ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Наверно не Родионова, а Радюкова Раиса. Пожалуйста, напишите, это важно. Я по таким основаниям уже писала на нее жалобу в Министерство здравоохранения.
     
  2. Алиса

    Алиса Guest

    В четверг первый раз пошла в эту поликлинику (ребенку надо было сделать прививку). Много читала отрицательных отзывов про нее, но думала, что у нас обойдется, но не тут то было! сделали нам прививку АКДС в ножку, после 3 часов у ребенка заболела нога и на месте укола образовалась шишка. Второй день уже жалуется на ногу, не может хорошо ходить, к ноге даже дотронутся не даёт. Знакомая посоветовала сделать йодную сетку, не знаю пока, не помогает. Думаю, что неправильно сделали, до этого все прививки переносили хорошо! Если не пройдет, буду обращаться в больницу! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ с этими прививками!
     
  3. Очень хамское отношение в регистратуре! Научите, пожалуйста, общаться с людьми вежливо!
     
  4. С октября 2011г. не можем попасть к гинекологу, то она в отпуске, то вечно болеет. С малышкой приезжала 3 раза по записи из Нахабино (прежде чем ехать, всегда звонила - на приеме она или нет) и только один раз она нас приняла, пошла разбираться в регистратуру, так там они как собаки! Так оборали, слов нет, я пошла к заведующей. Не помню фамилии, зовут ее Галина Тереньтьева! Так она тоже не лучше своих подчиненных! Везде один ответ. Звоните, узнавайте, да как узнать, если в трубку постоянно хамят или ее вообще не берут. УЖАС!
     
  5. Jkmuf

    Jkmuf Guest

    Начиная с отвратительной работы регистратуры. Огромная очередь на некоторых участках, несмотря на талоны. Что тоже не правильно. Главный врач не может правильно распределить адреса. Огромные нарушения по приему анализов. По правилам анализы мочи забирают сами лаборанты. Есть нормативы. Проверки на вас нет, будем писать и звонить в управление здравоохранения. И еще нет многих специалистов.
     
  6. Алена

    Алена Guest

    Пригласила Газизову Лилию Римовну к своему новорожденному ребенку уже почти год назад. Сама была еще слабая и обессиленная после родов и роддома в целом. Такого хамства со стороны педиатра не ожидала услышать, начиная от дайте мне стерильное полотенце , заканчивая тем, что мне показалось она хозяйничала в моей ванной. После общения с ней было ощущение, что меня будто школьницу отругала злобная учительница непонятно за, что (а это был просто патронаж). Еще пару встреч я вытерпела, но больше стараюсь с ней не сталкиваться. Нервы дороже.
     
  7. Фатя

    Фатя Guest

    Сегодня позвонила в регистратуру, трубку взяла милая женщина, всё подробно объяснила. Так, что впечатление хорошее оставила. Завтра пойдем непосредственно к врачу и посмотрим, как там у них?)))
     
  8. Вчера записались на прием к врачу, и, что же я услышала, прийдя сегодня, то, что нас в списке на прием к врачу нет, а в регистратуре сказали, что, видимо, я плохо слышу! Ужас 2 часа времени просто потеряны зря!
     
  9. Инна Ч.

    Инна Ч. Guest

    Хамское отношение при обращении в регистратуру. Позвонила (около 12 часов дня) вызвать врача на дом к ребенку по болезни. Ответили, что поздно звоню, у врача скоро прием начнется, а я тут пристаю с вызовом. И никто даже не спросил - какое состояние у ребенка. Когда спросила почему в таком тоне разговариваете со мной, ответили - надоели все . Это разговаривают те люди, которые должны приходить на помощь(((. Вызвала скорую. Приехали быстро. Осмотрели, дали рекомендации и напоследок сказали: Нас не надо по таким пустякам вызывать, звоните дежурному врачу . Парадокс.
     
  10. Присоединяюсь! Отличный врач, терпеливая очень, внимательная. Когда дети болеют, ждем только её!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Звоню в регистратуру к врачу записаться. У меня спрашивают участок какой? Я говорю, да не помню, недавно переехали только, по адресу запишите? А она мне: А вы себе запишите и над кроватью повесьте ! Это так отвечают в регистратуре. Я офигела, честно говоря, от такого ответа.
     
  12. Антон

    Антон Guest

    В регистратуре не берут трубки. Не могу дозвониться с 08 утра. Постоянно занято. Звоню с перерывом в 1 минуту.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Полякова Елена Александровна - это врач от Бога! Очень хорошая. Мы с её участка! Не знаю, как кого, а нас она знает, а мы её любим.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Мы недавно переехали, и наш участковый врач - Газизова. Первый раз я вызывала врача 1.5 летнему сыну, на вызов пришла не наша врач, объяснив тем, что у Газизовой много вызовов. В этом месяце мы опять заболели, температура 38.5. Во вторник вызвала врача, врач не пришла (!), вызвала повторно в среду, ругалась с регистратурой, там даже дали трубку самому врачу после того, как я сказала, что буду писать жалобу. И, что же вы думаете? К нам опять пришла другая врач! Газизову нам увидеть не суждено, хотя участок ее!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Поддерживаю! Полдня дозваниваешься, а потом не успеваешь спросить, со скольки обход врача, потому, что трубку уже повесили! Нужно звонить в горячую линию Департамента Здравоохранения!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    А еще забыла добавить, что когда разговаривала с Газизовой по телефону, она предложила нам прийти на прием! И это когда у ребенка температура 38.5! Какой профессионализм, о чем вы?!
     
  17. Сотрудница регистратуры, придя после работы домой, еще два часа всем хамит по инерции?
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Да, Ирина, я с Вами согласна насчет этой особы Оксаны Островковой и еще Кузнецовой Марины. Я столкнулась с такой проблемой как прививки не будем вдаваться в подробности насчет того почему мы их не делаем, но поверьте причина есть, так вот месяц назад я была на приеме у врача и была в шоке от того, что мне стали говорить, что мой ребенок предоставляет угрозу для общества и пугать тем, что мы не попадем не в одно детское учреждение по той причине, что мой ребенок не привит. Каждый раз я прихожу туда и мне каждый раз навязывают эти прививки говоря, что им все равно привит мой ребенок или нет и тут же начинаются упреки. Я устала от всего этого, и мы с мужем вынужденны были обратится к заведующей, на, что она стала улыбаться и говорить, что это не угрозы а предупреждение, короче говоря хрен чем прошибешь. А сегодня меня вообще довели до слез, причина в том, что я на протяжении 4х месяцев не могла попасть к окулисту в поликлинику №2 и наконец перед новым годом смогла записать ребенка на 5 января, так вот я пришла к Кузнецовой 27 декабря и попросила обновить направление так как оно было выдано 28 августа 2012 года, а в регистратуре сказали, что бы направление было 2013 годом. На что она мне сказала, что я писать нечего не буду, придете в следующем году тогда и напишу. Ну вот сегодня я подняла ребенка с самого утра, и мы поехали в поликлинику за направлением и картой и, что получается, они не работают до 9 числа. Это сделано было специально. Я не поверю, что она не знала, то как они будут отдыхать, короче хамство полное. Наши дети не нужны, отношение хамское.
     
  19. Маша

    Маша Guest

    Мало того, вечно говорят: Вас не слышно и бросают трубку! Либо это бабушки, либо сами аппараты древние (а скорее всего и те, и другие)! Согласна полностью, что писать жалобу заведующей на регистратуру, и с самой регистратурой выяснять отношения, бесполезно. Руководитель организации знает о своих подчиненных и ничего не делает, чтобы остановить, не говорю о предотвратить , хамство сотрудников ДЕТСКОЙ организации!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    В детской регистратуре поликлиники №2 работают такие хабалки! Когда бы к ним не пришел или позвонил, один негатив: нахамят, как будто ты к ней в гости пришла и от нее чего то хочешь. Единственная положительная девушка, очень приветливая блондиночка, к сожалению не знаю ее имени. Мнение многих мамочек, что в той же поликлинике №2, но во взрослой регистратуре работают вполне приветливые сотрудники. Просьба обратить на этот факт внимание! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей