ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 103

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маша

    Маша Guest

    Девушки , если вы хотите в кресло главного врача, не надо опускать своего коллегу медика! Это скотство. То, что вы написали говорит только о том, как вам хочется залезть в ДГП 103.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Сходите к Мартыненко! Более адекватного невролога не встречала! Заинтересованная, неравнодушная и очень тактичная! У меня 2 детей (1,5 и 6 лет)! С неврологическими проблемами - только к ней! Рекомендую! Удачи!
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Медсестры действительно не сюсюкаются, зато четко, быстро и ладно выполняют свою работу! Потому и очередь рекой течет, а не пробкой застаивается! Молодцы девчата!
     
  4. Врачи действительно не дают клятву никакому Гиппократу. И да, ваше время они не ценят, они ценят только своё.
     
  5. Да, знатно тетку зазомбировали бредом с Рен-тв и Тв-3.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Что касается госпожи Репиной, то могу сказать, что этого врача нужно отправить на заслуженный отдых. Может быть это и хороший врач, но отношение к работе у нее халатное. Не лучше ли взять молодого и ответственного сотрудника, нежели держать человека который теряет карты больного у себя в кабинете?!
     
  7. Случилось так, что грудному ребенку был необходим массаж и по счастливой случайности нас направили к массажисту, Михайловой Светлане Николаевне. Хочется отметить ее, как большого профессионала своего дела и поблагодарить Светлану Николаевну за ее тяжелый труд, терпение, индивидуальный подход к детям. Она очень внимательный, открытый, позитивный и добрый человек, к которому хочется идти не только детям, но и взрослым. Огромное спасибо, Светлана Николаевна, за Ваш труд! Побольше бы таких людей!
     
  8. От всего сердца хочется поблагодарить отличного человека, высококвалифицированного специалиста, мастера своего дела, массажиста - Светлану Николаевну Михайлову! Мы познакомились, когда нашей дочери было 3 месяца и ей очень нужен был массаж. С тех пор мы неоднократно обращались к Светлане Николаевне за помощью и за советом, всегда встречали чуткое, доброе и внимательное отношение и к ребенку и к нам, родителям. Сейчас нашей девочке 2 года, мы снова ходим на массаж, ребенок с радостью идет к Светлане Николаевне! Светлана Николаевна, спасибо Вам большое за Ваш нелегкий труд и вашу человеческую доброту и внимание к своим маленьким пациентам! Мы вас любим, ценим и ждем новых встреч!
     
  9. А мне очень нравится Нунэ Миграновна и как специалист, и как человек. А вы даже не удосужились подписаться. Чего-то боитесь?
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    А мне не понравилась. Дети у нее плачут. Она говорит, что так и должно быть. Я специально читала литературу по массажу. Везде написано, что дети не должны плакать во время массажа. И еще - длинные раскрашенные ногти. Как только допускают к работе.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Такое ощущение, что вы пишите бред. Вы даже не знаете правильно имя врача АЛЛА, а не Анна. За много лет наблюдения у данного педиатра не было ни одной такой идиотской рекомендации. В отличие от молодых специалистов, которые на любой чих и пук выписывают антибиотик. Алла Ивановна помогает справиться без серьезных лекарств, а вы думаете в частных клиниках работают не врачи из обычных детских по-ник, то вы заблуждаетесь.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Михайлова Светлана Николаевна! Огромное спасибо за Ваш массаж моему сыну Платону. К сожалению, сегодня было наше последнее посещение. Вы, одна из немногих врачей от которого очень грустно уходить и к которому хочется снова, и снова приходить. Обязательно буду к Вам заглядывать и с будущими своими детками только к Вам!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Да, детки плачут и это нормально совершенно! Заметьте, плачут только совсем малышы, а детки постарше очень даже улыбаются. Мой сын 4 месяца - тоже плакал до 7-го занятия, а сейчас привык к тому, что он может не только валяться, а еще и работать может, а еще и так, и так сгибаться может, благодаря Светлане! А ногти. Это не самое главное в медике, хотя ничего такого в ее длинных ногтях я не заметила!
     
  14. В 2005 году родила первого ребенка. Алла Ивановна советовала подкладывать фольгу под кроватку ребенка, дала много странных рекомендаций. Но в процессе роста первого ребенка, а с 2013 года и второго, мое мнение менялось. Врач с огромным опытом, советы дельные, действительно лечение подбирается с антибиотиками в крайнем случае, всегда придет и не один раз во время болезни ребенка. Приходилось сталкиваться с другими педиатрами поликлиники, сплошное равнодушие и хамство, особенно врач Раннева, ко второму ребенку после выписки из роддома не пришла ни разу во время отпуска Репиной А. И., да еще и хамила, когда ее вызвали через 2 недели. Очень жаль, что Алла Ивановна уволилась.
     
  15. Уважаемые Родители, 17 декабря в 103 поликлинике состоялась встреча руководства с населением. Объявление об этой встрече было вывешено на входе в поликлинику. Поскольку руководство поликлиники, по-видимому, не будет широко освещать вопросы реорганизации поликлиник Ясенево, например, через вебсайт поликлиники, я, хочу поделиться здесь своими впечатлениями о встрече. На встрече присутствовало около 30 человек родителей, старшее звено медперсонала и Главврач 42-го отделения. Встречу вела Главврач. Большинство других врачей в дискуссию не вступали. Первым делом Главврач заверила, что слухи о полном закрытии поликлиники не обоснованы, что речь идет о закрытии на ремонт, которое НЕ состоится в ближайшие несколько месяцев, поскольку ремонт требует подготовки. Она также добавила, что долгосрочных прогнозов по поводу поликлиники на много лет вперед она сделать не может. Родители быстро перевели тему на массовый уход специалистов из поликлиники. Главврач сообщила, что были уволены только 9 врачей. Однако информация, сколько человек из медперсонала ушло в последнее время по собственному желанию не была озвучена. Главврач также указала в качестве основной причины увольнения - переукомплектацию поликлиники. По ее словам, в учреждении работает больше специалистов, чем положено по ставке, и они недозагружены, поэтому их увольняют. На несколько конкретных жалоб родителей на невозможность записаться к определенному специалисту Главврач приводила следующие аргументы: 1) она лично не видит причин, почему это могло бы быть так, специалистов данной направленности достаточно, и она не верит в существование этих трудностей. 2) в проблеме виноват врач (например, может быть виноват участковый педиатр, который не принял без очереди и не дал направления без очереди), и соответственно, вопросы должны быть обращены к врачам, почему они так поступают. 3) в проблеме виноваты родители пациента (Пример: что, может, Ваш ребенок сидит с болью три месяца, и его ведут к врачу только уже когда невмоготу, и приходится срочно обращаться с острой болью. Пример: может, Вы вызвали врача на дом в рабочий день, когда на маршруте работает только одна бригада). Непосредственно в организации обслуживания в поликлинике и доступности специалистов Главврач недостатков не видит. Политика руководства не будет направлена на улучшение качества обслуживания (по ее мнению улучшать ничего не надо), а только на оптимизацию использования ресурсов. Не могу не отметить, что на мой вкус, стиль общения главврача с родителями был достаточно неуважительным, если не сказать, местами хамским. И, безусловно, неуважительным является отношение Главврача к ее коллегам, рядовым сотрудникам поликлиники. Особенно, бросалась в глаза постоянная тактика натравливания родителей на врачей: вот у вас проблемы с посещением врача такого-то, так давайте и спросим у этого врача, как она это объяснит. Это был краткий отчет о встрече. Было бы интересно узнать впечатления и других родителей, присутствовавших в зале. Мне крайне трудно согласиться, что организация обслуживания в поликлинике находится на должном уровне, и я уверена, что у многих из нас есть свои примеры. Даже если поликлиника не закрывается, очевидно, что в этой поликлинике в последнее время сложился крайне неблагоприятный климат для работы врачей, как участковых, так и специалистов. Врачи подавлены не только неопределенностью своего положения в будущем, но и общей очень тяжелой психологической обстановкой в коллективе. Это только ухудшает качество обслуживания пациентов: кроме обычных проблем врачи еще погружены ежедневно в проблемы связанные с политикой нового руководства. Обращаю Ваше внимание, что судя по приведенным на встрече примерам, если Вы, как родитель пациента, обратитесь с жалобой на конкретную ситуацию (невнимательное обслуживание, невозможность записаться к врачу), это не повлечет за собой реорганизации обслуживания, а скорее, выговор вовлеченному в Вашу проблему врачу. Выговор не решит основной проблемы, в большинстве случаев, связанной все-таки именно с организацией обслуживания или недостатком человеческих ресурсов. Ваша жалоба так же может быть использована руководством для своих целей: например, на основе жалобы может быть уменьшена ставка оплаты врача, вынуждая этого врача покинуть поликлинику по собственному желанию . Поэтому от себя лично прошу: посылая жалобу (а то, что многим из нас есть, что сказать - очевидно), пожалуйста, относитесь к этому ответственно, четко разграничивая свои претензии к конкретному врачу и претензии к организации обслуживания.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Присутствовала на собрании, согласна с каждым словом отзыва.
     

Поделиться этой страницей