ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 100

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маша

    Маша Guest

    Уважаемая, Анна Владимировна. Идите работать в поликлинику и все сразу станет прекрасно. Вы же знаете буквы.
     
  2. Хочется от всего сердца поблагодарить и пожелать крепкого здоровья Ольге Валерьевне Пилютик и Саше. Спасибо Вам за Ваше отношение, за готовность помочь, за Ваш великий профессионализм! Вообще, сотрудники поликлиники, за крайне редким исключением, удивительно положительные и доброжелательные люди! К сожалению далеко не все родители адекватны в восприятии современных реальностей и не понимают, что наши врачи сейчас поставлены в такие условия работы не по собственной воле. Спасибо Вам, дорогие сотрудники, спасибо девушкам в регистратуре, спасибо заведующей нашей поликлиники, ведь как известно, климат в организации - в первую очередь заслуга руководителей. Терпения Вам, здоровья!
     
  3. Тамара

    Тамара Guest

    Отвратительно отношение начиная с регистратуры. Очереди на 3 часа, несмотря на талоны! (3-й участок). И как прикажете сидеть с полубольным ребенком?? Уже в большинстве районах Москвы педиатры принимают строго пришедших к определенному времени! Просьба к руководству принять меры - срочно. В нашем случае переводимся.
     
  4. Да мне кажется, что в другой поликлинике бесплатной все очень хорошо. Врач принимает 30-60 мин., все расскажет, все анализы забираются тут же, УЗИ-МУЗИ тут же. И самое главное, персонал стоит, как лакеи в 5-ти звездочном отеле и чаевых им не надо давать. Второй сон Веры Павловны (если знаете) Что делать , Чернышевский.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Неужели эта истеричка и хамка еще там работает? У меня двое деток, я ходила в этот пункт с 2007 по 2010 гг. Были с мужем свидетелями, как эта, извините, нелюдь нахамила старенькой бабуле (душа болит, как вспоминаю). Бедная, несчастная, старенькая женщина расплакалась. Мой муж сделал резкое замечание этой Елене. Бабушку мы немного успокоили, довезли до дома. Только думаю, что этой сотруднице чужды понятия совести, уважения к беспомощным старикам, да и к себе тоже.
     
  6. Да, от вашего перевода поликлиника очень пострадает)))
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Нормальная тётка. Просто задают кучу глупых вопросов, задерживающих очередь с большим количеством ненужных слов (типа, не могли бы Вы подсказать или я бы хотел поинтересоваться). Фамилия, номер, спасибо и всё. А все эти доброе утро , дайте, пожалуйста. - в другую смену.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Медсестры курят не отходя от кассы, прямо в кабинете, потом кварцуют минут 10 и проветривают, а на лицо одевают повязки, чтобы никто не заметил.)))
     
  9. Мария

    Мария Guest

    И они работают до 12-00 за з/п 18000-25000 руб. Жаловаться надо!
     
  10. Все мы люди разные, у каждого своя жизнь, у кого интенсивная, у кого спокойно-размеренная. Поэтому каждый человек реагирует на проблемы по-разному, особенно, когда они случаются вдруг . И такое случилось у нас. Наш ребенок, как всегда, сунул палец не туда, куда надо и, Ор, крик, суета. Хорошо, что живем рядом. Ребенка в охапку и в травмпункт, даже полис забыли прихватить. Сидя, на удивление, в небольшой очереди (из 2-х человек), с ужасом вспомнили, что полис не взяли (!), куда бежать?! Все, не примут! Развернут, пошлют! Ведь у насвстраневсеплохо . Так вот, что я хочу сказать, мои дорогие жалобщики в правой колонке! Как только мы зашли в кабинет, как только врач и сестра увидели, как мы напуганы, видимо наши эмоции передались им, про полис даже никто и не вспомнил! Все было сделано быстро, качественно и в полном объеме! Огромное Вам всем человеческое спасибо! Полис мы нашли и принесли на повторный прием. Спасибо большое врачам и сестрам этого замечательного травмпункта! К сожалению не знаю, как фамилия врача, не успела записать. Спасибо большое Е. Н. Ершовой, заведующей (на сайте подглядела)) за то, что у нее работают такие замечательные сотрудники!
     
  11. Мария, Вы в своем уме? Если более негде бросить комочек грязи, как здесь, то хочу вам сказать, дорогуша, ни разу не видела, как персонал этой поликлиники, как в прочем и других поликлиник нашего округа, курил не отходя от кассы !
     
  12. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Правдоискательница: У меня есть даже фото.
     
  13. Вот это уже интересно. Кто мешает принести к заведующей?
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Нам пропустили пневманию, пришла, назначила антибиотики на 3 день температуры, на 5 день температуры вызвали скорую, сказали - подозрение на пневманию. С утра съездили, сделали снимок, и правда пневмания! Нам 2 годика, скорая сказала, что к вам завтра придет врач и обязательно послушает! В итоге позвонил мужчина, и говорит ну, что у вас, я говорю, что снимок пневманию показал! Он говорит - ну лечитесь, выйдет ваш доктор через 2 дня и придет к вам! Я обалдела, честно говоря.
     
  15. Катя

    Катя Guest

    Хочу выразить огромную благодарность участковому врачу Бережко Т. П. Очень внимательная, корректная и квалифицированный специалист. Отвечает на все вопросы, дает рекомендации по лечению и до выздоровления все полностью контролирует! Так же отдельная благодарность девочкам из регистратуры за вашу оперативную работу и терпение.))) Особенно хотелось бы выделить сотрудника регистратуры Автономову Нину Дмитриевну, благодарим за оперативное решение нашего вопроса и квалифицированную консультацию. Просим руководство премировать данных сотрудников!
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    Очень хорошая и современная регистратура. Грамотные и вежливые сотрудники. Все по-современному. Молодцы.
     
  17. Очень хорошая поликлиника. Отличные врачи. Стульчики разноцветные для детей. Все радужно и красочно, телевизор и мультфильмы. Все современно.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Огромное спасибо всем специалистам за высокий профессионализм, терпение, такт и человечность!
     
  19. У нас подрастает вторая доча. Старшей уже 9. Это я к тому, что в детскую поликлинику ходим достаточно давно. Хочется поблагодарить наших замечательных докторов, которые вне зависимости от погодных условий и политической ситуации в стране, невысокой зарплаты и большой загруженности, да и вообще, всегда-всегда готовы помочь деткам. Огромное Вам спасибо.
     
  20. Сейчас стало намного легче и удобнее попасть на прием, благодаря записи через терминалы. Отличные врачи.
     

Поделиться этой страницей