ZENDEN

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Месяц назад купил пару ботинок в Зендене. Зимняя обувь со скидками. 20 или 25%, не помню точно. На правом ботинке оторвалась почти полностью подошва. Это обувь ценой в 3000 рублей. Где ваша совесть? Г. Владикавказ. Магазин на рынке Алан. Номер телефона ТУТ я оставлять не буду, он указан в обращении на главном сайте.
     
  2. Разочаровалась в качестве обуви Zenden. Купила ботинки на весну и, одев один раз (сходила в магазин), заметила, что отклеилась подошва. На следующий день отнесла в магазин с претензией. Сказали, что будет экспертиза и вот жду ответ. Кстати, в день покупки уже дома обнаружила, что в правом ботинке не приклеена стелька (при ходьбе уезжает в район пятки), а на другом ботинке обнаружены сквозные дырки, в местах плохо проклеенных. А с виду как будто обувь прошитая. Правда, ботинки очень удобные! Но некачественные попались. Больше в Zenden не покупаю!
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Качество - отвратительное. На месяц-два. Начинает рваться кожа, кожа отходит от подошвы, подошва трескается по периметру мелкими трещинами. ( ( ( Обожглись несколько раз. Нравилось, что в магазине часто устраивают акции. Но плохое качество напрочь отбило желание пользоваться этой продукцией. Перешли на RESPECT - всей семьей обуваемся там. Шьют обувь тоже в Китае - но качество на года! Из ремонта - только смена набоек. Носим до дыр. В общем, в ZENDEN теперь ни ногой!
     
  4. Покупала в магазине полусапожки и туфли. Ношу с удовольствием! Моя проблема - не могу носить на каблуках обувь, а в данных моделях настолько удобна колодка, что высота каблука даже не чувствуется. Цена и качество меня очень устраивает.
     
  5. @mail.ru

    @mail.ru Guest

    Директор группы магазинов (г. Челябинск) Zenden отзыв по работе. Кто собрался работать на данной работе будьте готовы к серьезным трудностям я отработал три месяца и имею представление о данной компании напишу все, что я испытал на себе а вам решать нужна ли вам это работа по пунктам. 1. Постоянные оскорбления и унижение со стороны руководителя назовём ее зло, использование агрессивного менеджмента в своей работе. Отсутствие компетенции как руководителя, Данный человек не должен работать с людьми, психологически неуравновешенная имеет кучу фобий, неустойчивая расшатанная личность которой нужно лечиться. 2. Постаяный гнет на работе заставляют находиться до 22 до 23 на рабочем месте даже если этого не требуется ежедневно, суббота рабочий, воскресенье отправка отчетов с утро до вечера свободного времени 0. 3. При трудоустройстве обещали должность рег. директора по факту в трудовой тер менеджер. 4. Командировки 99% времени в ужасных условиях. 5. По ЗП платят не понятно как, по настроению наверно, за февраль меся ц я получил 30000 т. р. в место обещанных хотя весь месяц был в командировке. Это только 1% от того, что вас ждет в этой компании, ещё один факт сотрудник который работал до меня тоже отработал немного около 1.5 месяцев. Я излагаю то, что я пережил и то с чем я столкнулся, вам делать выводы. Отзыв, отзывы. зенден
     
  6. При покупке жене полусапожек продавец, вместе с моей супругой, уговорила меня купить в придачу мужские туфли. Долго приносила на осмотр различные модели, и, о, чудо! Красивые мужские туфли, идеально сидящие на ноге, были подобраны. Далее я спросил у продавца-консультанта, из каких материалов изготовлен сей шедевр ? Получив исчерпывающий ответ, я стал счастливым обладателем обуви от бренда ZENDEN! Но счастье мое было недолгим. В процессе эксплуатации обуви выявились существенные недостатки. Туфли хоть и кожаные, но подклада искусственная. Туфли не дышат, вследствие чего ноги потеют. В результате на выходе мы имеем следующее: недостоверная, неполная информация на упаковке влечет за собой недоверие к вышеуказанной торговой марке; желание продавцов продать больше товара любой ценой вызывает обратную реакцию у покупателя. P.S. Скорее всего, я больше не куплю продукцию ZENDEN, хотя качество обуви удовлетворительное.
     
  7. Надо экспертизу самим делать, у вас это займет 20 минут и 350 рублей, а результат экспертизы в магазин принести, там вам за нее вернут деньги и деньги за обувь.
     
  8. Лёся

    Лёся Guest

    Работала в магазине Зенден второй год. Как и в любой компании первый год, все было более чем. Ну, а теперь понеслось. Повысили план (личные продажи). Качество обуви становится все хуже и хуже. 80% искусственные материалы, как например в ЦентрОбувь, ну там и ценник ниже на порядок. А еще, о прелесть, набирают постоянно стажеров. В итоге: опытные продавцы разбирают товар, переставляют обувь, помогают делать фотоотчеты, пакуют обувь для отправки на хранение, обратно на склад, делают переоценку. Некогда торговать. Стажеры торгуют - им то всей этой бредятины не поручишь - не умеют. Вот тут удивлялись, что управляющий может прикрикнуть. Ха. региональный директор может написать, что продавцы дураки, а были-бы не дураками работали на вашем месте (обращение к управляющим магазинов), ну собственно на этом лозунге и строится все работа. Руководство бросает патриотические призывы, мы должны положить все на алтарь компании, а компания выпнет тебя без отпускных, больничных и пособий по уходу за ребенком, что собственно и произошло со мной. Долго прессовали управляющего магазина, где я работала, когда узнали о грядущем моем материнстве. Поставили условие, либо она меня уволит, либо они ее. Готовы работать по 12 часов на ногах, без условий (негде помыть руки, ели на коленках) постоянно задерживаться (прием товара только в ночь, ревизия ежемесячно -естественно только в ночь и т. д.) и чувствовать себя лошадью, где на твое место еще табун лошадей, ну так вам в чудную организацию ЗЕНДЕН. Забыла, что при этом ты должна знать бред под названием Азбука продаж от запятой до запятой. Не пишу свои координаты, только потому, что там остались мои друзья-коллеги. Им еще в этом зоопарке работать.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Хочу тоже поделиться своим впечатлением о компании! ZENDEN открылся в Казахстане, в частности речь пойдет о городе Уральск! Большой развивающейся компанией назвать как-то не получается, обычная шаражка, где сплошной обман! Началось всё с того, что обманули с графиком, планировали с 10:00 до 19:00, плавно переместились с 9:00 до 21:00, обед вообще был по полчаса! Кто начинал работать с самого нуля, знают, что работы очень много, причем грязной работы в прямом смысле этого слова, были все в пыли с утра до вечера, носили ужасно тяжелые коробки, сами убирались в торговом зале, выносили мусор, в общем, к концу дня валились с ног от усталости, и в конце концов получили мизерное вознаграждение! С этих же грошей вычли с нас по 1000 рублей (5000 тенге) за якобы пропавшую обувь! Практически весь коллектив уволился!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день, не думала, что буду когда-нибудь писать отрицательные отзывы, но общение с сотрудниками магазина Zenden в Сокольниках (Москва) других вариантов не оставляет. Отвратительное обслуживание, продавцы настоящие грубияны, некомпетентные люди, такое ощущение, что они тебе еще и одолжение делают. На замечания реагируют неадекватно… В общем придя в магазин за конкретной парой обуви и уточнив по артикулу наличие размера в магазине и получив утвердительный ответ жду, когда мне принесут мои туфли. Ждала я минут сорок, за это время ни один продавец, а их в зале было немало не подошел и не поинтересовался, чем мне помочь. Сотрудник, который искал интересующий меня артикул, после того, как я несколько раз сама уточняла на какой стадии идут поиски и вообще идут ли они (честно не понимаю как можно искать туфли столько времени!) все таки сообщила, что обуви в наличии нет. На мое замечание, что я потеряла столько времени в ответ услышала, что это мои проблемы, такого хамства я просто не ожидала! Чтобы оставить свой отзыв о работе данного магазина в книге жалоб и предложений, мне пришлось повторить свою просьбу раз 5, прежде чем мне ее выдали. После такого отношения посещать данный магазин желания больше нет никакого. Могу вам посоветовать брать пример с вашего же магазина у метро Электрозаводская, отзывчивые, внимательные продавцы, которые ценят каждого покупателя.
     
  11. Живу в Липецке. И честно должен сказать, что, по большей части, мне встречаются нормальные продавцы. Какие-то простые, улыбчивые люди, которые ничем не отличаются от тебя самого. На позитиве всегда можно все делать, особенно, одна девочка там прям ми ми ми) и имя у нее потрясающее) А качество обуви, ну посмотрим) Может, мне просто везет.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Впервые за свои 40 лет я нашла обувь, в которой могу ходить в течение дня и более не чувствуя дискомфорта. Спасибо Вам.
     
  13. Купили летние туфли в магазине в Волгодонске, через 2 недели лопнула кожа на одном из туфлей, а на втором изнутри начала тоже рваться. И какая это кожа?! Пришли в магазин сдать их обратно, а они на экспертизу на 45 дней забрали и что нам делать эти 45 дней, босиком ходить?! Вообще тихий ужас!
     
  14. Добрый день! Купила 24.05.13 в магазине zenden балетки. На следующий день 25.05.13 приехала в магазин обменять или вернуть данные балетки, т. к. оказались маленькими. Но мне отказались оформить возврат товара, сославшись, что дни возврата вторник и четверг, кажется. Сказав мне, приезжайте во вторник, мы их обязательно примем обратно. Я приехала во вторник, подошла к консультанту с просьбой сделать возврат товара, на что мне очень нервно ответили, что последняя неделя месяца неприемный день. И у меня снова не приняли товар. Отношение и поведение сотрудников данного магазина, мягко говоря, возмущает. Мне не подошел товар и я имею полное право его вернуть, в ТК не прописаны определенные дни возврата. Я приезжаю из другого города, трачу время и деньги на дорогу. Складывается ощущение, что просто мне не собираются возвращать деньги, тянут время, что бы вышли все сроки возврата. Не понимая, что тем самым теряют клиентов магазина. Я разочарована!
     
  15. Натся

    Натся Guest

    Полностью согласна! Я вот вообще ничего не получила, якобы большая недостача, а акт ревизионный продавцам не предъявили и списали все деньги в пользу недостачи, сплошной лохотрон! Г. Шахты, Ростовская обл.
     
  16. Марат

    Марат Guest

    Добрый день! 20.06.13 получил СМС рассылку от Зенден о тотальной (до 70%) ликвидации летней коллекции обуви. Вечером того-же дня жена заехала в магазин, расположенный в ТЦ Южный в Казани, и оказалось, что распродажа (со слов продавца) закончилась за день до рассылки, если она вообще была. На юридическом языке иначе как введение в заблуждение покупателя это не назовешь. Очень неприятный осадок.
     
  17. М. Рязанский пр-т. На месте бывшей Паяны открылся Зенден. Вчера зашла, у них там акция, распродажи. Ничего не купила, стоят навалы обуви, все дешевое, как на Черкизоне. Везде цена новая, в половину ценника. Прикрыт материал, из чего обувь сделана. Все дермантин, т. е. народу типа пофиг из чего, главное, чтобы дешево-такой подход магазина. Смысл покупать клеёнку? На неделю максимум. Не понравилось, нормальной кожаной обуви фактически нет.
     
  18. Магазин Зенден г. Ростов-на-Дону, Кировский район, проспект Ворошиловский, д. 64/257. Купила босоножки 26.06.13. Дома обнаружила, что прошиты несимметрично! Пряжки пришиты к подошве в разных местах, отклонение почти в 1 сантиметр! К носке не пригодны т. к. мезинец на левой ноге буквально выпадает, долго так не походишь. Примеряла со следками, небольшой дискомфорт, объяснили не разношенностью обуви, якобы на правой ноге обувь разношена примерками, на левой-нет. Первый раз такое встречаю, вот и не усмотрела. С лупой их обувь осматривать надо!
     
  19. Приобрела сегодня новые босоножки в Zenden от фирмы Betsy. Решила на радостях дойти в них до дома. Когда пришла домой обнаружила, что край подошвы раскрошился! У меня крошилась подошва у обуви в жизни только один раз - это были зимние сапоги, которые пролежали в шкафу 20 лет. Объясните мне, почему такое отвратительное качество обуви? Я заплатила за них 1400 рублей, да это не очень много, но мне обидно: за эти деньги я могла бы получить хотя бы пару обуви, у которой не крошится подошва и проносить её сезон? Или совсем уже нет совести у производителей?
     
  20. Мария

    Мария Guest

    В начале июня 2013 г. приобрела балетки в магазине Зенден. Качество ужасное, постоянно приходится носить обувь в мастерскую на подклейку подошв.
     

Поделиться этой страницей