Центральная городская больница города Реутов

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Инга

    Инга Guest

    Пришли с мужем и с ребенком на прием к неврологу. Кто вообще разрешает работать с детьми таким нервным людям? Во первых, она опоздала на прием на полчаса. Как только мы вошли в кабинет, она начала кричать на меня и на мужа. Якобы мы пришли не в положенный день, хотя мы записывались в регистратуре, как положено. Ужасно не уравновешенный человек, ребенок от ее криков проснулся, заплакал. В общем мы ушли, не доверю своего ребенка человеку, которому нужно лечиться!
     
  2. Огромное спасибо Екатерине Владимировне! Всегда внимательна и готова помочь в любое время суток.
     
  3. Хочу выразить благодарность врачу гастроэнтерологу Анастасии Николаевне, ходили по всем платным врачам, мучились с аллергией, была жуткая сыпь. Помогла очень быстро и грамотно. Теперь мы кушаем всё и у нас чистая кожа. Спасибо.
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Присоединяюсь. Аналогичные комментарии были высказаны и в наш адрес. Мол, зачем вы пришли, вы недавно были у невролога и нового я ничего не скажу (действительно, были в платой клинике, но два мнения всегда лучше одного). В общем, отчитала как первоклассницу. Не приятно.
     
  5. Ю.И

    Ю.И Guest

    Поправлю, 12 участок у Екатерины Владимировны.
     
  6. Инна

    Инна Guest

    Не могу дозвонится и это не в первый раз, чтоб вызвать врача. Я в шоке, два с лишним часа я на трубке и походу не светит мне вызвать врача.
     
  7. Инесса

    Инесса Guest

    Два часа не могу дозвониться! Такое впечатление, что просто трубка висит где-то не понятно и еще не факт, что вообще когда-то возьмут эту трубку. Сил и зла не хватает!!
     
  8. Бардака небольшого не бывает! Такая поликлиника в таком городе - это ПОЗОР! Бардак, неразбериха, нехватка врачей! Но это вина руководства поликлиники и администрации города.
     
  9. Нина

    Нина Guest

    Хочу выразить огромную благодарность Радченко Екатерине Владимировне (12 участок)! Жаль, что таких врачей единицы.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Большое спасибо и огромная благодарность Петровой Марине Вячеславовне. Замечательный, отзывчивый и добрый доктор.
     
  11. Приходили на мед. осмотр, дошла очередь до хирурга Маринина. Зашли в кабинет, сначала все было нормально, но потом он начал открыто хамить и обзываться! Ни за что туда больше не пойду!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Сегодня пришлось пережить невыносимое хамство хирурга. Было крайне неприятно, вроде бы взрослый человек, а ведет себя так по свински. Особенно эти его: Вы, что глухие? Или тупые? , Я сказал быстрее! Ну это еще мягко, перед мальчиками в выражениях он не стеснялся и выражался матом. Были на плановом осмотре, надеюсь в последний раз, больше я такого не вытерплю!
     
  13. Несмотря на огромную занятость (в связи с отсутствием педиатров на каждом участке), Марина Вячеславовна всегда внимательна к маленьким пациентам. Очень отзывчивый, скромный, а главное внимательный доктор. Когда мой третий сын в два месяца заболел отитом, она не только дала грамотную консультацию, но и договорилась с отолорингологом о внеочередном приёме. И это не единственный случай её человеческой отзывчивости. Очень радует, что такие люди рядом! Спасибо, Марина Вячеславовна.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Действительно, положительный отзыв).
     
  15. Элла

    Элла Guest

    Пришли с 4-хмесячным ребёнком к хирургу Маринину. Когда начала раздевать ребёнка, чтобы показать гемангиому на ножке Маринин спросил зачем я его раздеваю? Я ответила, чтобы Вы посмотрели на нашу гемангиому и посоветовали удалять её или нет, на что он сказал - не надо его раздевать, смотреть ничего не буду, вырезать ничего не надо. Вот такой экстрасенсорный врач в детской поликлиники на Садовой.
     
  16. Жанна

    Жанна Guest

    Замечательный врач - очень внимательный, компетентный, вежливый. Всегда поможет, лишних лекарств не назначает, успокоит, примет даже после приема. Побольше бы таких врачей!
     
  17. К Вам, никогда невозможно дозвониться. Когда закончится это безобразие?
     
  18. Добрый день! Очень хочется, чтобы руководство ЦГБ наконец-то начало принимать какие-то меры с этим беспределом в детской поликлинике. К стоматологу записаться невозможно: запись в час дня, звоню без пяти час, не записывают, звоните, мол, в час, ровно в час по двум номерам с двух телефонов пытаюсь дозвониться, все время занято. Наконец, когда десять минут второго дозваниваюсь, то отвечают, что уже все расписано. Возникает вопрос, а была ли вообще запись и сколько, интересно, человек принимает стоматолог. Это при том, что он то болеет, то вообще неизвестно где он и будет ли вообще. Так продолжалось месяц, в итоге пошли в стоматологию на Калинина. Невропатолог вообще все время учится, а если не учится, значит в отпуске и так круглый год. Заведующая, непонятно, правда, чего, принимает один раз в неделю 1 час. Чтобы поставить ее подпись, нужно прийти только во вторник и только с 12-13. Это вообще бред полный. А электронная запись это вообще песня. В ноябре что ли записались к врачам по эл. записи, когда пришли на прием, нам сказали, что это все ерунда, запись не работает. На руках у нас были распечатаны талоны, свидетельствующие о том, что мы действительно были записаны. Нас не приняли. А эта привычка главного врача собирать собрания по утрам, когда уже должен идти прием врача - вообще неуважение! Он вообще-то должен знать, что в 9 начинается прием, разве это нормально проводить совещание до 10 часов, когда родители с детьми (не всегда здоровыми) пришли к 9, как положено. Накуренно постоянно под лестницей. Когда идешь мимо, ну так много ласковых слов хочется сказать главному врачу, правда, его на месте застать ну очееень трудно. В общем, вопросов более чем достаточно, вроде живем в наукограде, все прекрасно, но такой бардак в детской поликлинике это просто стыдно. Уважаемое руководство, начните, наконец, действовать и принимать какие-то меры.
     
  19. Потом готовьтесь к искам судебным, за свое самсебережиссерство .
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    17 февраля 2014 г. с 9.40 до 10.40 не переставая звоню, все телефоны заняты. Это нормально вообще? Если с моим ребенком что-то случится, кто отвечать будет. Глухие старушки в регистратуре?
     

Поделиться этой страницей