ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 123

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Сменился главный врач в поликлинике, очень надеюсь, что это поможет и он сможет что-то изменить в лучшую сторону, потому, что сейчас это ужас полный. Нам нужно проходить врачей для детского садика, к лору записаться вообще не реально, месяц я проверяю наличие записи на госпортале, звоню в поликлинику, но записи к врачу нет. С окулистом все тоже самое записи нет уже давно. Невролог вообще в поликлинике отсутствует. Кардиолога тоже нет. Сегодня смотрела и логопеда нет. Очень надеюсь, что все изменится к лучшему с приходом нового руководства детской поликлиники.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Сазонова отличный врач, внимательный, знающий и чуткий. Если и делает замечания, то, действительно, по делу.
     
  3. Такого бредового бардака не наблюдала нигде и никогда. Новорожденному ребенку по показаниям УЗИ головного мозга требуется срочная консультация невролога. Но данного специалиста в этой чудо - поликлинике нет, и когда он будет, никто толком сказать не может. Могут только выдать направление в другую поликлинику. НО! Та-дам! - Для записи в любую другую мед. организацию нам нужен медицинский полис. А в этой конторе мы не можем оформить полис уже второй месяц. На кабинете висит лаконичная табличка документы на оформление временно не принимаются . И опять же, когда будет возобновлено оформление полисов никто ничего в поликлинике сказать не может. То есть получается, что нам нужна помощь специалиста, причем не последнего для здоровья малыша, но мы не можем даже обратиться куда-либо, кроме этой конторы, так как нас просто напросто без полиса нигде не примут. Я сижу с ребенком одна, папа вкалывает днями-ночами. Сейчас придется искать ближайший офис любой страховой и переться туда с малышкой для получения хоть какого-нибудь страхового документа, чтобы можно было сбежать из этого ада без оглядки. Кстати, написала жалобу в Минздрав, может хоть втык кому дадут. В общем, дорогие, сейчас есть возможность выбора.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Она удобно устроилась, детская поликлиника №123 - прекрасное место для поиска платных клиентов. Зашла записать ребенка на курс бесплатного профилактического массажа, С. Ю. с порога стала навязывать свои платные услуги, о которых ее вовсе не просили. С ее слов, ребенку была нужна срочная помощь. Это она установила, бегло заглянув в карту. Врачи не ставили ребенку ни одного диагноза, при котором была бы оправдана подобная спешка Что массажистка увидела в карте, - это большая загадка. Общаться с вымогателями всегда очень неприятно, страшно представить, что такой человек будет своими руками касаться грудного ребенка. Развернулась и повезла свое чадо в платную клинику (к слову, цены были гораздо приятнее, чем у нее). Платный массажист оказался просто супер профессионалом. Хоть здесь повезло, но за деньги. Я не слышала ни одного положительного отзыва от родителей малышей о работе этой массажистки, но очень много отрицательных. Удивительно, неужели администрация поликлиники не в курсе происходящего, или такое положение вполне устраивает?
     
  5. Мы родители, дети которых наблюдаются у этого замечательного доктора, Микулиной Карины Валерьевны, безмерно счастливы и горды тем, что у наших детишек такой добрый и грамотый доктор. Спасибо ей за здоровье наших детей. Спасибо вам, Карина Валерьевна, за хорошую работу.
     
  6. Хороший и внимательный врач! Нам всегда звонит, спрашивает как мы себя чувствуем, если что-то случается. На мой взгляд и с назначениями всё в порядке, назначает тогда, когда действительно надо назначить, а не тогда, когда мама истерит по незнанию) )).
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Была на УЗИ с ребенком. Хочу сказать спасибо врачу Пиотровичу Э. В. Очень внимательный и компетентный доктор. Побольше бы таких Врачей.
     
  8. В ответ на сообщение № 4 от Ольга: полностью согласна, гнать в шею ее надо! Мало того, что грубо еще и больная с соплями приходит на работу, руками вытирает нос и продолжает делать массаж! О маске я вообще не говорю - ее просто не было! Куда только заведующая смотрит, а еще кандидатуру свою на выборах выставляла, навела бы порядок в поликлинике сначала! Бассейн до сих пор не работает, врачи один другого краше!
     
  9. Надя

    Надя Guest

    К ортопеду ходить бесполезно, он всем визитки дает своего знакомого, который работает в салоне обуви! Ребенка смотрит плохо, прописывает обувь и стельки, которые можно купить только в определенном салоне, сразу визитку вручает и говорит, чтобы сказали, что от него! Русский язык знает с трудом и это в детской поликлинике!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Уже несколько лет наблюдаемся у педиатра Эллады Борисовны. Очень квалифицированный и внимательный врач, она всегда спрашивает о состоянии ребенка, говорит чтобы отзвонились и сообщили как себя чувствует ребенок. Лечение назначает грамотно, если учесть, что ребенок у меня аллергик, то назначение лекарств индивидуально, антибиотики назначаются в крайнем случае, когда без них уже не обойтись. Большое спасибо за Ваш труд!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Светлана, причем тут истерия мамочки. Вам не кажется, что если, выражаясь вашими словами, мамочка истерит, то у нее сомнения в диагнозе, в назначениях и т. п. И что мамочка может хоть 10 раз обращаться за помощью к врачу.
     
  12. В принципе, все всегда получают полюса непосредственно в страховых компаниях. Благодаря вам теперь в этой поликлинике полюсы не выдаются. Полегчало?
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Диагнозы этого специалиста , действительно, пальцем в небо, страшно за детей. Информацию о назначенных лекарствах проверяем по интернету, ей не известно, что есть противопоказания по возрасту и здоровью!
     
  14. Полина

    Полина Guest

    Согласна с Натальей на счет полюса ОМС (плюнула и оформила у метро Коломенская в другой компании), смысл держать в поликлинике персонал страховой, который не работает с декабря 2012 года еще и хамит при просьбе проконсультировать, когда они начнут оформлять? (лично 4 раза ездила пыталась у них оформить). Насчет невролога детки должны его пройти в месяц потом в три и т. д., нам уже 3 его так еще и не прошли. Про направления в другую поликлинику, что так можно, мне посоветовал персонал поликлиники, а не педиатр. Еще обещали, что в марте этот врач уже будет)))
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Такое ощущение, что работают там те, кого не брали на работу никуда. Невролога не было несколько месяцев. Теперь появился, но чтобы к нему попасть надо наверное жить в поликлинике. Запись к врачам это просто сказка . Запишитесь - но как? Это вообще невозможно - ни к одному из врачей записи постоянно нет. Ребенку уже 6 месяцев - мы все идем к врачам. В итоге получается, что приходится посещать в платных поликлиниках. Жалко просто нас, родителей и детишек, которых по месяцам просто обязаны показывать врачам. Но какие там специалисты, да еще как к ним попасть.. Над этим надо задуматься. И мой вам совет - не трепите себе нервы и силы не тратте на то, чтобы попасть в этот свинарник (извините, но другого слова просто не найти). Удачи и сил нам всем.
     
  16. Ну как врач, Забаев на 4 тянет)))), но пофигизм в лице присутствует, а так наверно самый нормальный из 123.
     
  17. А при чем здесь поликлиника? Если два мальчика компьютерных наверху развлекаются (ВВП И ДАМ). Придумал, приказ отдал, а как исполняться будет - это уже никого не волнует. Главное в Сми пропустили слух о модернизации. А то, что все сырое, недоработанное, неопробированное - всем плевать. Вот и страдает простой люд снизу . А невролога вы не дождетесь, зарплаты стали min., последние специалисты убегут скоро, будут работать гастабайтеры, им везде дорога.
     
  18. Изменения происходящие в медицине в том числе и детской направлены на улучшение качества обслуживания. На деле это как всегда не для блага пациентов, а для того, что бы усложнить нашу жизнь. Благодаря реформе, я как понял, не стало гл. врача, его заместителя, и все проблемы упали на плечи 2 заведующих, у которых свои заботы. Согласно новым приказам увеличилось количество бумаг для получения консультации специалистов в др. поликлинике. Надо отстоять в кабинет к уч. педиатру, а затем к зав. отделению и еще в регистратуру. Записи на 14 дней к уч. педиатру иногда уже не бывает и приходится приходить без талона. Та же ситуация когда заболевает один из уч. докторов. Что радует, так это способность администрации поликлиники, как говориться в условиях боя, решать эти проблемы! Кто-то из администрации сам садится на прием посетителей без талонов и все спорные вопросы разрешаются. Молодцы, радует оперативность и какое-то легкое отношение к работе и проблемам. Может это новые люди, которые появились в поликлинике? В общем, мне поликлиника и работа коллектива нравится! Пишите комментарии. Светлана, мать 2 детей.
     
  19. Такое впечатление, что отзыв написан от лица сотрудника, по тексту, вроде как мужчина, а подпись Светлана, мать 2 детей. Может просто Ваня?
     
  20. Мы наблюдаемся на 8 участке, и мне в общем все нравится, доктор знающий, никогда ничего не упустит. Еще мне нравится, как работают девочки в лаборатории, всегда веселые и приветливые. Многие надеются с приходом нового руководства все изменить и причем в лучшую сторону. Я считаю руководство той или иной пол-ки ничего не решает, они получают приказы свыше, и им остается их только исполнять. В целом - не плохо.
     

Поделиться этой страницей