ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 122

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    Хамское отношение, постоянно повышают на мамочек голос вызывая на конфликт! Свою работу делать не хотят! Постоянно в регистратуре напоминают, что им мало платят! До детей им все равно! Неквалифицированные врачи! Они постоянно усталые, как к ним не придешь! А мы, как были со своими проблемами так и остались!
     
  2. Юля

    Юля Guest

    Александра, нам врач ни разу не поставила диагноз, когда бывает температура под 40! Несколько раз он температурил и всегда она выписывает по пол аптеки лекарств на сумму 6000 рублей! Мой муж уже ей как-то сказал, почему вы делаете такие списки лекарств?На что она сказала - какой-то антибиотик должен помочь! В итоге мы лечимся сами! Сейчас хотим открепится от этой поликлиники!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    1. А можно у Вас узнать кто Вам разрешил производить видео съемку в поликлинике? Может у Вас есть разрешение Глав. Врача? 2. Я в этой поликлинике наблюдаюсь не один год и ничего такого из того, что Вы описываете не видела не разу. 3. Не первый раз читаю про прививки, а Вы в прививочный кабинет вообще заходили, спрашивали у сестер действительно ли нет вакцины?
     
  4. Добрый день! Хочу поблагодарить медсестру 14 участка, Самсоненко Галину Викторовну, отзывчивого, доброго, ответственного человека, она профессионал своего дела. Всегда внимательно выслушает, подскажет. Мои детки, которые боятся белый халат , видя Галину Викторовну, бегут к ней наперегонки. Побольше бы в нашей медицине таких хороших людей. Обращаюсь к руководству, если можно, поощрить или объявить благодарность медсестре 14 участка, Самсоненко Галине Викторовне. С уважением, мама 3-х детей, Нелли Алексеевна.
     
  5. Ничего более бредового про себя я не слышала! На ту дату, которой Вы писали отзыв, я уже, как минимум, 1, 5 месяца не работала! И в жизни ничего подобного сказать бы не могла! С кем и где Вы разговаривали и кого приняли за меня, даже и подумать не могу. Спасибо, что грязью полили.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Добрый день! Подписываюсь под отзывом касаемо Медведевой. По 2 часа стоять с ребенком на руках - это перебор. Для чего время в талонах указывается, сама Медведева, видимо, не знает. Подскажите, можно ли поменять участкового врача-педиатра?
     
  7. Елена Алексеевна, врач от бога. Моему ребенку 6, 5 лет, когда он родился, все было очень плохо со здоровьем, я как молодая мама, переживала, но только сейчас понимаю, что благодаря 1 году жизни - постоянной работы, массаж и гимнастика каждые 2 месяца у Максима сейчас нет страшного диагноза ДЦП, конечно после наших тяжелых родов обойтись без инвалидности не удалось, но мой ребенок физически развит только благодаря работе Елены Алексеевны!дай бог ей здоровья и сил, чтобы помогать больным деткам!
     
  8. Маша

    Маша Guest

    Девочки, а какой это врач? Я ищу опытного, умного педиатра. У нас сейчас 6-ой участок. Очень недовольна нашим педиатром.
     
  9. Я хочу выразить свою благодарность этим двум людям - Архиповой Татьяне Олеговне и Ольге медсестре! Какое счастье, что мы попали к ним! Очень внимательная врач и медсестра. Очень подкованные в своей работе. Мы вам доверяем и спасибо, что вы есть! Вот прям как на духу: -) сказала. Еще очень хочется отметить доктора окулиста Горелко (имя забыла), оооооочень хорошая и внимательная врач, настоящий человек и специалист. Отличный доктор- массажист Ирина Михайловна, даже не сомневайтесь, что она сделает все на 100%. Очень приятная доктор физиотерапефт и все кто работает в физиотерапии. И еще хочется отметить тетечку в ЛФК - строгая, старой закалки, но зарядку дает на 5 балов, дети ее любят. В регистратуре мне всегда попадались приятные сотрудники. (не знаю почему кто-то пишет о хамском отношении) Это, пожалуй, все люди, о которых хочется говорить только хорошее.
     
  10. Написала хороший отзыв, ну а теперь о плохом, что есть в этой поликлинике. 1. Во-первых, до сих пор не все соблюдают запись по талонам и идут на кровь просто по направлению! Считаю администрации надо повесить объявление, что сначала идут по талонам и только после этого по направлению. Я так понимаю, что есть люди, которым срочно надо сдать кровь, а талонов нет. И главное - принимать только по талонам! И именно вызывать! людей, как это делается на 10 участке - все четко! Что мешает сотрудникам кабинета крови делать так же! Постоянно ругань перед их кабинетам, и самоуправство стоящих в живой очереди! 2. Очень неприятная женщина - Лор в этой поликлинике, проглядела пробки в наших ушах (потом нашли нам их слава богу и почистили), постоянно назначает кучу лекарств для перестраховки. Я бы не советовала к ней обращаться. После наших пробок больше к ней не обращаемся. После того как ввели талоны стала более добрая со слов людей которые к ней все-таки ходят. Года два назад был ужас, просто не попасть к лору, постоянно приходилось упрашивать принять, какая гадость же была И КАКОЕ УНИЖЕНИЕ. Помню себя как просила принять ребенка, у нас был сильно заложен нос и никак не проходил. Пришла аж к 7 утра в поликлинику и стояла под дверью поликлиники до ее открытия (чтоб хоть как-то занять очередь), а потом под ее кабинетом, и просила, - пожалуйста примите нас, а она молча вышла из кабинета и сказала- у меня люди, вы не по записи. Как вспомню этот ужас. А вы помните, уважаемый доктор лор Галина (извините по отчеству не помню как вас)? Какая же гадость! Сейчас хоть приструнили немного. 3. К большому сожалению не помню фамилию врача. Это мужчина. Большой. Крупный довольно. Просто безобразно ведет прием и осматривает ребенка, и главное! сразу антибиотик, чтобы наверняка и чтобы больше не приходили и не лечить. В его квалификации очень многие в принципе сомневаются. Бойтесь его. И смех и грех. ей Богу: -)) Я когда звоню в выходные дни и там дежурные врачи (если вдруг сильно заболели) всегда спрашиваю теперь кто дежурный врач (если этот Большой -проще не вызывать).
     
  11. Л.М.

    Л.М. Guest

    Если вам 1, 7 и ребенок не ходит, при чем тут поликлиника и невропатолог то? Явно нужна помощь еще кого-то, и самой как-то по суетиться. Бред пишите какой-то! Ребенком надо заниматься получше самой, а не на поликлинику пенять.
     
  12. ЛМ

    ЛМ Guest

    Лор в поликлинике безобразный просто. Наглая, надменная женщина, не так давно приструнили (когда талоны появились). До этого, просто приходилось умолять, что бы приняла. В шею гнать надо таких. После того раза больше к ней не ходим. Как же противно было ее просить принять нас с маленьким ребенком.
     
  13. Л.М.

    Л.М. Guest

    Безразличие и невозможность получить талон на узкого специалиста. К большому сожалению, хочется отметить полное равнодушие врачей к пациентам. Всегда нравились и врач и медсестра раньше, но с введением талонов что-то изменилось. врачи постоянно считают сколько они приняли детей, постоянные фразы нам за это не платят , мы не занимаемся садовскими детьми . (Если прийти и попросить талон для мед карты в школу - это катастрофа и фраза: Мы не занимаемся садовскими детьми). Отвратительный лор в этой поликлинике, которая ПОСТОЯННО назначает изофру и полидексу (ощущение, что больше она не знает ничего из капель) и назначает эти лекарства без надобности по несколько курсов!Очень хочется, что бы проверяли таких врачей почаще! КАК они лечат детей. ЭТО безобразие просто. Лора явно надо на переаттестацию. Женщина неприятная и главное назначает неадекватное лечение. Несколько раз после нее перелечивались. Не видит молочницы во рту. ПОЗОР! И так же идя по коридору выдает фразу нам за это не платят , мы столько-то часов проведем в саду осматривая детей, а остальные часы нам не оплатят и т. д. КАК ЭТО БЕСИТ! Разговоры только о деньгах на рабочем месте! И о том, что без талона не примут т. к. им не платят. Ушла бы скорее, что ли, раз не платят. Педиатры всегда приговаривают - талонов нет! или ждать будете месяц (типа хотите идите платно)! И при этом у ребенка острая боль! Я очень недовольна поликлиникой! Обидно, что такая у нас медицина. Единственное хочется сказать врачам, если они все-таки прочтут тут отзыв прекратите говорить!, что вы не занимаетесь садовскими детьми - эта фраза достала не только меня, а всех! У нас почти у всех садовские дети, вы сами то зачем пришли работать врачом, лечить только не садовских, что ли??? Как же это мерзко с вашей стороны. Сейчас делают карты медицинские в школы. и в поликлинике не хотят осматривать садовских детей, постоянные упреки и невыдача талонов на осмотры специалистов. БЕЗОБРАЗИЕ! Типа в саду все проходите и путь вас там осматривают (а если мы болеем, кода осмотры в саду, что делать тогда?), мы приходим в поликлинику и там нас встречают с фразой мы не занимаемся садовскими детьми . В департамент образования уже была жалоба на это безобразие. ПОЗОР таким врачам!
     
  14. Лор - мерзкая женщина, гнать в шею ее из поликлиники. Правильно тут пишут, мало того, что и диагноз поставить нормально не может - вечно одни изофры назначает!
     
  15. ТТ

    ТТ Guest

    То, что придя в эту поликлинику остаешься со своими проблемами - это да! Болит живот и надо к гастроэнтерологу идти - ответ один, талонов нет! Будут через месяц только, запись полная. Вот скажите мне, что делать при этом маме, ждать месяц когда ребенок свернется окончательно? Никогда не пытаются помочь решить проблему, главное только отписать все в карту и все. А вы идите куда хотите платно! Что я и делаю постоянно. Вся бесплатная медицина отврат полный! Никогда лишний раз на кровь не отправят, на анализ мочи. Все выпрашивать надо. Просто отвратительное отношение. Хочется спросить ВЫ, что там все сидите, раз вам так все не нравится, валите в другие места, уступите место тем кто захочет работать, пусть даже иногородние, они может будут внимательнее относится к нашим детям, а вы идите в платные поликлиники (только вас там держать никто не будет с такой квалификацией).
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Лор Серых искусственно создает очереди. Через интернет запись возможна только на 2 недели вперед. Я оформляю ребенка в дс. по словам медсестры, в пятницу 07.03.2014 день для диспансеризации. я подхожу к лору Серых. перед ее кабинетом никого, никто к ней не стоит, и мне отказала в приеме. притом, что регистратура с ее согласия дает талоны живая очередь . при этом нормальных талонов в терминале в ближайшие полторы недели нет. И этот врач, ничего не делая, отказывает ребенку в прием и оформлении карты. Увольнять таких людей надо, все равно не работает.
     
  17. Как же не работает, когда работает так, как платят? Примет ли она 1 пациента, или 101, зарплата не изменится. Зачем работать больше?
     
  18. Как платят, так и работают.
     
  19. Как платят, так и работают доктора. Другого не ждите.
     
  20. Хочется спросить ВЫ, что там все сидите, раз вам так все не нравится, валите в другие места -Зачем? Проще работать так, как платят. Пусть даже иногородние . - Пусть ? А вы по наивности считаете, что москвичи составляют большинство персонала в поликлиниках?))) Они может будут внимательнее относится к нашим детям . -Ага, блажен, кто верует))). А вы идите в платные поликлиники . -Собственно, очереди к специалистам, как бы намекают вам, что УЖЕ ушли многие. Только вас там держать никто не будет с такой квалификацией -У меня для вас плохие новости - там работают те же самые врачи. Просто за другую зарплату.
     

Поделиться этой страницей