Детская поликлиника

Discussion in 'Поликлиники детские' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Хочу довести до Вашего сведения то, что ваша врач не имеет никакого права таковым называться. Она не углядела у моего ребенка пневмонию. Назначила совершенно другой антибиотик, от которого моему ребенку становилось только хуже. И все это с холодной и недовольной гримасой. Какой ужас! Своих детей пусть так лечит! Я возмущена до невозможности!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Не удивляюсь этому отзыву. Когда моему ребенку было 5 лет, произошла аналогичная ситуация. Лечила и долечила, что попала я с ребенком в больницу, кололи 10 дней сильнейшие антибиотики. Меня в стационаре обвинили, что я плохая мать. А все это педиатр, не помню фамилию, но она до сих пор работает. После стационара пришла вновь к этому несчастному педиатру, она задает вопрос: А че так мало вас прокололи? Как вы думаете? Что мне хотелось ответить на ее вопрос? Вообще, наша поликлиника оставляет желать лучшего!
     
  3. Поликлиника, как везде. Вот вопрос, а где узнать, как принимают врачи? Сайт есть, расписания нет. Мне бы кардиолога и невропатолога.
     
  4. По телефону тявкнут и бросают трубку, позвонил, чтобы вызвать ребенку врача в 14.05, вызов не приняли и бросили трубку.
     
  5. Обман

    Обман Guest

    Детский невролог направил на прием к сурдологу, написав номер телефона частной клиники на бумажке, хотя на самом деле, в поликлинике имеется свой сурдолог. Я вообще в шоке!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Врач гастроэнтеролог в детской поликлинике Светлана Викторовна - очень грамотный и чуткий специалист. Каждый прием - не меньше 30 минут. Действительно подобрала для моего ребенка правильное лечение.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Если я не ошибаюсь, Оксана Александровна! Пришли с месячным ребенком на первый прием, отстояли двух часовую очередь. Вошли в кабинет. Начала снимать ребенку памперс, а она сходила в туалет по-большому. Я врачу говорю: Ой, извините, сейчас памперс поменяю. А она мне говорит: Нет, не нужно, тут нечего менять. Я в следующий раз посмотрю ребенка. А следующий осмотр в 3 месяца. Так и выставили нас. Ну, как же так может быть? Это же ребенок маленький. С тех пор больше туда не ходили.
     
  8. Не возможно пройти врачей - то в отпуске, то на больничном, то, вообще, их нет. 2 месяца не могу пройти ортопеда и окулиста, очереди аж на улице. Приходим с самого утра, к сожалению, нет у нас машины мы не можем занимать очередь с ночи. Не понимаю, зачем мы сдаем сертификаты, если нас не могут обслужить.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Поликлника на Комсомольской, 7; хороший специалист туда работать не пойдет.
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Очередь огромная, сайт не работает, дозвониться невозможно.
     
  11. Не важно, что твоему ребенку плохо, если у тебя нет талончика, тебя даже слушать не будут. Нет талона - до свидания. Дети, вообще, никому не нужны, а ведь болезнь легче предупредить чем лечить. Так, что теперь мы и мучаемся с диагнозом - тяжелая бронхиальная астма тяжелого неконтролируемого течения смешанного типа, уже 9 лет. А ведь можно было просто вовремя заметить, поставить правильный диагноз и назначить адекватную терапию и не говорить, что у ребенка аллергия на холодный воздух. ЭТО ЧТО ЗА ДИАГНОЗЫ ТАКИЕ!? Мы ведь вам доверяем своё самое дорогое.
     
  12. С приходом электронной записи стало еще хуже, очереди к педиатрам выстраиваются до лифта, в регистратуру вдобавок взяли работника кавказской национальности, не говорящая по-русски. С трудом понимаешь, что она говорит.
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    У ребенка аллергический ренит, сыпь на все лицо, лицо чешется. Талоны к аллергологу на этот день закончились, решила попытать счастье, попросила врача посмотреть ребенка без талона, врач пришел поздно, очередь большая, в приеме нам отказали. Сказали, что это обычная крапивница, идите к педиатру. Я говорю, что у нас уже было такое, педиатр нам не помог. Врач-аллерголог отказался нас принять, хотя видел моего ребенка. А где же забота о здоровье? Ребенок с красным лицом, с зудом, заложенным носом, я раньше думала, что это явные симптомы того, что ребенка надо осмотреть, но после приема я поняла, что это мелочи жизни!
     
  14. Не оказали помощь ребенку на зубную боль в субботу. Ответили, что не оказали помощь ребенку на зубную боль в субботу, так как такую боль маленькая дырочка давать не может. Для лечения приходите среди недели и показали на дверь, а мы приехали с п. Барвиха на первом автобусе, да еще замерзли очень, а я могу только в субботу. В Барвихе зубной кабинет закрыли. Ни одного человека у кабинета не было. Мне было очень обидно.
     
  15. Да, согласна, что и отрицательные эмоции есть после посещения детской поликлиники, но так же и хорошие. У меня второй ребёнок доченька, так она у меня с рождения запорами страдала, посетили гастроэнтеролога, проконсультировались. Назначила нам Светлана Викторовна лечение на пару недель и вот - нам 3 месяца и слава Богу всё наладилось после лечения назначенного)). Проконсультировала нас по всем интересующим вопросам,говорила всё ясно и понятно. Так, что не всё так плохо в нашей поликлинике. В ней ещё и я наблюдалась когда то)).
     
  16. О да, это точно!) ))))
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Когда же вам добавят в штат сотрудников !
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    На прием записаться невозможно, тем более получить помощь. В регистратуру очень трудно дозвониться, за месяц так и не получилось записаться к ортодонту, поедем брать штурмом. Что по опыту прошлых лет - тоже не очень перспективно. Просто берут измором, проще похоронить здоровье, веру в медицину, и не дай Бог ребенка. Очень много было негативного за пятнадцать лет и становится не лучше. Трое детей это приговор для матери в ее желании и надежде вылечить и оказать своевременную и качественную помощь в Одинцовской детской поликлинике на Говорова.
     
  19. Были сегодня с сыном на приеме у окулиста. Опоздала на прием, собрала большую очередь и вместо извинений начала скандалить, написала сыну в медицинской карте из Гельгольца, что миопия под вопросом (сын после склероплатики, высокая степень миопии), на мой вопрос зачем вы пишете в эту книжку (там оставляли записи профессора из Гельмгольца), она ответила: Ну, надо же где-то писать . Никогда и не пришли бы больше в эту поликлинику, но нужна справка для военкомата. А довела сына до операции другая окулист, которая Слава Богу уже не работает в поликлинике.
     
  20. В чем претензии, собственно, что-то мы не поняли, что вам в карту диагноз написали? Так, так положено, и придумано это не врачами, а министерством. Вообще, ваш пост конкретно можно озаглавить так: Сама не знаю, чего хочу, но все кругом дураки, особенно врачи . Успехов Вам на вашем нелегком поприще абсурда.
     

Share This Page