Мне с женой понравилась фирма, купили год назад обувь кожаную за 1500 руб., до сих пор носим. Сегодня когда увидели, что магазина в Ашане нет такого больше, реально мальца обозлился на арендодателей с их непомерными ставками, которые не дают развиваться.
25 марта этого года купили мужу нубуковые туфли-кроссовки, а 20 марта этого же года лопнула подошва и это не смотря на то, что их носили ну раз 10 и в сухую погоду в дождь сами понимаете такую обувь не надеть. Так как гарантийный срок прошел хотели отдать в ремонт, но магазин отказался брать объяснив, что ремонту не подлежит. Вот и думайте, что тут делать. Трепать себе нервы за свои же деньги. Я для себя решила, что в этот магазин больше не ногой и вам не советую. А производителям стоит задуматься о качестве своего товара.
Не ходите в этот магазин. Не верьте ни гарантии, ни ремонту. Все равно в выявленных недостатках будет виновата ваша нога, а не их обувь. Не зря, чтобы привлечь покупателя они разорились на Потапа и Настю. Тяжко работать с некачественной обувью.
Купила модельные сапоги, через месяц стерлась подошва в носочной части. Обвинили в том, что играла в них в футбол! Экспертизу проводила на свои деньги, в теч. 3-х месяцев шло разбирательство. В магазин больше ни ногой!
Купила босоножки (не дешевые!), через 11 дней подошва смялась как губка, все потрескалось, верхняя часть отвалилась от подошвы. Написала претензию, естественно отказали, сказали обувь сильно изношена и возврату не подлежит. Попросила отдать мне мою обувь и написать письменный отказ, ждала полтора часа! В торговом зале никого. Наверно думали не дождусь и уйду! Когда мне все отдали я со всеми бумагами сразу в Роспотребнадзор (Красноармейская 45) там конечно сильно удивились как они сами себе экспертизу делают. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, а лучше вообще там обувь не покупайте!
Уважаемая Карина, во-первых: Центр Обувь это совершенно другая организация. Во-вторых: Китай сейчас перенесено 90% всего обувного производства. А в Zenden это еще и ручная работа, которая стоит гораздо дороже, чем машинное производство. От брака не застрахован никто, затем и дается увеличенный строк гарантии в 33 дня, потому что в течение 14 дней проявляются все недостатки, и у Вас есть время вернуть обувь обратно.
Супруга носит 2 пары марки Zenden - претензий нет, сам прикупил 3, с одной возникла проблема. За пару недель носки лопнула иск. кожа на летних туфлях, обратился с претензией в магазин (г. Уфа), написал заявление на возврат денег. Через 3 дня позвонил представитель компании - деньги можно забрать. В целом, в компании Zenden все устраивает, готов покупать там и дальше.
15 августа, это была среда), купила туфли в магазине Зенден-Минеральные Воды, придя домой примеряла их еще раз и в туфлях стало очень некомфортно ногам. В магазине продавец Татьяна сказала, что они еще сядут по ноге, но этого не произошло. На следующий день я поехала их поменять, мне сказали, что обменять можно только в понедельник или пятницу. Приехав в пятницу мне объявили, что туфли считаются уже ношенными, потому что прошло уже два дня с момента покупки, и отказали их поменять! Попытки доказать им что-либо ни к чему не привели! Еще и нагрубили. Это был мой первый и последний раз поход в магазины Зенден! Такое хамское отношение к покупателям отбивает все желание прийти еще раз в этот магазин. И качество обуви ужасное, поэтому там и скидки делают, завлекают покупателей. А купив обувь, назад уже не вернешь ни деньги, ни нервы, и обмен не сделают. В разговоре со знакомыми оказалось, что не одна я столкнулась с проблемами в Зендене-Минеральные Воды. Люди, ходите в качественные магазины, фирменные. Приятных Вам покупок!
Сегодня купила туфли в этом магазине г. Одинцово и была приятно удивлена. Магазин понравился, хороший выбор, нормальные цены. О качестве обуви пока судить не могу, но туфельки мои очень удобные и я уверенна, что будут носиться долго и счастливо)))
И, что вы сделали дальше? Вернули? Приняли? Я, вот, в поисках обуви и решила, как раз, обратить внимание на этот магазин. Тоже из Ростова! Вы в каком магазине покупали?
В общем, поюзал уже трое туфлей из данного магазина. Надо сказать - не в режиме каждый день с утра до вечера , но тем не менее. Фишка zenden в том, что хотя и обувь крайне дешевая - она не полностью отстойная как в Centro и т. п. Т. е. Centro - это главное как можно меньшая цена, пусть будет 500р и это будет ужас - зато 500р. Касательно Zenden понятно, что и кожа тонкая и не особо качественная, и подошва из дешевой резины и краска воняет ацко - но сделано аккуратно и на второй носке не развалится. При том, что и за 3000р можно купить не меньшее фуфло, а для мужской обувки zenden это практически потолок. Мои туфли стоили - 1100, 1090 и 1900. Цена на первые две пары - со скидкой.
Брала сапоги и ботинки из кожи. В сапогах 3 сезона отходила, ботинки купила этой осенью, посмотрим, как дальше, но пока довольна.
А меня данная обувь устраивает, т. к. на широкую ногу тяжело подобрать обувь вообще, а приличную симпатичную и недорогую, почти невозможно. Покупаю часто, почти всем довольна. А набойки на сапогах и туфлях служат подольше чем у других дорогущих фирм. Бывает, конечно, всякое, но в общем и целом хорошая обувь.
Покупала два сезона подряд осенние полусапожки, обуви не хватает, даже на сезон. Сама кожа еще более менее, но подошва полное разочарование. Подошва потрескалась, а носик протёрся. Если купив первую пару обуви, я еще сомневалась, то после покупки второй, пришла к выводу, что лучше покупать обувь в ЦЕНТРе , результат одинаковый, а стоимость разная.
Уже около 7-8 лет назад перед турпоездкой купила туфли Zenden из рыжего нубука, легкие и мягкие, с супинатором. В них протопала пол-Европы в течение нескольких лет, пока в Сирии не треснула подошва. Удобнее обуви для длительной ходьбы не пришлось найти. И рука не поднимается выбросить такие заслуженные туфли. Поэтому очень расстроилась отрицательными отзывами. Неужели так упало качество?
В этом месяце у меня произошел конфликт с управляющей Нагорной Ириной г. Армавира. Принес обувь на возврат, в чем она мне отказала. Я спросил, когда мне можно прийти, на что она мне не ответила, я начал задавать ей вопросы, а она вместо того, чтобы ответить, начала выгонять меня из магазина, орать при всех покупателях, обозвала бабой в штанах, насмехалась. Очень неадекватная женщина, примите меры.
Добрый день! Очень недовольна управляющей Ириной, г. Армавир. Абсолютно неадекватный человек, разговаривает на повышенных тонах, кричит на виду у всех клиентов. Примите хоть какие-нибудь меры. Это просто невыносимо. Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, но невозможно выбрать себе обувь при нахождение такой женщины в магазине. Много раз замечала, как она унижает своих сотрудников, угрожает им в грубой форме, ругается нецензурной брань. Просто ужас. Не в одном из магазинов города такого не замечала.
Крайне разочарована работой филиала в Астрахани, на ул. Кирова! Купила осеннюю обувь, но придя домой, поняла, что ходить в ней не смогу, поскольку колодка для меня крайне неудобная. Принесла на следующий день в магазин. Естественно меня не узнали, благо чек сохранен. Вежливостью продавцы не отличаются! Общались сквозь зубы, пока не пришла деж. менеджер, которая, кстати, тоже общаться с клиентом не обучена. Предложили оставить обувь на экспертизу. чего интересно? По закону вещь может быть возвращена в течении двух недель! По истечении 2 месяцев, так и не получив ответа, пришла в магазин, где мне отказали выдать деньги или обувь! Вообщем, отдала им деньги просто так, получается? Молодцы. Хорошо работаете! Была Вашей постоянной клиенткой! Теперь порежу Вашу карту ножницами а всем друзьям и пациентам отсоветую ходить в Ваш магазин! И поверьте, у меня их очень много, я врач и круг общения большой! Вам же хочу сказать, что такими низкими методами не заработать хорошей репутации.
Компания никакая, нет уважения к работникам, для них люди - мясо. С заплатой обманывают, штрафуют и вычитают за всё, что можно и нельзя.
Александра! Не покупайте там ничего. Я тоже из Ростова и тоже попала на плохое качество. Ровно на 33-й день гарантийного срока, у меня лопнули сапоги. Пришла я к ним на 34-й день. Обмену и ремонту мне отказали. Я покупала в Тайлере на Зорге.