ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Хотел вызвать врача на дом для сына. с 8 часов набирал периодически, с 10 часов поставил режим автодозвон, время 11:45 -дозвониться не смог. это очень не удобно. теперь вести малыша, с температурой к врачам.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Только что дозвонилась в регистратуру. Было сложно дозвониться, но это и понятно - ОРВИ в городе. Сотрудница регистратуры вежливо все объяснила, подсказала, рассказала, приняла вызов на дом. Это не первое моё обращение в поликлинику, по разным вопросам. С хамством или отказом в помощи я не сталкивалась ни разу. С благодарностью, Сорокина Елена.
     
  3. Да, не спорю Газизова человек настроение, но врач она от бога, нам после н. г. поменяли участок с 21 (Газизова) на 24 (Полякова), так вот лично я очень расстроилась, хотя у нового нашего участкового еще не была, про Полякову ничего не могу сказать, не разу мы с ней не встречались.
     
  4. Мама

    Мама Guest

    Нам после нового года поменяли участок на 24, очень рада, что отзывы только положительные, потому, что лично с Поляковой еще не встречались. Хотя и предыдущий наш педиатр (Газизова Л. Р.) нам очень нравится!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Звоню с 8 часов, не могу дозвониться до регистратуры, чтобы записать ребёнка к врачу, все два номера телефонов заняты. Ужас какой, придётся идти, хорошо, что живём не далеко.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Елена Александровна правда очень спокойный мягкий человек, никогда не нагрубит и к тому же очень быстро работает: пишет справки и заполняет карту - при таких очередях это очень спасает. Ходим крайне редко: за справками в спорт. секции и лагеря, сдаем анализы и, когда потом приходим выписать справку, она помнит зачем мы пришли! Очень приятно:)
     
  7. Елена Александровна Полякова - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хороший доктор, кто у нее на участке, те люди просто счасиливчики.
     
  8. 25.03.2013, почувствовав себя плохо, обратилась в поликлинику. Сначала регистратура направила меня в доврачебный кабинет, где я была вынуждена выслушать все жалобы врача на то, что у неё мизерная зарплата, нехватку специалистов, на её нелёгкую жизнь в целом. На мою просьбу направить меня к терапевту, врач начала потирать большой и указательный пальцы. И к терапевту в итоге направила. Терапевт перенаправила к отоларингологу Румянцевой Светлане Николаевне. Такого грубого и хамского обращения я ну никак не ожидала. Попыталась через платные услуги обратиться к лору, но мне сказали, что врачей нет и попаду я снова к Румянцевой, а уж то, что она такой резкий человек, мол, придётся потерпеть. Пациент должен терпеть хамство врача?! Даже платно! Возмутительно!
     
  9. Начиная с гардеробщицы, которая на всех чуть ли не матом орет, что нет петелек на куртках и, что она их не будет вешать, и заканчивая врачами, которые даже температуру не меряют у ребенка перед прививкой и не дают мед. отвод, когда ребенок весь в корке от диатеза, говоря, что при этом просто нужно делать прививку. Я просто поражена, как можно таким коновалам разрешать работать с детьми. И не просто работать, а доверять им наше здоровье. В этой поликлинике нужно всех полностью увольнять, включая заведующую, и набирать новый, квалифицированный персонал. Такой огромный город, и не могут нормальную поликлинику открыть. Что толку, что они там ремонт сделали, если врачи дуроломы. Особенно шестой участок впечатляет, где работает глупый врач и медсестра истеричка, которая постоянно диктует врачу, что писать в карте. Не водите туда своих детей. В лучшем случае это просто будет бесполезное времяпрепровождение. В худшем- закончится угрозой для жизни вашего ребенка.
     
  10. С 2007 г. стояли на учете эндокринолога (лишний вес) результат нулевой. В этом году обратились в институт эндокринологии и в центр Здоровье детям у меня был шок. Все анализы мы сдавали не понятно с какой целью, узи делили тоже просто так, А про таблетки и уколы вообще говорить нечего. Врач Ефремова испортила ребенку здоровье. Всю неквалифицированную ее работу аргументировал мне не один врач и даже не два. Таких врачей надо бояться, т. к. их ошибки потом исправлять трудно, время упущено.
     
  11. Маша

    Маша Guest

    Жрать надо меньше. А не обвинять всех.
     
  12. Достали уже! Не дозвониться, сбрасывают трубку, а если дозвонился, то бросают на половине разговора! Пусть им все зло вернется в тройном размере!
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Я с Вами полностью согласна. Абасова на столько унижает родителей, просто ужас, мало того она не отвечает на заданные ей вопросы. Вызвала я один раз к дочке (4-х месяцев), так она пришла, и начала оскорблять, говорить, что я ужасная мама, что все это из-за меня. и, что она не знает чем я кормлю ребенка. Через пол месяца пришла я на прием к гинекологу и зашла за карточкой, открыв карту, я была ужасно возмущена, там была запись мама некорректно кормит ребенка, в связи с этим у него проблемы со стулом . На вопрос, можно ли не приходить на прием 17 числа, мне ответили можешь вообще не приходить. А на вопрос, каких специалистов пройти с ребенком, сказала мне она, каких хочешь. Зубки нам не посмотрели, про горлышко нечего не сказали. Хамство полное.
     
  14. Я с рождения наблюдалась на участке Румянцево Т. А. это очень замечательный врач, добрая отзывчивая и всегда входит в положение. И это врач от Бога.
     
  15. Зоя

    Зоя Guest

    23 января 2014 г. вызвала на дом врача (7 участок). К сожалению, вместо нашего педиатра пришел совсем другой доктор. У ребенка температура 38, сухой редкий кашель, головная боль, першит в горле, а доктор назначает смекту и мезим. Вы где набираете таких специалистов , ведь речь идет о здоровье детей?! Неужели все исчисляется размером заработной платы, но ведь от вас докторов зависит здоровье, а очень часто человеческая жизнь. Такая некомпетентность докторов должна быть наказуема.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    27 января 2014 года. У ребенка (2 года) осип голос, кашель, хрипы и вечером поднялась температура 39, 6 вызвали скорую. Приехали 2-е мужчин в возрасте, но пока мы ждали скорую, дали нурофен ребенку, и температура стала спадать. Фельдшер осмотрел ребенка (горло посмотрел, послушал легкие, измерили температуру) и говорит, вызывайте завтра врача на дом и запишем актив. Что за актив? (вызываю скорую 2 раз в за 10 лет и представление не имею, что за актив). На следующее утро я начинаю названивать по номерам. Офигеть, можно сойти с ума, чтобы дозвониться до регистратуры. На 47 раз (а именно это так) в 12.24 дня я дозвонилась, вызвала врача, а женщина говорит, что поступил со скорой актив и сказала ждите! Живем мы в новостройке, общая дверь на лестничной площадке закрывается и, к сожалению, звонки не выведены. Я вышла открыть дверь и повесить записку ждем врача! и обнаруживаю записку врач был в 10.30 дверь была закрыта . Вот так теперь в 21 веке (при наличии МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ можно осведомить о своем посещении!) в 14.00 раздается на мой мобильный звонок из поликлиники, от педиатра, что мол я была у вас, но дверь была закрыта, звоните завтра и вызывайте снова врача. Когда я слушаю ее и держу ребенка на руках с температурой. Я возмущена, почему она не могла набрать мой мобильный в том момент, когда стояла у нас на этаже! Или просто спуститься к консьержу и попросить открыть общую дверь! Кстати, консьерж имеет ключи от этих дверей и она обязана открывать, пожарным', медикам, полиции! Педиатр пришла ради галочки. тогда грош цена таким специалистам (премии и баллы учреждению) по хамски отвечают в регистратуре. Не хотите работать в теплом помещении и с людьми, идите работать дворниками и полы мыть в метро! или сидите на нищенской пенсии! Прежде всего вы работаете с людьми (детьми) и надо по человечески общаться! войти в ситуацию, как в нашем случае с маленьким ребенком, который должен страдать от безразличия таких врачей.
     
  17. Когда наконец то Мэрия города возьмется за поликлинику!?? Хамское отношение в регистратуре! Дозвониться невозможно!
     
  18. Хочу написать свою историю отзыва. Осенью делали прививку годовалому ребенку в три этапа. Первый прошел замечательно. Второй этап запомнится в памяти надолго. Медсестра поставила нам прививку, после чего она загноилась и пришлось ее вырезать хирургам в больнице. Наверное любой родитель не оставил бы эту ситуацию просто так. Ситуации тоже бывают разные, не ошибается-тот кто не работает. Ну думаю прощу эту нехорошую женщину, что в жизни не бывает. Неделю назад нам нужно было сдать кровь из вены. Ребенку полтора годика. Бедного ребенка уложили дедовским способом на кушетку, растянули руку и сказали мне его держать, он конечно же начал дергаться и медсестра порвала ему вену. На меня раскричалась, хотя я его держала хорошо. вместе со старшей сестрой они решили взять вену из другой руки и тоже его держали (ребенок худенький 10 кг) можно сказать он дергаться сильно не может. Вену проткнули и не смогли взять кровь. Бабушка и я со слезами на глазах нажаловались заведующей и покинули поликлинику. Отправились через пять дней когда все зажило в платную клинику. Конечно заплатили не мало, но оно того стоит опытный врач взяла из вены (которая у прежних сестер убежала) спокойно кровь в две бутылочки, ребенок не успел хмыкнуть, причем сидел у меня на коленях вытянув руку, а не лежа на кушетке. Этот же опытный врач в платной клинике в 9 месяцев, так же взяла спокойно кровь. Вот и думайте! На медсестру мы жаловались только заведующей, причем она до сих пор работает и мучает детей причем медсестра с гонором, как-то я просила надеть ее перчатки, так она так разоралась, я ее не смогла остановит, хотя им положено их надевать. У меня есть и положительный отзыв о поликлинике: сколько я не обращалась к врачам и к мед персоналу в этой поликлинике, все были отзывчивы, знают и выполняют свою работу. Спасибо им большое, просто к ним тоже нужно относиться как к людям, так и они будут относиться, но быть бдительным если есть люди подозрительной квалификации или может им просто не дано заниматься своей работой, то не стоит им работать, а если их не увольняют или не переводят, то не стоит водить своих маленьких крошек к таким не квалифицированным работникам. Р.S. Не все такие плохие, как может показаться. Лучше заплатить где-то, но обезопасить ребенка от людей их калечащих.
     
  19. По рассказам мамы которая лечила меня в этой же поликлинике, что тогда, что сейчас - ничего не меняется =)Сняла своего сына с учета практически сразу, после 3-го посещения =)
     
  20. Да, как платят - так и работаем.
     

Поделиться этой страницей