ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 123

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо Вам, Екатерина и Маргарита, за теплые слова в адрес наших сотрудников! В большинстве своем врачи и медицинские сестры в педиатрии доброжелательны, отзывчивы, иначе в нашей профессии нельзя. Бывают, к сожалению, напряженные периоды. Бывают кадровые ошибки. Детектора милосердия, увы, нет. Поэтому прошу родителей наших пациентов с жалобами, проблемами, пожеланиями обращаться в администрацию поликлиники. У нас общая задача - здоровье и благополучие детей. А на мне непосредственно ответственность за качество оказанной медицинской помощи в ДГП 123. С уважением к Вам и с искренней любовью к Вашим детям, Смирнова Н. Н.
     
  2. Йа

    Йа Guest

    Не понял в чём же некомпетентность назначал и назначаю и буду назначать бифидумчик по 5д 2р/сут (если загляните в инструкцию - дозировка для детей от 6 мес - это мягко сказать не очень взрослые дети) т. к. меньше не помогает рас. два. если вам кто-то сказал, что ферментативная недостаточность у ребенка от бифидумчика это смешно, она практически у всех детей бывает (транзиторная лактазная которая) три если и опаздывал на вечерний прием так потому, что по вызовам вашим ходил (не всегда кстати говоря адекватным) ну а уж по поводу назначений по телефону вздор, на вызовы всегда ходил а если и звонил так на активы (спасибо бы сказали, что кто-то интересуется как ваш ребенок себя чувствует) и еще раз уж пишете то не стесняйтесь писать фамилию ребенка, а то анонимка какая то получается.
     
  3. Йа

    Йа Guest

    Раз телефон для вызовов включается в 9:00, поэтому звоните хоть в 7 часов - не дозвонитесь, поражен настойчивостью. Два - вы не одна звоните, а вызов записать надо. Три - несчастный диспетчер, который в эпидемию записывает по 350 вызовов, даже в туалет от телефона отойти не может, а ведь он тоже человек, не забывайте об этом. И четыре - дозвонились и радуйтесь, врач придет, какой смысл писать-то.
     
  4. Chapay

    Chapay Guest

    Ну, а уж про бахилы бы постыдились писать то, 5 рублей за пару для себя купить, для своего ребенка; просто поражаюсь человеческой жадности.
     
  5. Chapay

    Chapay Guest

    А зачем вы заставляете вашего врача мыть руки в КИПЯТКЕ, у вас что, холодной воды дома нет?
     
  6. Ооо, по поводу Светланы Юрьевны - это да. Когда я первый раз делала курс массажа ребенку, ребенок все время орал. Намекает на платный массаж. Так нельзя, не все могут платить и, что теперь за бесплатно надо калечить. И вообще она хамка и часто уходит с работы на минут 15 раньше чем заканчивается ее смена. Никогда не отдам своего второго ребенка к ней на массаж.
     
  7. Марина! Что значить не дозвонились, звоните тогда в платную? Ох, попались бы вы мне для оказания помощи по защите нарушенных прав, фиг бы помогла. Пусть к вам так же будут относится в других гос. учреждениях.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Chapay Вам, что не к чему уже прицепиться?
     
  9. Вызов врача на дом - это кошмар, чтобы дозвониться, надо сидеть у телефона с 9 утра и толку никакого, отвратительная помощь.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Насчет этой массажистки полностью согласна. Делает массаж грубо. На ребенка вообще не смотрит. Ребенок весь в масле, как шпроты. Кричит (хотя она у меня спокойная). Говорит: Мне за вас платят 34 рубля. Вот я на 34 рубля и сделаю. Я вообще была в шоке. Это же ребенок, грудной, и вы зачем вообще сюда пришли работать? Я от массажа отказалась. Делала сама, своими руками.
     
  11. Врач Сазонова просто ужас, только вылупилась, а столько гонора, диагноз нормально поставить не может, будьте внимательны к ее рекомендациям и назначениям.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Поликлиника - ужас, хирург поставил не тот диагноз. Массаж ждем 4 месяца, педиатор назначает только ромашку, а пришли к кардиологу, а он пьяный в стельку сидит. И это детская поликлиника.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    ГоряЧею линия вам не поможет, там постоянная смена трудящихся кадров идет. А потом, причем тут отсутствие мужа и прохождение врачей? Запишитесь к специалистам и проходите. Сами специалисты к вам не придут. Это надо вам, ваш ребенок кроме вас никому не нужен. Запомните это! Вы родили его для себя, а не для кого-то!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Всех прошла, благодаря воле случая!) )
     
  15. Энка

    Энка Guest

    А вот Назакат Назаровна, очень чуткий и внимательный человек. Всегда поможет.
     
  16. Я полностью согласна с Мариной. По поводу культуры родителей и их детей. Когда детей приводят в грязных колготах и с размазанной кашей на лице. А грудничков вообще, извините, не подмытых приносят. И то, что спешили утром в поликлинику и не успели своему чаду задницу вымыть - это не оправдание. Приходите, не можете запасных салфеток, пеленок и памперсов взять. УЖАС! А родители? Готовы игрушки последние из кабинетов вынести. Купить что-ли не можете? Старушка Чу, а и так в госучреждениях других относятся кое-как, посылают налево и направо. Мне понравилось высказывание одного человека: Чтобы вырастить ребенка, надо самому прежде получить медицинское и педагогическое образование, а не надеяться на других .
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Уволили, теперь не довольны, что нет ЛОР врача.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна! Нет знаний и любви к детям. Зачем только она стала педиатром?
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Да. Она всегда помогает. Спасибо ей огромное!
     
  20. Этот человек занимается не своим делом. Неправильно диагностирует, неправильно лечит. В итоге, осложнения.
     

Поделиться этой страницей