ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    К кардиологу Блиновой не попасть. Запись два раза в неделю и принимает два раза в неделю и только 15 человек. Чтобы записаться нужно придти пораньше часов в 7 утра. Поликлиника обслуживает большой район. И больных соответственно много, ну почему кардиолог Блинова принимает больных детей всего два раза в неделю? Где же лечить? Во вторник не записал - жди четверга. Если в четверг запишешься, то через две недели прием. Хочется узнать, что по этому поводу думает руководство поликлиники?
     
  2. Моей дочке 5 месяцев, с 2 месяцев посещаем бассейн при поликлинике и очень им довольны!Приветливый и любящий детишек мед. работник Людмила Дмитриевна всегда встречает нас с улыбкой и дочка отвечает взаимностью, выражая это весёлым плесканием в ванной! В бассейне всегда много детишек, а это показатель того, что мамочек всё устраивает! Людмила Дмитриевна всегда подскажет, как правильно заниматься с малышом и поможет советом! Скоро перейдём во взрослый бассейн, думаю положительное впечатление останется надолго! Спасибо Вам огромное и долгих лет жизни, ведь Ваша помощь деткам бесценна!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Согласна насчет невролога. Худшего врача я в жизни не встречала. Мое общение с ней закончилось на первом приеме, когда она прочитав выписку из роддома, где написано гипоксия, сказала, что ребенок у меня будет волшебным . Честно, я ей тоже дала понять, культурно и без хамства, что она сама ужасно волшебная .
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Хочется поблагодарить педиатра Овчинникову Светлану Юрьевну, за внимательное отношение и грамотное разъяснение проблем! Ни разу еще не дала бесполезный совет и неправильный диагноз! Побольше бы таких классных специалистов в поликлинику! Будем надеяться, что она будет долго работать в этой поликлинике!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день, очень хочется, чтобы наконец-то занялись нашей поликлиникой! Почему-то педиатры оттуда бегут, как с тонущего корабля. На нашем 10 участке педиатра уже год как нет, на приеме каждый раз новый, а домой приходит третий! К кардиологу вообще не попасть, всего 15 талонов и те в 8.30 уже заканчиваются, когда же спрашивается приходить?! У дочки 10 месяцев температура 39, вызвала детскую скорую из поликлиники, ждала 3 часа! И на следующий день даже участковая не пришла! Диагноз поставить толком не могут, то на зубы грешат, то на инфекцию, а мне как маме что делать?!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Жаль малыша! Соболезную. Талбов Д. С. тоже нас лечил. И мне очень понравился его подход и отношение к ребёночку.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо врачу-кардиологу Блиновой Людмиле Викторовне за ее квалифицированную помощь и сердечное отношение к пациентам. Дай Вам Бог здоровья на долгие годы!
     
  8. Не смотря на дикую загруженность, быстро определяет диагноз и правильно лечит. Консультирует, не ссылается на занятость, если срочно нужно что-то узнать по телефону.
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Хотелось бы выразить огромную благодарность учасковой бригаде, а именно Овчинниковой Светлане Юрьевне и Галагановой Юлии Викторовне! Квалифицированные сотрудники, если даже много детей на прием в очереди, ко всем с внимательностью относятся! Сколько раз наблюдала, всегда с улыбкой (что не мало важно для ребенка, да и родителя тоже) и отличным настроением! Всегда помогут в любом вопросе (записи к специалистам). Обычно люди в белых халатах для детей враг, а тут наоборот - приятно посещать их кабинет. Спасибо огромное Вам!
     
  10. Электронная очередь - фикция! Врачам все равно! В поликлинике существует ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ, но вместе с ней, по старинке, есть и живая. Так вот, те люди, что заблаговременно озаботились взять талон и прийти к назначенному времени, отпросившись с работы, вынуждены с боем прорываться к врачу, т. к. добровольно никто из живой очереди не пускает! И врачу в кабинете на это плевать! Никогда не выйдет и не скажет, чтобы люди с талонами шли по указанному времени! Более того, педиатр Чугунова Наталья Анатольевна постоянно опаздывает к рабочему времени и если ей делаешь замечание реагирует совершенно неадекватно!
     
  11. Компетентный, профессиональный и отзывчивый сотрудник. Всегда на связи , всегда подскажет/поможет.
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Ортопед Долгих Тамара Николаевна. Ставит грудничкам кучу несуществующих диагнозов, при этом в карте пишет, что ребенок здоров. Рекомендует свою массажистку Инну Анатольевну. Эта так называемая массажистка подтверждает все страшные диагнозы и еще свои придумывает. Берет не малые деньги, делает минимум по 15 сеансов массажа, при этом даже не имея дипломов (ни медицинского, ни диплома массажиста). Много пострадавших детей, писали заявление главному врачу, всем все равно, врач как работал так и работает и так же всем предлагает свою массажистку.
     
  13. Яна

    Яна Guest

    Присоединяюсь к выше сказанному. Отличный врач Чугунова Наталья Анатольевна!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    А я довольна педиатром Чугуновой Натальей Анатольевной. Она сейчас наш участковый педиатр и всегда внимательна, доброжелательна. А очереди за дверью не она создает, она только выполняет свою работу и как врач старается принять всех ( в зависимости от причины). Вы же не знаете у кого какая проблема ( и вообще, извините, но это не в вашей компетентности решать кого принимать врачу, а кого нет)!К тому же все прекрасно знают, что за прием пациентов без талона врач не получает оплату. Конечно для нас это маловажно - это же не наш труд. А по-поводу вашей фразы постоянно опаздывает к рабочему времени ., 1) про постоянно - очень сомнительное утверждение. Вы что, к врачу каждый день приходите на прием? Это первое, а 2) не забывайте ( всем давно известное), что врач ежедневно обходит свой участок, ведя прием больных на дому. Существует такая услуга вызов врача на дом! А здесь, как говорится, можно выйти и за рамки рабочего времени. Давайте не забывать, что врач такой обычный человек, как мы, а не сверхчеловек! И ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО : КАК МЫ ОТНОСИМСЯ К ДРУГИМ, ТАК И К НАМ БУДУТ ОТНОСИТЬСЯ. ЧТО ПОСЕЕТ ЧЕЛОВЕК, ТО И ПОЖНЕТ!
     
  15. Доктор видимо оформлена на 0.25 ставки, она что, график работы с вами лично должна согласовывать? На эту зарплату и с такими клиентами особо желающих работать не найдёте. Визжали 20 лет не нравится - уходите , вот все и ушли.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Трололо, ты и есть Трололо. Зам. глав. врача на 0.25 ставки. Прежде чем оставлять комментарии, нужно знать тему, а так это попросту треп от Трололо. Тем более под таким ником, который и обозначает трепло.
     
  17. Ахаха, у офисного планктона припекло. Свои налоги с копеечной официальной зарплаты можешь засунуть себе в одно место, их даже на 1 вызов в год не хватит. Будешь жаловаться - на участке вообще никого не будет, то-то коммерческие клиники возрадуются))).
     
  18. Зам. глав. врача на ставку, и на 0,25 - консультант. Поучи свою жену щи варить.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Ты сама научись, прием ведет врач, а не консультант.
     
  20. Ты упоротый? Консультант - это совместительская должность, основная у нее - заместитель главного врача.
     

Поделиться этой страницей