ZARINA

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Полина

    Полина Guest

    Вещи Зарина после стирки все косые, кривые. В общем, это все одноразовые вещи! Хотя ради справедливости надо сказать, когда в Казани открылась Зарина, много лет назад, я купила несколько вещей, ношу до сих пор.
     
  2. Яночка

    Яночка Guest

    Добрый день! Купила в марте брюки, носить невозможно, одела один раз присела, вытянулись коленки и растянулись в талии и по бокам, отнесла в мастерскую по ремонту, ушили, и всё тоже самое, цена около 2000 рублей, носить не могу. Что за специалисты подбирают ткани для брюк? Больше не пойду к вам за одеждой. Полное разочарование.
     
  3. Алина

    Алина Guest

    Все шьют на один рост, у нас все женщины должны быть одинаковыми, где рост 170, 175.
     
  4. Регина

    Регина Guest

    Редко бываю в Zarina, только на распродажах. Цены начальные завышены, но со скидками можно найти неплохую модель. Сегодня купила накидку - симпатичная, как палантин за смешную цену 399 рэ. Ясен пень синтетика! Где у нас сейчас натуральные ткани за вещь, стоимостью 2-3 тысяч? Зара - сплошная синтетика тоже. Но ведь красиво!
     
  5. Продавцы, правда, ленивые и сильно не разбегутся. Но покупки никогда не ухожу, хотя нравится далеко не все, у многих вещей качество оставляет желать лучшего.
     
  6. Я тоже часто покупаю вещи в этом магазине, очень хорошие продавщицы. Качество действительно не всегда хорошее, одно платье белое с черным полиняло пришлось выбросить. Но я всё-равно люблю этот магазин.
     
  7. Мила

    Мила Guest

    Вещи зарина после стирки все косые кривые, во общем это все одно разовые вещи!
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Позвонила в магазин спросить, есть ли интересующая меня вещь, назвав артикль, и спросив при этом адрес магазина. когда я приехала за вещью, то две продавщицы сказали, что такого товара нет и Что никто из них со мной не разговаривал, хотя больше сотрудников в магазине не было. Общались очень не любезно. Хотелось бы обратить внимание хозяина магазина на непрофессионализм сотрудников магазина.
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Сегодня купила накидку-симпатичная, как палантин за смешную цену 399 рэ. Ясен пень синтетика! Где у нас сейчас натуральные ткани за вещь, стоимостью 2-3 тысч? Зара-сплошная синтетика тоже. Но ведь красиво!
     
  10. Вика

    Вика Guest

    Покупки никогда не ухожу, хотя нравится далеко не все, у многих вещей качество оставляет желать лучшего. Из всего, что покупала, все сохранилось в хорошем состоянии, правда сейчас качество трикотажа стало хуже, чем 2 года назад
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    Кто не знает - фирма питерская, дизайнеры тоже, но отшивают, т. е. взяли фабрику в аренду в китае, и под наблюдением питерских представителей там шьют. Так, что качество под контролем!
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Очень часто покупаю вещи в этом магазине Довольна остаюсь всегда от покупки, приветливые продавцы подбирают то, что мне нужно
     
  13. Забрела в магазин женской одежды ZARINA. Особо так из одежды ничего не приглянулось, а вот сумки понравились - практически все. Но особенно одна красная, большая и вместительная. Стоила она 1750 рублей. Для меня это было дороговато я думала, ходила дня 3. А потом все таки решила купить. А когда пришла в магазин узнала, что у них акция именно сегодня, а любую покупку дарят красивую косметичку на молнии этой же фирмы. Маленькое приятное дополнение. Сейчас я уже мама, поэтому часто приходиться ложить в сумку много детских вещичек. И все влезает, и смотреться прекрасно.
     
  14. Мила

    Мила Guest

    Сейчас качество трикотажа стало хуже, чем 2 года назад и на последней приобретенной трикотажной юбке швы стали расходиться, пришлось прошить все заново в ателье, уж очень модель понравилась. Хотелось бы, что качество ткани этой марки из синтетике в сторону натуральных тканей изменилось. Продавцы, правда, ленивые и сильно не разбегутся. Но без покупки никогда не ухожу, хотя нравится далеко не все, у многих вещей качество оставляет желать лучшего.
     
  15. В моем гардеробе на сегодняшний день три платья Zarina, один костюм (пиджак-юбка) и кардиган. Отмечу, что все вышеперечисленные вещи я ношу в основном только на работу, т. к. они идеально соответствуют требованиям к одежде, предъявляемым моей администрацией.
     
  16. Ксения

    Ксения Guest

    Девочки! Все, кто не как я (пузан-пузан еще два месяца) - бегом сюда за новой коллекцией! Такие вкусные цвета (я натурально слюной капала), есть нереальная плиссированная юбка не в пол, а до косточки, блузки бирюзовых, персиковых, коралловых цветов - ну рай же! А на меня (пузан-пузан) чудесный консультант нашла прекрасную бирюзовую кофту! Я счастлива. Бегом, пока ништяки не разобрали.
     
  17. Карина

    Карина Guest

    Напишу рекомендацию, несмотря даже на то, что одежды моего размера там. Ну если и есть, то очень негусто. Но я ж не одна, и не все вокруг такого роскошного размера. Заглянула, потому, что понравилось платье на витрине. Продавец угадала размер, принесла в примерочную четыре платья на размер меньше (максимальный, какой был в наличии), помогла оценить, как в платьях выгляжу. Если бы я была на размер меньше! Мне очень понравилось в этом небольшом, уютном салоне: вещи чистые, аккуратно развешанные, состав тканей хороший, цены адекватные, обслуживание очень понравилось.
     
  18. Диана

    Диана Guest

    Неожиданно заглянула в этот магазин во время распродажи и ушла с двумя замечательными платьями. Все как хотелось - одно пышное, одно желтое. Но. Пыль кусками в примерочных лежать не должна. И девушки-консультанты! Ну не надо быть такими злыми. Подумаешь что-то там не срослось. В этот раз у вас был очень грозный вид и хотелось не просить помощи, а обходить вас стороной.
     
  19. Элла

    Элла Guest

    Хочу пожаловаться на работу продавца. С таким некорректным поведением сталкиваюсь впервые. Принесла платье на возврат - вполне обычная и нормальная ситуация у продавца вызвала недоумение: Вы же его только вчера купили?! Надо было мерить! - с какой стати вообще такие претензии? Имею право хоть 2 недели мерить и принести на возврат, если считаю, что платье мне не подошло. Она видимо не в курсе. Далее начинается словесная перепалка, итогом которой стал ее отказ вернуть мне деньги за покупку сегодня (???) по причине того, что по закону в течение 3 дней .. - за то про такие законы она в курсе! То есть решила всеми силами показать свое всемогущество. Я это называю каждая мышь в поле агроном . На месте управляющего я бы задумалась о том, насколько важно правильно подбирать персонал, чтобы не терять покупателей. Желания совершать покупки в этом магазине, разумеется, больше нет и быть не может. И всем своим знакомым отсоветую.
     
  20. Нашла в Zarina три замечательных топа под жакеты . Буду носить. В топе вишнёвого цвета выгляжу, совсем как девушка Джеймса Бонда. Коллекция моих клубных карт пополнилась ещё и карточкой от Zarina . Девчата-консультанточки, спасибо за долгую возню со мной.
     

Поделиться этой страницей