Детская городская поликлиника № 86

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская городская поликлиника № 86 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Коровинское шоссе, 36-А +7 (495) 486-61-20 mosgorzdrav.ru/dgp86
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Родилась у нас дочка. Маму из роддома выписали на 5 день и сказали, что к вам должен прийти участковый терапевт. Пришла на третий день и то звонили в регистратуру все три дня. В месяц пошли на плановый обход. Больше всего понравился вопрос: жалобы есть? Я говорю: - да, девочка выгибается и спит на одной стороне. Ответ: нестрашно, все нормально. У нас девочка продолжала выгибаться, нас это настораживало, не знали почему так (первый ребенок). Пришли к терапевту еще раз, она дала направление к неврологу (вообще сказала, что у нас внутричерепное давление). Пришли к неврологу снова вопрос: что вас беспокоит? Мы ей объяснили. Давления у вас кажется нет, ответ был неоднозначный. Спрашиваем по поводу запятой . Ответ: все нормально. Мы вызвали платного терапевта. Приехала очень хорошая женщина и после 1 минуты осмотра сказала, что у нас тонус левой стороны и срочно нужно делать массаж. И это после одной минуты, в поликлинику мы ходили 2 месяца. В общем, отношение врачей очень равнодушное. Ещё ортопед жжет. Пришли на прием в то время, когда он с медсестрой фото её дочери со свадьбы разглядывал. Осмотр прошел так: ребенка раздели сложили две ножки и все. Ни слова ни сказал. В карте все нормально, здорова (написал). Хотя, у нас из-за тонуса не все в порядке. Складочки не симметричны, а в карте симметричны. Если есть возможность наблюдаться в другой поликлинике, советую так и сделать.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Каждый поход в поликлинику № 86 - это травма для взрослого человека. Отношение врачей негативное, не внимательное. Проходили специалистов (ребенку было 3 месяца): проверяли слух - сказали, что у ребенка нет слуха в одном ушке мама не волнуйтесь, придете в 6 месяцев. Вызвали платного врача - все в порядке, но эту проблему, если она есть, можно решить на первых месяцах, а потом будет поздно. Окулист отказалась нас вообще осматривать - приходите в год. И такое отношение практически в каждом кабинете. Вынуждены перевестись в другую поликлинику. УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ! Это же детская поликлиника, можно улыбнуться и внимательно подходить к каждому пациенту. Никого не держат насильно на рабочих местах, кому не нравиться зп или еще по каким-то причинам, Вас раздражают дети, есть места в торговле. Извиняюсь, что грубо, но похвалить Вас не за что.
     
  4. Отвратное отношение врачей, окулист отказался принимать, сказал рано - приходите в год, в комнате КЗР холод, а терапевт советует ребёнка умывать красным раствором марганцовки. Ортопед поставил несуществующий диагноз, это сказали в детской ортопедической клинике, причём ребёнок оказался полностью здоровым! При этом, ортопед поставил диагноз, видя снимок рентгена! В поликлинике так же практикуется фальсификация медицинских карт, появляются несуществующие записи! А старший медперсонал покрывает своих подопечных.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Врачи назначают прививки, даже не осматривая детей, ребенка не осмотрели, сделали АКДС и полиомиелит одновременно, сейчас лечимся от последствий. Даже направление на анализы даются по просьбе родителя. Нам врач поставила НАГЛЯДНО диагноз - стафилококк инфекция. Назначила море лекарств. Мы платно сдали анализы ДВАЖДЫ в инст-т Габричевского - никакой такой инфекции у ребенка нет!
     
  6. Педиатр пришла по вызову на дом, не вытирая ноги, НЕ ПОМЫВ РУКИ! Прошла к ребенку. Эпидемия гриппа: она ехала в лифте, бралась за дверные ручки и т. д. и т. п. Как это назвать?
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Поход в поликлинику у меня вызывает нервный стресс. Специалистов нет, участковые педиатры неграмотные - нам 4 месяца, ставили ОРЗ, оказался запущенный под острый бронхит. Вылечились в Семашко, но уже антибиотиками. В поликлинике рецепт один: ингаляции с Лазолваном и минеральной водичкой. К окулисту и кардиологу попасть практически невозможно, жуткие очереди. За полтора часа до конца приема просят очередь не занимать. В регистратуре амебообразные работники постоянно теряют нашу карту. Врачи постоянно опаздывают на прием. УЖАСНО, что никому до наших детей дела нет!
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Записаться на приём к некоторым врачам (окулист, логопед) практически не реально. Запись один раз в неделю в пятницу с утра. В наш век интернета и телефонии надо всё делать лично, стаять в очередях опаздывая на работу. Неужели сложно сделать запись по телефону?
     
  9. У моей дочки 6 лет заболело ушко. Два дня капала сама (я мама 4 детей, уже это проходила не раз), но она вдруг стала плохо слышать. Обзвонив ближайшие поликлиники (то не приёмный день у ЛОРа, то вообще нет) обратилась в эту поликлинику, к отоларингологу за медицинской помощью. На приёме не было ни души, обрадованная стучусь и захожу. В каморке при кабинете идёт оживлённая беседа за чашкой чая. На моё приветствие выходит врач с вопросом: Какой участок? Узнав что мы не с её участка, говорит: Я вас не приму ! И удаляется к прерванной беседе с коллегами. Ничего не остаётся, как выйти из кабинета. Идя к лифту, спрашиваю дочку, как сильно болит ушко, получаю слёзный ответ что сильно. Возвращаюсь опять (Напоминаю что на приём НИКОГО!). Стучусь и прошу нас принять хотя бы платно, у девочки очень болит ухо. Нет, говорит она мне, не приму! Езжайте на Талдомскую улицу, там вас примут. Её ничуть не тронуло что со мною рядом стоит маленькая девочка с гримасой боли на лице. А как же закон Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 О медицинском страховании граждан в Российской Федерации , статья 6. Права граждан Российской Федерации в системе медицинского страхования. О том, что Граждане Российской Федерации имеют право на: (в ред. Закона РФ от 02.04.1993 N 4741-1) обязательное и добровольное медицинское страхование, выбор медицинской страховой организации, (в ред. Закона РФ от 02.04.1993 N 4741-1) выбор медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования, (в ред. Закона РФ от 02.04.1993 N 4741-1) получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации, в том числе за пределами постоянного места жительства. Хорошо, закон нам не писан, но где же сердце врача, матери, в конце-концов? Как же закон Гиппократа? Я б её поняла, если бы у неё было много народу и ей надо было бы в первую очередь принять своих больных. Но у неё ведь не было ни души! Ушли глотая слёзы, я от своей беспомощности, а дочь от боли.
     
  10. Случайно зашла на сайт паликлинники и ужаснулась. Начну с того, что я со своими детьми наблюдаюсь в этой поликлиннике уже 21 год (у меня 4 детей, старшему 21 год). Я не любительница врачей и мне наверное повезло, слава Богу дети у меня болеют не часто. Мало сталкиваюсь со специалистами (только при диспасеризации), а вот с педиатором мне повезло с самого начало (со старшего). Великолепный педиатор Купцова Елена Николаевна. Никогда неошибается в диагнозе и если прописывает антибиотики, то значит без них нельзя. Дети у меня все разные и по здоровью тоже, но я не когда не сомнивалась в её назначениях. Мне очень жаль тех людей которым не повезло так же как мне. И хочу сказать тем людям которых не принимают врачи, знаете, мне за 21 год не отказал никто (оговорюсь опять: может мне просто очень везёт).
     
  11. Прививки решили делать через иммунолога, т. к. много проблем у ребенка. Врач пишет в карте: жалоб нет, (а пришли с жалобами), темп. 36, 7 (но не мерила), не послушала, горло не посмотрела. Анализ мочи плохой. Руки не моет. Прививку сделали. Нам просто повезло, что обошлось без последствий.
     
  12. Мамочка, а у вас голова на плечах есть? Или вы детей в Детском мире покупаете? Если есть температура, если есть жалобы, зачем вы тащите ребенка на прививку? Зачем вам эти привики вообще? Сколько уже говориться о том, что хороших вакцин нет, последствия могут быть тяжелейшими. Иногда смотрю на наших мам и диву даюсь. Да, мы надеемся на профессионализм врачей, но кроме нас никому сегодня здоровье наших детей не нужно. И об этом нужно помнить всегда!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Мне непонятно негативное отношение большинства родителей. Сама была неоднократно свидетелем хамского отношения Самих родителей по отношению к докторам, меня это очень удручает, что в общем-то показательно характиризует уровень развития нашего общества. (((( Моя мама тоже работает врачом, знаю по ее рассказам о сложности общения с людьми, а с людьми, которые себя поставили на пьедестал, тем более. Верю, что людей благодарных - море, просто, как обычно, у нас очень любят обгадить больше, чем похвалить, к сожалению.
     
  14. Педиатр Захарова с детьми и их родителями разговаривает резко, грубо. Отношение к детям как к этапированным заключенным. На первых порах придерживались рекомендованному лечению. Потом поняли, что делать этого не нужно. Не помогает. Ходим к ней только за официальной справкой. Помощью врача приходится пользоваться в другом месте. Для нас поликлиника - место для фиксирования факта заболевания, и только. После походов к доктору - наихудшие впечатления.
     
  15. У меня стресс от этой поликлиники! Не хотела кляузничать, но не выдержала! Проходим мед. комиссию перед садиком, жалоб, Слава Богу, никаких нет. К окулисту вчера еле прорвались! Предварительно выслушав тираду о том, что принимать нас не будут и т. д. и т. п. Но я всё же добилась осмотра! Потом побежали к неврологу, был талон на руках на 13:00. От окулиста вышли в 12:55 и бегом к неврологу. Дочка попросилась в туалет. В итоге, пришли к кабинету в 13:07. Закрыто. Ждём 20-30-40 минут. Иду в регистратуру, там сказали идите ждите еще, наверное, подойдёт . (Вач-невролог Фомичёва (или Фомина)). Не дождались. В 14:10 иду снова в регистратуру, где мне ответили, что врач ушла в 13:15, т. к. к ней никого не было! ФАНТАСТИКА! Сегодня пришла к педиатру снова взять талон к неврологу. Мне сказали Талонов нет! Попробуйте пойти к ней так . Приём у неё был сегодня с 14:00. Дождались. Захожу и говорю, что вот так и так, немножко задержались, извините, посмотрите нас и т. д. В этот момент к ней на приём не было НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! В ответ услышала: Вы вчера опоздали на 20 минут, смотреть не буду! Да, что же это за отношение такое хамское???! Это же ДЕТИ! С ними достаточно сложно прийти минута в минуту! КАК мне объяснить полуторагодовалому ребёнку, что писать и какать сейчас нельзя, а то тётя-врач (одно название это, а не врач!) уйдёт. Сами создают сумасшедшие очереди! Ведут себя беспардонно! Лучше никаких врачей не надо, чем таких! За 2 дня, проведенных в этой поликлинике, столько седых волос прибавилось! Ходим туда, также как и многие, только за офиц. справкой и всё!
     
  16. Это Ваш ребенок, и кроме Вас о нем позаботится некому. Предложите врачу надеть бахилы, дайте свежее полотенце, предложите вымыть руки. Думаю если бы вы сами об этом вспомнили, врач не был бы против.
     
  17. В поликлинику завезли новое оборудование, сделали ремонт! Появилось много врачей! Нет таких очередей, не как всегда!
     
  18. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько вам лет и место вашего проживания?
     
  19. Когда у ребёнка температура в регистратуру никогда не дозвонишься, и вызов врача всегда занят. Один раз пробовала дозвониться 40 мин., в итоге пошла в поликлинику. Такое ощущение, что трубку просто сняли и всё. Очень жаль, что такое отношение к людям.(((
     
  20. Уважаемые (хотя вы этого совершенно не достойны) врачи! Вы работаете с ДЕТЬМИ, и как можно с ними так обращаться???? Вечно не попадешь на прием - то болеет, то отпуск, то опять болеет, то в пробке. Если попадаешь - раздели ребенка, посмотрели, спросили про жалобы, если есть или нет - все равно, все хорошо! Родителям вечно хамите и ничего не объясняете, т. к. дети у вас как на конвеере, чем больше, тем похоже ДЛЯ ВАС лучше, а то, что половина из них нуждается в полном осмотре, вам плевать! Если вас не устраивает ваша профессия, тогда какого вы там делаете? Плохая поликлиника и совершенно неквалифицированные врачи!
     

Поделиться этой страницей