ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 102

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Неонила Константиновна и вправду замечательный врач!
     
  2. Лена

    Лена Guest

    >потому как день в день попасть на прием не получится. Ну вы же не одни такие больные.
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Хотела ответить Татьяне! Понимаете, что все эту катавасию придумали не главврачи поликлиник и уж тем более не педиатры. За такой бардак надо сказать спасибо департаменту Здравоохранения (Скворцовой и Печатникову.)
     
  4. Очень признателен Еремеевой Вере Сергеевне за внимание, отзывчивость и доброе отношение. Спасибо Вам за помощь и доброе отношение.
     
  5. Подростковый врач Трефилова Инна Шангенонва при первом же заданном ей вопросе начинает беситься и отвечать со злостью, на повышенных тонах. Не раз слышала, что клиенты у двери этого врача делятся историями, когда этот врач резко отвечал или даже ссорился и за шкирку выгонял из кабинета. Спасибо, Инна Шагеновна, за испорченное настроение!
     
  6. Диана

    Диана Guest

    Согласна, безобразие, ну а раньше ждали по полгода, за деньги через месяц!
     
  7. Диана

    Диана Guest

    Полностью согласна! Точно так!
     
  8. Ребенку 7 месяцев, назначили массаж. Вышла от невролога, сразу пошла записываться на массаж. Взяли карту, сказали, что могу идти, они сами потом запишут, и что не раньше чем через 4 месяца мне пришлют смс с датой, на которую моего ребенка запишут на бесплатный массаж. Не думаю, что настолько огромная очередь, что ждать нужно так долго. Скорее всего просто тянут время, чтобы больше народу на платный шли. Мы не стали дожидаться смс и записались на платный в 125 поликлинику. Быстро, делают хорошо, отношение там намного лучше к людям. Обошлось все в 7000 р. 10 сеансов. Думаю с бесплатного мы смс только к году дождемся, когда уже не нужен будет.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Дозвониться до регистратуры очень сложно! До 8:00 никто не берет трубку, после 8:00 всегда занято. Зато когда приходишь с личным визитом, в регистратуре НИКОГО НЕТ! Чтобы взять карту (когда нет большой очереди), нужно простоять минут 10-15 у пустого окна и никто из иногда мелькающих там сотрудников на Ваши просьбы выдать вам карту не обратит никакого внимания, пока Вы не выйдете из себя. (В случае большого наплыва посетителей, как правило регистратор работает исправно). Врачи есть хорошие, есть не очень. Познакомиться со всеми пока не удалось, т. к. в этой поликлинике наблюдаемся недавно, но к врачу ВАСИЛЬЕВОЙ Е. А. больше ни ногой! Ходили месяц к ней (в т. ч. вызывали ее на дом) с одной и той же проблемой (ребенку 3 года, был жуткий кашель, улучшений не наблюдалось, держалась температура 37-37, 2). Направление на анализ крови категорически не хотела давать. В конечном итоге другая врач срочно отправила на рентген, где подтвердился запущенный БРОНХИТ, уже перетекающий в ПНЕВМОНИЮ! Педиатр Кириллова Э. Г. посоветовала, и в последствии сама же и направила в отделение восстановительного лечения, за, что ей большое спасибо! Больше ни у кого добиться этого направления (на восстановительное лечение) не удалось. В общем впечатление от ЭТОЙ поликлиники пока, что более чем отрицательное, тем более, есть с чем сравнивать.
     

Поделиться этой страницей