ZENDEN

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Страшная вонища. Носить не возможно. Пришел в гости в новых туфлях к своей девушке у неё заболела голова и начало тошнить. Причина - вонь обуви. Ботинки пришлось выбросить на помойку. Позаботьтесь о своем здоровье и о здоровье своих близких. Лучше купите качественную обувь. Здоровье дороже.
     
  2. Вонь до тошноты, носить невозможно.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Искандер: Вонь от немытых ног?)) На самом деле от краски зависит - некоторые не воняют.
     
  4. Аня

    Аня Guest

    Хорошая обувь, даже кож. зам. сделан качественно. Сколько не покупала, всегда довольна - никакого запаха, смотрятся вообще, как кожа.
     
  5. Алина

    Алина Guest

    Какой-то злой рок преследует зенденовскую обувь, кот. я покупаю. Покупала несколько пар обуви, каждой хватало на 1-2 недели, далее, не вдаваясь в подробности, проявлялся заводской брак. С грехом пополам забирали обратно. Знакомые посоветовали не брать обувь марки Зенден, а покупать в их магазинах обувь других фирм. Так и сделала, только кроссовок тоже на 2 недели хватило, весь кож. зам. растрескался. Думаю, хватит трепать нервы и выкидывать деньги на ветер.
     
  6. Людей игнорируют, грубят, обувь не качественная. Конкретно волжский, ТРК планета-лето.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Два года назад брали мужские летние туфли с вентиляцией -понравилась. Легкие, удобные, не стираемая подошва. На фоне впечатлений от ранее купленных этим летом решил купить закрытые туфли. Через полтора месяца итог: оба каблука потрескались по вертикали (минимум по пять трещин), лопнула подошва в районе каблука, резиновые набойки на каблуках (задняя часть) сносилась на ноль. Среднесуточный пробег - не более одного км.
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    Качество обуви желает оставлять лучшее, обувь вонючая, полнейшая свалка с дермантина и большинство Китай.
     
  9. Мася

    Мася Guest

    Здравствуйте, была сегодня 1.10.13 в СПБ в ТК Сити Молл на Пионерской, осталась очень недовольна обслуживанием, померила сапожки, очень понравились, попросила принести 2 пару, но девушка сказала, что у них она последняя пара, но правая нога 36 размер, а левая 37 размер, ну ладно, я смерилась. Понравились другие сапожки, уже длинные, примерила, очень удобные, решила, что беру, попросила принести 2 пару, девушка ушла искать на 10-15 минут, приходит и говорит, что не может найти коробку, так как они у них оказались последние, ушла другая девушка искать еще на 10 мин, результата 0, ушла очень недовольна и не думаю, что приду еще в этот магазин.
     
  10. 10.10.2013 (ок.16:00); Всей семьёй решили закупиться в вашем магазине находящегося в Альтаире - Ярославль. Присмотрели обувь, конечно продавцам спасибо. Выбрали обувь, но на кассе нас привлекло внимание девушка (на бейдже было написано товаровед Татьяна Михайлова ) в явно не трезвом виде. Нас удивило, куда смотрит дирекция!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Весной купила полусапожки в магазине около м. Рязанский проспект, на последнюю пару была скидка, со скидкой я их купила немного больше чем за 2 тыс. руб., одела их всего лишь несколько раз, а этой осенью носила их около месяца, подошва начала отходить. Чек и договор, который даёт магазин с гарантией, вместе с коробкой выбросили. Обувь ношу очень аккуратно, даже и не думала, что срок службы этой обуви максимум 2 месяца. ( ( ( Очень разочаровалась в качестве обуви. Никому не советую брать там обувь. А вот носки покупала и себе и мужу, качество неплохое.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Может для вас это и будет новостью, но сейчас большинство продукции, в том числе и обувь, а если быть точнее, то около 95% производится в Китае. А цена зависит исключительно от бренда. Что касается обуви, то могу сказать вам на 100%, что отшивается она на одной китайской фабрике, как Зенден, так и Pибок, и Aдидас, и множество других известных марок, так как там дешевая рабочая сила. И, что бы вам не говорили по типу: Производителем нашей обуви является Белоруссия (к примеру) не верьте. Да, компания, безусловно, находится в Белоруссии, это верно, но вот завод по изготовлению - в Китае!
     
  13. Купила сапоги, пару раз одела, подошва начала отходить, пришла в магазин сказали неправильно ношу и это мои проблемы. Больше не пойду в магазинов этой марки и обувь покупать не стану.
     
  14. Зашла на днях в Зенден , который находится в г. Волжский в Волгамолле . Мне понравились одни зимние сапоги, я сама попросила 38 размер у девушки-продавца. На, что она мне через некоторое время приносит 39 размер (просто швырнув коробку с обувью на пол) со словами: Померь, будет нормально, если оденешь еще теплый носок . Какое право она имеет в диалоге со мной переходить на ты?? Я была в недоумении и сказала ей об этом. Я ей в бабушки гожусь, а она себе такое позволяет. Мне сразу перехотелось что-либо мерить с таким ужасным обслуживанием и отношением к покупателям. Я просто отодвинула коробку и сказала: Мерить ничего не буду, научитесь общаться с покупателями, девушка, это ваша зарплата , на что я услышала ответ: Не нравится, не мерь! Я просто с плохим настроением вышла оттуда. Сходила за обувью, называется. Больше в Зенден ни ногой! Зовут продавца Кондратенко Елена.
     
  15. Я покупатель магазина Зенден с 2006 года, когда открылся магазин в Домодедово, я была очень рада, я делала покупки почти каждую неделю, советовала всем своим друзьям этот магазин. Я всегда старалась обращаться к одному и тому же продавцу, в котором я была уверена. В один момент я разочаровалась в этом магазине, когда я пришла, я была в хорошем настроении, но когда я стала выбирать себе обувь, я была в шоке, новенький продавец по имени Ирина очень сильно ругалась с другим продавцом, швыряя сапоги на пол, и в итоге Ирина пошла на склад и оскорбляла меня нецензурной бранью, которую слышала и моя подруга, я развернулась и ушла, прошу принять меры в отношении продавца Кирчевой Ирины!
     
  16. Благодарим за интерес к компании «ZENDEN». Мы убеждены, успех в нашем деле зависит от каждого сотрудника, его неравнодушного отношения и профессионализма. Штат команды «ZENDEN» по всей России составляет более 2000 человек, и каждый вносит свой вклад в общее дело. Мы растём и развиваемся вместе: успехи компании – это профессиональное развитие каждого сотрудника и всей команды. Иногда наши пути расходятся, и тогда мы искренне желаем сотруднику удачи. Вполне возможно, мы просто не подошли друг другу. Такое тоже бывает. Хотите попробовать свои силы в команде «ZENDEN»? Наши двери всегда открыты. Заходите на официальный сайт в раздел Карьера/Работа в ZENDEN и заполняйте анкету.
     
  17. Не покупайте обувь фирмы Зенден . Кожа не качественная, промокает, просто, при ходьбе по снегу, образуются тёмные, некрасивые пятна. У мужа ботинки, в прямом смысле, развалились после 1-го сезона носки, а у меня тоже, после 1-го сезона сломалась молния у сапога. Хотя, мы носили эту обувь не постоянно.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Приобрели жене сапоги нат. кожа, цена 5 700 р. И произошла неприятность выше пяточной зоны разошёлся шов на одном сапоге (проходили неделю), отнесли в магазин там нам предложили ремонт, мы отказались (поскольку гарантию это не продляет, оставили на экспертизу. Через две недели нам позвонили и сказали приезжайте за деньгами.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Качество обуви отличное. Две пары кроссовок, второй год, на все случаи жизни. В этом году купил ботинки ( тот же патрол), ношу с удовольствием, никаких повреждений, сырую и холодную погоду переносят на отлично. Продавцы в магазине, города Анапа, вежливые и доброжелательные, респект! Очень советую, качество на уровне.
     
  20. Нехороший осадочек, мягко говоря, остался от обслуживания в г. Миассе. Приобрели 2 пары сапог для прогулок в зимнюю скользкую погоду, по рекомендации консультанта. Основным пожеланием было, чтобы сапоги были не скользкие, т. к. пожилому человеку падать категорически нельзя. Одна пара удовлетворила полностью, но вторя оказалась очень скользкой. Решили обменять на другие в Вашем же магазине. Сапоги не ношеные это 100%, но девушка, сидевшая за компьютером в отделе поразила сервисом кинула коробку, грубила и т. д. Оказалось, что это управляющая! Продавцы, глядя на нее тоже вступали в полемику, некорректно отвечали, неужели управляющая должна такой пример подавать? Нам вернула деньги, хотя мне нужен был обмен. Я самостоятельно (естественно из продавцов никто не подошел) нашла сапоги, согласно ценнику все размеры были в наличии, пришлось долго ждать продавца, в итоге она сообщила, что нужного мне размера нет и демонстративно ушла. Про кислые мины у всех продавцов включая управляющую я вообще молчу. Пришлось купить сапоги в другом магазине. Очень жаль, что такие люди портят лицо компании. Давно была Вашим постоянным клиентом, довольна ассортиментом и ценами, обслуживалась и в других регионах в Вашей сети, но такое обслуживание видела только в Миассе. Предновогоднее настроение было подпорчено, благодаря Вашей управляющей.
     

Поделиться этой страницей