ZENDEN

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ZENDEN обувь Москва, Хорошёвская 3-я улица, 12, строение 2 zenden.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купила кожаные демисезонные женские туфли, за 2 недели носки, кожа на носках, начала трескаться и облезать, обратилась в магазин, обувь отдали на экспертизу . Так вот, это псевдоэкспертиза, вы неправильно носите обувь . Так вот, я хочу сказать, это, что же за кожа такая, которая за 2 недели на носках в сухую погоду облезать начала? Люди, не покупайте, не покупайте там обувь, если не хотите выбросить деньги (кстати не маленькие) на ветер!
     
  3. Являюсь постоянным покупателем, но на днях, т. е. 6.02.11 г. купили супругу обувь. Оказалась обувь не лучшего качества (у правого ботинка нос отклеился и сверху, от хождения образовался прогиб поперечный, что мешает ходьбе), т. е. на этом ботике нет картонки к/т придает форму. Принесли и попросили произвести ремонт, на, что нас послали. Хотя прошла грубо говоря всего неделя. И, что теперь делать с этой обувью. По судам ходить? А кто заплатит за потраченное время и деньги? Сама я проживаю в РТ, г. Нижнекамск, мой телефон: 8-960-058-69-63.
     
  4. Прислали 3 марта смс, дословно: Ждем Вас с 3 по 8 марта! Скидки до 30% на новую коллекцию + доп. скидка по Вашей дисконтной карте . Обрадовалась, решила сходить и что-нибудь приобрести. Товаром данного магазина по большому счету я довольна, по крайней мере, меня ни разу не подводила их обувь. На деле же оказалось, никакой акции фактически нет, цены те же самые (уже со скидкой), вторую цену только увеличили для видимости. Знаю это точно, потому что несколько дней назад до этого примеряла несколько моделей и цены их запомнила. Когда спросила у продавца, где же заявленная акция, та лишь потупила взор и ничего не ответила. Короче, все как везде. К совести руководства взывать безсмысленно, но и положительных отзывов после такого не стоит ждать!
     
  5. Они там обалдели, выдумали кучу сумазбродных правил, зарплату не платят, каждый день ищут повод, чтобы уволить без зарплаты, и вообще контора плохая, а обувь норм.
     
  6. Тимоха

    Тимоха Guest

    Зашел за кроссовками в магазин и был приятно удивлен. Хороший выбор, хорошее качество товара. Купил там кроссовки, уже хожу четвертый месяц в них, и даже не единого намека на то, что вот-вот порвутся или отклеются. И обслуживание там тоже супер. Консультантки очень вежливы и приятны. Да и цены ниже, чем у черных на рынках. Рекомендую магазин Zenden, торговый центр Город , метро Рязанский проспект , на втором этаже.
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Здравствуйте. На днях была в магазине Zenden в г. Коломна и была приятно удивлена. Хороший магазин умеренные, цены и отличное обслуживание. Вместо одной пары купила целых 3. Редко где в наше время встретишь хорошее обслуживание. Короче говоря, осталась очень довольна.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    О качестве товара не могу ничего сказать, не смогла купить. Во-первых только зайдя в магазин, продовец унизил взглядом, выбрав модель и решив померить, консультант снизошла и подошла сказав, что обувь мерить надо со следками. При этом следки вы должны купить сами ещё и за 7 рублей. Оно не жалко этих денег, но просто я первый раз столкнулась с таким. неужели это считается нормальным для сети магазинов?
     
  9. Карина

    Карина Guest

    Обувь не качественная! Говорят и уверяют, что натур. кожа! Обманывают! Мы вернули обувь! Цены завышены, производство Китай. Центр обувь и Зенден один хозяин! Совет - не покупайте там обувь!
     
  10. Купила в магазине Зенден города Нижнекамска летние шлепки, надела их ровно на час, после чего обнаружила, что бретелька начала рваться. На следующий день отправилась в магазин, пригласила администратора. Мне хотелось поменять эти шлепки на другие, либо сосем вернуть деньги, на, что я услышала: Ничего менять не будем! У нас все шлепки ТАКИЕ! И еще кучу грубостей услышала, мол, носить не умеете и т. д. Прекрасно понимаю, что это производственный брак завода-изготовителя, знаю права потребителя и продавца, но, видимо, своих прав и обязанностей руководитель этого магазина не знает. Для чего эти некомпетентные в рабочих вопросах люди просиживают свои штаны? Знакомые уговаривали пойти в комитет по защите прав потребителей, но нервы дороже. Раньше была постоянным покупателем этого магазина, теперь даже не зайду. Очень неприятно.
     
  11. Конкретно, что касается примерки обуви со следком, то это вполне объяснимо и как минимум соблюдение личной гигиены и правила магазина. А, что касаемо косых взглядов продавцов, то это имеет место быть, просто нудная и неблагодарная работа!
     
  12. Были в гостях в другом городе. Купили босаножки - дали гарантийный талон. Через месяц подошва оторвалась от изделия, а чтобы сделать ремонт по гарантии нужно ехать в тот город, где покупали обувь. Никогда больше не куплю эту обувь. Раньше она может и была хорошая, но теперь себя опорочила.
     
  13. Приобрел демисезонные туфли в магазине Лазаревского-Сочи и, сразу обувшись в обновку, вышел под дождь. И, как здесь пишут многие, был приятно удивлен - ноги начали промокать от шествия по незначительным лужам. Не было времени принести их сразу назад (всем ведь известно, что это волокита - заполнение заявления, выписка АКТа и т. д.), но я не задержался в сроках и принес покупку на возврат через пару дней. У меня туфли приняли и сообщили, что экспертиза продлится 20 дней и мне позвонят, когда будет известен результат. После истечения 30 дней никаких звонков не поступало и я решил навестить магазин без приглашения, попутно. И был еще раз приятно удивлен тем, что мне вернули те же туфли и сказали, что экспертиза не выявила в них заводского брака. А то, что вода попадает через шов, то это потому, что данная обувь не предназначена для ходьбы по лужам! (замечу: туфли демисезонные, черного цвета, закрытые (!) ) И каким образом мне в данной обуви передвигаться в непогоду? На мой проявленный интерес по поводу посмотреть результат данной экспертизы мне ответили, что результаты им передали устно, а, если я захочу письменное подтверждение, то это будет стоить 1500 рублей. О как! Все рассчитано на то, что покупатель не станет заморачиваться из-за этой дешевой обуви и не станет обращаться в торгово-промышленную палату, до которой еще нужно доехать за 65 км. А, если экспертиза подтвердит, что брака нет, то еще и заплатить за нее деньги! Может быть и не стоит опускать это, но связываться не хочется абсолютно, дел своих хватает без всяких сапожников-неумех. Если на самом деле у нас в стране все так обстоит с экспертизами, то лучше поменять страну, а не пытаться искать правду!
     
  14. Какой раз убеждаюсь, что у них обувь плохая! Менять или возвращать деньги они отказываются, говорят, что это механический брак! Больше никогда не буду брать обувь в Zenden!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Купила 5 дней назад зимнюю обувь Зелмер, вчера при чистке (аккуратной, т. к. сапоги новые, тряслась над ними, как курица), заметила, что велюр начал скатываться, и на месте оказалась ужасная залысина, которую не замажешь ни чем (сапоги стоят 1700, немалые деньги, во всяком случае для меня студента), понесла сегодня в магазин возвращать, т. к. качество сапог отвратительное (никогда не была в такой ситуации, обувь была мною куплена на 5! дней, я в шоке), и, что вы думаете!? Да меня чуть не послали, грубые, невежливые, кассирша постоянно орала менеджеру, что ей нам говорить. Менеджер сказала с хамским видом ЧТО ВЫ ХОТИТЕ? ЭТО ЖЕ НЕ НАТУРАЛЬНАЯ!???, ОНА ТАК И БУДЕТ СКАТЫВАТЬСЯ! , а ничего, что на обувь дают гарантию 33 дня? И, что обувь была проношенна всего 5 дней! и почему меня не предупредили при покупке, что замша скатывается?! они мне проорали, что они неговорят об этом А, ЗАЧЕМ???! потом предложили (хамско) сделать экспертизу, но уточнили, что эта самая экспертиза нам напишет, что обувь ИЗНОШЕНА! И мы в итоге заплатим за нее 800 рублей, иначе обувь нам не отдадут (но это было сказанно сквозь строк ). Я отказалась, т. к. считаю, что экспертизу делать нет смысла (она точно будет не в мою пользу), потом я показала другие участки обуви с которыми не взаимодействовала ни одежда, ни грязь, которая тоже полысела. В общем, они стали хамско отмазываться, мол, я и сама себе такие же купила, второй год ношу. При вопросе почему мне продали обувь прошлого сезона, выдавая ее за новую. Ответа я не получила). В общем, обувь некачественная и они об этом прекрасно знают. С претензиями мы были далеко не первые и не последние. Делать они ничего не собираются, оставаясь в выигрыше. Больше никогда близко не подойду к этому магазину и никому не советую. Обувь была проношена 5 дней, причем только на учебу, ношу на плоской подошве, каблуки надеваю редко, чтобы девушкой выглядеть, но ходить на них имею прекрасно. Ведь обувь я могу купить и за 700 рублей, и проносить их 2 сезона, а тут купила на свою голову. Никогда не берите обувь ZELMER (тем более, что продавец и менеджер сказали мне, что ее повседневно носить категорически нельзя). КУПИ И ПОСТАВЬ НА ПОЛОЧКУ. ЧЕ ЗА БРЕД!???? В общем, сейчас стоят они в своей фирменной коробочке, и ждут встречи с ножом и костром. ИМЕННО ТАМ ИМ И МЕСТО! Куплены в Гринвиче, г. Екатеринбург.
     
  16. Г. Владикавказ, магазин Zenden . Я очень часто покупала обувь в этом магазине, пока один из продавцов не начал хамить. Личные отношения никак не должны отражаться на покупателях, тем более, что продавцы не являются владельцами магазинов. Фамилия продавца - Фидарова Яна. Буду очень вам признательна, если Вы окажете на нее влияние, вплоть до увольнения. Хотелось бы обратно стать Вашим покупателем, но пока она находится там, нет желания делать покупки именно у Вас.
     
  17. Г. Анапа. Женские спортивные кроссовки утепленные, натур. верх, натур. подклад. При температуре ниже -5 ноги замерзают уже через пару минут. Хотя подошва хорошая, вообще не скользит. Через 3 дня носки лопнул верх на сгибе. Жаль, что живу в другом городе и не могу выставить претензию.
     
  18. В гор. Ростов-на-Дону купил зимние ботинки. Проносил их 2 дня, вечером как обычно начал протирать и заметил, что подошва начала трескаться, а внутри ботинка, со стороны пятки, выступили шляпки гвоздей, в связи с чем начал чувствовать дискомфорт. Работаю в офисе, езжу на машине. Сколько я проходил за 2 дня? Судите сами! Теперь обхожу этот магазин стороной.
     
  19. Ю. В.

    Ю. В. Guest

    Приобрела летом в Сочи ботильоны. Обслуживание понравилось, сотрудники вежливы и приятны в общении. Я осталась довольна покупкой. После месяца ношения отвалился замочек на молнии. Раньше приобретала пару достаточно недорогой не фирменной обуви, но она продержалась гораздо дольше.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Я довольна. Кож. туфли купила 5 лет назад, ношу до сих пор, и вообще нельзя сказать, что их носили, как новые. И летние (2 пары) я покупала 4 года назад, так же до сих пор ношу, обувь в отличном состоянии.
     

Поделиться этой страницей