ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 103

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У нас участковый педиатр Фетискин отличный и внимательный специалист! Также нравятся все неврологи, окулисты и ортопед Зайкин. Все внимательные и любезные! Спасибо за ваше внимание.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    У меня двое детей и 103 поликлинику мы изучили вдоль и поперек, до года у моих детей были заключены контракты в платных центрах и скажу сразу, один раз нам очень не повезло с педиатром, второй - очень повезло. И с остальными врачами, только опыт общения и трезвый взгляд помогает найти врача, которому вы можете доверять. Хочу сказать спасибо Егиазарян Анжеле Левоновне, нашему педиатру, она умеет найти контакт, и с родителем, и с ребенком, никогда не советовала никаких примочек , если, что-то ее настораживало, сразу говорила, идите к такому-то врачу - разбирайтесь дальше. Мои дети идут к ней с удовольствием и никогда никакого вреда здоровью она не причинила, наоборот, всегда профессионально и обстоятельно осматривает, даже если пришли за печатью. Еще есть очень хороший гематолог - Иванова, тоже очень внимательная и приятная женщина, прекращает родительскую панику вмиг, все очень доходчиво объясняет. Также спасибо хирургу Путиловой, когда платные врачи никак не могли вылечить поврежденный ноготок у сына, я пришла к ней и через неделю все было в порядке. Она сама перевязки так делает, что они сутки держатся на шилопопном ребенке! Прочитала здесь, что она кого-то не приняла с острой болью, удивилась, она суровая на вид, но мне никогда не отказывала, а со старшим я к ней как на работу ходила - то одно, то другое. Единственное, если что-то не в ее компетенции, отправляла в травмпункт. Еще мне понравилась офтальмолог Королева, ЛОР Вишневская, невролог Лужина. Ужасно не понравились ортопед Зайкин, даже колготки не дал снять с ребенка, итак видит, что все Ок, прием у него длился секунд 30. Вообще-то, много врачей там мне совершенно не понравились, но я почему-то не помню их фамилий. Очень неприятный ЛОР принимает с Вишневской в одном кабинете, чисто по-человечески не понравилась. По контракту, конечно, и народу поменьше и можно пожаловаться и поменять врача, но процент адекватных врачей такой же как и в любой другой поликлинике. И полно тоже случаев, когда с платным педиатром, с огромным опытом и т. д. я с 2-х месячным сыном попала в Морозовскую с подозрением на воспаление легких. Для себя я круг врачей определила, некоторые из них платные, некоторые ооочень платные, а некоторые из 103 поликлиники совсем бесплатные, но такие же хорошие.
     
  3. Мне очень нравится эта больница, там никогда нет народу, там потрясающие врачи. СПАСИБО.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Анатолий, я с вами согласна. Два часа на телефоне и без результатов.
     
  5. Сегодня, 5 апреля, с сыном ходили на диспансерную сдачу анализов от ЦО 1445. Была приятно удивлена. Нас запустили действительно, как обещали, в восемь с небольшим. На приеме анализа крови сидели четыре медсестры. Детей поставили в очередь и буквально минут через 15-20 мы уже вышли из поликлиники. Большое спасибо.
     
  6. Как давно это было. В 80-е годы, врач Земцовская, из далекого-далекого детства. Жаль, что детство не вернешь.
     
  7. Только переехали в Ясенево и стали оформляться в эту поликлинику. Такого хамского отношения к себе и своим детям не встречала давно! Позор!
     
  8. Сегодня столкнулась с неприкрытым хамством в регистратуре поликлиники 103 (Ясенево). Мне нужен был номер карты ребенка для детского сада. На мою просьбу сказать мне номер, сотрудница регистратуры отреагировала так, будто я попросила у нее номер ее банковской карты. Сто недовольных комментариев, вместо того, чтобы продиктовать мне номер. А уж когда я еще попросила бумажку и ручку, чтобы этот номер записать, то ее чуть удар на месте не хватил! Дама была явно пенсионного возраста, риск того, что она слюной изойдет и помрет прямо на месте от обезвоживания организма был очень велик! Вопрос к руководителю данной поликлиники - Вы кого принимаете на работу с людьми??? У Вас там одни невротики и психопаты собраны в одном месте! А это уже напрямую свидетельствует о Вашей профнепригодности как руководителя. Задумайтесь о кадрах!
     
  9. Здравствуйте! Если у Вас возникают проблемы с сотрудниками регистратуры, поднимитесь, пожалуйста, на 4 этаж кабинет 65 - заведующий филиалом Красюк Климентий Владимирович. Всегда готов выслушать и принять необходимое решение. Заранее благодарю.
     
  10. Здравствуйте! Если у Вас возникают проблемы и вопросы при обращении, а тем более хамское отношение в ДГП № 42 филиал 1 (ДГП №103) прошу Вас, кабинет № 65, 4 этаж из лифта направо, заведующий филиалом Красюк Климентий Владимирович, всегда готов выслушать и помочь решить проблему. Заранее благодарю.
     
  11. Здравствуйте! Вопрос о многоканальном телефоне на приеме вызовов будет решен в ближайшее время, так как с 9 утра и до 11 действительной большое количество звонков. Кроме, того с внедрением системы ЕМИАС планируется внедрение вызова врача на дом в электронном виде через интернет. Но внедрение такой глобальной системы требует определенного времени для ее отладки и устранения программных недочетов. Благодарю за вопрос.
     
  12. Алена

    Алена Guest

    В процедурном кабинете. Медсестра заставляет держать плачущего и вырывающегося ребенка задолго до прививки (в это время заполняет что-то в карте). Грубо говорит, что здесь бегать нельзя , хотя ребенок бегать и не пытался, а стоял около двери. Показывает как держать ребенка и руку. Все происходит грубо, без диалога с ребенком. Подошла и начала выкручивать ручку ребенку. На мой вопрос ответила, что я вам уже все сказала, а вы не слушали . Как я могу слышать, когда малыш громко плачет и кричит?????? Где минимальные знания детской психологии? Где нормальное отношение к маленьким пациентам и их родителям? За, что платят деньги персоналу???? Я дома готовлю малыша к походам ко врачу. Объясняю каждый шаг. А медсестра в процедурном своим грубым и невежественным отношением зарождает страх перед всеми врачами. Я буду писать жалобы во все инстанции до тех пор, пока проблема персонала не будет решена. Обучайте персонал, меняйте его. Но такого отношения к детям и взрослым быть не должно. Хамство и невежество.
     
  13. Здравствуйте Наталья! Я в корне не согласна с вашей оценкой профессиональности врача Федоровых! Этот врач не компетентна в своей профессии! Дело вот в чем! Это было почти 4 года назад, моем старшему сыну исполнилось 3 месяца и на очередном приеме у педиатра, ребенок сильно напрягая, весь покраснел и поднял ручки с зажатыми кулачками (как будто судорога), врач срочно направила к супер-врачу Федоровых, которая сразу поставила диагноз эпилепсия! Вызвали скорую и отправили в Морозововскую больницу. Проторчали там ровно сутки! При первом же осмотре моего сыночка, врач сказала, что это вовсе не эпилепсия, а рефлекс Моро и что такой диагноз стыдно не знать даже первокурснику мед. института! К полугоду этот рефлекс у сына прошел. Я была очень зла! Такое пережить никому не пожелаю! Врачи должны быть компетентны в своей работе! Конечно я подала жалобу на этого врача, так называемого, а поговорив с другими родителями, узнала, что в практике Федоровых это было частое явление!
     
  14. Знаете, сотрудникам поликлиники тоже не всегда нравится посещать обязаловку , т. к. это отвлекает от работы, которой никогда мало не бывает. Но это действительно часть рабочего процесса! Без этого никуда. И это действительно важно! И если уж вы хотите, чтобы вам не хамили, постарайтесь воздержаться от хамства и сами! Бабищи - очень уж культурное выражение.
     
  15. Фима

    Фима Guest

    Как жаль, что нельзя писать жалобы на родителей. Хочешь изменить мир, начни с себя .
     
  16. Хочу поблагодарить замечательного врача клочкову в. Ф за высокий профессионализм и доброту и ее медицинскую сестру светлану за внимание, поддержку эти люди ни когда не откажут в помощи ни смотря на время и занятость, спасибо им большое.
     
  17. 26 сентября пришли на прием к неврологу (Королева Елена Николаевна) Я всегда думала, что врач помогает людям в трудных ситуациях, даст совет, рекомендации по лечению, а на деле всё наоборот. Нахамила, обругала и рекомендовала отдать ребенка в детский дом. Теперь у меня большие сомнения в её профессионализме. Выполнять ли назначения врача или нет, я не знаю. Не верю её словам. Посоветуйте куда можно обратиться? Ребенок не спит.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    А что уже мешает? Так нужно было купить КУКЛУ. А ребенок плачет и не спит всегда.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Алена буквы знает пускай пишет. А вот ребенка ее эти скоты учителя не научат, а скоты врачи не вылечат от мамы.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Хорошо, что появились такие Климентии Владимировичи. Это просто класс, супер.
     

Поделиться этой страницей