугу. Спасибо!
     
  12. Такие люди, как ОНА, забывают, что не от всякого суда можно откупиться.
     
  13. Позвонила в регистратуру, чтобы записаться на грудничковый день в Потаповой. Меня обругали, что записываться надо через самого врача (хотя мне врач сказала, что у нее записаться можно только на 2 недели вперед, а мне надо было записаться через месяц). Говорили таким тоном, как-будто они бесплатно работают, что у них очередь, чтобы я скорее выбирала время. Хамло, увольнять таких надо. По времени я у них заняла 40 секунд, я засекала.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Читаю и не верю своим глазам. Зашла оставить положительный отзыв в отношении Паскаль Л. В. и наткнулась на такое. Как можно не попасть на приём в течение трёх месяцев? В поликлинике давно работает электронная запись. Может время приёма просто не совпадает с вашими планами? Враньё какое-то сплошное! Никто не сидит под дверью по 2-3 часа. Если и приходится подождать минут десять, то потому, что некоторые приходят без записи и требуют их принять, к начальству бегают. Народу к ней ходит, действительно, очень много. Было такое, что часы приёма закончились, а пациенты остались, уже начинается другой приём, но ни разу не было, чтобы нас не посмотрели. Паскаль находила свободный кабинет и смотрела нас там. Также ни разу не видела какого-то хамского отношения, о котором тут пишут. Голос у неё и правда не сопрано. Но всегда внимательна. Даже встретив на улице, всегда поинтересуется, как дела. Все особенности детей помнит - на, что аллергия, какие лекарства лучше всего подходят. Сами себе напридумывали про низкую зарплату, про реализацию амбиций, назвали себя стадом, сами и обиделись. Может лучше улыбнуться врачу, сказать спасибо лишний раз.
     
  15. Хочется выразить огромную благодарность коллективу ДГП № 102 за внимательное, участливое, терпеливое отношение к пациентам. Особое спасибо сотрудникам регистратуры, которые очень быстро, грамотно, чётко объясняют и выполняют свою работу. Посещение поликлиники вызывает только положительные эмоции. Хочется пожелать чтобы работа докторов и медицинских регистраторов по заслугам и по достоинству оценивалась.
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Хотелось бы выразить благодарность медсестре десятого участка Екатерине Вячеславовне! Это просто чудесный человек, всех знает и все помнит, всегда позвонит, если вдруг что-то не в порядке (анализы и т. д). Мы ее знаем давно, она к нам приходила на патронажи когда мы приехали из роддома. Всегда улыбчива и в хорошем настроении, ответит на все вопросы, более того, оставила свой личный телефон, и разрешила звонить по любым вопросам! Сейчас моей дочке 7 месяцев, и я знаю, что если возникают какие то вопросы связанные с самочувствием моего ребенка, или записью ко врачам, я всегда могу ей позвонить и она не откажет в помощи! Большое вам спасибо. Мама Мокробородовой Ангелины.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить огромную благодарность, нашему участковому педиатру, Паскаль Людмиле Васильевне. Я многодетная мама, к Людмиле Васильевне попала когда моей старшей дочери был год, второго и третьего ребенка родила и растила на ее глазах. Всегда с добротой и правильно подобранным лечением мои дети быстро выздоравливали. Недавно, не спрашивая нас, наш дом прикрепили к другому участку. Не смотря на это выпиющее обстоятельство, мы продолжаем наблюдаться и лечиться у нашего доктора, потому, что в этом враче мы уверены.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Моего ребенка (2009 года) отправили на консультацию в 125 поликлинику к нефрологу. У нас действительно есть проблемы. Но меня просто поразило ХАМСТВО врача нефролога. Врач Грязюк Е. П. Мы немного опоздали (на 20 минут). Мы сдавали кровь и потом ехали в 125 поликлинику не с близкого расстояния. Когда мы пришли к врачу, то никого не было. Но нас ТАК приняли. Во-первых высказали, что мы опоздали и просто выгнали из кабинета. При этом требовали, чтобы мы снова записались. Я пыталась извиниться и объяснить причину опоздания. Но нас не захотели слушать. Стали вызывать по записи. Тот кто был записан не пришел. В конце концов врач просто вынуждена была нас принять. ЗАМЕЧУ, что она это сделала с ОГРОМНОЙ НЕ ОХОТОЙ и РАЗДРАЖЕНИЕМ и каждую минуту ворчала себе что-то под нос. На приеме придиралась к каждой мелочи, вела себя раздраженно, долго копалась в карте и постоянно ругалась, что нет того или иного. Хотя я ей все потом нашла в карте. После того, как выслушала с чем мы пришли. Высказала, как я должна вас лечить, что вы сами там чем-то лечились, хотя нам педиатр назначал лечение. Так как ребенку было плохо. А Грюзук в свою очередь утверждала, что мы должны были к ней прийти сразу. Но как! Нужно же получить направление, записаться! А быстро это не бывает. А ребенку плохо сейчас! И потом ее раздражал даже присутствие ребенка. Осмотр ребенка фактически не провела. Она мяла ребенку живот стоя. Это разве правильно? В итоге вылила весь свой негатив на меня. Я постаралась все спокойно выдержать, т. к. со мной был ребенок. Не хотелось устраивать скандал при ребенке. И потом я просто была шокирована таким хамским отношением. При этом ребенок остался без осмотра и без какого-либо лечения. У меня возникают вопросы: 1. Какое право врач имеет так обращаться с пациентами? Тем более при работе с детьми? Это  вообще непозволительно! 2. Если ВРАЧ неуравновешенный и раздраженный и его раздражают собственно сами дети, то почему он вообще работает в детской поликлинике???! 3. И собственно почему я должна платить за такое ХАМСТВО!? Ведь с меня как и со всех вычитаю день на нашу бесплатную медицину. Тогда я хочу, чтобы мне вернули мои деньги! Почему я должна платить за хамство и за неквалифицированную помощь! Что происходит?? Почему такое отношение к пациентам, тем более к детям. Я хочу, чтобы этого врача наказали.  И это не один такой врач из 125 поликлиник. Есть еще Аллерголог. Это не врач а просто УЖАС. Ребенка залечила так, что мне пришлось обратиться к другому врачу провести обследование. И в конце концов (после ее годовалого якобы лечения.) нам поставили диагноз бронхиальная астма.  И тоже на приемах вела себя раздраженно. Складывается такое впечатление, что эти, даже не хочу их называть врача, люди делают мне одолжение, что лечат мое ребенка. Мне такое лечение  НЕ НУЖНО, т. к. с таким отношением нет уверенности в правильном лечении и в положительном результате!
     
  19. Арсен

    Арсен Guest

    Полностью согласен. Помимо квалификации ещё она хамка. Если бы не ребёнок, наверное ответил бы ей 10-ти этажными словами.
     
  20. Арсен

    Арсен Guest

    Вам просто повезло. Настроение наверное было хорошее. Других пациентов просто выгоняет из кабинета и не квалифицированных обслуживает.
     

Поделиться этой страницей