ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Мы наблюдаемся в детской поликлинике №102. 2-го мая вызвали врача к ребенку. У ребенка ангина и второй день температура 38,5-38,8. Доктор послушала, посмотрела горло, выписала антибиотики. Ребенку 9 лет и доза препарата была выписана исключительно исходя из возраста ребенка, не делая корректировку на вес, хотя по весу нужна доза, как взрослому. Врач не выписала ни линекс , ни какие-то другие защищающие препараты, не говоря уже о том, что не предупредила, что позже нужно сдать анализы и сделать ЭКГ. Хорошо, что есть знакомый врач (к сожалению, живет в другом городе), который может проконсультировать по телефону. Очень удивляет, что теперь ни на приеме, ни при вызове врача на дом, никто не прощупывает живот (печень) ребенку. Это при том, что за два последних месяца ребенок третий раз принимает антибиотики, и врач в известность был поставлен. И еще очень огорчает ситуация, когда с еще больным ребенком пришлось идти на прием, для получения дальнейшего лечения, а т. к. мы ранее не были записаны к педиатру, распечатали талон в живую очередь . В регистратуре сказали, что в боксе врача нет, идите в 210 или 211 кабинет, где примут. Т. к вначале идут все по записи, нам пришлось простоять в очереди 1, 5 часа. Как больной ребенок это может выдержать? Т. к. мы часто болеем, сталкиваемся с этим постоянно. Очень хочется сбежать из этой поликлиники, но боюсь, что в другой будет та же история.
     
  2. Ирина, сразу отмечу, я не из этой поликлиники. Не назначается Линекс на короткий курс антибактериальной терапии. Об остальном, Вам бы не помешало поговорить с заведующей (им) педиатрическим отделением.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо вам за комментарий. Не знаю как с коротким курсом, но нам всегда назначают Линекс, и почему-то когда я спросила у доктора, она сказала, что забыла выписать и дописала в листе назначений. А, что касается заведующей, она отлично знает, что у них происходит. Я сама не раз обращалась к ней. Вообще, я искренне не понимаю, почему я, исправно уплачивая налоги, должна обращаться в платную медицину? Случается это каждую болезнь ребенка. Начинаем лечиться в 102, а потом бежим к платникам . Все так грустно.
     
  4. Хочу выразить благодарность Оболенской Лидии Ивановне за профессионализм в работе, за умение находить подход к детям, за вежливое отношение к пациентам. Моей дочке 8 лет, это единственный врач к которому она ходит не боясь, что будет больно и знает, что её там не обидят.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Попасть к педиатру, очень не просто! В грудничковый день пришли в регистратуру, попросили талон в живую очередь, нам ответили, что врач в отпуске и доктор его заменяющий принимает завтра с 8.30. Пришли завтра в 9 утра! В регистратуре говорят, что заменяет еще другой доктор и она будет с 16 часов! Заведующая и зам. главврача ничем не помогли. Все твердили приходите к 16 часам. В платных услугах нам бесплатно измерили вес и рост (Спасибо администратору!). С грудным ребенком по жаре два раза в день ходить не просто. Записалась в платные услуги к педиатру на следующий день. Приняли нас вовремя. Прием длился совсем мало, пока я сама не попросила измерить голову и грудь ребенка, об этом не вспомнили. Про тонус есть/нет - не ответили. По поводу аллергии - ответили бывает. В общем консультация так себе. На платные услуги не тянет. При мне бабушка с месячным малышом ругалась в регистратуре, что непонятно где карта, она второй день ни к какому специалисту попасть не может! И это с совсем малюткой на руках! В регистратуре одна женщина на нее раскричалась, благо ее коллега сгладила ситуацию и усмирила работника регистратуры. В итоге им помогли. Но осадок неприятный. Нельзя так кричать при грудных детях!
     
  6. Оля

    Оля Guest

    С руководством нет смысла общаться. Я имела опыт, не помогли ничем! Мне есть с чем сравнивать. Ранее обслуживались в детской поликлинике 110, вот там порядок! В идеале! Иногда конечно в очереди постоишь, но никакой врач не нахамит и всегда примут! Даже если время пожимает! И запись всегда хорошо организована! На них нужно равняться!
     
  7. Полностью поддерживаю отзыв Олеси. Отношение Паскаль к мамочкам и их деткам просто хамское! Если перерабатывать - это уже по усмотрению врача, но был случай, когда пришли на приём по записи и перед нами не было ни кого, а в ответ на просьбу попасть на приём, на 10 мин раньше, мы услышали: У вас время какое в талоне? Сидите и ждите! А сама продолжила разговоры с медсестрой на темы не касающейся работы! Детей смотрит 2 минуты, всегда встречает нас с вопросом: Чего вы пришли, что надо? Это квалифицированная помощь? А по поводу комментария Мадам Полина, хочу сказать! Если не устраивает з/п, тогда ей место на этой должности! У всех в жизни есть трудности, зачем же выплёскивать его на пациентов, такое хамство в адрес мамочек - ее самоутверждение, показуха ее значимости? Врач - это не только профессия, но и призвание, тем более с маленькими пациентами. Значит ей пора на пенсию, если не может себя реализовать как Врач!
     
  8. Тетя, может вы не в курсе, но доктор - это должность, за которую должны платить, и гораздо больше, чем сейчас. На ваши причитания о том, что мы вам что-то должны, кроме обязанностей по трудовому договору, ответом будет закрытая дверь, как собственно автор и видела. Как платят - так и работаем.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Полностью поддерживаю комментарий Олеси. А мадам Полина, я смотрю, в каждой бочке. На любой комментарий вставит свое я. Полагаю сама же и работает в этой поликлинике. А таких врачей как Паскаль гнать метлой. Не устраивает зарплата идите работать в частную поликлинику, или на завод. Когда шли на эту должность знали на, что шли. Хороших врачей везде с руками оторвут, а все не компетентные и хамье работает в поликлиниках и только и делают, что жалуются, что им мало платят, лучше бы внимательнее были к маленьким пациентам.
     
  10. Выражаю искреннюю благодарность нашему участковому педиатру Панченко Светлане Олеговне! Вежливый, доброжелательный, грамотный специалист. С детками добра, быстро находит к ним подход, своевременно и качественно оказывает медицинскую помощь! Побольше бы таких замечательных врачей!
     
  11. Почему-то администрация и врачи, а также страховые компании, решив подзаработать, прикрылись необходимыми документами и сговорились не выдавать справки в бассейн и другие спортивные кружки, а продавать их. Цены заоблачные.
     
  12. Роман

    Роман Guest

    В 125 детской поликлинике имеется отделение платных услуг. Так вот, позвонив в отделение платных услуг, для прохождения мед. комиссии для моего ребенка в детский сад, на другом конце трубки нам ответили очень доброжелательно, все рассказали в красках, пообещали, что в течение получаса мы с ребенком пройдем всех врачей, т. к. врачи все сидят по кабинетам и ждут, формы №№ 063/у и 26/у получите в этот же день или крайний срок следующий день, сказали нам цену в 7000 рублей, записали нас на 11.09.2014 года в 10.00. Прибыв в 10.00 11.09.2014 года, я подписал договор, оплатил 7000 рублей, причем, чтобы получить чек об оплате, мне пришлось об этом просить 2 раза, после чего нас направили отнести анализы в лабораторию, далее сказали посидеть на диване. Сидеть пришлось достаточно продолжительно (а ведь платные услуги), пришлось подойти и спросить: когда же и куда же нам идти? И только после этого один из сотрудников доставал мобильный телефон и звонил доктору (как я понимаю), приходил доктор и принимал нас. Чтобы каждого доктора пройти, приходилось постоянно подходить и просить. И тут последний доктор, прошли мы его, один из работников этого заведения сказал: Все, вы всех врачей прошли, завтра (12.09.14) приходите к 10.00 часам, так как будет меньше народу, а то очередь в лабораторию с ребенком сдать кровь (мы же вроде как платно - значит без очереди, ну ладно, проглотили). Потом в 16.00 час приходите к нам за готовой картой и справкой по прививкам (причем мне это говорили не одному). В 10.00 час пришел с ребенком, сдали кровь, примерно в 16.20 час пришли в платное отделение за картой, как нам и сказали. Вот тут начались новые проблемы, а именно дамы, работающие в платном отделении, заявили нам: А где Ваш ребенок? Мы ответили, что дома, а зачем он нужен? Вы ничего не говорили, на что нам ответили, что мы еще не всех докторов прошли (сюрприз), остался еще один и он Вам будет выдавать карту, причем это было все высказано в грубой форме. Жалоба заключается в том, что когда они нам грубили, были высказывания такого рода как: За 2 часа вы бы нигде не прошли всех врачей , мы такого не говорили , если не нравится, проходили бы в своей поликлинике . Вопрос 1: за что же деньги платим? Неужели за то, чтобы взять деньги за свои услуги, которые сначала рассказали в красках, а потом не выполняли их в полном объеме, поставив перед фактом, да еще и грубили? Итог: по телефону говорят одно, на что люди соглашаются, а реальность совсем другая, причем грубая! Вопрос 2: дамы, работающие в платных услугах, сразу же позвонили в нашу поликлинику и в грубой форме разговаривал с кем-то, мол, почему Вы не выдаете справку по прививкам, хотя люди то не причем, нам что пообещали, мы то и спрашиваем. Вопрос 3: После случившегося скандала нам отдали карту и сказали, что в вашей поликлинике внесут Вам все прививки. Я сообщил работникам платных услуг, что собираюсь написать на них претензионное письмо, жалобу и попросил их сказать мне свои ФИО и должности, на что они в очередной раз в грубой форме отказали мне, вот тут, конечно же, хотелось знать, кто же эти люди? Имеют ли они вообще какое-либо медицинское образование? Может они вообще не имеют право работать в мед. учреждениях, трогать медицинские карты, детей? За два дня в этом отделении платных услуг я был не единственный недовольный их услугам.
     
  13. Огромное спасибо хочу сказать замечательному массажисту 1 педиатрического отделения Тавакалян Анаит Михайловне! Очень внимательная и вежливая. Уже с первых дней массажа, были видны изменения в лучшую сторону. Ребенок с удовольствием, и с улыбкой на лице проходит все процедуры. Спасибо за ваш нелегкий и такой важный для нас труд!
     
  14. Алена

    Алена Guest

    Хочу выразить признательность Овсянниковой И. В., зав. неврологией. Умный, грамотный доктор, успешно лечащий наших детей. Отдельные слова благодарности хочется сказать всем работникам данной поликлиники за профессионализм и чуткость.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Начну с того, что наш врач был в отпуске. Ребенок заболел, вызвала врача на дом. Пришла Козлова (извините, конечно, но фамилию реально оправдывает!). Мало того, что посмотрела для галочки! И при этом, начала нагло себя вести, начала высказывать почему мы сами не пришли в поликлинику, а она такая принцесса, должна к нам ходить! Уважаемое руководство поликлиники, разберитесь, пожалуйста! Это уже происходит не первый раз, когда к ней на прием приходят другие участки (которые она заменяет) постоянно хамит, грубит и прочее. Примите меры, реально надоело!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Господи! Зачем в медицине работают такие ВРАЧИ как Васильева! Была поликлиника № 8 - хорошая, десятилетиями туда ходили и врачи не менялись. Теперь мрак и жуть, всех разогнали и еще 460 человек по филиалам сократить предписали, как будто и так у нас нет удавиловки в подобных учреждениях. И так без крайней нужды не ходишь - себе дороже, так теперь и не попадешь. Прямо хоть демонстрацию организовывай и написано на новом стенде там супер-спецами - ПОЛИКЛИЙНИКА. СМЕХ И ГРЕХ. КУДА только МИНЗДРАВ смотрит.
     
  17. Согласна по картам! И в руки не дают и сами не несут. Пришла с ребенком больным, была беременна на седьмом месяце, ТРИ! раза от регистратуры до кабинета бегала, реакции от работников регистратуры ноль! Врач так без карты и приняла!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу сказать огромное спасибо администрации поликлиники за организацию Дня открытых дверей 2 ноября. Очень много полезного узнала для себя и своих детей. Хочу выразить огромную благодарность врачу ортопеду, стоматологу и эндокринологу.
     
  19. Случайно узнав о Дне здоровья 2 ноября, пришли в поликлинику № 125 и были приятно удивлены не только полученной консультацией ортопеда (мы именно к нему и стремились), стоматолога и эндокринолога, но и доброжелательностью специалистов. Были получены ответы на все вопросы, мы узнали много нового из презентаций по ожирению и научились правильно чистить зубы. Большое спасибо! Побольше и почаще бы таких акций в нашем городе.
     
  20. Алина

    Алина Guest

    Хочу сказать огромное спасибо Анастасии Васильевой за то, что она хорошо сделала массаж моему сыну и дочери благодаря ей у нас сошел тонус и выровнялись ножки я всем своим знакомым советую только ее потому, что у нее волшебные руки и дети ее любят спасибо ей ОГРОМНОЕ.
     

Поделиться этой страницей