ZENDEN

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне с женой понравилась фирма, купили год назад обувь кожаную за 1500 руб., до сих пор носим. Сегодня когда увидели, что магазина в Ашане нет такого больше, реально мальца обозлился на арендодателей с их непомерными ставками, которые не дают развиваться.
     
  2. 25 марта этого года купили мужу нубуковые туфли-кроссовки, а 20 марта этого же года лопнула подошва и это не смотря на то, что их носили ну раз 10 и в сухую погоду в дождь сами понимаете такую обувь не надеть. Так как гарантийный срок прошел хотели отдать в ремонт, но магазин отказался брать объяснив, что ремонту не подлежит. Вот и думайте, что тут делать. Трепать себе нервы за свои же деньги. Я для себя решила, что в этот магазин больше не ногой и вам не советую. А производителям стоит задуматься о качестве своего товара.
     
  3. Т.В.

    Т.В. Guest

    Не ходите в этот магазин. Не верьте ни гарантии, ни ремонту. Все равно в выявленных недостатках будет виновата ваша нога, а не их обувь. Не зря, чтобы привлечь покупателя они разорились на Потапа и Настю. Тяжко работать с некачественной обувью.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Купила модельные сапоги, через месяц стерлась подошва в носочной части. Обвинили в том, что играла в них в футбол! Экспертизу проводила на свои деньги, в теч. 3-х месяцев шло разбирательство. В магазин больше ни ногой!
     
  5. Кэтти.

    Кэтти. Guest

    Купила босоножки (не дешевые!), через 11 дней подошва смялась как губка, все потрескалось, верхняя часть отвалилась от подошвы. Написала претензию, естественно отказали, сказали обувь сильно изношена и возврату не подлежит. Попросила отдать мне мою обувь и написать письменный отказ, ждала полтора часа! В торговом зале никого. Наверно думали не дождусь и уйду! Когда мне все отдали я со всеми бумагами сразу в Роспотребнадзор (Красноармейская 45) там конечно сильно удивились как они сами себе экспертизу делают. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, а лучше вообще там обувь не покупайте!
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    Уважаемая Карина, во-первых: Центр Обувь это совершенно другая организация. Во-вторых: Китай сейчас перенесено 90% всего обувного производства. А в Zenden это еще и ручная работа, которая стоит гораздо дороже, чем машинное производство. От брака не застрахован никто, затем и дается увеличенный строк гарантии в 33 дня, потому что в течение 14 дней проявляются все недостатки, и у Вас есть время вернуть обувь обратно.
     
  7. К.

    К. Guest

    Супруга носит 2 пары марки Zenden - претензий нет, сам прикупил 3, с одной возникла проблема. За пару недель носки лопнула иск. кожа на летних туфлях, обратился с претензией в магазин (г. Уфа), написал заявление на возврат денег. Через 3 дня позвонил представитель компании - деньги можно забрать. В целом, в компании Zenden все устраивает, готов покупать там и дальше.
     
  8. 15 августа, это была среда), купила туфли в магазине Зенден-Минеральные Воды, придя домой примеряла их еще раз и в туфлях стало очень некомфортно ногам. В магазине продавец Татьяна сказала, что они еще сядут по ноге, но этого не произошло. На следующий день я поехала их поменять, мне сказали, что обменять можно только в понедельник или пятницу. Приехав в пятницу мне объявили, что туфли считаются уже ношенными, потому что прошло уже два дня с момента покупки, и отказали их поменять! Попытки доказать им что-либо ни к чему не привели! Еще и нагрубили. Это был мой первый и последний раз поход в магазины Зенден! Такое хамское отношение к покупателям отбивает все желание прийти еще раз в этот магазин. И качество обуви ужасное, поэтому там и скидки делают, завлекают покупателей. А купив обувь, назад уже не вернешь ни деньги, ни нервы, и обмен не сделают. В разговоре со знакомыми оказалось, что не одна я столкнулась с проблемами в Зендене-Минеральные Воды. Люди, ходите в качественные магазины, фирменные. Приятных Вам покупок!
     
  9. Сегодня купила туфли в этом магазине г. Одинцово и была приятно удивлена. Магазин понравился, хороший выбор, нормальные цены. О качестве обуви пока судить не могу, но туфельки мои очень удобные и я уверенна, что будут носиться долго и счастливо)))
     
  10. И, что вы сделали дальше? Вернули? Приняли? Я, вот, в поисках обуви и решила, как раз, обратить внимание на этот магазин. Тоже из Ростова! Вы в каком магазине покупали?
     
  11. Максим

    Максим Guest

    В общем, поюзал уже трое туфлей из данного магазина. Надо сказать - не в режиме каждый день с утра до вечера , но тем не менее. Фишка zenden в том, что хотя и обувь крайне дешевая - она не полностью отстойная как в Centro и т. п. Т. е. Centro - это главное как можно меньшая цена, пусть будет 500р и это будет ужас - зато 500р. Касательно Zenden понятно, что и кожа тонкая и не особо качественная, и подошва из дешевой резины и краска воняет ацко - но сделано аккуратно и на второй носке не развалится. При том, что и за 3000р можно купить не меньшее фуфло, а для мужской обувки zenden это практически потолок. Мои туфли стоили - 1100, 1090 и 1900. Цена на первые две пары - со скидкой.
     
  12. Брала сапоги и ботинки из кожи. В сапогах 3 сезона отходила, ботинки купила этой осенью, посмотрим, как дальше, но пока довольна.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    А меня данная обувь устраивает, т. к. на широкую ногу тяжело подобрать обувь вообще, а приличную симпатичную и недорогую, почти невозможно. Покупаю часто, почти всем довольна. А набойки на сапогах и туфлях служат подольше чем у других дорогущих фирм. Бывает, конечно, всякое, но в общем и целом хорошая обувь.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Покупала два сезона подряд осенние полусапожки, обуви не хватает, даже на сезон. Сама кожа еще более менее, но подошва полное разочарование. Подошва потрескалась, а носик протёрся. Если купив первую пару обуви, я еще сомневалась, то после покупки второй, пришла к выводу, что лучше покупать обувь в ЦЕНТРе , результат одинаковый, а стоимость разная.
     
  15. Уже около 7-8 лет назад перед турпоездкой купила туфли Zenden из рыжего нубука, легкие и мягкие, с супинатором. В них протопала пол-Европы в течение нескольких лет, пока в Сирии не треснула подошва. Удобнее обуви для длительной ходьбы не пришлось найти. И рука не поднимается выбросить такие заслуженные туфли. Поэтому очень расстроилась отрицательными отзывами. Неужели так упало качество?
     
  16. Ааа

    Ааа Guest

    В этом месяце у меня произошел конфликт с управляющей Нагорной Ириной г. Армавира. Принес обувь на возврат, в чем она мне отказала. Я спросил, когда мне можно прийти, на что она мне не ответила, я начал задавать ей вопросы, а она вместо того, чтобы ответить, начала выгонять меня из магазина, орать при всех покупателях, обозвала бабой в штанах, насмехалась. Очень неадекватная женщина, примите меры.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Очень недовольна управляющей Ириной, г. Армавир. Абсолютно неадекватный человек, разговаривает на повышенных тонах, кричит на виду у всех клиентов. Примите хоть какие-нибудь меры. Это просто невыносимо. Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, но невозможно выбрать себе обувь при нахождение такой женщины в магазине. Много раз замечала, как она унижает своих сотрудников, угрожает им в грубой форме, ругается нецензурной брань. Просто ужас. Не в одном из магазинов города такого не замечала.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Крайне разочарована работой филиала в Астрахани, на ул. Кирова! Купила осеннюю обувь, но придя домой, поняла, что ходить в ней не смогу, поскольку колодка для меня крайне неудобная. Принесла на следующий день в магазин. Естественно меня не узнали, благо чек сохранен. Вежливостью продавцы не отличаются! Общались сквозь зубы, пока не пришла деж. менеджер, которая, кстати, тоже общаться с клиентом не обучена. Предложили оставить обувь на экспертизу. чего интересно? По закону вещь может быть возвращена в течении двух недель! По истечении 2 месяцев, так и не получив ответа, пришла в магазин, где мне отказали выдать деньги или обувь! Вообщем, отдала им деньги просто так, получается? Молодцы. Хорошо работаете! Была Вашей постоянной клиенткой! Теперь порежу Вашу карту ножницами а всем друзьям и пациентам отсоветую ходить в Ваш магазин! И поверьте, у меня их очень много, я врач и круг общения большой! Вам же хочу сказать, что такими низкими методами не заработать хорошей репутации.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Компания никакая, нет уважения к работникам, для них люди - мясо. С заплатой обманывают, штрафуют и вычитают за всё, что можно и нельзя.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Александра! Не покупайте там ничего. Я тоже из Ростова и тоже попала на плохое качество. Ровно на 33-й день гарантийного срока, у меня лопнули сапоги. Пришла я к ним на 34-й день. Обмену и ремонту мне отказали. Я покупала в Тайлере на Зорге.
     

Поделиться этой страницей