Аренда транспорта Путешественник

Тема в разделе "Аренда автобусов, микроавтобусов, лимузинов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Аренда транспорта Путешественник автобусы в аренду 10.00-18.00, сб, вс - вых. Балашиха г., Советская улица, 15, строение 1 +7 (495) 669-33-25 www.arenda-avtobusa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2017
  2. Через полмесяца позвонили, сказали, что у нас перекат и попросили положить деньги на сотовый телефон. Весьма странно.
     
  3. За сутки до подачи мне отказали, т. к. я отказалась внести оплату через терминал. Делайте выводы сами.
     
  4. Вчера поехали на экскурсию, заранее всё забронировали, прислали распечатку с 13.00-18.00, час 900 руб. + 2 часа подача, сумма 6300 руб. Каково же было удивление, когда оказалось, что у нас автобус только до 17.00. Пришлось платить.
     
  5. 14 ноября 2013 года возили младших школьников в Пушкинский музей (заявка № 5920). Автобус исправный и чистейший. Умница водитель Андрей - приехал заранее, припарковался точно там, где просили, выбрал оптимальный маршрут, был очень корректен. Большое спасибо!
     
  6. Полностью серое предприятие в стиле 90-х! Серая зарплата, нелегальное жилье на территории предприятия, любыми способами пытаются обмануть государство, нелегалы - водители из Молдовы,а также отсутствие должного технического обслуживания подвижного состава.
     
  7. Ездили на экскурсию в г. Клин, в музей ёлочных игрушек 26 ноября 2013 года (заявка 6127). Волновалась ужасно, т. к. занималась организацией такой поездки в первый раз. Возили детей - 5 класс. Накануне прислали SMS с подтверждением заявки, номером автобуса и именем водителя. Автобус подали заранее. Автобус красивый, чистый, большой. На улице были дождь со снегом, а у нас в салоне тепло, уютно! Водитель опытный, вез очень аккуратно. Дорога заняла меньше времени чем предполагали, т. к. водитель знает свое дело на отлично ! Иногда он нам делал в дороге замечания, потому, что дети сильно шумели и отвлекали его внимание. Но!. все было по делу, так, что мы не в обиде! Кстати, водителя зовут Роман! Спасибо вам большое, Роман! Фирма Путешественник оставила у нас только хорошее впечатление. Мой первый опыт организации экскурсии для детей прошел на УРА . В дальнейшем буду обращаться к Вам! СПАСИБО! P.S. Единственное огорчение мне доставил диспетчер - Сидоров Николай. Не культурный, хамовитый человек. Разговаривал очень грубо, на поставленные вопросы отвечал с неохотой и как будто одолжение мне делал за мои же деньги! Всю ночь накануне поездки не спала, переживала, вдруг и водитель такой же окажется. Но все прошло отлично! Еще раз спасибо за замечательную поездку!
     
  8. Возили сегодня свой 4 класс на елку, заявка 5933. Автобус вместо 8.30 прибыл за нами в 9.40. На елку мы успели только к завершению программы, праздник испорчен. Внутри автобуса было грязно, повсюду мусор валялся. До этого много раз путешествовали с этой фирмой и такого даже представить не могли!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Работаем с компанией Путешественник 3 года. Возим детей на экскурсии (заказы 12370, 6897, 6895 и т. д). Ни разу не было никаких сложностей. Все возникающие проблемы решались четко, быстро, профессионально. Один раз разрядился мой телефон накануне поездки и не было возможности связаться с компанией. Возможность перезвонить появилась только в 21.00. Заказ наш был аннулирован. Но, нам предоставили другие автобусы, не менее комфортные, чем мы заказывали и наша поездка состоялась. В следующий раз (по независящей от нас причине), нам пришлось отказаться от поездки менее, чем за сутки. Работники компании с пониманием отнеслись к нашей проблеме, нам не пришлось выслушивать упреков, угроз внесения в черный список выплачивать штрафные санкции (как делают некоторые фирмы). И на дальнейших поездках это никак не отразилось. Теперь заказываем автобусы Путешественника для двух классов. Автобусы всегда чистые, водители спокойные, уравновешенные. Подача заблаговременная. Спасибо! В школе осталось учиться 4 года. Менять Путешественник не собираемся.
     
  10. Даша

    Даша Guest

    Впервые воспользовались услугами ООО Путешественник . Экскурсия была по Москве для младшего класса. Остались довольны. Микроавтобус был подан во время, в хорошем состоянии, нужной марки, как и оговаривалось при бронировании. Водитель Андрей - адекватный, спокойный, славянской внешности. Будем рекомендовать знакомым и пользоваться сами.
     
  11. 17.10.14 г. заказывали два микроавтобуса Мерседес Спринтер для развоза гостей после свадьбы дочери. Водители вели себя вызывающе нагло, особенно отличился один из них - Денис. Таких шоферов нельзя допускать до общения с людьми, максимум, что им можно доверить - это мусоровоз! Автобус, на котором я ехал, явно не соответствовал фото, размещенным на сайте компании. Одним словом, от общения с компанией остались только отрицательные эмоции и испорченные нервы.
     
  12. Такого НЕ желания работать я давно не встречала! Хотели заказать автобусы, 6 машин. Диспетчер Татьяна лениво подтвердила нашу заявку. Попросили договор. Оказалось, что условия аренды совсем другие, чем обговаривали изначально. Просим пересмотреть, Татьяна не решает этот вопрос. Просим переключить на того, кто решает - менеджер болеет. Готовы выехать пообщаться на месте с руководством - нет, не общается кроме нее никто с клиентами. Спрашиваем, вы отказываете нам в заявке - нет! Начало нашего обращения 24 февраля 2015 года. И так тянется вот уже более 2-х недель! Не связывайтесь, все равно дороже будет. Обратились в другую фирму.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Не связывайтесь даже с этой мутной компанией! То берут заказ, то отказываются от него! То высылают расчёт, а потом понимают, что выгоднее будет использовать один и тот же автобус несколько раз!
     
  14. Несколько раз заказывали автобус для школьных экскурсий. Автобус подавался всегда вовремя, но почти всегда не тот, который мы заказывали. Какая будет машина сообщают только накануне вечером. Менеджеры по телефону общаются неохотно и невежливо, на вопросы не желают отвечать, ссылаясь, что вся информация идет через электронную почту. Водители разные. Желательно самим знать маршрут и отслеживать пробки. Один раз попался хам, который сначала повез нас не в ту сторону. Всю дорогу трясся над своим автобусом, не переставал возмущаться и делать замечания детям по каждому поводу. В последний раз при заказе автобуса по эл. почте мне так и не сообщили какая будет стоимость поездки, и не выслали договор фрахтования, несмотря на то, что я два раза просила по электронке и два раза по телефону. Прислали автобус не из своей фирмы, договор не передали. Больше с этой фирмой связываться не будем. Они в нас, как видно, тоже не заинтересованы.
     
  15. Добрый день! Совершенно вывернута вся ситуация наизнанку. Общались с Вами охотно, договор выслан в срок. В Вашей почте стоит фильтр и наши сообщения попадают к Вам в спам, поэтому договор и не был Вами получен. Водители действительно переживают зап состояние автобуса, так как поездки с детьми наносят огромный ущерб салону. А взрослые не делают замечаний по поводу крошек, шоколада и сломанных ремней безопасности. Поэтому просьба в отзывах доносить верную и честную информацию.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Совершенно не борются за клиентов, уже на этапе заказа автобуса препираются и разговаривают так, что им совершенно все равно закажешь ты автобус или нет. Нет разрешений на перевозку детей. В принципе количество отрицательных отзывов в интернете об этой компании говорит само за себя, почитайте хотя бы форум osd.ru (сайт об отдыхе с детьми) об опыте работы с этой компанией.
     
  17. Добрый день всем!
    Арендовали в компании « Путешественник» автобус на 55 человек, для школьной экскурсии, ехали в Подмосковье.
    Автобус подали грязным, ремни безопасности в нерабочем состоянии, кондиционер был неисправен, от духоты многим детям было плохо-тошнило.
    Когда я позвонила в компанию, мне объяснили, что у них нет своих больших автобусов и они вынуждены арендовать на стороне. А кто же тогда несет ответственность за перевозку детей? Почему не осуществляется контроль? Почему не сказали об этом сразу, обманули..
    Не советую обращаться в компанию» Путешественник», чтобы не испытывать чувство вины и стыда..
    Аренда автобуса стоила 1300 руб. час.

    Виктория
    Андрианова
     
  18. Софья

    Софья Guest

    На 27 мая заказали два микроавтобуса Мерседес Спринтер на экскурсию. Заранее подписали договор, оформили уведомление в ГИБДД. За день до поездки позвонили, сказали, что второго микроавтобуса не будет. В день поездки, за два часа до намеченного времени выезда, позвонили и сказали, что и второго автобуса не будет! Если кто-то хочет сотрудничать с этой компанией - много раз подумайте!! Мы выкрутились, но стоял вопрос о финансовых потерях более 100 тыс. т.к. предоплата за экскурсию уже была внесена и никто бы нам денег не вернул.
     
  19. Честно говоря, они настолько вытрепали мои нервы, что я хотела забыть ситуацию как страшный сон и не писать отзыв. Но раз попала я - попадут и другие люди рано или поздно. Опоздали на 2 часа. Свадьба, 30 градусов жары, 50 гостей злы. До водителя дозвониться невозможно (просто не брал трубку), офис берет трубки через раз и кормит обещаниями. Убеждали меня, что водитель заблудился, хотя все ориентиры были даны очень четко. Подозреваю, что была какая-то другая причина, уж очень неправдоподобно. Мне пришлось вызывать такси на 50 человек. Если бы он задержался еще на 10 мин - так бы и уехали гости в ресторан.
    Работала как организатор, заказывала автобус впервые у этой компании. Как же было стыдно перед всеми - не передать словами.
    На мое предложение компенсировать как-то это недоразумение ответили, что "я неправильно ставлю вопрос". Ребята, просто нет слов!
     

Поделиться этой страницей