ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 123

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нина

    Нина Guest

    Вы сейчас осуждаете всех. А сами приходите в грудничковый день и хотите, что бы вас приняли. Да еще без очереди? Прелесть! А груднички подождут? Мы записываемся на прием заранее и ждем своего дня. А вам все на блюдечки. Пришли и все. Виноваты все, и врач, и заведующая, только не вы, да упаси Господи. Доктор принял вас в конце, а, что должна была сразу. Всем ждать, маму с 6 летним ребенком без очереди. Так вы хотели, если бы я увидела вас на грудничковом приеме, то пошла бы жаловаться заведующей, что принимают взрослых детей. Вот в этой ситуации я была бы права, а не вы!
     
  2. Я - многодетная мама. Обслуживаюсь в поликлинике 12 лет. Я много раз обращалась к Элладе Борисовне, ни разу не слышала отказа. Что вы хотите осуждения в ее адрес. Врач работает. За справками я к ней не хожу. Для этого есть участковый врач. Она всегда консультирует детей, которые нуждаются в дополнительной консультации. И еще моему сыну 6 месяцев. Пусть грудничковый день будет для грудничков. А ваша жалоба - это в первую очередь претензия к самой себе. Вы видите только себя. А рядом есть и другие дети.
     
  3. Уважаемые комментаторы данного поста, я сама мама с грудничком. Хожу только в грудничковый день. Почти каждый прием отсиживаю многочасовую очередь, имея талон на руках. НО я полностью понимаю маму, которой надо на работу! Она НЕ претендовала попасть в кабинет педиатра вне очереди, она лишь хотела попасть к дежурному педиатру, чтобы закрыть больничный, а дежурный педиатр должен быть в ЛЮБОЙ день, так как по закону мы не можем днем позже закрыть больничный (прогул на работе вплоть до увольнения, это так у нас на работе). А вот тут то и вопросы к заведующей, раз дежурный педиатр на больничном, то обеспечьте его замену, чтобы была возможность закрыть больничный, а раз нет замены, то садись сама и выписывай справки!
     
  4. Зачем мучить себя и ребёнка? Есть платная медицина. Дальше будет только хуже, всё, что вы перечислили, но уже за деньги в районных поликлиниках.
     
  5. Хочу оставить отзыв о педиатре Науменко. Врач халатно относится к своим обязанностям, ребенка не осматривает толком, не раздевает, памперс не снимает, ротовую полость не осматривает, спинку не смотрит под одеждой. На все вопросы отвечает с не охотой и не по существу. Была аллергия сыпь на лице жуткая, а заключение ничего страшного, протирайте чередой. Других рекомендаций не дала. Кстати в карте вообще запись отсутствует о визите. На вопрос о молочной кухне был ответ, что я вам до месяца направление не дам. Придя в мес. на осмотр, взвесила в памперсе и бодике. Направление на молочку опять не дала, так толком и не объяснила какие документы нужны для этого, пришлось второй раз ехать. Результат - 1, 5 мес молочки нам не досталось. Про комнату здорового ребенка ни слова не сказала. Касательно планового осмотра специалистов и обследований дала направление, самим пришлось записываться, хотя в других поликлиниках педиатры или мед сестры грудничков сами записывают, стараются чтобы за 1-2 дня ребеночка осмотрели, чтобы не таскать грудничка в поликлинику столько раз. В итоге еле записались в принципе на приемы, и то в разные дни все. Слух даже не проверяли и не направили к специалисту. Разговаривает надменно, на вопросы по существу прямых ответов не дает.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    У большей половины детей на приеме в лаборатории, длинные ногти под которыми ГРЯЗЬ. Вот за чем Вы должны смотреть!
     
  7. Да, читая Вашу историю не переставала удивляться, а ведь к чему катится медицина? Дело ведь не только в хамском отношении медперсонала, а в разрухе в целом. Ведь все идет к платной медицине. Вы посмотрите огромные очереди, отсутствие врачей и взаимозаменяемости, безучастие администрации. Так что, если есть деньги покупайте ДМС, там хоть смотреть по доброму будут. А так УДАЧИ, и ни в коем случае НЕ БОЛЕЙТЕ!
     
  8. Катя

    Катя Guest

    Какой врач? Пишите конкретно данные, пусть все знают. Может быть и этот врач о себе отзыв прочитает и задумается????
     
  9. Всех жалобщиков нужно посылать куда подальше. Впрочем заведующие трусят, у них зарплата зависит не от качества лечения, а от количества жалоб.
     
  10. Ахаха. Народ, так держать.
     
  11. Сдавали неоднократно кровь из вены! Это ужас! Медсестра втыкает иголку в руку горизонтально и начинает на бум (как она сама выразилась) искать вену (у ребенка вены глубоко!). Ищет в итоге в обеих ручках. Ребенок естественно орет. Кровь так и не взяли. Синяки на руках.
     
  12. Абсолютно согласна со всем. Вечно за неё бегаешь в регистратуру и инфомату для записи. Даже больничный для оформления ходим брать сами. - Королева! Как специалист: сказать, что ПОСРЕДСТВЕННЫЙ - это ничего не сказать!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    19.02.2015 в 22.00 вызвали неотложку к ребенку с t 39,8, прождали 2 часа, так и не дождавшись, вызвали скорую, скорая приехала быстро, врачи на скорой были крайне удивлены, что мы так долго ждем неотложку. Температуру скорая сбила, но сказали, что рекомендаций по лечению они не дадут, не имеют права и чтоб мы продолжали ждать неотложку. В результате ждали до 4 утра. Прошу заметить с 10 вечера до 4 утра, пятилетний ребенок с t под 40!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна! Лаборанта, которая берет кровь из вены, гнать в три шеи! 23.01.2015 сдавали кровь из вены на аллергены, измучила ребенка, после забора крови остался огромный синяк на пол руки, видимо, пробила вену. Когда через 10 дней пришли за результатом, было написано: доставлено мало крови, короче, анализ не получился. Когда стояла в очереди, обратила внимание, что все дети, даже подростки, орут в кабинете от боли. Это не лаборант, а садист!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Что так держать? Уже и так работать не кому, а вы всё пишите и пишите.
     
  16. Хочется выразить благодарность заведующей поликлиникой Мартиросян Элладе Борисовне и педиатру Аюбжоновой Муаттар Абдуманноновне за их чуткость, отзывчивость, профессионализм и доброе сердце!
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Хочется выразить благодарность коллективу поликлиники за чуткое и внимательное отношение. Моей дочке 3 года и за все эти года я не столкнулась ни разу ни с хамством, ни с равнодушием, ни с халатным отношением к своим обязанностям. Замечательные, грамотные доктора, назначающие четкое лечение. Также хочу сказать отдельное спасибо девочкам из лаборатории, за их чуткость, отзывчивость и профессионализм. Хочется отметить идеальную чистоту и соблюдение санитарных норм, что для меня является очень важным фактором.
     
  18. Я поддерживаю травлю жалобщицы, например.
     
  19. Бога нет, гражданка, вас обманули.
     
  20. У овуляшки припекло, это хорошо. Врать нехорошо, дамочка. Скорее всего, вы как обычно: ой, это я не дам, это химия и это тоже не дам - Манька из 3-го подъезда сказала, что это ерунда. В общем, как обычно.
     

Поделиться этой страницей